Версия игры/0.47.05: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 13: Строка 13:
* [[visitor|Посетители]] больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны [[Tame|прирученные]] в крепости [[megabeast|мегачудовища]].{{bug|11133}}
* [[visitor|Посетители]] больше не переходят на сторону против крепости в любом конфликте, в котором замешаны [[Tame|прирученные]] в крепости [[megabeast|мегачудовища]].{{bug|11133}}
* Негативные эффекты от [[Cave adaptation|привыкания к пещерам]] проявляются реже.
* Негативные эффекты от [[Cave adaptation|привыкания к пещерам]] проявляются реже.
* Теперь жители привыкают видеть трупы.
* Теперь жители [[Combat hardening|привыкают]] видеть трупы.
* Теперь посетители не поднимают трупы, не меняют облик и не бывают не-живыми не-[[Vampire|вампирами]].
* Теперь посетители не поднимают трупы, не меняют облик и не бывают не-живыми не-[[Vampire|вампирами]].
* Упрощено установление элементарной [[Friend|дружбы]] для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.
* Упрощено установление элементарной [[Friend|дружбы]] для жителей, которые медленно заводят любовные отношения.

Версия от 16:12, 1 октября 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.47.05 вышла 28 января 2021 года.

Комментарии Toady One

Вот и промежуточный релиз — это исправление для старой версии и оно никак не связанно с новой графикой. Он, конечно, не решит всех или даже большинства проблем, и мы исправим гораздо больше ошибок и проблем в самом Премиум-релизе. Этот релиз избавляет от некоторых давних крашей, а также пытается исправить большую часть того, что мы узнали из напряженного обсуждения на форуме. Есть еще несколько неудовлетворенных потребностей (как бельмо на глазу, хотя и не вызывают большого стресса) и несколько выдающихся идей, связанных с победами в осадах, прекращением войн и оставленными без присмотра детьми, но нам нужны более масштабные изменения, которые больше связаны с работой Премиумной версии.

Разделение исправлений ошибок на две основные/второстепенные категории всегда немного страннó, но здесь особенно, поскольку изменения стресса суммарно меняют многое, поэтому приведенное ниже разделение особенно произвольно в этом отношении.

Основные исправления

Прочие исправления/изменения

  • Теперь жители, которые много работают на улице, привыкают к плохой погоде.
  • Приготовленная ценная еда удовлетворяет не только предпочтения, но и потребность хорошей еде.Bug:10262
  • Добавлены дополнительные типы разговоров у дварфов, чтобы удовлетворить некоторые потребности и уменьшить стресс.
  • Многие второстепенные мысли больше не формируют воспоминания.
  • Убран стресс у мигрантов (например, из старых крепостей).
  • Мстительность больше не вызывает стресса (поскольку она в основном связана с защитой других от нападения животных).
  • Изменился баланс профессий мигрантов. (должно стать меньше сыроделов, мыловаров и прочих малополезных специалистов)
  • Исправлена одна из форм повреждения предметов военных при загрузке (основная причина не определена).
  • Исключение об изгнании "child not present" теперь распространяется только на несовершеннолетних детей.
  • Исправлены флаги интеракций MUNDANE и HAS_ANY_CAN_SWIM.