Instrument token: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
С [[Версия игры/0.42.01|v0.42.01]] в игре [[instruments|музыкальные инструменты]] процедурно генерируются для каждого мира, но при необходимости всё ещё можно создать собственные конфигурации в [[raw-файл]]ах с использованием [[Token|токенов]] типа {{token|ITEM_INSTRUMENT|id}}. Как и раньше, может использоваться большинство [[tool token|токенов обычных инструментов]], но также появились специальные токены для музыкальных инструментов. | {{Modding}}С [[Версия игры/0.42.01|v0.42.01]] в игре [[instruments|музыкальные инструменты]] процедурно генерируются для каждого мира, но при необходимости всё ещё можно создать собственные конфигурации в [[raw-файл]]ах с использованием [[Token|токенов]] типа {{token|ITEM_INSTRUMENT|id}}. Как и раньше, может использоваться большинство [[tool token|токенов обычных инструментов]], но также появились специальные токены для музыкальных инструментов. | ||
Информация для статьи взята из файла <code>raw/objects/examples and notes/item_instrument_example.txt</code>, который также включает полезные примеры инструментов. | Информация для статьи взята из файла <code>raw/objects/examples and notes/item_instrument_example.txt</code>, который также включает полезные примеры инструментов. | ||
{{clear}} | |||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
|- bgcolor="#999999" | |- bgcolor="#999999" | ||
Строка 62: | Строка 62: | ||
* SUBPART_CHOICE | * SUBPART_CHOICE | ||
* KEYBOARD | * KEYBOARD | ||
* STOPPING_FRET (требуется два токена, первый для "strings" второй для "neck" | * STOPPING_FRET (требуется два токена, первый для "strings" второй для "neck" — или к чему бы ни прижимался инструмент), STOPPING_AGAINST_BODY (два токена), STOPPING_HOLE, STOPPING_HOLE_KEY | ||
* SLIDE | * SLIDE | ||
* HARMONIC_SERIES | * HARMONIC_SERIES | ||
* VALVE_ROUTES_AIR | * VALVE_ROUTES_AIR | ||
* BP_IN_BELL | * BP_IN_BELL | ||
* FOOT_PEDALS (два токена, во-первых, это то, что изменяется, например, "strings", второе | * FOOT_PEDALS (два токена, во-первых, это то, что изменяется, например, "strings", второе — это "body" с педалью — или какая-либо деталь, на которую надо наступать) | ||
|- | |- | ||
Строка 82: | Строка 82: | ||
* макс. высота | * макс. высота | ||
| Цитата из примера: | | Цитата из примера: | ||
<blockquote>Высота звука в диапазоне <мин>:<макс> в [https://ru.wikipedia.org/wiki/Цент_(музыка) центах], где 0 | <blockquote>Высота звука в диапазоне <мин>:<макс> в [https://ru.wikipedia.org/wiki/Цент_(музыка) центах], где 0 — среднее [https://ru.wikipedia.org/wiki/До C]. В октаве 1200 центов. Игра различает значения от -4200 до 4200, но вы можете выйти за эти пределы, если хотите. Генерируемые инструменты обычно остаются в пределах от C0 до C8 (от -4800 до 4800), хотя редкие образцы выходят за пределы. | ||
Вы также можете использовать INDEFINITE_PITCH.</blockquote> | Вы также можете использовать INDEFINITE_PITCH.</blockquote> | ||
Строка 109: | Строка 109: | ||
| | | | ||
* [[skill token|токен навыка]] | * [[skill token|токен навыка]] | ||
| [[ | | Какой навык будет развиваться, играя на инструменте. Любой [[skill token|токен навыка]] подходит, но сгенерированные в игре инструменты используют только PLAY_KEYBOARD_INSTRUMENT, PLAY_STRINGED_INSTRUMENT, PLAY_WIND_INSTRUMENT или PLAY_PERCUSSION_INSTRUMENT. Уровни в этом навыке не имеют никакого влияния на качество производимой музыки. Можно использовать только один раз. | ||
|- | |||
| {{text anchor|DESCRIPTION}} | |||
| | |||
* описание | |||
| Общее описание сложного инструмента. В одном и том же инструменте можно использовать несколько токенов <code>[DESCRIPTION]</code>, каждое будет появляться в новой строке. | |||
|} | |} | ||
[[Категория:Токены]] | [[Категория:Токены]] | ||
[[en:Instrument token]] | [[en:Instrument token]] |
Текущая версия от 22:46, 14 марта 2025
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
С v0.42.01 в игре музыкальные инструменты процедурно генерируются для каждого мира, но при необходимости всё ещё можно создать собственные конфигурации в raw-файлах с использованием токенов типа [ITEM_INSTRUMENT]
. Как и раньше, может использоваться большинство токенов обычных инструментов, но также появились специальные токены для музыкальных инструментов.
