Версия игры/0.43.03
Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры(перенаправлено с «0.43.03»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.43.03 вышла 22 мая 2016 года.
Комментарии Toady One
Больше багфиксов. |
Основные исправления
- Кастомизированные работы в магма-кузницах теперь должны использовать металлы вместо того, чтобы производить вещи из угля.
- Посетители таверны не должны присоединяться к осаждающим из-за мелких обид.
- Поправлен переучёт материалов в меню работ поселения в режиме приключенца.
Прочие фиксы и поправки
- Боль от повреждённых тканей зависит от относительного размера сломанной части тела.
- Стартовые билды должны загружать рыбу как следует.
- Посадка животного на привязь должна правильно убирать его привязку к пастбищу.
- Работы по выпасу животных теперь учитывают взаимосвязи при создании и при проверке на продолжение.
- Дварфы снимают животных с привязи, если эта привязь находится на том же пастбище, к которому приписано животное.
- Исправлена ошибка с отображением, из-за которой существа слишком часто описывались как "гигантские".
- Металлические механизмы можно заказывать через менеджера.
- Драконий огонь влияет на металлические предметы; слегка усилены огненные эффекты в целом.
- Исправлено неправильное ограничение на жилы в больших кластерах минералов.
- Исправлена проблема с расположением руд, которые могут образовываться в более чем одном типе минералов.
- Лесорубы не могут использовать топоры без лезвий. (такие как тренировочные)
- Живущие в почве существа могут обитать в более широком диапазоне температур.
- Исправлена проблема с зависимостью некоторых популяций в дикой местности от температуры.
- Работа по созданию механизмов теперь показывает материал.
- Ограничение на путешествие в горах теперь не влияет на другие действия.
- Приключенцы могут нырять и плавать в глубине.
- Положенные на стол предметы удаляются из инвентаря.
- Улучшение предметов (украшение, гравировка, вышивка, т.д.) теперь правильно зависит от навыка и влияет на его рост.
- Созданные в режиме приключенца шедевральные предметы теперь учитываются правильно.
- Сниженный вручную FPS-лимит теперь не должен "застревать".