Announcement: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
(Обновил страницу, переведя все с английской вики (Перевод может быть неточным!) .) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:v50_announcements_preview.png|thumb|250px|right|Список уведомлений.]]'''Уведомление''' – это сообщение, появляющееся внизу экрана и сигнализирующее о том, что произошло что-то важное. Важные уведомления ставят игру на паузу и перемещают камеру на источник события. Список уведомлений ({{k|N}}) содержит все игровые уведомления в хронологическом порядке. Используя колесико мышки или полосу прокрутки, можно перемещаться по списку уведомлений, просматривая все предыдущие события. У каждого уведомления отмечена дата, а нажатие значка, расположенного правее уведомления покажет вам соответствующую локацию. | |||
'''Уведомление''' – это сообщение, появляющееся внизу экрана и сигнализирующее о том, что произошло что-то важное. | |||
Когда какое-либо важное или крупное событие происходит, появится следующий значок, сопровождаемый звуковым эффектом, похожим на тиканье:<br> | |||
[[File:alert_icon_anim.gif]] | |||
== Изменить тип уведомлений, которые могут ставить игру на паузу и перемещать камеру == | |||
Вы можете управлять типами уведомлений, которые будут или не будут останавливать игру и/или перемещать экран на событие во [[Settings#Announcements|вкладке уведомлений]] в настройках или в файле '''announcements.txt'''. | |||
=== Настройки уведомлений === | |||
Чтобы изменить поведение уведомлений через игровые настройки, откройте [[Settings|Настройки]], выберете вкладку [[Settings#Announcements|уведомлений]]. Вы увидите доступные параметры для каждого события: <code>{{tt|Popup|Всплывающее окно}}</code>, <code>{{tt|Pause|Пауза}}</code>, <code>{{tt|Recentre|Перемещение экрана на событие}}</code> и <code>{{tt|Alert|Сообщение}}</code>. Это, скорее всего, именно те параметры, которые вы захотите изменить. Например, если вы хотите, чтобы в левой части экрана отображалось оповещение о боевых ударах и ранениях, прокрутите вниз до «{{tt|Strike|Удар}}» и «{{tt|Wounds|Раны}}» и измените столбец «Alert» на «Yes» (но, пожалуйста, не меняйте все события в бою на «Yes»!). Больше информации о том, что делает каждая из опций, включая <code>Adv</code>, <code>Fort</code>, <code>Report</code>, и <code>Report (Active)</code>, вы можете найти на странице [[announcements.txt]]. | |||
=== announcements.txt === | |||
{{main|announcements.txt}} | |||
Этот файл располагается в папке Dwarf Fortress/data/init/announcements.txt. Если в настройках уведомления присутствует буква '''P''', то это означает, что оно имеет право делать паузу в игре, а если присутствует буква '''R''', то камера будет перемещаться на данное событие. | |||
Например, | Например, | ||
Строка 41: | Строка 24: | ||
и тогда прибытие мигрантов переместит камеру, но не будет сопровождаться паузой. | и тогда прибытие мигрантов переместит камеру, но не будет сопровождаться паузой. | ||
== | == Типы уведомлений == | ||
{|class = "wikitable" | |||
! Иконка !! Тип !! Описание | |||
|- | |||
|colspan="3" style="padding:7px;" | ''Малые'' уведомления являются самыми простыми и распространенными уведомлениями и очень быстро появляются и пропадают в окне объявлений. Обычно это используется для событий, которые часто происходят в хорошо развитой крепости. | |||
|- | |||
|[[File:announce_cancel_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Отмена задания по указанной причине (место стройки затоплено, предмет блокирует проход, опасная местность, нужны железные слитки и т. д.), после чего следует уведомление о [[Suspend|приостановлении]] работ, если задание связано с размещением [[Furniture|мебели]] или строительством [[Construction|конструкций]]. Меню [[Standing orders|распорядка]] ({{key|o}}) позволяет фильтровать спам об отмене заданий между «{{tt|None|Никакие}}», «{{tt|Some|Некоторые}}», «{{tt|Most|Большинство}}» и «{{tt|All|Все}}». | |||
|- | |||
|[[File:announce_weather_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Различные изменения [[Weather|погоды]]: «{{tt|It has started raining.|Начался дождь}}», «{{tt|The weather has cleared|Погода прояснилась}}» или «{{tt|A snow storm has arrived|Началась снежная буря}}». | |||
|- | |||
|[[File:announce_birth_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || [[Creature|Существо]] [[Age|выросло]] из ребенка в подростка или из подростка во взрослого (Животные сразу переходят из стадии детеныша к стадии взрослого). | |||
|- | |||
