Night creature: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
===Магические существа=== | ===Магические существа=== | ||
* {{Tile|Ñ|5:1}} [[Некроманты]] — [[historical figure|исторические личности]], которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых. | * [[File:necromancer_sprite.png|15px]] / {{Tile|Ñ|5:1}} [[Некроманты]] — [[historical figure|исторические личности]], которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых. | ||
* {{Tile|Ñ|0:1}} [[Nightmare|Кошмары]], которые призываются некромантами. Также могут быть призваны [[demon|демонами]].{{verify}} | * [[File:moon_sprite.png|16px]] / {{Tile|Ñ|0:1}} [[Nightmare|Кошмары]], которые призываются некромантами. Также могут быть призваны [[demon|демонами]].{{verify}} | ||
===Монстры=== | ===Монстры=== | ||
* {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman|Бугимены]], которые устраивают засады на путешественников по ночам в регионах связанных с [[Sphere|кошмарами или темнотой]], преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения. | * [[File:bogeyman_sprite.png|17px]] / {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman|Бугимены]], которые устраивают засады на путешественников по ночам в регионах связанных с [[Sphere|кошмарами или темнотой]], преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения. | ||
* {{Tile|A|4:1}}–{{Tile|Z|2:1}} [[Experiment|Эксперименты]] представляют собой различные ужасные результаты работы некромантов, когда те экспериментируют с захваченными гражданами и скотом. Иногда эксперименты сбегают в дикую природу, а разумные могут воссоединиться с цивилизацией. В отличие от других созданий ночи, они представлены обычными буквами алфавита. Hазумные эксперименты окрашены в красный цвет, а неудавшиеся творения и прочие — в зеленый. | * [[File:experiment_sprite.png|16px]] / {{Tile|A|4:1}}–{{Tile|Z|2:1}} [[Experiment|Эксперименты]] представляют собой различные ужасные результаты работы некромантов, когда те экспериментируют с захваченными гражданами и скотом. Иногда эксперименты сбегают в дикую природу, а разумные могут воссоединиться с цивилизацией. В отличие от других созданий ночи, они представлены обычными буквами алфавита. Hазумные эксперименты окрашены в красный цвет, а неудавшиеся творения и прочие — в зеленый. | ||
* {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll|Ночные тролли]], похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращают их в себе подобных и спариваются с ними. | * [[File:night_troll_sprite.png|16px]] / {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll|Ночные тролли]], похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращают их в себе подобных и спариваются с ними. | ||
* {{Tile|Ñ|6:0}} [[Werebeast|Оборотни]] — люди, проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров. | * [[File:werebeast_sprite.png|20px]] / {{Tile|Ñ|6:0}} [[Werebeast|Оборотни]] — люди, проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров. | ||
===Нежить=== | ===Нежить=== | ||
* {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead|Оживные мертвецы]] — ходячие тела или части тел, которые возникают в [[Alignment|злых регионах]] или создаются в качестве рабов некромантами и мумиями. В частности злые регионы могут трансформировать в живых существ в неживых {{tt|одержимых|thrall}} или {{tt|опустошенных|husk}} своей дьявольской погодой. Символом получившейся твари мерцает, меняясь между символом ночного создания и изначальным символом существа. | * [[File:animated_dead_example_anim.gif|21px]] / {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead|Оживные мертвецы]] — ходячие тела или части тел, которые возникают в [[Alignment|злых регионах]] или создаются в качестве рабов некромантами и мумиями. В частности злые регионы могут трансформировать в живых существ в неживых {{tt|одержимых|thrall}} или {{tt|опустошенных|husk}} своей дьявольской погодой. Символом получившейся твари мерцает, меняясь между символом ночного создания и изначальным символом существа. | ||
* {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost|Призраки]] — неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом. | * [[File:ghost_sprite.png|15px]] / {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost|Призраки]] — неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом. | ||
* {{Tile|Ñ|4:1}} [[Infected ghoul|Заражённые гули]] — нежить, зараженная некромантами болезнью, приводящей к гулефикации. Они мигают между символом создания ночи и символом изначального существа. | * [[File:infected_ghoul_sprite.png|14px]] / {{Tile|Ñ|4:1}} [[Infected ghoul|Заражённые гули]] — нежить, зараженная некромантами болезнью, приводящей к гулефикации. Они мигают между символом создания ночи и символом изначального существа. | ||
* {{Tile|Ñ|3:1}} [[Intelligent undead|Разумная нежить]] — независимая, разумная материальная нежить, не подпадающая под другие категории. Их поднимают некроманты, мумии и [[demon|демоны]], чтобы те помогали в их заговорах по завоеванию мира. У них есть особые способности, такие как атаки [[Syndrome|синдромами]], управление погодой и отбрасывание силой мысли. | * [[File:intelligent_undead_sprite.png|15px]] / {{Tile|Ñ|3:1}} [[Intelligent undead|Разумная нежить]] — независимая, разумная материальная нежить, не подпадающая под другие категории. Их поднимают некроманты, мумии и [[demon|демоны]], чтобы те помогали в их заговорах по завоеванию мира. У них есть особые способности, такие как атаки [[Syndrome|синдромами]], управление погодой и отбрасывание силой мысли. | ||
