Night creature: различия между версиями
IKlim (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
IKlim (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания: | Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания: | ||
* {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll]], ночные тролли, | * {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll]], ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними. | ||
* {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman]], бугимены, | * {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman]], бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения. | ||
* {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost]], призраки, the restless spirits of the dead that weren't properly memorialized. Depending on circumstances, they have various ways to interact with the living. | * {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost]], призраки, the restless spirits of the dead that weren't properly memorialized. Depending on circumstances, they have various ways to interact with the living. | ||
* {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead]], нежить, are the walking corpses and corpse parts that arise in evil regions or under the thrall of a necromancer or mummy. Particularly evil regions may also transform living creatures into thralls or husks via their unusual weather. They flash between their night creature tile and their basic creature tile. | * {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead]], нежить, are the walking corpses and corpse parts that arise in evil regions or under the thrall of a necromancer or mummy. Particularly evil regions may also transform living creatures into thralls or husks via their unusual weather. They flash between their night creature tile and their basic creature tile. |
Версия от 07:38, 15 июня 2012
Cоздания ночи — это сверхъестественные монстры, похищающие принадлежащих к не-гоблинским цивилизациям существ, превращая их в супругов созданий ночи, а затем спаривается с ними для получения потомства. Все дети получаются того же пола, что и создания ночи, и никогда — как у супругов. В режиме приключений создания ночи и их супруги могут выступать в качестве цели для квестов.
Подобно bogeymen, забытым тварям и титанам, каждое создание ночи генерируется случайным образом и отличается от всех прочих. Их логова находятся в холмах или дырах с дверью или крышкой люка, и содержат различные примитивные инструменты, небольшое количество украденных монет, трупы и органы разумных существ приготовленных в пищу.
Логова созданий ночи, согласно Toady One, имеют уникальный тег, позволяющий не портиться помещённым туда предметам. Начиная с версии 0.34.04 собеседника, в режиме Adventure, можно обвинить в принадлежности к ночным существам.
Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:
Ñ
Night troll, ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними.ñ
Bogeyman, бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.Ñ
Ghost, призраки, the restless spirits of the dead that weren't properly memorialized. Depending on circumstances, they have various ways to interact with the living.Ñ
Undead, нежить, are the walking corpses and corpse parts that arise in evil regions or under the thrall of a necromancer or mummy. Particularly evil regions may also transform living creatures into thralls or husks via their unusual weather. They flash between their night creature tile and their basic creature tile.Ñ
Necromancer, некроманты, are historical figures that have found secrets of life and death, becoming immortal and gaining the ability to animate the dead.Ñ
Mummy, муммии, are the dead rulers of civilizations, interred in tombs. They will arise if disturbed and lay curses on the trespasser.Ñ
Werebeast, оборотни, are people cursed by the gods for profaning their temple, or those to whom they transferred that curse. At the full moon, they will transform into a ravenous monster.Ñ
Vampire, вампиры, are undead blood drinkers that can pass for living, moving on when suspicion on them grows too much. Occasionally they might start immortality cults instead, and might make a bid to seize power over a whole civilization.
В добавок к существующим созданиям ночи планируется добавить:
Ñ
Сталкеры, undead that arose from brutal killings and executions, taking on aspects related to their death.Ñ
Intelligent undead - undead creatures that do not fit into the other categories of undead.Ñ
Созданные существа. Существа вроде Франкенштейна, с несочетающимися конечностями, швами и вживлённым оружием.Ñ
Ожившие предметы обстановки, мебель, to be found in certain haunted houses, making sounds, moving about, and attacking the unwitting soul entering them. They will flash between their night creature tile and their basic item tile.Ñ
Various sorts of evil beasts, such as evil rotten cabybaras or evil animated trees.Ñ
Морские монстры, включая морских ведьм и троллей, таких как Грендель.Ñ
Проклятые люди моря, например, пираты-нежить.