Night creature
Cоздания ночи — это сверхъестественные монстры, похищающие принадлежащих к не-гоблинским цивилизациям существ, превращая их в супругов созданий ночи, а затем спаривается с ними для получения потомства. Все дети получаются того же пола, что и создания ночи, и никогда — как у супругов. В режиме приключений создания ночи и их супруги могут выступать в качестве цели для квестов.
Подобно bogeymen, забытым тварям и титанам, каждое создание ночи генерируется случайным образом и отличается от всех прочих. Их логова находятся в холмах или дырах с дверью или крышкой люка, и содержат различные примитивные инструменты, небольшое количество украденных монет, трупы и органы разумных существ приготовленных в пищу.
Логова созданий ночи, согласно Toady One, имеют уникальный тег, позволяющий не портиться помещённым туда предметам. Начиная с версии 0.34.01 собеседника, в режиме Adventure, можно обвинить в принадлежности к ночным существам.
Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:
Ñ
Night troll, ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними.ñ
Bogeyman, бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.Ñ
Ghost, призраки, неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом.Ñ
Undead, нежить, ходячие тела или части тел, которые возникают в злых (evil) регионах или создаются некромантами, в качестве рабов. Особенно злые регионы могут трансформировать в нежить живых существ своей дьявольской атмосферой. Значок получившейся твари мерцает, меняясь между значком ночного создания и первоначальным значком.Ñ
Necromancer, некроманты, исторические личности, которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых.Ñ
Mummy, мумии, мертвые предводители цивилизаций, похороненные в гробницах (tombs). Появляются, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие.Ñ
Werebeast, оборотни, люди проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.Ñ
Vampire, вампиры, бессмертные кровопийцы. В основном они живут среди людей и похожи на них внешне. При первых признаках недоверия или подозрения они скрываются. Но иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.
В добавок к существующим созданиям ночи планируется добавить:
Ñ
Сталкеры - мертвецы, жестоко убитые или казненные, которые поднимаются чтобы мстить.Ñ
Разумная нежить - создания, которые трудно классифицировать как нежить.Ñ
Созданные существа. Существа вроде Франкенштейна, с несочетающимися конечностями, швами и вживлённым оружием.Ñ
Ожившие предметы обстановки, мебель, которую можно найти в заброшенных домах. Она скрипит, двигается, и нападает на ничего не подозревающих путников. Значок ожившей мебели мерцает, меняясь от ночного создания до первоначального облика.Ñ
Различные злобные твари, как, например, злобные трупные капибары или дьявольские ожившие деревья.Ñ
Морские монстры, включая морских ведьм и троллей, таких как Грендель.Ñ
Проклятые люди моря, например, пираты-нежить.