Версия игры/0.40.05: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=141350.0 0.40.05] вышла 27 июля 2014 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=141350.0 0.40.05] вышла 27 июля 2014 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Релиз с исправлением ошибок и оптимизацией, к которым нам вероятно стоит привыкнуть на ближайшее время, так как многое еще предстоит сделать! Я попытался сделать снова возможной игру в больших мирах, но с этим ещё можно поработать. | {{Цитата|Релиз с исправлением ошибок и оптимизацией, к которым нам вероятно стоит привыкнуть на ближайшее время, так как многое еще предстоит сделать! Я попытался сделать снова возможной игру в больших мирах, но с этим ещё можно поработать.}} | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Исправлено несколько крупных причин тормозов. | * Исправлено несколько крупных причин тормозов. | ||
* Исправлен рост деревьев через пол. | * Исправлен рост [[Tree|деревьев]] через [[floor|пол]]. | ||
* Исправлена проблема, приводящая к остановке строительства (старые сохранения всё ещё нужно перезапустить) | * Исправлена проблема, приводящая к остановке [[Construction|строительства]]. (старые сохранения всё ещё нужно перезапустить) | ||
* Исправлена проблема в коде госпиталя, приводящая к переизбытку предметов в нём | * Исправлена проблема в коде [[Hospital|госпиталя]], приводящая к переизбытку предметов в нём. | ||
* Исправлена проблема с прекращением подземной рыбалки | * Исправлена проблема с прекращением подземной [[Fishery|рыбалки]]. | ||
* Враги в местах под контролем менее осторожных групп ведут себя менее строго(приводило к поножовщине на рынках). | * Враги в местах под контролем менее осторожных групп ведут себя менее строго (приводило к поножовщине на рынках). | ||
* Засады в режиме приключений теперь действуют более-менее согласно своему заданию. | * [[Ambush|Засады]] в режиме приключений теперь действуют более-менее согласно своему заданию. | ||
* Мастер-солдаты теперь не возвращаются к соответствующему типу обычного солдата. | * Мастер-[[Soldier|солдаты]] теперь не возвращаются к соответствующему типу обычного солдата. | ||
* Исправлен вылет, который мог случаться при просмотре журнала приключенца. | * Исправлен вылет, который мог случаться при просмотре журнала приключенца. | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Исправлено удаление профессий после получения статуса мастер-солдата. | * Исправлено удаление [[Profession|профессий]] после получения статуса мастер-солдата. | ||
* Исправлен лимит населения крепости. | * Исправлен лимит населения крепости. | ||
* Стало возможно фиксировать посадку растений в конце сезона. | * Стало возможно фиксировать посадку растений в конце сезона. | ||
* Исправлено получение иммигрантами различных флагов, вредящих их интеграции с крепостью (получение статуса "вражина"). Такие старые сохранения могут приводить к тому, что иммигранты будут снимать одежду и к другим странным вещам, потому как интеграция может пройти не совсем просто... | * Исправлено получение [[Immigrant|иммигрантами]] различных флагов, вредящих их интеграции с крепостью (получение статуса "вражина"). Такие старые сохранения могут приводить к тому, что иммигранты будут снимать одежду и к другим странным вещам, потому как интеграция может пройти не совсем просто... | ||
* Исправлена проблема с армиями/путешественниками из не | * Исправлена проблема с [[Army|армиями]]/путешественниками из не относящихся к организациям/цивилизация, не позволявшая им правильно оценивать ближайших существ. | ||
* Попробовал повысить приоритет для существ, пытающихся обработать несколько целей, особенно с экстрасенсорным восприятием (приводило к падению боевого ИИ) | * Попробовал повысить приоритет для существ, пытающихся обработать несколько целей, особенно с [[Creature token#EXTRAVISION|экстрасенсорным восприятием]]. (приводило к падению боевого ИИ) | ||
* Исправлено желание летающих существ прыгать (и иногда сталкиваться | * Исправлено желание [[Flying|летающих]] существ прыгать (и иногда сталкиваться в воздухе). | ||
* Добавлен базовый навык лазанья существам, особенно ворам. | * Добавлен базовый навык [[Climber|лазанья]] существам, особенно ворам. | ||
* Вредитель теперь правильно сбегает из неартефактного контейнера | * [[Vermin|Вредитель]] теперь правильно сбегает из неартефактного контейнера. | ||
* Караваны выполняют правильную проверку оружия при выборе материала | * [[caravan|Караваны]] выполняют правильную проверку [[weapon|оружия]] при выборе материала. | ||
* Дипломаты, которым нужны телохранители, должны теперь их получить | * [[Diplomat|Дипломаты]], которым нужны телохранители, должны теперь их получить. | ||
* Удалена из кода проверка аквариума на выключение из-за другого вредителя | * Удалена из кода проверка [[Aquarium|аквариума]] на выключение из-за другого вредителя. | ||
