Night creature: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
* {{Tile|Ñ|5:0}} {{tt|Сталкеры|Stalkers}}, нежить, восставшая после жестоких убийств и казней, перенимает аспекты, связанные с их смертью. | * {{Tile|Ñ|5:0}} {{tt|Сталкеры|Stalkers}}, нежить, восставшая после жестоких убийств и казней, перенимает аспекты, связанные с их смертью. | ||
* {{Tile|Ñ|4:1}} Сконструированные существа, подобные монстру Франкенштейна, с несоответствующими конечностями, швами и приделанным к телу оружием. [[Experiment|Эксперименты]] видимо, первый шаг к этому | * {{Tile|Ñ|4:1}} Сконструированные существа, подобные монстру Франкенштейна, с несоответствующими конечностями, швами и приделанным к телу оружием. [[Experiment|Эксперименты]] видимо, первый шаг к этому. | ||
* {{Tile|Ñ|7:0}} Ожившая мебель, которую можно найти в некоторых домах с привидениями, издает звуки, передвигается и атакует ничего не неподозревающих гостей. Они будут мигать между символом своего ночного существа и символом самого предмета. | * {{Tile|Ñ|7:0}} Ожившая мебель, которую можно найти в некоторых домах с привидениями, издает звуки, передвигается и атакует ничего не неподозревающих гостей. Они будут мигать между символом своего ночного существа и символом самого предмета. | ||
* {{Tile|Ñ|2:1}} Различные виды злых зверей, такие как злые гниющие [[capybara|капибары]] или злые живые [[Tree|деревья]]. | * {{Tile|Ñ|2:1}} Различные виды злых зверей, такие как злые гниющие [[capybara|капибары]] или злые живые [[Tree|деревья]]. |
Версия от 16:14, 9 июля 2021
- Now you will know why you fear the night. ru
Cоздания ночи — это тип враждебных существ. Многие из них генерируются процедурно, одни целиком случайны, другие появляются посредством взаимодействий, изменяющих обычных существ, а встречаются и комбинации этих подходов. Ночные тролли, которые сами по себе являются лишь разновидностью созданий ночи, иногда также называются просто night creature.
Типы
Каждый вид созданий ночи в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:
Магические существа
Ñ
Некроманты — исторические личности, которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых.Ñ
Кошмары, которые призываются некромантами. Также могут быть призваны демонами.Требует проверки
Монстры
ñ
Бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам в регионах связанных с кошмарами или темнотой, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.A
–Z
Экспирименты представляют собой различные ужасные результаты работы некромантов, когда те экспериментируют с захваченными гражданами и скотом. Иногда эксперименты сбегают в дикую природу, а разумные могут воссоединиться с цивилизацией. В отличие от других созданий ночи, они представлены обычными буквами алфавита. Hазумные эксперименты окрашены в красный цвет, а неудавшиеся творения и прочие — в зеленый.Ñ
Ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращают их в себе подобных и спариваются с ними.Ñ
Оборотни — люди, проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.
Нежить
Ñ
Оживные мертвецы — ходячие тела или части тел, которые возникают в злых регионах или создаются в качестве рабов некромантами и мумиями. В частности злые регионы могут трансформировать в живых существ в неживых одержимых или опустошенных своей дьявольской погодой. Символом получившейся твари мерцает, меняясь между символом ночного создания и изначальным символом существа.Ñ
Призраки — неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом.Ñ
Заражённые гули — нежить, зараженная некромантами болезнью, приводящей к гулефикации. Они мигают между символом создания ночи и символом изначального существа.Ñ
Разумная нежить — независимая, разумная материальная нежить, не подпадающая под другие категории. Их поднимают некроманты, мумии и демоны, чтобы те помогали в их заговорах по завоеванию мира. У них есть особые способности, такие как атаки синдромами, управление погодой и отбрасывание силой мысли.Ñ
Мумии — мертвые правители цивилизаций, похороненные в гробницах. Оживают, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие.Ñ
Вампиры — бессмертные кровопийцы (обычно порождаемые божественным гневом, как и в случае с оборотнями), которые могут сойти за живых гуманоидов и переселяться, когда подозрение к ним становится слишком сильным. Иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.
Запланированные создания ночи
В дополнение к существующим созданиям ночи и планам по их улучшению, Dwarf Fortress Talk #14 раскрывает планы на будущее относительно других типов созданиям ночи, а именно:
Ñ
Сталкеры, нежить, восставшая после жестоких убийств и казней, перенимает аспекты, связанные с их смертью.Ñ
Сконструированные существа, подобные монстру Франкенштейна, с несоответствующими конечностями, швами и приделанным к телу оружием. Эксперименты видимо, первый шаг к этому.Ñ
Ожившая мебель, которую можно найти в некоторых домах с привидениями, издает звуки, передвигается и атакует ничего не неподозревающих гостей. Они будут мигать между символом своего ночного существа и символом самого предмета.Ñ
Различные виды злых зверей, такие как злые гниющие капибары или злые живые деревья.Ñ
Морские монстры, в том числе водные ведьмы и тролли, такие как Грендель, а также чудовищные морские существа, такие как злой карп.Ñ
Проклятые люди моря, такие как нежить-пираты или моряки.
"Night creature" на других языках
|