Night creature: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показано 13 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
Появившиеся в v0.31.17, '''создания ночи''' — это сверхъестественные монстры, похищающие принадлежащих к не-[[goblin|гоблинским]] [[civilization|цивилизациям]] существ, превращая их в супругов созданий ночи,  а затем спаривается с ними для получения потомства. Все [[children|дети]] получаются того же пола, что и создания ночи, и никогда — как у супругов.  В [[adventure mode|режиме приключений]] создания ночи и их супруги могут выступать в качестве цели для [[quest| квестов]].
:''{{bn-ru|Now you will know why you fear the night.|Вы начинаете понимать, откуда берётся страх ночи.}}''
[[File:night_creatures_sprites_preview.png|right]]
'''Cоздания ночи''' — это тип враждебных [[creature|существ]]. Многие из них генерируются процедурно, одни целиком случайны, другие появляются посредством [[interaction token|взаимодействий]], изменяющих обычных существ, а встречаются и комбинации этих подходов. [[Night troll|Ночные тролли]], которые сами по себе являются лишь разновидностью созданий ночи, иногда также называются просто ''night creature''.


Подобно [[bogeymen|bogeymen]], [[forgotten beast|забытым тварям]] и [[titan|титанам]], каждое создание ночи генерируется случайным образом и отличается от всех прочих. Их логова находятся в холмах или дырах с дверью или крышкой люка, и содержат различные примитивные [[tool|инструменты]], небольшое количество украденных монет, трупы и органы разумных существ приготовленных в [[food|пищу]].
==Типы==
Каждый вид созданий ночи в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:


Логова созданий ночи, [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=60554.msg1729406#msg1729406 согласно Toady One], имеют уникальный тег, позволяющий не [[rot|портиться]] помещённым туда предметам.
===Магические существа===
Начиная с версии 0.34.04 собеседника, в режиме Adventure, можно обвинить в принадлежности к ночным существам.  
* [[File:necromancer_sprite.png|15px]] / {{Tile|Ñ|5:1}} [[Некроманты]] — [[historical figure|исторические личности]], которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых.
* [[File:nightmare_sprite_preview.png|16px]] / {{Tile|Ñ|0:1}} [[Nightmare|Кошмары]] — это пугающие монстры, которые не встречаются в природе, но могут быть призваны [[Necromancer|некромантами]] и [[Demon|демонами]] в бою.


Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:
===Монстры===
* {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll]], ночные тролли, which abduct certain civilized creatures of the opposite gender, transform them into a spouse, and mate with them.
* [[File:bogeyman_sprite.png|17px]] / {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman|Бугимены]], которые устраивают засады на путешественников по ночам в регионах связанных с [[Sphere|кошмарами или темнотой]], преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.
* {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman]], бугимены, which ambush lone travelers at night, chasing them relentlessly until the victim can retreat indoors or manages to survive until daylight. Unlike other night creatures, bogeymen do not have individual histories — rather, they are generated when needed in adventure mode.
* [[File:experiment_sprite.png|16px]] / {{Tile|A|4:1}}{{Tile|Z|2:1}} [[Experiment|Эксперименты]] представляют собой различные ужасные результаты работы некромантов, когда те экспериментируют с захваченными гражданами и скотом. Иногда эксперименты сбегают в дикую природу, а разумные могут воссоединиться с цивилизацией. В отличие от других созданий ночи, они представлены обычными буквами алфавита. Hазумные эксперименты окрашены в красный цвет, а неудавшиеся творения и прочие — в зеленый.
* {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost]], призраки, the restless spirits of the dead that weren't properly memorialized. Depending on circumstances, they have various ways to interact with the living.
* [[File:night_troll_sprite.png|16px]] / {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll|Ночные тролли]], похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращают их в себе подобных и спариваются с ними.
* {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead]], нежить, are the walking corpses and corpse parts that arise in evil regions or under the thrall of a necromancer or mummy. Particularly evil regions may also transform living creatures into thralls or husks via their unusual weather. They flash between their night creature tile and their basic creature tile.
* [[File:werebeast_sprite.png|20px]] / {{Tile|Ñ|6:0}} [[Werebeast|Оборотни]] — люди, проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.
* {{Tile|Ñ|5:1}} [[Necromancer]], некроманты, are historical figures that have found secrets of life and death, becoming immortal and gaining the ability to animate the dead.
* {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy]], муммии, are the dead rulers of civilizations, interred in [[tomb]]s. They will arise if disturbed and lay curses on the trespasser.
* {{Tile|Ñ|6:0}} [[Werebeast]], оборотни, are people cursed by the gods for profaning their temple, or those to whom they transferred that curse. At the full moon, they will transform into a ravenous monster.
* {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire]], вампиры, are undead blood drinkers that can pass for living, moving on when suspicion on them grows too much. Occasionally they might start immortality cults instead, and might make a bid to seize power over a whole civilization.