Информация для статьи взята из файла raw/objects/examples and notes/item_instrument_example.txt
, который также включает полезные примеры инструментов.
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
PLACED_AS_BUILDING | Делает музыкальный инструмент стационарным. | |
DOMINANT_MATERIAL_PIECE |
|
Деталь музыкального инструмента считается основной его частью. |
INSTRUMENT_PIECE |
|
Определяет деталь инструмента. Аргумент токен служит идентификатором, по которому другие токены смогут ссылаться на эту деталь инструмента. Аргумент токен инструмента является ссылкой на инструмент, который требуется (и тратится) для создания этой детали.
Если у музыкального инструмента не разделён на детали, можно использовать ключевое слово SELF для любого аргумента, где требуется ссылка на инструмент. |
VOLUME_mB |
|
Диапазон громкости инструмента, в миллибелах (100 мБ = 1 дБ). |
SOUND_PRODUCTION |
|
Определяет, как музыкант может воспроизводить звук при использовании этого инструмента. Можно использовать несколько раз. Допустимые токены и их обязательные дополнительные аргументы:
|
PITCH_CHOICE |
|
Определяет, как музыкант может изменять высоту звука. Можно использовать несколько раз. Допустимые методы:
|
TUNING |
|
Можно использовать несколько раз. Допустимые методы: PEGS, ADJUSTABLE_BRIDGES, CROOKS, TIGHTENING, LEVERS. |
PITCH_RANGE |
|
Цитата из примера:
|
INDEFINITE_PITCH | Может служить заменой [PITCH_RANGE] .
| |
TIMBRE |
|
Допустимые тембры: CLEAR, NOISY, FULL, THIN, ROUND, SHARP, SMOOTH, CHOPPY, STEADY, EVOLVING, STRONG, DELICATE, BRIGHT, GRACEFUL, SPARSE, BREATHY, STRAINED, BROAD, LIGHT, MELLOW, WOBBLING, FOCUSED, EVEN, FLUID, VIBRATING, QUAVERING, EERIE, FRAGILE, BRITTLE, PURE, PIERCING, STRIDENT, WAVERING, HARSH, REEDY, NASAL, BUZZY, ROUGH, WARM, RUGGED, HEAVY, FLAT, DARK, CRISP, SONOROUS, WATERY, GENTLE, SLICING, LIQUID, RAUCOUS, BREEZY, RASPY, WISPY, SHRILL, MUDDY, RICH, DULL, FLOATING, RINGING, RESONANT, SWEET, RIPPLING, SPARKLING. |
REGISTER |
|
См. [PITCH_RANGE] и [TIMBRE] для доступных значений. Диапазон высот регистра переопределяет глобальную высоту, но тембры регистра добавляются к глобальным.
|
MUSIC_SKILL | Какой навык будет развиваться, играя на инструменте. Любой токен навыка подходит, но сгенерированные в игре инструменты используют только PLAY_KEYBOARD_INSTRUMENT, PLAY_STRINGED_INSTRUMENT, PLAY_WIND_INSTRUMENT или PLAY_PERCUSSION_INSTRUMENT. Уровни в этом навыке не имеют никакого влияния на качество производимой музыки. Можно использовать только один раз. | |
DESCRIPTION |
|
Общее описание сложного инструмента. В одном и том же инструменте можно использовать несколько токенов [DESCRIPTION] , каждое будет появляться в новой строке.
|