Night creature: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(До перевёл.)
Строка 4: Строка 4:


Логова созданий ночи, [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=60554.msg1729406#msg1729406 согласно Toady One], имеют уникальный тег, позволяющий не [[rot|портиться]] помещённым туда предметам.
Логова созданий ночи, [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=60554.msg1729406#msg1729406 согласно Toady One], имеют уникальный тег, позволяющий не [[rot|портиться]] помещённым туда предметам.
Начиная с версии 0.34.04 собеседника, в режиме Adventure, можно обвинить в принадлежности к ночным существам.  
Начиная с версии 0.34.01 собеседника, в режиме Adventure, можно обвинить в принадлежности к ночным существам.  


Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:
Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:
* {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll]], ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними.
* {{Tile|Ñ|2:0}} [[Night troll]], ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними.
* {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman]], бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.
* {{Tile|ñ|0:1}} [[Bogeyman]], бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.
* {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost]], призраки, the restless spirits of the dead that weren't properly memorialized. Depending on circumstances, they have various ways to interact with the living.
* {{Tile|Ñ|7:1}} [[Ghost]], призраки, неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом.
* {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead]], нежить, are the walking corpses and corpse parts that arise in evil regions or under the thrall of a necromancer or mummy. Particularly evil regions may also transform living creatures into thralls or husks via their unusual weather. They flash between their night creature tile and their basic creature tile.
* {{Tile|Ñ|3:0}} [[Undead]], нежить, ходячие тела или части тел, которые возникают в злых (evil) регионах или создаются некромантами, в качестве рабов. Особенно злые регионы могут трансформировать в нежить живых существ своей дьявольской атмосферой. Значок получившейся твари мерцает, меняясь между значком ночного создания и первоначальным значком.
* {{Tile|Ñ|5:1}} [[Necromancer]], некроманты, are historical figures that have found secrets of life and death, becoming immortal and gaining the ability to animate the dead.
* {{Tile|Ñ|5:1}} [[Necromancer]], некроманты, исторические личности, которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых.
* {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy]], муммии, are the dead rulers of civilizations, interred in [[tomb]]s. They will arise if disturbed and lay curses on the trespasser.
* {{Tile|Ñ|6:1}} [[Mummy]], мумии, мертвые предводители цивилизаций, похороненные в гробницах ([[tomb]]s). Появляются, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие.
* {{Tile|Ñ|6:0}} [[Werebeast]], оборотни, are people cursed by the gods for profaning their temple, or those to whom they transferred that curse. At the full moon, they will transform into a ravenous monster.
* {{Tile|Ñ|6:0}} [[Werebeast]], оборотни, люди проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.
* {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire]], вампиры, are undead blood drinkers that can pass for living, moving on when suspicion on them grows too much. Occasionally they might start immortality cults instead, and might make a bid to seize power over a whole civilization.
* {{Tile|Ñ|4:0}} [[Vampire]], вампиры, бессмертные кровопийцы. В основном они живут среди людей и похожи на них внешне. При первых признаках недоверия или подозрения они скрываются. Но иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.


В добавок к существующим созданиям ночи планируется добавить:
В добавок к существующим созданиям ночи планируется добавить:


* {{Tile|Ñ|5:0}} Сталкеры, undead that arose from brutal killings and executions, taking on aspects related to their death.
* {{Tile|Ñ|5:0}} Сталкеры - мертвецы, жестоко убитые или казненные, которые поднимаются чтобы мстить.
* {{Tile|Ñ|3:1}} Intelligent undead - undead creatures that do not fit into the other categories of undead.
* {{Tile|Ñ|3:1}} Разумная нежить - создания, которые трудно классифицировать как нежить.
* {{Tile|Ñ|4:1}} Созданные существа. Существа вроде Франкенштейна, с несочетающимися конечностями, швами и вживлённым оружием.
* {{Tile|Ñ|4:1}} Созданные существа. Существа вроде Франкенштейна, с несочетающимися конечностями, швами и вживлённым оружием.
* {{Tile|Ñ|7:0}} Ожившие предметы обстановки, мебель, to be found in certain haunted houses, making sounds, moving about, and attacking the unwitting soul entering them. They will flash between their night creature tile and their basic item tile.
* {{Tile|Ñ|7:0}} Ожившие предметы обстановки, мебель, которую можно найти в заброшенных домах. Она скрипит, двигается, и нападает на ничего не подозревающих путников. Значок ожившей мебели мерцает, меняясь от ночного создания до первоначального облика.
* {{Tile|Ñ|2:1}} Various sorts of evil beasts, such as evil rotten cabybaras or evil animated trees.
* {{Tile|Ñ|2:1}} Различные злобные твари, как, например, злобные трупные капибары или дьявольские ожившие деревья.
* {{Tile|Ñ|1:0}} Морские монстры, включая морских ведьм и троллей, таких как Грендель.
* {{Tile|Ñ|1:0}} Морские монстры, включая морских ведьм и троллей, таких как Грендель.
* {{Tile|Ñ|1:1}} Проклятые люди моря, например, пираты-нежить.
* {{Tile|Ñ|1:1}} Проклятые люди моря, например, пираты-нежить.

