Iron man
M
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Бесполое · Не оглушается · Не чувствует боли · Не устаёт · Вызывает синдром · Гуманоид | |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 70 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Превращается после смерти | |
- A man-shaped creature made of iron.
Железные люди — это опасные и исключительно редкие неорганические конструкты, сделанные из железа, которые обитают на третьем уровне пещер. Как и другие неорганические конструкты, они бессознательны, не чувствуют боли, страха или утомления, не могут быть оглушены и не нуждаются в дыхании. Они по размеру сопоставимы с людьми и являются разрушителями построек второго уровня. Железные люди бессмертны и могут умереть только от насилия.
Железные люди не такие крепкие, как можно было бы ожидать, поскольку они на самом деле полые: у них есть внешняя железная оболочка и внутренняя газовая прослойка, что делает их гораздо более хрупкими, чем полностью металлические создания, такие как бронзовый колосс, и даже дварфы могут повредить их железо своими ногтями. Железные люди неуязвимы для огня и магмы, но могут быть повреждены драконьим огнем так же, как обычные железные предметы. Кроме того, при повреждении железные люди выделяют ядовитый газ, вызывающий синдром, называемый "iron man cough", который состоит в кашле с кровью. Дварфы с обычной устойчивостью к болезням испытывают пик кашля через короткое время (100 единиц времени) после заражения и выздоравливают менее чем за игровой день (1000 единиц времени из 1200 в полном дне). Эти периоды могут варьироваться в зависимости от устойчивости к болезни зараженного дварфа, но болезнь не является смертельной (если, конечно, болезнь не станет той соломинкой, которая сломает хребет верблюда в плане психического здоровья вашего дварфа).
При смерти железные люди превращаются в случайную железную статую мастерской работы. Части, такие как большие пальцы и носы, удаленные у существа в бою, могут быть плавлены в плавильне, чтобы получить небольшое количество железа.
Некоторые дварфы любят железных людей за их stern appearance.
Поведение и происхождение существа
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
На удивление, Железный человек не истощает запасы спиртных напитков вашей крепости, не ухаживает за почти всеми вашими дварфами-женщинами и не затаивает обиду на вашего палача.
В редких случаях люди, проявляющие странные настроения, могут иногда превращаться в одного из этих существ. Однако дварфы не смогли воспроизвести этот процесс, даже имея лучшие мастерские и материалы для ремесел, что заставило большинство дварфийских ученых заявить, что для человека это невозможно сделать в пещере с коробкой металлолома. !!ИЗМЕНЕНИЕ!! Теперь ученые бегают голыми, потому что проиграли пари.
Неизвестно, является ли металлическая природа существа результатом прохождения через магнитное поле или оно способно к путешествиям во времени. Однако, несомненно, что оно полностью состоит из железа, без компонентов других металлов или сплавов, таких как свинец или сталь. Тем не менее, оно по-прежнему стремится вселять ужас в ваших дварфов.
Еще одной удивительной способностью железного человека является то, что, как и бронзовый колосс, железный человек почти всегда превращается в форму другого стандартного, не случайно сгенерированного существа после смерти, а посмертная статуя почти никогда не изображает человека. Возможно, энергия, высвобождающаяся при смерти, как-то формирует железо в форму другого существа. Альтернативная теория постулирует, что после того, как железная ткань становится неживой, она трансформируется таким образом, что начинает химически реагировать с газом внутри железного человека, посмертно мутируя железные клетки в форму другого существа.
"Iron man" на других языках
|
[CREATURE:ELEMENTMAN_IRON]
[DESCRIPTION:A man-shaped creature made of iron.]
[NAME:iron man:iron men:iron man]
[CASTE_NAME:iron man:iron men:iron man]
[CREATURE_TILE:'M'][COLOR:0:0:1]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[UNDERGROUND_DEPTH:3:3]
[FREQUENCY:1][DIFFICULTY:2]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[NOPAIN][EXTRAVISION][NOBREATHE][NOSTUN][NONAUSEA][NOEMOTION]
[NOTHOUGHT][NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[LARGE_PREDATOR]
[NO_DRINK][NO_EAT][NO_SLEEP]
[NOT_LIVING]
[CANOPENDOORS]
[NOT_BUTCHERABLE]
[NOFEAR]
[PREFSTRING:stern appearance]
[ODOR_LEVEL:0]
[SMELL_TRIGGER:10000] cannot smell
[NOBONES]
[BODY:HUMANOID_SIMPLE]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:GAS:CREATURE_EXTRACT_TEMPLATE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:frozen iron man gas]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:frozen iron man gas]
[STATE_NAME:LIQUID:condensed iron man gas]
[STATE_NAME_ADJ:LIQUID:condensed iron man gas]
[STATE_NAME:GAS:iron man gas]
[STATE_NAME_ADJ:GAS:iron man gas]
[STATE_COLOR:ALL:YELLOW]
[MELTING_POINT:9870]
[BOILING_POINT:9930]
[PREFIX:NONE]
[SYNDROME]
[SYN_NAME:iron man cough]
[SYN_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[SYN_INHALED]
[CE_COUGH_BLOOD:SEV:100:PROB:100:RESISTABLE:SIZE_DILUTES:START:5:PEAK:100:END:1000]
[TISSUE:IRON]
[TISSUE_NAME:iron:NP]
[TISSUE_MATERIAL:INORGANIC:IRON]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE:GAS]
[TISSUE_NAME:gas:NP]
[TISSUE_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:GAS]
[TISSUE_MAT_STATE:GAS]
[RELATIVE_THICKNESS:50]
[TISSUE_LEAKS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:IRON]
[TISSUE_LAYER_UNDER:BY_CATEGORY:ALL:GAS]
[BODY_SIZE:0:0:70000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ITEMCORPSE:STATUE:NO_SUBTYPE:INORGANIC:IRON]
[ITEMCORPSE_QUALITY:5]
[ALL_ACTIVE]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:2206:1692:1178:585:3400:4900] 15 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_LEARNED] |