Badger man: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Creaturelookup/0 |biome={{biomelist/aux|{{Badger/raw}}}} |contrib=no |wiki=no}} {{creaturedesc|Гуманоид с головой и полосками бар...») |
PixCat (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Creaturelookup/0 | {{Creaturelookup/0 | ||
| | |image=badger_man_sprite.png | ||
| | |portrait=badger_man_portrait.png | ||
|wiki=no}} | |death=nobutcher | ||
|wiki =no}} | |||
{{creaturedesc|Гуманоид с головой и полосками барсука.}} | {{creaturedesc|Гуманоид с головой и полосками барсука.}} | ||
{{Устарело}} | |||
'''Барсуколюды''' передвигаются гуськом и везде следуют за вожаком. Это означает, что они охотятся стаями, и если вожак заметит вашего неопытного, ни в чём не повинного лесоруба, рубящего деревья, его гарантированно разорвут в клочья по меньшей мере пятеро барсуколюдов, не считая [[badger|обычных]] и [[giant badger|гигантских барсуков]], обитающих в том же [[biome|биоме]]. | |||
Как и другие дикие семириды, барсуколюды могут становиться частью [[civilization|цивилизации]], становиться [[historical figure|историческими фигурами]], [[visitor|приходить]] в крепость и за них можно играть в [[adventurer mode|режиме приключений]]. | |||
{{Gamedata}} | {{Gamedata}} | ||
{{Creatures}} | {{Creatures}} | ||
[[en:Badger man]] | [[en:Badger man]] |
Текущая версия от 21:57, 3 июля 2024
b
| |
Портрет | |
---|---|
Биом | |
| |
Разновидности | |
Атрибуты | |
Окружение: | Дикое |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 4250 см3 |
Подросток: | 21 250 см3 |
Взрослый: | 42 500 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | 1 |
Максимальный: | 60-80 |
Не может быть разделан |
- A humanoid with the head and stripes of a badger.
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Барсуколюды передвигаются гуськом и везде следуют за вожаком. Это означает, что они охотятся стаями, и если вожак заметит вашего неопытного, ни в чём не повинного лесоруба, рубящего деревья, его гарантированно разорвут в клочья по меньшей мере пятеро барсуколюдов, не считая обычных и гигантских барсуков, обитающих в том же биоме.
Как и другие дикие семириды, барсуколюды могут становиться частью цивилизации, становиться историческими фигурами, приходить в крепость и за них можно играть в режиме приключений.
[CREATURE:BADGER MAN]
[COPY_TAGS_FROM:BADGER]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:ANIMAL_PERSON]
[GO_TO_TAG:TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[GO_TO_END]
[SELECT_CASTE:MALE]
[CASTE_NAME:badger man:badger men:badger man]
[SELECT_CASTE:FEMALE]
[CASTE_NAME:badger woman:badger women:badger woman]
[SELECT_CASTE:ALL]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:PUNCH_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:KICK_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:NAIL_SCRATCH_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:TOOTH_BITE_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[GO_TO_START]
[NAME:badger man:badger men:badger man]
[DESCRIPTION:A humanoid with the head and stripes of a badger.]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:5:10]
[MAXAGE:60:80]
[CREATURE_TILE:'b']
[COLOR:7:0:0]
[GO_TO_TAG:SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:LEG_FRONT:HAIR]
[CV_REMOVE_TAG:SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:LEG_FRONT:HAIR]
[CV_REMOVE_TAG:PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:LEG_REAR:HAIR]
[CV_REMOVE_TAG:PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:FOOT_FRONT:HAIR]
[CV_REMOVE_TAG:PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:FOOT_REAR:HAIR]
[CV_ADD_TAG:SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ARM_UPPER:HAIR]
[CV_ADD_TAG:PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ARM_LOWER:HAIR]
[CV_ADD_TAG:PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HAND:HAIR]
[CV_ADD_TAG:PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:FINGER:HAIR]
[CV_ADD_TAG:PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:LEG:HAIR]
[CV_ADD_TAG:PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:FOOT:HAIR]
[APPLY_CURRENT_CREATURE_VARIATION] |