Версия от 08:34, 16 июня 2012

Cоздания ночи — это сверхъестественные монстры, похищающие принадлежащих к не-гоблинским цивилизациям существ, превращая их в супругов созданий ночи, а затем спаривается с ними для получения потомства. Все дети получаются того же пола, что и создания ночи, и никогда — как у супругов. В режиме приключений создания ночи и их супруги могут выступать в качестве цели для квестов.

Подобно bogeymen, забытым тварям и титанам, каждое создание ночи генерируется случайным образом и отличается от всех прочих. Их логова находятся в холмах или дырах с дверью или крышкой люка, и содержат различные примитивные инструменты, небольшое количество украденных монет, трупы и органы разумных существ приготовленных в пищу.

Логова созданий ночи, согласно Toady One, имеют уникальный тег, позволяющий не портиться помещённым туда предметам. Начиная с версии 0.34.01 собеседника, в режиме Adventure, можно обвинить в принадлежности к ночным существам.

Каждый вид ночных существ в игре обозначается символом ñ или Ñ разного цвета. Значки некоторых существ мигают, сменяясь обычным обозначением и символом Ñ, особенно это касается нежити. В настоящее время существуют следующие ночные создания:

  • Ñ Night troll, ночные тролли, похищающие существ противоположного пола определённых цивилизаций, превращающих в себе подобных и спаривающихся с ними.
  • ñ Bogeyman, бугимены, которые устраивают засады на путешественников по ночам, преследуя их неотступно, пока жертва не спрячется в помещении или ей удастся дожить до рассвета. В отличие от других созданий ночи, бугимены не имеют личной истории, они создаются игрой по необходимости в режиме приключения.
  • Ñ Ghost, призраки, неупокоенные души мертвых, не захороненных должным образом. В зависимости от обстоятельств, могу взаимодействовать с живыми тем или иным способом.
  • Ñ Undead, нежить, ходячие тела или части тел, которые возникают в злых (evil) регионах или создаются некромантами, в качестве рабов. Особенно злые регионы могут трансформировать в нежить живых существ своей дьявольской атмосферой. Значок получившейся твари мерцает, меняясь между значком ночного создания и первоначальным значком.
  • Ñ Necromancer, некроманты, исторические личности, которые нашли секрет жизни и смерти, заполучили бессмертие и способность поднимать мертвых.
  • Ñ Mummy, мумии, мертвые предводители цивилизаций, похороненные в гробницах (tombs). Появляются, если потревожить их покой, и накладывают на злосчастного приключенца проклятие.
  • Ñ Werebeast, оборотни, люди проклятые богами за осквернение святынь, или те, кому проклятие было передано оборотнем. В полнолуние они превращаются в кровожадных монстров.
  • Ñ Vampire, вампиры, бессмертные кровопийцы. В основном они живут среди людей и похожи на них внешне. При первых признаках недоверия или подозрения они скрываются. Но иногда вампиры поклоняются культу бессмертия и стремятся к расширению своей власти на всю цивилизацию.

В добавок к существующим созданиям ночи планируется добавить:

  • Ñ Сталкеры - мертвецы, жестоко убитые или казненные, которые поднимаются чтобы мстить.
  • Ñ Разумная нежить - создания, которые трудно классифицировать как нежить.
  • Ñ Созданные существа. Существа вроде Франкенштейна, с несочетающимися конечностями, швами и вживлённым оружием.
  • Ñ Ожившие предметы обстановки, мебель, которую можно найти в заброшенных домах. Она скрипит, двигается, и нападает на ничего не подозревающих путников. Значок ожившей мебели мерцает, меняясь от ночного создания до первоначального облика.
  • Ñ Различные злобные твари, как, например, злобные трупные капибары или дьявольские ожившие деревья.
  • Ñ Морские монстры, включая морских ведьм и троллей, таких как Грендель.
  • Ñ Проклятые люди моря, например, пираты-нежить.
Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие