Gorlak: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Creaturelookup/0 |wiki=no |contrib=no |death=nobutcher }} {{creaturedesc|Маленький шарообразный гуманоид, блуждающий в ...») |
PixCat (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Creaturelookup/0 | {{Creaturelookup/0 | ||
|image=gorlak_sprites.png | |||
|portrait=gorlak_portrait.png | |||
|wiki=no | |wiki=no | ||
|contrib=no | |contrib=no | ||
Строка 6: | Строка 8: | ||
{{creaturedesc|Маленький шарообразный гуманоид, блуждающий в пещерах глубоко под землёй. Бóльшую часть его тела занимает огромный клыкастый рот.}} | {{creaturedesc|Маленький шарообразный гуманоид, блуждающий в пещерах глубоко под землёй. Бóльшую часть его тела занимает огромный клыкастый рот.}} | ||
{{Устарело}} | |||
'''Горлак''' — малоопасное, но раздражающее создание, обитающее в [[Cavern|кавернах]]. Несмотря на то, что укусить они могут весьма болезненно, в остальном горлаки очень слабы и могут быть отогнаны даже невооружёнными гражданскими [[Dwarf|дварфами]], не говоря уже о солдатах. Максимум их вредительских возможностей — некоторое время [[Interrupted|прерывать]] работы в заинтересовавшей их части крепости. | |||
С версии [[Версия игры/0.43.05|0.43.05]] — умеют открывать двери. | |||
В режиме крепости после постройки библиотеки могут посещать её наравне с остальными расами в качестве дружественных [[Scholar|учёных]]. | |||
== Интересный факт == | |||
Горлак — одно из крайне немногочисленных [[Creature|существ]], не умирающих сразу после проникающего ранения в голову. Это связано с тем, что голова занимает бо́льшую часть его тела и внутренние органы в ней равномерно распределены вокруг мозга, представляя собой нечто вроде естественной брони. Практической ценности для горлаков это, впрочем, почти не представляет, т. к. повреждения рёбер или кишечника также весьма опасны для здоровья и боеспособности. | |||
{{gamedata}} | {{gamedata}} |
Текущая версия от 08:15, 4 июля 2024
g
| |
Портрет | |
---|---|
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Доброе |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 3000 см3 |
Подросток: | 10 000 см3 |
Взрослый: | 50 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 12 |
Максимальный: | 110-150 |
Не может быть разделан |
- A small, round humanoid found wandering the caves deep underground. Most of its body is taken up by a huge tusked mouth.
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Горлак — малоопасное, но раздражающее создание, обитающее в кавернах. Несмотря на то, что укусить они могут весьма болезненно, в остальном горлаки очень слабы и могут быть отогнаны даже невооружёнными гражданскими дварфами, не говоря уже о солдатах. Максимум их вредительских возможностей — некоторое время прерывать работы в заинтересовавшей их части крепости.
С версии 0.43.05 — умеют открывать двери.
В режиме крепости после постройки библиотеки могут посещать её наравне с остальными расами в качестве дружественных учёных.
Интересный факт
Горлак — одно из крайне немногочисленных существ, не умирающих сразу после проникающего ранения в голову. Это связано с тем, что голова занимает бо́льшую часть его тела и внутренние органы в ней равномерно распределены вокруг мозга, представляя собой нечто вроде естественной брони. Практической ценности для горлаков это, впрочем, почти не представляет, т. к. повреждения рёбер или кишечника также весьма опасны для здоровья и боеспособности.
[CREATURE:GORLAK]
[ARENA_RESTRICTED]
[DESCRIPTION:A small, round humanoid found wandering the caves deep underground. Most of its body is taken up by a huge tusked mouth.]
[NAME:gorlak:gorlaks:gorlak]
[CASTE_NAME:gorlak:gorlaks:gorlak]
[GOOD]
[CREATURE_TILE:'g'][COLOR:6:0:1]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[UNDERGROUND_DEPTH:1:3]
[LARGE_ROAMING][FREQUENCY:25]
[POPULATION_NUMBER:10:20]
[CLUSTER_NUMBER:1:1]
[BENIGN]
[CAN_LEARN][CAN_SPEAK]
[LOCAL_POPS_CONTROLLABLE]
[LOCAL_POPS_PRODUCE_HEROES]
[PREFSTRING:impressive tusks]
[PREFSTRING:stimulating conversation]
[PREFSTRING:helpful guidance]
[BODY:BODY_HEAD:BASIC_3PARTARMS:BASIC_3PARTLEGS:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:SPINE:BRAIN:SKULL:4FINGERS:3TOES:MOUTH:TONGUE:FACIAL_FEATURES:TEETH:2TUSKS:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:IVORY:TOOTH_TEMPLATE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:ivory]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:ivory]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:IVORY:IVORY_TEMPLATE]
[TISSUE_NAME:ivory:NP]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYEBROW:EYEBROW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW:ABOVE:BY_CATEGORY:EYE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYELASH:EYELASH_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH:FRONT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SWEAT:SWEAT_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:TEARS:TEARS_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SPIT:SPIT_TEMPLATE]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:SWEAT:LIQUID:BY_CATEGORY:ALL:SKIN:EXERTION]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:TEARS:LIQUID:BY_CATEGORY:EYE:ALL:EXTREME_EMOTION]
[CAN_DO_INTERACTION:PET_ANIMAL]
[CDI:ADV_NAME:Pet animal]
[CDI:USAGE_HINT:GREETING]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP]
[CDI:VERB:pet:pets:pets]
[CDI:TARGET:A:SELF_ONLY]
[CDI:TARGET:B:TOUCHABLE]
[CDI:TARGET_RANGE:B:1]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:B:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:20]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spit]
[CDI:USAGE_HINT:NEGATIVE_SOCIAL_RESPONSE]
[CDI:USAGE_HINT:TORMENT]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:MOUTH]
[CDI:MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:SPIT:LIQUID_GLOB]
[CDI:VERB:spit:spits:NA]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[BODY_SIZE:0:0:3000]
[BODY_SIZE:1:168:10000]
[BODY_SIZE:20:0:50000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:110:150]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TUSK]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[BABY:1]
[CHILD:12]
[EQUIPS]
[CANOPENDOORS]
[ALL_ACTIVE]
[LOW_LIGHT_VISION:10000]
[HOMEOTHERM:10040]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:2206:1692:1178:585:3400:4900] 15 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[SWIMS_LEARNED]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:GOLDENROD:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:IRIS_EYE_RED:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |