Версия игры/0.40.05: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=141350.0 0.40.05] вышла 27 июля 2014 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=141350.0 0.40.05] вышла 27 июля 2014 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Релиз с исправлением ошибок и оптимизацией, к которым нам вероятно стоит привыкнуть на ближайшее время, так как многое еще предстоит сделать! Я попытался сделать снова возможной игру в больших мирах, но с этим ещё можно поработать.
{{Цитата|Релиз с исправлением ошибок и оптимизацией, к которым нам вероятно стоит привыкнуть на ближайшее время, так как многое еще предстоит сделать! Я попытался сделать снова возможной игру в больших мирах, но с этим ещё можно поработать.}}
 
== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Исправлено несколько крупных причин тормозов.
* Исправлено несколько крупных причин тормозов.
* Исправлен рост деревьев через пол.
* Исправлен рост [[Tree|деревьев]] через [[floor|пол]].
* Исправлена проблема, приводящая к остановке строительства (старые сохранения всё ещё нужно перезапустить) (ag).
* Исправлена проблема, приводящая к остановке [[Construction|строительства]]. (старые сохранения всё ещё нужно перезапустить)
* Исправлена проблема в коде госпиталя, приводящая к переизбытку предметов в нём (ag).
* Исправлена проблема в коде [[Hospital|госпиталя]], приводящая к переизбытку предметов в нём.
* Исправлена проблема с прекращением подземной рыбалки (UristDaVinci/Quietust).
* Исправлена проблема с прекращением подземной [[Fishery|рыбалки]].
* Враги в местах под контролем менее осторожных групп ведут себя менее строго(приводило к поножовщине на рынках).
* Враги в местах под контролем менее осторожных групп ведут себя менее строго (приводило к поножовщине на рынках).
* Засады в режиме приключений теперь действуют более-менее согласно своему заданию.
* [[Ambush|Засады]] в режиме приключений теперь действуют более-менее согласно своему заданию.
* Мастер-солдаты теперь не возвращаются к соответствующему типу обычного солдата.
* Мастер-[[Soldier|солдаты]] теперь не возвращаются к соответствующему типу обычного солдата.
* Исправлен вылет, который мог случаться при просмотре журнала приключенца.
* Исправлен вылет, который мог случаться при просмотре журнала приключенца.