В добавок к существующим созданиям ночи планируется добавить:
===Нежить===
* [[File:animated_dead_example_anim.gif|21px]] / {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead|Оживные мертвецы]] — ходячие тела или части тел, которые возникают в [[Alignment|злых регионах]] или создаются в качестве рабов некромантами и мумиями. В частности злые регионы могут трансформировать в живых существ в неживых {{tt|одержимых|thrall}} или {{tt|опустошенных|husk}} своей дьявольской погодой. Символом получившейся твари мерцает, меняясь между символом ночного создания и изначальным символом существа.
* [[File:ghost_sprite.png|15px]] / {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost|Призраки]] — неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом.
* [[File:infected_ghoul_sprite.png|14px]] / {{Tile|Ñ|4:1}} [[Infected ghoul|Заражённые гули]] — нежить, зараженная некромантами болезнью, приводящей к гулефикации. Они мигают между символом создания ночи и символом изначального существа.
* [[File:intelligent_undead_sprite.png|15px]] / {{Tile|Ñ|3:1}} [[Intelligent undead|Разумная нежить]] — независимая, разумная материальная нежить, не подпадающая под другие категории. Их поднимают некроманты, мумии и [[demon|демоны]], чтобы те помогали в их заговорах по завоеванию мира. У них есть особые способности, такие как атаки [[Syndrome|синдромами]], управление погодой и отбрасывание силой мысли.
* [[File:mummy_preview_sprite.png|14px]] / {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy|Мумии]] — мертвые правители цивилизаций, похороненные в [[tomb|гробницах]]. Оживают, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие (в текущих версиях лишь на неудачу).
* [[File:vampire_sprite.png|13px]] / {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire|Вампиры]] — бессмертные кровопийцы (обычно порождаемые божественным гневом, как и в случае с оборотнями), которые могут сойти за живых гуманоидов и переселяться, когда подозрение к ним становится слишком сильным. Иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.


* {{Tile|Ñ|5:0}} Сталкеры, undead that arose from brutal killings and executions, taking on aspects related to their death.
==Запланированные создания ночи==
* {{Tile|Ñ|3:1}} Intelligent undead - undead creatures that do not fit into the other categories of undead.
В дополнение к существующим созданиям ночи и планам по их улучшению, [http://www.bay12games.com/media/df_talk_14_transcript.html Dwarf Fortress Talk #14] раскрывает планы на будущее относительно других типов созданиям ночи, а именно:
* {{Tile|Ñ|4:1}} Созданные существа. Существа вроде Франкенштейна, с несочетающимися конечностями, швами и вживлённым оружием.
* {{Tile|Ñ|7:0}} Ожившие предметы обстановки, мебель, to be found in certain haunted houses, making sounds, moving about, and attacking the unwitting soul entering them. They will flash between their night creature tile and their basic item tile.
* {{Tile|Ñ|2:1}} Various sorts of evil beasts, such as evil rotten cabybaras or evil animated trees.
* {{Tile|Ñ|1:0}} Морские монстры, включая морских ведьм и троллей, таких как Грендель.
* {{Tile|Ñ|1:1}} Проклятые люди моря, например, пираты-нежить.


* {{Tile|Ñ|5:0}} {{tt|Сталкеры|Stalkers}}, нежить, восставшая после жестоких убийств и казней, перенимает аспекты, связанные с их смертью.
* {{Tile|Ñ|4:1}} Сконструированные существа, подобные монстру Франкенштейна, с несоответствующими конечностями, швами и приделанным к телу оружием. [[Experiment|Эксперименты]]  видимо, первый шаг к этому.
* {{Tile|Ñ|7:0}} Ожившая мебель, которую можно найти в некоторых домах с привидениями, издает звуки, передвигается и атакует ничего не неподозревающих гостей. Они будут мигать между символом своего ночного существа и символом самого предмета.
* {{Tile|Ñ|2:1}} Различные виды злых зверей, такие как злые гниющие [[capybara|капибары]] или злые живые [[Tree|деревья]].
* {{Tile|Ñ|1:0}} Морские монстры, в том числе водные ведьмы и тролли, такие как Грендель, а также чудовищные морские существа, такие как злой [[Carp|карп]].
* {{Tile|Ñ|1:1}} Проклятые люди моря, такие как нежить-пираты или моряки.
{{Translation| dwarven = anan mes | elvish = lithéme amu | goblin = anu los | human = kulur mos}}
{{Creatures}}
{{Creatures}}


