Версия игры/0.44.01
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.44.01 вышла 22 ноября 2017 года.
Комментарии Toady One
Этот релиз посвящён артефактам, добавлены возможность посылать дварфов на рейды, улучшены места обитания кобольдов, ложные личности, искатели артефактов и немного "артефактной" дипломатии.
|
Новое
- Возможность отправлять отряды в рейды по разными местам для спасения заключённых и возвращения похищенных артефактов.
- Витрины и пьедесталы в музеях крепостей и в других местах.
- Просмотр карты мира и слухов в режиме крепости.
- Создаваемые во время генерации мира артефакты: созданные дварфами в странном настроении предметы, именованные объекты, святые мощи и реликвии.
- События, связанные с артефактами при генерации мира и во время игры: квесты на поиск, выпрашивание, кража, требование отдать захватчикам.
- Новые исторические события, связанные с созданием артефактов (в крепости и при генерации мира).
- Агенты, используемые цивилизациями для сбора информации, могут работать "под прикрытием".
- Улучшены места обитания кобольдов.
- Обитатели гоблинских поселений требуют представиться вместо мгновенного нападения на незнакомца.
- Больше изменений в контроле над питомцами и другими животными.
- Приключенец может сделать себе прикрытие, взяв другую биографию.
- Приключенец может давать имена своему имуществу. (Прим. пер.: Да здравствует Злобноложка Раскалывать Дубов!)
- Новые состояния репутации приключенца, связанные с артефактами.
- Религиозные деятели: монахи, паломники и пророки.
- Музеи и другие типы локаций могут быть созданы в режиме крепости по аналогии с тавернами и библиотеками.
- Различные дополнительные данные в XML-экспорте.
Основные исправления
- Исправлен вылет, связанный с оружейными ловушками из-за поломки предметов.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая убийцам монстров посещать крепости с монстрами для убийства.
- Ожившие черепа, волосы и другие части трупов теперь легче превратить к кашу.
- Бездельники и охотящиеся на вредителей дварфы теперь могут слезать с деревьев.
- Жажда и голод не заставляют мгновенно прервать танец.
Другие изменения
- Категории на экране складов расставлены по алфавиту.
- Исправлена с проблемами с телами исторических фигур, которые неправильно взаимодействовали с ранами.
- Исправлена ошибка из-за которой религии поклонялись слишком многим богам, дублируя их.
- Сделаны простые звериные норы в пещерах.
- Исправлена сломанная историческая связь с нападающими во время праздников монстрами.
- Исправлен один пример животного приветствия.
- Природные существа во время генерации больше не впадают в ярость в городах цивилизаций, которые в мирных отношениях с животным. (например, эльфов)
- Возраст правильно учитывается при сражениях при генерации мира. (значительно, например, поскольку влияет на размеры дракона)
- Уменьшено желание персонажей увидеть великих тварей.
- Посетители меньше нервничают в нейтральных локациях.