|[[File:announce_masterpiece_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Создание [[Item quality#Masterpiece|шедевра]]. Может очень сильно раздражать в густонаселенной крепости, когда у вас много дварфов с [[Skill|Легендарными навыками]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_noble_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Это место и прилегающие территории были преобразованы в [[Fortress#Наименование|округ]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_crime_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Артефакт находится не там, где его видели в последний раз. | |||
|- | |||
|[[File:announce_crime_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Что-то было украдено. | |||
|- | |||
|[[File:announce_general_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || [[Diplomat|Дипломат]] не смог начать встречу и ушел [[Thought|недовольным]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_artdeface_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Шедевр был потерян или уничтожен. | |||
|- | |||
|[[File:announce_digging_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Новый тип камня или руды был найден во время [[Mining|копания]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_military_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Кто-то поменял свою [[Skill#Профессии|профессию]] из-за [[Squad|службы]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_labor_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Изменения в профессиях как для гражданских, так и для [[Military|военных]].Каждого месяц происходит ротация внутри вашей армии и, следовательно, множеством сообщений такого типа. | |||
|- | |||
|[[File:announce_hunting_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Дварф начал [[Ambusher|охоту]] на диких животных. | |||
|- | |||
|[[File:announce_death_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Животное [[Butcher|пошло на убой]] или [[Animal trainer|прирученное]] животное или дварф [[Death|умерли]] на глазах других жителей крепости. | |||
|- | |||
|[[File:announce_guzzler_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Cущество пьет [[Alcohol|алкоголь]] крепости.{{Verify}} | |||
|- | |||
|[[File:announce_research_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Ученый дискутирует о природе событий. | |||
|- | |||
|[[File:announce_loseemotion_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Кто-то потерял свои эмоции.{{Verify}} | |||
|- | |||
|[[File:announce_birth_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Животное родило детеныша. | |||
|- | |||
|[[File:announce_guest_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || [[Visitor|Гость]] посетил вашу крепость. | |||
|- | |||
|[[File:announce_marriage_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Два дварфа вступили в [[Marriage|брак]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_cancel_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Дварфы, испугавшись существ, отменили свою работу. | |||
|- | |||
|[[File:announce_combat_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Происходит [[Combat|битва]] или кто-то умер, сражаясь. | |||
|- | |||
|[[File:announce_sparring_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Происходит спарринг. | |||
|- | |||
|[[File:announce_agreement_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Объявлено [[Mandate|поручение]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_animal_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Животное было поймано в [[Animal_trap|ловушку]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_animal_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое ||Животное вырвалось из ловушки. | |||
|- | |||
|[[File:announce_animal_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Питомец был [[Pet|взят на попечение]], или [[Cat|кошка]] выбрала себе хозяина. | |||
|- | |||
|[[File:announce_martial_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Дварф в состоянии [[Martial trance|боевого транса]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_noble_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Дварф получил повышение (или был выбран) на должность [[Noble|знати]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_ghost_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || [[Ghost|Призрак]] восстал. | |||
|- | |||