[[en:Night creature]]
[[en:Night creature]]

Текущая версия от 21:06, 23 апреля 2024

Now you will know why you fear the night. ru
Night creatures sprites preview.png

Cоздания ночи — это тип враждебных существ. Многие из них генерируются процедурно, одни целиком случайны, другие появляются посредством взаимодействий, изменяющих обычных существ, а встречаются и комбинации этих подходов. Ночные тролли, которые сами по себе являются лишь разновидностью созданий ночи, иногда также называются просто night creature.

Типы

Каждый вид созданий ночи в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:

Магические существа

Монстры

  • Bogeyman sprite.png / ñ Бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам в регионах связанных с кошмарами или темнотой, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.
  • Experiment sprite.png / AZ Эксперименты представляют собой различные ужасные результаты работы некромантов, когда те экспериментируют с захваченными гражданами и скотом. Иногда эксперименты сбегают в дикую природу, а разумные могут воссоединиться с цивилизацией. В отличие от других созданий ночи, они представлены обычными буквами алфавита. Hазумные эксперименты окрашены в красный цвет, а неудавшиеся творения и прочие — в зеленый.
  • Night troll sprite.png / Ñ Ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращают их в себе подобных и спариваются с ними.
  • Werebeast sprite.png / Ñ Оборотни — люди, проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.

Нежить

  • Animated dead example anim.gif / Ñ Оживные мертвецы — ходячие тела или части тел, которые возникают в злых регионах или создаются в качестве рабов некромантами и мумиями. В частности злые регионы могут трансформировать в живых существ в неживых одержимых или опустошенных своей дьявольской погодой. Символом получившейся твари мерцает, меняясь между символом ночного создания и изначальным символом существа.
  • Ghost sprite.png / Ñ Призраки — неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом.
  • Infected ghoul sprite.png / Ñ Заражённые гули — нежить, зараженная некромантами болезнью, приводящей к гулефикации. Они мигают между символом создания ночи и символом изначального существа.
  • Intelligent undead sprite.png / Ñ Разумная нежить — независимая, разумная материальная нежить, не подпадающая под другие категории. Их поднимают некроманты, мумии и демоны, чтобы те помогали в их заговорах по завоеванию мира. У них есть особые способности, такие как атаки синдромами, управление погодой и отбрасывание силой мысли.
  • Mummy preview sprite.png / Ñ Мумии — мертвые правители цивилизаций, похороненные в гробницах. Оживают, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие (в текущих версиях лишь на неудачу).
  • Vampire sprite.png / Ñ Вампиры — бессмертные кровопийцы (обычно порождаемые божественным гневом, как и в случае с оборотнями), которые могут сойти за живых гуманоидов и переселяться, когда подозрение к ним становится слишком сильным. Иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.

Запланированные создания ночи

В дополнение к существующим созданиям ночи и планам по их улучшению, Dwarf Fortress Talk #14 раскрывает планы на будущее относительно других типов созданиям ночи, а именно:

  • Ñ Сталкеры, нежить, восставшая после жестоких убийств и казней, перенимает аспекты, связанные с их смертью.
  • Ñ Сконструированные существа, подобные монстру Франкенштейна, с несоответствующими конечностями, швами и приделанным к телу оружием. Эксперименты видимо, первый шаг к этому.
  • Ñ Ожившая мебель, которую можно найти в некоторых домах с привидениями, издает звуки, передвигается и атакует ничего не неподозревающих гостей. Они будут мигать между символом своего ночного существа и символом самого предмета.
  • Ñ Различные виды злых зверей, такие как злые гниющие капибары или злые живые деревья.
  • Ñ Морские монстры, в том числе водные ведьмы и тролли, такие как Грендель, а также чудовищные морские существа, такие как злой карп.
  • Ñ Проклятые люди моря, такие как нежить-пираты или моряки.
"Night creature" на других языках
Дварфийский: anan mes
Эльфийский: lithéme amu
Гоблинский: anu los
Язык людей: kulur mos
Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие