Версия игры/0.44.04: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (фикс "постореннего")
Нет описания правки
 
Строка 6: Строка 6:


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Артефакты на витринах больше не удваиваются после отказа от крепости или выгрузки локации.
* [[Artifact|Артефакты]] на [[Display case|витринах]] больше не удваиваются после [[Retire|отказа]] от крепости или выгрузки [[Site|места]].
* Гигантские монстры снова передвигаются, чтобы атаковать свои цели.
* Гигантские монстры снова передвигаются, чтобы атаковать свои цели.
* Прекращена генерация постороннего текста диалогов в режиме крепости. (лаги)
* Прекращена генерация постороннего текста диалогов в режиме крепости. (лаги)
* Сокращена циркуляция негативных слухов о местоположении артефактов. (лаги)
* Сокращена циркуляция негативных [[Rumor|слухов]] о местоположении артефактов. (лаги)
* Удаление первой остановки на маршруте перевозки грузов с назначенной тележкой вызывало ошибки/падения игры.
* Удаление первой остановки на маршруте [[Hauling|переноски]] грузов с назначенной тележкой вызывало ошибки/падения игры.
* Игра падала после подчинения требованиям грабителей.
* Игра падала после подчинения требованиям грабителей.
* Существа, не умеющие говорить, больше не просят представиться.
* Существа, не умеющие говорить, больше не просят представиться.
* Исправлена проблема со спутниками и другими приближёнными, не признававшими ваше отношение к ним.
* Исправлена проблема со спутниками и другими приближёнными, не распознающими ваше отношение к ним.


== Другие изменения ==
== Другие изменения ==
* Возвращающиеся наёмники не запрашивают убежища (существующие петиции останутся).
* Возвращающиеся [[Mercenary|наёмники]] не запрашивают убежища (существующие [[Petition|петиции]] останутся).
* Неорошённые (или прочие непригодные) левые-верхние (или другие) углы ферм не позволяли высаживать растения.
* Не[[Irrigation|орошённые]] (или прочие непригодные) левые-верхние (или другие) углы [[Farm plot|ферм]] не позволяли высаживать растения.
* Недоступные клетки складов мешали складированию ящиков и бочек.
* Недоступные клетки [[Stockpile|складов]] мешали складированию [[Bin|ящиков]] и [[Barrel|бочек]].
* Лестницы правильно выкапываются во льду прямо над слоем камня.
* [[Stair|Лестницы]] правильно выкапываются во [[Ice|льду]] прямо над слоем [[Stone|камня]].
* Добавлен индикатор TSK к строительным материалам вне строений.
* Добавлен индикатор TSK (задач) к строительным материалам вне строений.
* Разметка удаления склонов/построек больше не распространяется на скрытые тайлы.
* [[Designation|Разметка]] удаления [[ramp|рамп]]/[[construction|конструкций]] больше не распространяется на скрытые тайлы.
* Исправлена некорректная отмена в меню называния нор.
* Исправлена некорректная отмена в меню называния [[Burrow|нор]].
* Данные [[Historical figure|исторических фигур]], производящих освобождение,  правильно сохраняются в функциях соответствующих исторических событий. (Quietust)
* Данные [[Historical figure|исторических фигур]], производящих освобождение,  правильно сохраняются в функциях соответствующих исторических событий. (Quietust)
* Исправлены несколько случаев ссылок на неправильные исторические фигуры в исторических событиях личностей.
* Исправлены несколько случаев ссылок на неправильные исторические фигуры в исторических событиях личностей.
* Исправлены клавиши для заданий на кухне.
* Исправлены клавиши для заданий на [[Kitchen|кухне]].


[[en:DF2014:Release_information/0.44.04]]
[[en:DF2014:Release_information/0.44.04]]

Текущая версия от 19:17, 25 марта 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.44.04 вышла 10 января 2018 года.

Комментарии Toady One

Ещё один релиз с фиксами к началу нового года. Некоторые из нововведённых проблем с ужасным пятисекундным лагом были исправлены и мегачудовища снова начали передвигаться по карте. В режиме приключений ненадлежащие существа не станут требовать "назвать себя", а также спутники вновь будут принимать участие в сражениях как это было раньше, и ещё некоторые проблемы с репутацией вроде бы решены, в частности связанные с жителями стартового города.

Основные исправления

  • Артефакты на витринах больше не удваиваются после отказа от крепости или выгрузки места.
  • Гигантские монстры снова передвигаются, чтобы атаковать свои цели.
  • Прекращена генерация постороннего текста диалогов в режиме крепости. (лаги)
  • Сокращена циркуляция негативных слухов о местоположении артефактов. (лаги)
  • Удаление первой остановки на маршруте переноски грузов с назначенной тележкой вызывало ошибки/падения игры.
  • Игра падала после подчинения требованиям грабителей.
  • Существа, не умеющие говорить, больше не просят представиться.
  • Исправлена проблема со спутниками и другими приближёнными, не распознающими ваше отношение к ним.

Другие изменения

  • Возвращающиеся наёмники не запрашивают убежища (существующие петиции останутся).
  • Неорошённые (или прочие непригодные) левые-верхние (или другие) углы ферм не позволяли высаживать растения.
  • Недоступные клетки складов мешали складированию ящиков и бочек.
  • Лестницы правильно выкапываются во льду прямо над слоем камня.
  • Добавлен индикатор TSK (задач) к строительным материалам вне строений.
  • Разметка удаления рамп/конструкций больше не распространяется на скрытые тайлы.
  • Исправлена некорректная отмена в меню называния нор.
  • Данные исторических фигур, производящих освобождение, правильно сохраняются в функциях соответствующих исторических событий. (Quietust)
  • Исправлены несколько случаев ссылок на неправильные исторические фигуры в исторических событиях личностей.
  • Исправлены клавиши для заданий на кухне.