Night creature: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
:''{{bn-ru|Now you will know why you fear the night.|Вы начинаете понимать, откуда берётся страх ночи.}}'' | :''{{bn-ru|Now you will know why you fear the night.|Вы начинаете понимать, откуда берётся страх ночи.}}'' | ||
'''Cоздания ночи''' — это тип враждебных [[creature|существ]]. Многие из них генерируются процедурно, одни целиком случайны, другие появляются посредством [[interaction token|взаимодействий]], изменяющих обычных существ, а встречаются и комбинации этих подходов. [[Night troll|Ночные тролли]], которые сами по себе являются лишь разновидностью | '''Cоздания ночи''' — это тип враждебных [[creature|существ]]. Многие из них генерируются процедурно, одни целиком случайны, другие появляются посредством [[interaction token|взаимодействий]], изменяющих обычных существ, а встречаются и комбинации этих подходов. [[Night troll|Ночные тролли]], которые сами по себе являются лишь разновидностью созданий ночи, иногда также называются просто ''night creature''. | ||
==Типы== | ==Типы== | ||
Каждый вид | Каждый вид созданий ночи в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания: | ||
===Магические существа=== | ===Магические существа=== | ||
* {{Tile|Ñ|5:1}} [[Некроманты]] | * {{Tile|Ñ|5:1}} [[Некроманты]] — [[historical figure|исторические личности]], которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых. | ||
* {{Tile|Ñ|0:1}} [[Nightmare]], | * {{Tile|Ñ|0:1}} [[Nightmare|Кошмары]], которые призываются некромантами. Также могут быть призваны [[demon|демонами]].{{verify}} | ||
===Монстры=== | ===Монстры=== | ||
* {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman]] | * {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman|Бугимены]], которые устраивают засады на путешественников по ночам в регионах связанных с [[Sphere|кошмарами или темнотой]], преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения. | ||
* {{Tile|A|4:1}}–{{Tile|Z|2:1}} [[Experiment]]. | * {{Tile|A|4:1}}–{{Tile|Z|2:1}} [[Experiment|Экспирименты]] представляют собой различные ужасные результаты работы некромантов, когда те экспериментируют с захваченными гражданами и скотом. Иногда эксперименты сбегают в дикую природу, а разумные могут воссоединиться с цивилизацией. В отличие от других созданий ночи, они представлены обычными буквами алфавита. Hазумные эксперименты окрашены в красный цвет, а неудавшиеся творения и прочие — в зеленый. | ||
* {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll]] | * {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll|Ночные тролли]], похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращают их в себе подобных и спариваются с ними. | ||
* {{Tile|Ñ|6:0}} [[Werebeast]], | * {{Tile|Ñ|6:0}} [[Werebeast|Оборотни]] — люди, проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров. | ||
===Нежить=== | ===Нежить=== | ||
* {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead| | * {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead|Оживные мертвецы]] — ходячие тела или части тел, которые возникают в [[Alignment|злых регионах]] или создаются в качестве рабов некромантами и мумиями. В частности злые регионы могут трансформировать в живых существ в неживых {{tt|одержимых|thrall}} или {{tt|опустошенных|husk}} своей дьявольской погодой. Символом получившейся твари мерцает, меняясь между символом ночного создания и изначальным символом существа. | ||
* {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost]] | * {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost|Призраки]] — неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом. | ||
* {{Tile|Ñ|4:1}} [[Infected ghoul]] | * {{Tile|Ñ|4:1}} [[Infected ghoul|Заражённые гули]] — нежить, зараженная некромантами болезнью, приводящей к гулефикации. Они мигают между символом создания ночи и символом изначального существа. | ||
* {{Tile|Ñ|3:1}} Разумная нежить | * {{Tile|Ñ|3:1}} [[Intelligent undead|Разумная нежить]] — независимая, разумная материальная нежить, не подпадающая под другие категории. Их поднимают некроманты, мумии и [[demon|демоны]], чтобы те помогали в их заговорах по завоеванию мира. У них есть особые способности, такие как атаки [[Syndrome|синдромами]], управление погодой и отбрасывание силой мысли. | ||
* {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy]] | * {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy|Мумии]] — мертвые правители цивилизаций, похороненные в [[tomb|гробницах]]. Оживают, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие. | ||
* {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire]], | * {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire|Вампиры]] — бессмертные кровопийцы (обычно порождаемые божественным гневом, как и в случае с оборотнями), которые могут сойти за живых гуманоидов и переселяться, когда подозрение к ним становится слишком сильным. Иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию. | ||
==Запланированные создания ночи== | ==Запланированные создания ночи== |
Версия от 15:48, 9 июля 2021
- Now you will know why you fear the night. ru
Cоздания ночи — это тип враждебных существ. Многие из них генерируются процедурно, одни целиком случайны, другие появляются посредством взаимодействий, изменяющих обычных существ, а встречаются и комбинации этих подходов. Ночные тролли, которые сами по себе являются лишь разновидностью созданий ночи, иногда также называются просто night creature.
