Descriptor shape token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Эти [[token|токены]] описывают различные внутриигровые [[shape|формы]]. Все существующие в оригинальной игре формы находятся в файле descriptor_shape_standard.txt. | {{Modding}}Эти [[token|токены]] описывают различные внутриигровые [[shape|формы]]. Все существующие в оригинальной игре формы находятся в файле descriptor_shape_standard.txt. | ||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
|- bgcolor="#999999" | |- bgcolor="#999999" | ||
! Токен | ! Токен | ||
! Аргументы | ! style="width: 10%;" | Аргументы | ||
! Использование | ! Использование | ||
! Описание | ! Описание | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
|- | |- | ||
| {{text anchor|NAME}} | | {{text anchor|NAME}} | ||
| единственное:множественное | | единственное: множественное | ||
| {{tc|red|Необходимый}} | | {{tc|red|Необходимый}} | ||
| Название формы. При <code>[[#GEMS_USE_ADJ|[GEMS_USE_ADJ]]]</code> используется не используется. | | Название формы. При <code>[[#GEMS_USE_ADJ|[GEMS_USE_ADJ]]]</code> используется не используется. |
Текущая версия от 23:43, 11 февраля 2022
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Эти токены описывают различные внутриигровые формы. Все существующие в оригинальной игре формы находятся в файле descriptor_shape_standard.txt.
Токен | Аргументы | Использование | Описание |
---|---|---|---|
ADJ | строка | Прилагательное, которое будет использоваться в сочетании с названием. Может использоваться несколько раз, позволяя появляться вариациям одной и той же формы, например "thin cross", "tall cross". | |
CATEGORY | название категории | Категория, к которой принадлежит форма, которую будет использовать токен инструмента [SHAPE_CATEGORY] . Оригинальные категории: SIMPLE, PLATONIC* и DICE, но модно задать любое своё имя для категории.
* Платоновы тела — правильные многогранники, т. е. выпуклые многогранники, все грани которых являются равными правильными многоугольниками и в каждой его вершине сходится одинаковое число рёбер. | |
SIDES | число | кость | Количество строк кости. |
GEMS_USE_ADJ | самоцветы | Самоцветы этой формы используют синтаксис "ADJ + материал", например "conglomerate gizzard stone". Этот, [GEMS_USE_NOUN] или [GEMS_USE_ADJ_NOUN] должны использоваться для отображения имени самоцвета в этой форме.
| |
GEMS_USE_ADJ_NOUN | самоцветы | Самоцветы этой формы используют синтаксис "ADJ + материал + NAME", например "smooth conglomerate cabochon". Этот, [GEMS_USE_ADJ] или [GEMS_USE_NOUN] должны использоваться для отображения имени самоцвета в этой форме.
| |
GEMS_USE_NOUN | самоцветы | Самоцветы этой формы используют синтаксис "материал + NAME", например "point cut conglomerate". Этот, [GEMS_USE_ADJ] или [GEMS_USE_ADJ_NOUN] должны использоваться для отображения имени самоцвета в этой форме.
| |
NAME | единственное: множественное | Необходимый | Название формы. При [GEMS_USE_ADJ] используется не используется.
|
TILE | 'символ' или номер тайла | Необходимый | Тайл, который используется для отображения предмета (самоцвета, кости) или как орнамент гравировки. |
WORD | слово | Действие неизвестно |