|[[File:announce_death_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || [[Citizenship|Гражданин]] (и его призрак) упокоились с помощью мемориальной [[Slab|плиты]] или [[Coffin|гроба]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_death_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Дварфа или прирученное существо не видно неделю, или если другой дварф наткнулся на труп. | |||
|- | |||
|[[File:announce_agreement_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || [[Work orders|Наряд на работу]] был выполнен. | |||
|- | |||
|[[File:announce_military_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Дварф стал особенно [[Attachment|привязанным]] к [[weapon|оружию]] или части [[armor|брони]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_rumor_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Кто-то поделился [[Rumor|слухами]] в вашей крепости. | |||
|- | |||
|[[File:announce_vermin_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Существо было ужалено [[Bee|пчелой]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_agreement_icon.png]] || style="background:#ffffc0; text-align:center" | Малое || Гражданин стал чьим-то учеником. | |||
|- | |||
|colspan="3" style="padding:7px;" | '''Крупные''' уведомления более важны, чем малые уведомления, и помимо воспроизведения их сообщения игра ставится на паузу и экран перемещается к месту события. Эти уведомления используются для событий, которые случаются редко, но не для ''самых'' важных событий. Для этого типа уведомлений воспроизводится деревянный звуковой эффект «тиканья». | |||
|- | |||
|[[File:announce_animal_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || [[animal training|Натренированное]] существо стало полудиким. Это последняя стадия перед тем, как животное вновь станет диким. | |||
|- | |||
|[[File:announce_trade_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Прибытие [[caravan|каравана]]. Лучше быть готовым к [[thief|ворам]] или к [[Ambush|засаде]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_trade_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Прибытие [[outpost liaison|столичного представителя]] (чаще всего приходит вместе с караваном). | |||
|- | |||
|[[File:announce_migrant_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Прибытие [[Migrants|мигрантов]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_era_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Началась новая [[Calendar|эра]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_general_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Обнаружен [[thief|вор]]. Избавься от него! | |||
|- | |||
|[[File:announce_ambush_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Раскрыта [[ambush|засада]] (''очень'' [[Death|смешно]], если обнаруживший засаду дварф - простой [[Hauler|носильщик]], решивший перенести [[Silver nuggets|серебряный самородок]] на склад). | |||
|- | |||
|[[File:announce_crime_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Обнаружен [[gremlin|гремлин]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_crime_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Кого-то поймали на краже. | |||
|- | |||
|[[File:announce_digging_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Часть пещеры [[Cave-in|обрушилась]]. Обычно это происходит из-за неправильной раскопки. | |||
|- | |||
|[[File:announce_mood_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Дварф вошел в [[strange mood|странное настроение]], занял мастерскую, готовился к работе и ,в зависимости от успеха или провала, создал [[Legendary artifact|легендарный артефакт]] или [[insanity|сошел с ума]]. (На каждый шаг есть свое уведомление). | |||
|- | |||
|[[File:announce_monster_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || ''{{tt|"We checked that stone for heat! What devilry is this?!"|Мы проверили этот камень на предмет тепла! Что за чертовщина?!}}''. Одиночный поток пламени вырвется в случайном направлении, поджигая кого-то, если попадет на него. Встречается только в самых глубоких уровнях пещер. | |||
|- | |||
|[[File:announce_berserk_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Дварф впал в ярость берсерка. Это происходит, когда дварф находится в странном настроении и у него нет необходимых материалов для создания артефакта. | |||
|- | |||
|[[File:announce_monster_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || [[Bogeyman|Бугимен]] трансформируется. Можно увидеть только на арене тестирования объектов.{{Verify}} | |||
|- | |||
|[[File:announce_noble_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Кто-то унаследовал должность. | |||
|- | |||