== Прочее ==
== Прочее ==
* Исправлено удаление профессий после получения статуса мастер-солдата.
* Исправлено удаление [[Profession|профессий]] после получения статуса мастер-солдата.
* Исправлен лимит населения крепости.
* Исправлен лимит населения крепости.
* Стало возможно фиксировать посадку растений в конце сезона. (Quietust)
* Стало возможно фиксировать посадку растений в конце сезона.
* Исправлено получение иммигрантами различных флагов, вредящих их интеграции с крепостью (получение статуса "вражина"). Такие старые сохранения могут приводить к тому, что иммигранты будут снимать одежду и к другим странным вещам, потому как интеграция может пройти не совсем просто...
* Исправлено получение [[Immigrant|иммигрантами]] различных флагов, вредящих их интеграции с крепостью (получение статуса "вражина"). Такие старые сохранения могут приводить к тому, что иммигранты будут снимать одежду и к другим странным вещам, потому как интеграция может пройти не совсем просто...
* Исправлена проблема с армиями/путешественниками из не-существ (прим.пер.* зомби, духи, призраки?), не позволявшая им правильно оценивать ближайших созданий.
* Исправлена проблема с [[Army|армиями]]/путешественниками из не относящихся к организациям/цивилизация, не позволявшая им правильно оценивать ближайших существ.
* Попробовал повысить приоритет для существ, пытающихся обработать несколько целей, особенно с экстрасенсорным восприятием (приводило к падению боевого ИИ).
* Попробовал повысить приоритет для существ, пытающихся обработать несколько целей, особенно с [[Creature token#EXTRAVISION|экстрасенсорным восприятием]]. (приводило к падению боевого ИИ)
* Исправлено желание летающих существ прыгать (и иногда сталкиваться с воздухом).
* Исправлено желание [[Flying|летающих]] существ прыгать (и иногда сталкиваться в воздухе).
* Добавлен базовый навык лазанья существам, особенно ворам.
* Добавлен базовый навык [[Climber|лазанья]] существам, особенно ворам.
* Вредитель теперь правильно сбегает из неартефактного контейнера (Quietust).
* [[Vermin|Вредитель]] теперь правильно сбегает из неартефактного контейнера.
* Караваны выполняют правильную проверку оружия при выборе материала (Quietust).
* [[caravan|Караваны]] выполняют правильную проверку [[weapon|оружия]] при выборе материала.
* Дипломаты, которым нужны телохранители, должны теперь их получить (Quietust).
* [[Diplomat|Дипломаты]], которым нужны телохранители, должны теперь их получить.
* Удалена из кода проверка аквариума на выключение из-за другого вредителя (Quietust).
* Удалена из кода проверка [[Aquarium|аквариума]] на выключение из-за другого вредителя.
* Исправлено падение, случавшееся на арене, когда выполняется v-p на дварфе с оружием.
* Исправлено падение, случавшееся на [[Arena mode|арене]], когда выполняется {{k|v}}-{{k|p}} на дварфе с оружием.
* Художественная ценность существа правильно рассматривается цивилизациями (Quietust).
* [[Art|Художественные]] ценности существа правильно учитываются цивилизациями.
* Исправлено отделение миллиграммов веса в скоростях оружия (UristDaVinci).
* Исправлено отделение миллиграммов веса в скоростях оружия.
* Теперь можно плавить металлические сундуки (Quietust).
* Теперь можно плавить металлические [[Chest|сундуки]].
* Обработано несколько проблем, связанных с мыслями о долгом патруле (Quietust).
* Обработано несколько проблем, связанных с [[Thought|мыслями]] о долгом патруле.
* Дети получили полный список работ по умолчанию до их взросления, который учитывает их существующие навыки.
* [[Children|Дети]] получили полный список работ по умолчанию до их взросления, который учитывает их существующие [[Skill|навыки]].
* Исправлена проблема, не дававшая работу детям [[Historical figure|исторических мигрантов]].
* Исправлена проблема, не дававшая работу детям [[Historical figure|исторических мигрантов]].
* Добавлен правильный расчёт подземными обитателями размера слоя (числа могут получаться очень большими, но виноваты в это подземные пещеры под океаном).
* Добавлен правильный расчёт подземными обитателями размера слоя (числа могут получаться очень большими, но виноваты в это [[Cave|подземные пещеры]] под [[Ocean|океаном]]).
* Остановлен постоянный расчёт массы тела дварфов с гиперожирением из-за переваривания (ag).
* Остановлен постоянный расчёт массы тела дварфов с гиперожирением из-за переваривания.
* Исправлены некоторые проблемы, приводившие к проверке некоторыми работами слишком многих предметов (angavrilov/Quietust).
* Исправлены некоторые проблемы, приводившие к проверке некоторыми работами слишком многих предметов.
* Позволено яйцекладущим тварям без потомства иметь жизнеспособные яйца.
* Позволено яйцекладущим тварям без потомства иметь жизнеспособные [[egg|яйца]].
* Мёртвые животные и существа, не относящиеся к крепости, больше не отображаются в списке пропавших.
* Мёртвые животные и существа, не относящиеся к крепости, больше не отображаются в списке пропавших.
* Исправлена ошибка округления в расчётах метательного оружия (Pirate Bob/UristDaVinci).
* Исправлена ошибка округления в расчётах проджектайлов.
* Отрегулирована зона и глубина контакта метательного снаряда и максимальная скорость стрелка (Joben).
* Отрегулирована зона и глубина контакта [[Ammo|боеприпасов]] и максимальная скорость стрельбы.
* Исправлена проблема десятикратной скорости роста побегов.
* Исправлена проблема десятикратной скорости роста побегов.
* Удалены спарринги из боевых рапортов.
* Удалены [[Sparring|спарринги]] из боевых рапортов.
* Теперь показывается верная клавиша для просмотра соглашений на экране цивилизаций.
* Теперь показывается верная клавиша для просмотра соглашений на экране цивилизаций.
* Дварфы больше не крадут госпитальные вещи из караванов.
* Дварфы больше не крадут госпитальные вещи из караванов.
* Игра принимает во внимание больше обстоятельств, при которых были убраны вещи из медицинского инвентаря (например, исправлен баг скорости с костылём).
* Игра принимает во внимание больше обстоятельств, при которых были убраны вещи из медицинского инвентаря. (например, исправлен баг [[Crutch-walker|скорости с костылём]])
* Призраки больше не реализуют свои мечты.
* [[Ghost|Призраки]] больше не реализуют свои мечты.
* Изготовление адамантиновых инструментов больше не требует неверное количество пластин (Quietust).
* Изготовление [[Tool|инструментов]] из [[Adamantine|адамантиновых]] больше не требует неверное количество [[wafer|пластин]].
* Исправлена проблема инициализации семян на картах среднего уровня, которая могла приводить к несогласованности (Quietust).
* Исправлена проблема инициализации [[Seed|семян]] на картах среднего уровня, которая могла приводить к несогласованности.
* Жалобы на недостаток тюрем правильно работают (Quietust).
* Жалобы на недостаток [[cage|клетки]]/[[Chain|цепей]] правильно работают.
* Настройки частоты появления зверолюдов (смотреть в file_changes.txt).
* Настройки частоты появления [[Animal people|зверолюдов]].
* Человек-королевская кобра теперь тоже безногий, как и остальные змеелюды.
* [[King cobra man|Человек-королевская кобра]] теперь тоже безногий, как и остальные змеелюды.
* Исправлена проблема с появлением черепах.
* Исправлена проблема с появлением черепах.
* Позвоночники случайных существ соединяются верно.
* Позвоночники случайных существ соединяются верно.
* Исправлена стоимость обсидиана (UristDaVinci).
* Исправлена стоимость [[Obsidian|обсидиана]].
* Исправлены различные очепятки (see file_changes.txt) (спасибо Gorobay за нахождению большинства из них).
* Исправлены различные опечатки.
* Восстановлена эльфячья дипломатия, хотя и без изменений со времён первого появления.
* Восстановлена [[Elf#Дипломаты|эльфийская дипломатия]], хотя и без изменений со времён первого появления.