* Исправлено падение, случавшееся на арене, когда выполняется v-p на дварфе с оружием. | * Исправлено падение, случавшееся на [[Arena mode|арене]], когда выполняется {{k|v}}-{{k|p}} на дварфе с оружием. | ||
* | * [[Art|Художественные]] ценности существа правильно учитываются цивилизациями. | ||
* Исправлено отделение миллиграммов веса в скоростях оружия | * Исправлено отделение миллиграммов веса в скоростях оружия. | ||
* Теперь можно плавить металлические сундуки | * Теперь можно плавить металлические [[Chest|сундуки]]. | ||
* Обработано несколько проблем, связанных с мыслями о долгом патруле | * Обработано несколько проблем, связанных с [[Thought|мыслями]] о долгом патруле. | ||
* Дети получили полный список работ по умолчанию до их взросления, который учитывает их существующие навыки. | * [[Children|Дети]] получили полный список работ по умолчанию до их взросления, который учитывает их существующие [[Skill|навыки]]. | ||
* Исправлена проблема, не дававшая работу детям [[Historical figure|исторических мигрантов]]. | * Исправлена проблема, не дававшая работу детям [[Historical figure|исторических мигрантов]]. | ||
* Добавлен правильный расчёт подземными обитателями размера слоя (числа могут получаться очень большими, но виноваты в это подземные пещеры под океаном). | * Добавлен правильный расчёт подземными обитателями размера слоя (числа могут получаться очень большими, но виноваты в это [[Cave|подземные пещеры]] под [[Ocean|океаном]]). | ||
* Остановлен постоянный расчёт массы тела дварфов с гиперожирением из-за переваривания | * Остановлен постоянный расчёт массы тела дварфов с гиперожирением из-за переваривания. | ||
* Исправлены некоторые проблемы, приводившие к проверке некоторыми работами слишком многих предметов | * Исправлены некоторые проблемы, приводившие к проверке некоторыми работами слишком многих предметов. | ||
* Позволено яйцекладущим тварям без потомства иметь жизнеспособные яйца. | * Позволено яйцекладущим тварям без потомства иметь жизнеспособные [[egg|яйца]]. | ||
* Мёртвые животные и существа, не относящиеся к крепости, больше не отображаются в списке пропавших. | * Мёртвые животные и существа, не относящиеся к крепости, больше не отображаются в списке пропавших. | ||
* Исправлена ошибка округления в расчётах | * Исправлена ошибка округления в расчётах проджектайлов. | ||
* Отрегулирована зона и глубина контакта | * Отрегулирована зона и глубина контакта [[Ammo|боеприпасов]] и максимальная скорость стрельбы. | ||
* Исправлена проблема десятикратной скорости роста побегов. | * Исправлена проблема десятикратной скорости роста побегов. | ||
* Удалены спарринги из боевых рапортов. | * Удалены [[Sparring|спарринги]] из боевых рапортов. | ||
* Теперь показывается верная клавиша для просмотра соглашений на экране цивилизаций. | * Теперь показывается верная клавиша для просмотра соглашений на экране цивилизаций. | ||
* Дварфы больше не крадут госпитальные вещи из караванов. | * Дварфы больше не крадут госпитальные вещи из караванов. | ||
* Игра принимает во внимание больше обстоятельств, при которых были убраны вещи из медицинского инвентаря (например, исправлен баг скорости с костылём) | * Игра принимает во внимание больше обстоятельств, при которых были убраны вещи из медицинского инвентаря. (например, исправлен баг [[Crutch-walker|скорости с костылём]]) | ||
* Призраки больше не реализуют свои мечты. | * [[Ghost|Призраки]] больше не реализуют свои мечты. | ||
* Изготовление адамантиновых | * Изготовление [[Tool|инструментов]] из [[Adamantine|адамантиновых]] больше не требует неверное количество [[wafer|пластин]]. | ||
* Исправлена проблема инициализации семян на картах среднего уровня, которая могла приводить к несогласованности | * Исправлена проблема инициализации [[Seed|семян]] на картах среднего уровня, которая могла приводить к несогласованности. | ||
* Жалобы на недостаток | * Жалобы на недостаток [[cage|клетки]]/[[Chain|цепей]] правильно работают. | ||
* Настройки частоты появления зверолюдов | * Настройки частоты появления [[Animal people|зверолюдов]]. | ||
* Человек-королевская кобра теперь тоже безногий, как и остальные змеелюды. | * [[King cobra man|Человек-королевская кобра]] теперь тоже безногий, как и остальные змеелюды. | ||
* Исправлена проблема с появлением черепах. | * Исправлена проблема с появлением черепах. | ||
* Позвоночники случайных существ соединяются верно. | * Позвоночники случайных существ соединяются верно. | ||
* Исправлена стоимость обсидиана | * Исправлена стоимость [[Obsidian|обсидиана]]. | ||
* Исправлены различные | * Исправлены различные опечатки. | ||
* Восстановлена | * Восстановлена [[Elf#Дипломаты|эльфийская дипломатия]], хотя и без изменений со времён первого появления. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.05]] | [[en:DF2014:Release_information/0.40.05]] |
Текущая версия от 14:00, 15 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.05 вышла 27 июля 2014 года.