|[[File:announce_noble_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Прибытие [[Monarch|монарха]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_military_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Военный дал имя оружию или части брони. | |||
|- | |||
|[[File:announce_monster_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Прибытие [[Semi-megabeast|полу-мегачудовища]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_weather_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Появление [[Weather#Погода враждебного окружения|злого облака]] in [[Surroundings|злых биомах]]. | |||
|- | |||
|[[File:Announce death icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || Нет доступной [[Food|еды]] в крепости. | |||
|- | |||
|[[File:announce_general_icon.png]] || style="background:#ffb464; text-align:center" | Крупное || {{tt|A monarch is satisfied with their position, but feels that there should be more development. We must dig deeper.|Монарх доволен своим положением, но считает, что развитие не должно останавливаться. Мы должны копать глубже.}} | |||
|- | |||
|colspan="3" style="padding:7px;" | {{colortext|#900|'''''Внимание:''' Небольшие спойлеры впереди!''}}<br> | |||
'''''Уведомления - геймченжеры''''' являются одними из самых важных в игре. Когда важное событие происходит игра ставится на паузу, экран перемещается на событие и появляется всплывающее окно сообщения с подробным описанием, которое также повторяется в списке слева после того, как вы закроете всплывающее окно. Чаще всего эти события невероятно редки. | |||
|- | |||
|[[File:announce_masterpiece_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Создание любого [[Legendary artifact|артефакта]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_digging_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Обнаружен новый уровень [[Cavern|пещер]] или [[Magma sea|магмовое море]]. | |||
|- | |||
|[[File:Announce_undead_icon.png ]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Начало [[Siege|осады]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_general_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Ваша крепость стала [[Capital|столицей]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_monster_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Прибытие [[Megabeast|мегачудовища]], [[Titan|титана]], [[Forgotten beast|забытой твари]], [[Werebeast|оборотня]] в звериной форме или [[Undead|нежити]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_monster_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Обнаружен [[Demon|демон]], [[Angel|ангел]], [[Divine metal|божественный]] [[Artifact|артефакт]] или огонь при раскопках в [[Unusual volcanic wall|необычной вулканической стене]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_digging_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Обнаружен [[Deep pit|глубокий провал]], [[Magma pool|магматическое озеро]] или проход вниз в пещерах. | |||
|- | |||
|[[File:announce_digging_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Обнаружен [[adamantine|адамантин]] - Слава шахтерам! | |||
|- | |||
|[[File:announce_monster_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Обнаружен [[Underworld|Ад]]. | |||
|- | |||
|[[File:announce_deitycurse_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер? || [[Deity|Божество]] было потревожено и наложило проклятье. | |||
|- | |||
|[[File:announce_holdings_icon.png]] || style="background:#ff4141; color:white; text-align:center" | Геймченжер || Поселение стало [[Holding|вашим владением]]. | |||
|} | |||
[[Категория:Интерфейс]] | [[Категория:Интерфейс]] | ||
[[en:Announcement]] | [[en:Announcement]] |
Версия от 19:44, 22 ноября 2024
Уведомление – это сообщение, появляющееся внизу экрана и сигнализирующее о том, что произошло что-то важное. Важные уведомления ставят игру на паузу и перемещают камеру на источник события. Список уведомлений (N) содержит все игровые уведомления в хронологическом порядке. Используя колесико мышки или полосу прокрутки, можно перемещаться по списку уведомлений, просматривая все предыдущие события. У каждого уведомления отмечена дата, а нажатие значка, расположенного правее уведомления покажет вам соответствующую локацию.
Когда какое-либо важное или крупное событие происходит, появится следующий значок, сопровождаемый звуковым эффектом, похожим на тиканье:
Изменить тип уведомлений, которые могут ставить игру на паузу и перемещать камеру
Вы можете управлять типами уведомлений, которые будут или не будут останавливать игру и/или перемещать экран на событие во вкладке уведомлений в настройках или в файле announcements.txt.
