Night creature: различия между версиями
Xenofeel (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'' | {{заготовка}} | ||
:''{{bn-ru|Now you will know why you fear the night.|Вы начинаете понимать, откуда берётся страх ночи.}}'' | |||
'''Cоздания ночи''' — это тип враждебных [[creature|существ]]. Многие из них генерируются процедурно, одни целиком случайны, другие появляются посредством [[interaction token|взаимодействий]], изменяющих обычных существ, а встречаются и комбинации этих подходов. [[Night troll|Ночные тролли]], которые сами по себе являются лишь разновидностью ночных существ, иногда также называются просто ''night creature''. | |||
==Типы== | |||
Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания: | |||
===Магические существа=== | |||
* {{Tile|Ñ|5:1}} [[Некроманты]], некроманты, исторические личности, которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых. | |||
* {{Tile|Ñ|0:1}} [[Nightmare]], which are summoned by necromancers. They can also be summoned by demons.{{verify}} | |||
===Монстры=== | |||
* {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman]], бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения. | |||
* {{Tile|A|4:1}}–{{Tile|Z|2:1}} [[Experiment]]. Существа вроде Создания Франкенштейна, с несочетающимися конечностями, швами и вживлённым оружием. | |||
* {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll]], ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними. | * {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll]], ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними. | ||
* {{Tile| | * {{Tile|Ñ|6:0}} [[Werebeast]], оборотни, люди проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров. | ||
===Нежить=== | |||
* {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead|Animated dead]], нежить, ходячие тела или части тел, которые возникают в злых (evil) регионах или создаются некромантами, в качестве рабов. Особенно злые регионы могут трансформировать в нежить живых существ своей дьявольской атмосферой. Значок получившейся твари мерцает, меняясь между значком ночного создания и первоначальным значком. | |||
* {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost]], призраки, неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом. | * {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost]], призраки, неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом. | ||
* {{Tile|Ñ| | * {{Tile|Ñ|4:1}} [[Infected ghoul]]s{{Version|0.47.01}} are undead who were infected with contagious ghoulish conditions by necromancers. They flash between their night creature tile and their basic creature tile. | ||
* {{Tile|Ñ| | * {{Tile|Ñ|3:1}} Разумная нежить - создания, которые трудно классифицировать как нежить. | ||
* {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy]], мумии, мертвые предводители цивилизаций, похороненные в гробницах ([[tomb]]s). Появляются, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие. | * {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy]], мумии, мертвые предводители цивилизаций, похороненные в гробницах ([[tomb]]s). Появляются, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие. | ||
* {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire]], вампиры, бессмертные кровопийцы. В основном они живут среди людей и похожи на них внешне. При первых признаках недоверия или подозрения они скрываются. Но иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию. | * {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire]], вампиры, бессмертные кровопийцы. В основном они живут среди людей и похожи на них внешне. При первых признаках недоверия или подозрения они скрываются. Но иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию. | ||
==Запланированные создания ночи== | |||
In addition to the existing night creatures, and plans to expand them, [http://www.bay12games.com/media/df_talk_14_transcript.html Dwarf Fortress Talk #14] reveals future plans for other types of night creatures, which are as follows: | |||
* {{Tile|Ñ|5:0}} | * {{Tile|Ñ|5:0}} Stalkers, undead that rise from brutal killings and executions, taking on aspects related to their death. | ||
* {{Tile|Ñ| | * {{Tile|Ñ|4:1}} Constructed creatures, like Frankenstein's monster, with mismatched limbs, sutures, and grafted weapons. [[Experiment]]s seem to at least partly be an implementation of this. | ||
* {{Tile|Ñ|7:0}} Animated furniture, to be found in certain haunted houses, making sounds, moving about, and attacking the unwitting souls entering them. They will flash between their night creature tile and their basic item tile. | |||
* {{Tile|Ñ|7:0}} | * {{Tile|Ñ|2:1}} Various sorts of evil beasts, such as evil rotten capybaras or evil animated trees. | ||
* {{Tile|Ñ|2:1}} | * {{Tile|Ñ|1:0}} Monsters of the sea, including aquatic hags and trolls such as Grendel, as well as monstrous sea creatures such as evil carp. | ||
* {{Tile|Ñ|1:0}} | * {{Tile|Ñ|1:1}} Cursed people of the sea, such as undead pirates or seafarers. | ||
* {{Tile|Ñ|1:1}} | |||
{{Translation| dwarven = anan mes | elvish = lithéme amu | goblin = anu los | human = kulur mos}} | |||
{{Creatures}} | {{Creatures}} | ||
[[en:Night creature]] | [[en:Night creature]] |
Версия от 16:30, 8 июля 2021
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
- Now you will know why you fear the night. ru
Cоздания ночи — это тип враждебных существ. Многие из них генерируются процедурно, одни целиком случайны, другие появляются посредством взаимодействий, изменяющих обычных существ, а встречаются и комбинации этих подходов. Ночные тролли, которые сами по себе являются лишь разновидностью ночных существ, иногда также называются просто night creature.
Типы
Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:
Магические существа
Ñ
Некроманты, некроманты, исторические личности, которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых.Ñ
Nightmare, which are summoned by necromancers. They can also be summoned by demons.Требует проверки
Монстры
ñ
Bogeyman, бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.A
–Z
Experiment. Существа вроде Создания Франкенштейна, с несочетающимися конечностями, швами и вживлённым оружием.Ñ
Night troll, ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними.Ñ
Werebeast, оборотни, люди проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.
Нежить
Ñ
Animated dead, нежить, ходячие тела или части тел, которые возникают в злых (evil) регионах или создаются некромантами, в качестве рабов. Особенно злые регионы могут трансформировать в нежить живых существ своей дьявольской атмосферой. Значок получившейся твари мерцает, меняясь между значком ночного создания и первоначальным значком.Ñ
Ghost, призраки, неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом.Ñ
Infected ghoulsv0.47.01 are undead who were infected with contagious ghoulish conditions by necromancers. They flash between their night creature tile and their basic creature tile.Ñ
Разумная нежить - создания, которые трудно классифицировать как нежить.Ñ
Mummy, мумии, мертвые предводители цивилизаций, похороненные в гробницах (tombs). Появляются, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие.Ñ
Vampire, вампиры, бессмертные кровопийцы. В основном они живут среди людей и похожи на них внешне. При первых признаках недоверия или подозрения они скрываются. Но иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.
Запланированные создания ночи
In addition to the existing night creatures, and plans to expand them, Dwarf Fortress Talk #14 reveals future plans for other types of night creatures, which are as follows:
Ñ
Stalkers, undead that rise from brutal killings and executions, taking on aspects related to their death.Ñ
Constructed creatures, like Frankenstein's monster, with mismatched limbs, sutures, and grafted weapons. Experiments seem to at least partly be an implementation of this.Ñ
Animated furniture, to be found in certain haunted houses, making sounds, moving about, and attacking the unwitting souls entering them. They will flash between their night creature tile and their basic item tile.Ñ
Various sorts of evil beasts, such as evil rotten capybaras or evil animated trees.Ñ
Monsters of the sea, including aquatic hags and trolls such as Grendel, as well as monstrous sea creatures such as evil carp.Ñ
Cursed people of the sea, such as undead pirates or seafarers.
"Night creature" на других языках
|