* {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy|Мумии]] — мертвые правители цивилизаций, похороненные в [[tomb|гробницах]]. Оживают, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие (в текущих версиях лишь на неудачу). | * [[File:mummy_preview_sprite.png|14px]] / {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy|Мумии]] — мертвые правители цивилизаций, похороненные в [[tomb|гробницах]]. Оживают, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие (в текущих версиях лишь на неудачу). | ||
* {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire|Вампиры]] — бессмертные кровопийцы (обычно порождаемые божественным гневом, как и в случае с оборотнями), которые могут сойти за живых гуманоидов и переселяться, когда подозрение к ним становится слишком сильным. Иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию. | * [[File:vampire_sprite.png|13px]] / {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire|Вампиры]] — бессмертные кровопийцы (обычно порождаемые божественным гневом, как и в случае с оборотнями), которые могут сойти за живых гуманоидов и переселяться, когда подозрение к ним становится слишком сильным. Иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию. | ||
==Запланированные создания ночи== | ==Запланированные создания ночи== |
Версия от 22:56, 5 марта 2024
- Now you will know why you fear the night. ru
Cоздания ночи — это тип враждебных существ. Многие из них генерируются процедурно, одни целиком случайны, другие появляются посредством взаимодействий, изменяющих обычных существ, а встречаются и комбинации этих подходов. Ночные тролли, которые сами по себе являются лишь разновидностью созданий ночи, иногда также называются просто night creature.
Типы
Каждый вид созданий ночи в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:
Магические существа
- /
Ñ
Некроманты — исторические личности, которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых. - /
Ñ
Кошмары, которые призываются некромантами. Также могут быть призваны демонами.Требует проверки
Монстры
- /
ñ
Бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам в регионах связанных с кошмарами или темнотой, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения. - /
A
–Z
Эксперименты представляют собой различные ужасные результаты работы некромантов, когда те экспериментируют с захваченными гражданами и скотом. Иногда эксперименты сбегают в дикую природу, а разумные могут воссоединиться с цивилизацией. В отличие от других созданий ночи, они представлены обычными буквами алфавита. Hазумные эксперименты окрашены в красный цвет, а неудавшиеся творения и прочие — в зеленый. - /
Ñ
Ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращают их в себе подобных и спариваются с ними. - /
Ñ
Оборотни — люди, проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.
Нежить
- /
Ñ
Оживные мертвецы — ходячие тела или части тел, которые возникают в злых регионах или создаются в качестве рабов некромантами и мумиями. В частности злые регионы могут трансформировать в живых существ в неживых одержимых или опустошенных своей дьявольской погодой. Символом получившейся твари мерцает, меняясь между символом ночного создания и изначальным символом существа. - /
Ñ
Призраки — неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом. - /
Ñ
Заражённые гули — нежить, зараженная некромантами болезнью, приводящей к гулефикации. Они мигают между символом создания ночи и символом изначального существа. - /
Ñ
Разумная нежить — независимая, разумная материальная нежить, не подпадающая под другие категории. Их поднимают некроманты, мумии и демоны, чтобы те помогали в их заговорах по завоеванию мира. У них есть особые способности, такие как атаки синдромами, управление погодой и отбрасывание силой мысли. - /
Ñ
Мумии — мертвые правители цивилизаций, похороненные в гробницах. Оживают, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие (в текущих версиях лишь на неудачу). - /
Ñ
Вампиры — бессмертные кровопийцы (обычно порождаемые божественным гневом, как и в случае с оборотнями), которые могут сойти за живых гуманоидов и переселяться, когда подозрение к ним становится слишком сильным. Иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.
Запланированные создания ночи
В дополнение к существующим созданиям ночи и планам по их улучшению, Dwarf Fortress Talk #14 раскрывает планы на будущее относительно других типов созданиям ночи, а именно:
Ñ
Сталкеры, нежить, восставшая после жестоких убийств и казней, перенимает аспекты, связанные с их смертью.Ñ
Сконструированные существа, подобные монстру Франкенштейна, с несоответствующими конечностями, швами и приделанным к телу оружием. Эксперименты видимо, первый шаг к этому.Ñ
Ожившая мебель, которую можно найти в некоторых домах с привидениями, издает звуки, передвигается и атакует ничего не неподозревающих гостей. Они будут мигать между символом своего ночного существа и символом самого предмета.Ñ
Различные виды злых зверей, такие как злые гниющие капибары или злые живые деревья.Ñ
Морские монстры, в том числе водные ведьмы и тролли, такие как Грендель, а также чудовищные морские существа, такие как злой карп.Ñ
Проклятые люди моря, такие как нежить-пираты или моряки.
"Night creature" на других языках
|