Комментарии Toady One
Релиз с исправлением ошибок и оптимизацией, к которым нам вероятно стоит привыкнуть на ближайшее время, так как многое еще предстоит сделать! Я попытался сделать снова возможной игру в больших мирах, но с этим ещё можно поработать. |
Основные исправления
- Исправлено несколько крупных причин тормозов.
- Исправлен рост деревьев через пол.
- Исправлена проблема, приводящая к остановке строительства. (старые сохранения всё ещё нужно перезапустить)
- Исправлена проблема в коде госпиталя, приводящая к переизбытку предметов в нём.
- Исправлена проблема с прекращением подземной рыбалки.
- Враги в местах под контролем менее осторожных групп ведут себя менее строго (приводило к поножовщине на рынках).
- Засады в режиме приключений теперь действуют более-менее согласно своему заданию.
- Мастер-солдаты теперь не возвращаются к соответствующему типу обычного солдата.
- Исправлен вылет, который мог случаться при просмотре журнала приключенца.
Прочее
- Исправлено удаление профессий после получения статуса мастер-солдата.
- Исправлен лимит населения крепости.
- Стало возможно фиксировать посадку растений в конце сезона.
- Исправлено получение иммигрантами различных флагов, вредящих их интеграции с крепостью (получение статуса "вражина"). Такие старые сохранения могут приводить к тому, что иммигранты будут снимать одежду и к другим странным вещам, потому как интеграция может пройти не совсем просто...
- Исправлена проблема с армиями/путешественниками из не относящихся к организациям/цивилизация, не позволявшая им правильно оценивать ближайших существ.
- Попробовал повысить приоритет для существ, пытающихся обработать несколько целей, особенно с экстрасенсорным восприятием. (приводило к падению боевого ИИ)
- Исправлено желание летающих существ прыгать (и иногда сталкиваться в воздухе).
- Добавлен базовый навык лазанья существам, особенно ворам.
- Вредитель теперь правильно сбегает из неартефактного контейнера.
- Караваны выполняют правильную проверку оружия при выборе материала.
- Дипломаты, которым нужны телохранители, должны теперь их получить.
- Удалена из кода проверка аквариума на выключение из-за другого вредителя.
- Исправлено падение, случавшееся на арене, когда выполняется v-p на дварфе с оружием.
- Художественные ценности существа правильно учитываются цивилизациями.
- Исправлено отделение миллиграммов веса в скоростях оружия.
- Теперь можно плавить металлические сундуки.
- Обработано несколько проблем, связанных с мыслями о долгом патруле.
- Дети получили полный список работ по умолчанию до их взросления, который учитывает их существующие навыки.
- Исправлена проблема, не дававшая работу детям исторических мигрантов.
- Добавлен правильный расчёт подземными обитателями размера слоя (числа могут получаться очень большими, но виноваты в это подземные пещеры под океаном).
- Остановлен постоянный расчёт массы тела дварфов с гиперожирением из-за переваривания.
- Исправлены некоторые проблемы, приводившие к проверке некоторыми работами слишком многих предметов.
- Позволено яйцекладущим тварям без потомства иметь жизнеспособные яйца.
- Мёртвые животные и существа, не относящиеся к крепости, больше не отображаются в списке пропавших.
- Исправлена ошибка округления в расчётах проджектайлов.
- Отрегулирована зона и глубина контакта боеприпасов и максимальная скорость стрельбы.
- Исправлена проблема десятикратной скорости роста побегов.
- Удалены спарринги из боевых рапортов.
- Теперь показывается верная клавиша для просмотра соглашений на экране цивилизаций.
- Дварфы больше не крадут госпитальные вещи из караванов.
- Игра принимает во внимание больше обстоятельств, при которых были убраны вещи из медицинского инвентаря. (например, исправлен баг скорости с костылём)
- Призраки больше не реализуют свои мечты.
- Изготовление инструментов из адамантиновых больше не требует неверное количество пластин.
- Исправлена проблема инициализации семян на картах среднего уровня, которая могла приводить к несогласованности.
- Жалобы на недостаток клетки/цепей правильно работают.
- Настройки частоты появления зверолюдов.
- Человек-королевская кобра теперь тоже безногий, как и остальные змеелюды.
- Исправлена проблема с появлением черепах.
- Позвоночники случайных существ соединяются верно.
- Исправлена стоимость обсидиана.
- Исправлены различные опечатки.
- Восстановлена эльфийская дипломатия, хотя и без изменений со времён первого появления.