[[en:DF2014:Release_information/0.40.05]]
[[en:DF2014:Release_information/0.40.05]]

Текущая версия от 14:00, 15 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.05 вышла 27 июля 2014 года.

Комментарии Toady One

Релиз с исправлением ошибок и оптимизацией, к которым нам вероятно стоит привыкнуть на ближайшее время, так как многое еще предстоит сделать! Я попытался сделать снова возможной игру в больших мирах, но с этим ещё можно поработать.

Основные исправления

  • Исправлено несколько крупных причин тормозов.
  • Исправлен рост деревьев через пол.
  • Исправлена проблема, приводящая к остановке строительства. (старые сохранения всё ещё нужно перезапустить)
  • Исправлена проблема в коде госпиталя, приводящая к переизбытку предметов в нём.
  • Исправлена проблема с прекращением подземной рыбалки.
  • Враги в местах под контролем менее осторожных групп ведут себя менее строго (приводило к поножовщине на рынках).
  • Засады в режиме приключений теперь действуют более-менее согласно своему заданию.
  • Мастер-солдаты теперь не возвращаются к соответствующему типу обычного солдата.
  • Исправлен вылет, который мог случаться при просмотре журнала приключенца.

Прочее

  • Исправлено удаление профессий после получения статуса мастер-солдата.
  • Исправлен лимит населения крепости.
  • Стало возможно фиксировать посадку растений в конце сезона.
  • Исправлено получение иммигрантами различных флагов, вредящих их интеграции с крепостью (получение статуса "вражина"). Такие старые сохранения могут приводить к тому, что иммигранты будут снимать одежду и к другим странным вещам, потому как интеграция может пройти не совсем просто...
  • Исправлена проблема с армиями/путешественниками из не относящихся к организациям/цивилизация, не позволявшая им правильно оценивать ближайших существ.
  • Попробовал повысить приоритет для существ, пытающихся обработать несколько целей, особенно с экстрасенсорным восприятием. (приводило к падению боевого ИИ)
  • Исправлено желание летающих существ прыгать (и иногда сталкиваться в воздухе).
  • Добавлен базовый навык лазанья существам, особенно ворам.
  • Вредитель теперь правильно сбегает из неартефактного контейнера.
  • Караваны выполняют правильную проверку оружия при выборе материала.
  • Дипломаты, которым нужны телохранители, должны теперь их получить.
  • Удалена из кода проверка аквариума на выключение из-за другого вредителя.
  • Исправлено падение, случавшееся на арене, когда выполняется v-p на дварфе с оружием.
  • Художественные ценности существа правильно учитываются цивилизациями.
  • Исправлено отделение миллиграммов веса в скоростях оружия.
  • Теперь можно плавить металлические сундуки.
  • Обработано несколько проблем, связанных с мыслями о долгом патруле.
  • Дети получили полный список работ по умолчанию до их взросления, который учитывает их существующие навыки.
  • Исправлена проблема, не дававшая работу детям исторических мигрантов.
  • Добавлен правильный расчёт подземными обитателями размера слоя (числа могут получаться очень большими, но виноваты в это подземные пещеры под океаном).
  • Остановлен постоянный расчёт массы тела дварфов с гиперожирением из-за переваривания.
  • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к проверке некоторыми работами слишком многих предметов.
  • Позволено яйцекладущим тварям без потомства иметь жизнеспособные яйца.
  • Мёртвые животные и существа, не относящиеся к крепости, больше не отображаются в списке пропавших.
  • Исправлена ошибка округления в расчётах проджектайлов.
  • Отрегулирована зона и глубина контакта боеприпасов и максимальная скорость стрельбы.
  • Исправлена проблема десятикратной скорости роста побегов.
  • Удалены спарринги из боевых рапортов.
  • Теперь показывается верная клавиша для просмотра соглашений на экране цивилизаций.
  • Дварфы больше не крадут госпитальные вещи из караванов.
  • Игра принимает во внимание больше обстоятельств, при которых были убраны вещи из медицинского инвентаря. (например, исправлен баг скорости с костылём)
  • Призраки больше не реализуют свои мечты.
  • Изготовление инструментов из адамантиновых больше не требует неверное количество пластин.
  • Исправлена проблема инициализации семян на картах среднего уровня, которая могла приводить к несогласованности.
  • Жалобы на недостаток клетки/цепей правильно работают.
  • Настройки частоты появления зверолюдов.
  • Человек-королевская кобра теперь тоже безногий, как и остальные змеелюды.
  • Исправлена проблема с появлением черепах.
  • Позвоночники случайных существ соединяются верно.
  • Исправлена стоимость обсидиана.
  • Исправлены различные опечатки.
  • Восстановлена эльфийская дипломатия, хотя и без изменений со времён первого появления.