Типы
Каждый вид созданий ночи в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:
Магические существа
Ñ
Некроманты — исторические личности, которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых.Ñ
Кошмары, которые призываются некромантами. Также могут быть призваны демонами.Требует проверки
Монстры
ñ
Бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам в регионах связанных с кошмарами или темнотой, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.A
–Z
Экспирименты представляют собой различные ужасные результаты работы некромантов, когда те экспериментируют с захваченными гражданами и скотом. Иногда эксперименты сбегают в дикую природу, а разумные могут воссоединиться с цивилизацией. В отличие от других созданий ночи, они представлены обычными буквами алфавита. Hазумные эксперименты окрашены в красный цвет, а неудавшиеся творения и прочие — в зеленый.Ñ
Ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращают их в себе подобных и спариваются с ними.Ñ
Оборотни — люди, проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.
Нежить
Ñ
Оживные мертвецы — ходячие тела или части тел, которые возникают в злых регионах или создаются в качестве рабов некромантами и мумиями. В частности злые регионы могут трансформировать в живых существ в неживых одержимых или опустошенных своей дьявольской погодой. Символом получившейся твари мерцает, меняясь между символом ночного создания и изначальным символом существа.Ñ
Призраки — неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом.Ñ
Заражённые гули — нежить, зараженная некромантами болезнью, приводящей к гулефикации. Они мигают между символом создания ночи и символом изначального существа.Ñ
Разумная нежить — независимая, разумная материальная нежить, не подпадающая под другие категории. Их поднимают некроманты, мумии и демоны, чтобы те помогали в их заговорах по завоеванию мира. У них есть особые способности, такие как атаки синдромами, управление погодой и отбрасывание силой мысли.Ñ
Мумии — мертвые правители цивилизаций, похороненные в гробницах. Оживают, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие.Ñ
Вампиры — бессмертные кровопийцы (обычно порождаемые божественным гневом, как и в случае с оборотнями), которые могут сойти за живых гуманоидов и переселяться, когда подозрение к ним становится слишком сильным. Иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.
Запланированные создания ночи
In addition to the existing night creatures, and plans to expand them, Dwarf Fortress Talk #14 reveals future plans for other types of night creatures, which are as follows:
Ñ
Stalkers, undead that rise from brutal killings and executions, taking on aspects related to their death.Ñ
Constructed creatures, like Frankenstein's monster, with mismatched limbs, sutures, and grafted weapons. Experiments seem to at least partly be an implementation of this.Ñ
Animated furniture, to be found in certain haunted houses, making sounds, moving about, and attacking the unwitting souls entering them. They will flash between their night creature tile and their basic item tile.Ñ
Various sorts of evil beasts, such as evil rotten capybaras or evil animated trees.Ñ
Monsters of the sea, including aquatic hags and trolls such as Grendel, as well as monstrous sea creatures such as evil carp.Ñ
Cursed people of the sea, such as undead pirates or seafarers.
"Night creature" на других языках
|