Настройки уведомлений
Чтобы изменить поведение уведомлений через игровые настройки, откройте Настройки, выберете вкладку уведомлений. Вы увидите доступные параметры для каждого события: Popup
, Pause
, Recentre
и Alert
. Это, скорее всего, именно те параметры, которые вы захотите изменить. Например, если вы хотите, чтобы в левой части экрана отображалось оповещение о боевых ударах и ранениях, прокрутите вниз до «Strike» и «Wounds» и измените столбец «Alert» на «Yes» (но, пожалуйста, не меняйте все события в бою на «Yes»!). Больше информации о том, что делает каждая из опций, включая Adv
, Fort
, Report
, и Report (Active)
, вы можете найти на странице announcements.txt.
announcements.txt
Этот файл располагается в папке Dwarf Fortress/data/init/announcements.txt. Если в настройках уведомления присутствует буква P, то это означает, что оно имеет право делать паузу в игре, а если присутствует буква R, то камера будет перемещаться на данное событие.
Например,
- [MIGRANT_ARRIVAL:A_D:D_D:P:R]
означает, что игра будет приостановлена, и экран покажет прибытие мигрантов. Вы можете изменить это на следующее:
- [MIGRANT_ARRIVAL:A_D:D_D:R],
и тогда прибытие мигрантов переместит камеру, но не будет сопровождаться паузой.
Типы уведомлений
Иконка | Тип | Описание |
---|---|---|
Малые уведомления являются самыми простыми и распространенными уведомлениями и очень быстро появляются и пропадают в окне объявлений. Обычно это используется для событий, которые часто происходят в хорошо развитой крепости. | ||
Малое | Отмена задания по указанной причине (место стройки затоплено, предмет блокирует проход, опасная местность, нужны железные слитки и т. д.), после чего следует уведомление о приостановлении работ, если задание связано с размещением мебели или строительством конструкций. Меню распорядка (o) позволяет фильтровать спам об отмене заданий между «None», «Some», «Most» и «All». | |
Малое | Различные изменения погоды: «It has started raining.», «The weather has cleared» или «A snow storm has arrived». | |
Малое | Существо выросло из ребенка в подростка или из подростка во взрослого (Животные сразу переходят из стадии детеныша к стадии взрослого). | |
Малое | Создание шедевра. Может очень сильно раздражать в густонаселенной крепости, когда у вас много дварфов с Легендарными навыками. | |
Малое | Это место и прилегающие территории были преобразованы в округ. | |
Малое | Артефакт находится не там, где его видели в последний раз. | |
Малое | Что-то было украдено. | |
Малое | Дипломат не смог начать встречу и ушел недовольным. | |
Малое | Шедевр был потерян или уничтожен. | |
Малое | Новый тип камня или руды был найден во время копания. | |
Малое | Кто-то поменял свою профессию из-за службы. | |
Малое | Изменения в профессиях как для гражданских, так и для военных.Каждого месяц происходит ротация внутри вашей армии и, следовательно, множеством сообщений такого типа. | |
Малое | Дварф начал охоту на диких животных. | |
Малое | Животное пошло на убой или прирученное животное или дварф умерли на глазах других жителей крепости. | |
Малое | Cущество пьет алкоголь крепости.Требует проверки | |
Малое | Ученый дискутирует о природе событий. | |
Малое | Кто-то потерял свои эмоции.Требует проверки | |
Малое | Животное родило детеныша. | |
Малое | Гость посетил вашу крепость. | |
Малое | Два дварфа вступили в брак. | |
Малое | Дварфы, испугавшись существ, отменили свою работу. | |
Малое | Происходит битва или кто-то умер, сражаясь. | |
Малое | Происходит спарринг. | |
Малое | Объявлено поручение. | |
Малое | Животное было поймано в ловушку. | |
Малое | Животное вырвалось из ловушки. | |
Малое | Питомец был взят на попечение, или кошка выбрала себе хозяина. | |
Малое | Дварф в состоянии боевого транса. | |
