Blood man
M
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Злое |
Бесполое · Не оглушается · Не чувствует боли · Не устаёт · Гуманоид | |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 70 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Превращается после смерти | |
Puddle of corrupted blood |
- A man-shaped abomination made entirely of blood. These cursed creatures are only found very near the underworld.
Крововик — это существо, состоящее из крови. Хотя теоретически это звучит устрашающе, на практике образование из жидкости означает, что вы можете очень легко лишить их конечностей. Они как правило не представляют опасности, так как даже штатские дварфы и дети могут быстро оторвать им конечности. К тому же их удары достаточно мягки, чтобы не наносить серьёзного урона даже незащищённым дварфам.
Когда они умирают, оставляют тайл "corrupted blood", но в этом нет ничего опасного, и она не приводит ни к каким видам синдромов. Вопреки тому, что крововики состоят из жидкости, окунание их в воду не приведет к их растворению.
Единственная опасность, связанная с крововиками, — это то, возле чего они часто встречаются.
[CREATURE:BLOOD_MAN]
[ARENA_RESTRICTED]
[DESCRIPTION:A man-shaped abomination made entirely of blood. These cursed creatures are only found very near the underworld.]
[NAME:blood man:blood men:blood man]
[CASTE_NAME:blood man:blood men:blood man]
[EVIL]
[CREATURE_TILE:'M'][COLOR:4:0:0]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[UNDERGROUND_DEPTH:3:3]
[FREQUENCY:1]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CLUSTER_NUMBER:2:5]
[NOBONES]
[NOPAIN][EXTRAVISION][NOBREATHE][NOSTUN][NONAUSEA][NOEMOTION]
[NOTHOUGHT][NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[NO_DRINK][NO_EAT][NO_SLEEP]
[NOT_LIVING]
[CANOPENDOORS]
[NOT_BUTCHERABLE]
[NOFEAR]
[ODOR_STRING:blood]
[ODOR_LEVEL:50]
[SMELL_TRIGGER:10000] cannot smell
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:750:600:439:1900:2900] 20 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[PREFSTRING:gruesomeness]
[BODY:HUMANOID_SIMPLE]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:frozen corrupted blood]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:frozen corrupted blood]
[STATE_NAME:LIQUID:corrupted blood]
[STATE_ADJ:LIQUID:corrupted blood]
[STATE_NAME:GAS:boiling corrupted blood]
[STATE_ADJ:GAS:boiling corrupted blood]
[PREFIX:NONE]
[TISSUE:BLOOD]
[TISSUE_NAME:blood:NP]
[TISSUE_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD]
[TISSUE_MAT_STATE:LIQUID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:BLOOD]
[BODY_SIZE:0:0:70000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ITEMCORPSE:LIQUID_MISC:NO_SUBTYPE:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD]
[ALL_ACTIVE] |