Малое | Дварф получил повышение (или был выбран) на должность знати. | |
Малое | Призрак восстал. | |
Малое | Гражданин (и его призрак) упокоились с помощью мемориальной плиты или гроба. | |
Малое | Дварфа или прирученное существо не видно неделю, или если другой дварф наткнулся на труп. | |
Малое | Наряд на работу был выполнен. | |
Малое | Дварф стал особенно привязанным к оружию или части брони. | |
Малое | Кто-то поделился слухами в вашей крепости. | |
Малое | Существо было ужалено пчелой. | |
Малое | Гражданин стал чьим-то учеником. | |
Крупные уведомления более важны, чем малые уведомления, и помимо воспроизведения их сообщения игра ставится на паузу и экран перемещается к месту события. Эти уведомления используются для событий, которые случаются редко, но не для самых важных событий. Для этого типа уведомлений воспроизводится деревянный звуковой эффект «тиканья». | ||
Крупное | Натренированное существо стало полудиким. Это последняя стадия перед тем, как животное вновь станет диким. | |
Крупное | Прибытие каравана. Лучше быть готовым к ворам или к засаде. | |
Крупное | Прибытие столичного представителя (чаще всего приходит вместе с караваном). | |
Крупное | Прибытие мигрантов. | |
Крупное | Началась новая эра. | |
Крупное | Обнаружен вор. Избавься от него! | |
Крупное | Раскрыта засада (очень смешно, если обнаруживший засаду дварф - простой носильщик, решивший перенести серебряный самородок на склад). | |
Крупное | Обнаружен гремлин. | |
Крупное | Кого-то поймали на краже. | |
Крупное | Часть пещеры обрушилась. Обычно это происходит из-за неправильной раскопки. | |
Крупное | Дварф вошел в странное настроение, занял мастерскую, готовился к работе и ,в зависимости от успеха или провала, создал легендарный артефакт или сошел с ума. (На каждый шаг есть свое уведомление). | |
Крупное | "We checked that stone for heat! What devilry is this?!". Одиночный поток пламени вырвется в случайном направлении, поджигая кого-то, если попадет на него. Встречается только в самых глубоких уровнях пещер. | |
Крупное | Дварф впал в ярость берсерка. Это происходит, когда дварф находится в странном настроении и у него нет необходимых материалов для создания артефакта. | |
Крупное | Бугимен трансформируется. Можно увидеть только на арене тестирования объектов.Требует проверки | |
Крупное | Кто-то унаследовал должность. | |
Крупное | Прибытие монарха. | |
Крупное | Военный дал имя оружию или части брони. | |
Крупное | Прибытие полу-мегачудовища. | |
Крупное | Появление злого облака in злых биомах. | |
Крупное | Нет доступной еды в крепости. | |
Крупное | A monarch is satisfied with their position, but feels that there should be more development. We must dig deeper. | |
Внимание: Небольшие спойлеры впереди! Уведомления - геймченжеры являются одними из самых важных в игре. Когда важное событие происходит игра ставится на паузу, экран перемещается на событие и появляется всплывающее окно сообщения с подробным описанием, которое также повторяется в списке слева после того, как вы закроете всплывающее окно. Чаще всего эти события невероятно редки. | ||
Геймченжер | Создание любого артефакта. | |
Геймченжер | Обнаружен новый уровень пещер или магмовое море. | |
Геймченжер | Начало осады. | |
Геймченжер | Ваша крепость стала столицей. | |
Геймченжер | Прибытие мегачудовища, титана, забытой твари, оборотня в звериной форме или нежити. | |
Геймченжер | Обнаружен демон, ангел, божественный артефакт или огонь при раскопках в необычной вулканической стене. | |
Геймченжер | Обнаружен глубокий провал, магматическое озеро или проход вниз в пещерах. | |
Геймченжер | Обнаружен адамантин - Слава шахтерам! | |
Геймченжер | Обнаружен Ад. | |
Геймченжер? | Божество было потревожено и наложило проклятье. | |
Геймченжер | Поселение стало вашим владением. |