Cuttlefish man: различия между версиями
PixCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Некоторым дварфам [[Preferences|нравятся]] люди-каракатицы за их ''{{tt|ability to change color|способность менять цвет}}'' и свои ''{{tt|distinctive pupils|характерные зрачки}}''. | Некоторым дварфам [[Preferences|нравятся]] люди-каракатицы за их ''{{tt|ability to change color|способность менять цвет}}'' и свои ''{{tt|distinctive pupils|характерные зрачки}}''. | ||
{{D for Dwarf}} | {{D for Dwarf}} | ||
Легенды рассказывают о древнем '''человеке-каракатице''' — ужасающем морском создании, превосходящем всех прочих [[Forgotten beast|забытых | Легенды рассказывают о древнем '''человеке-каракатице''' — ужасающем морском создании, превосходящем всех прочих [[Forgotten beast|забытых тварей]] по размерам и силе. Говорят, что этот человек-каракатица вызывал случайные [[Strange mood|приступы безумия]] в близлежащих крепостях и вдохновлял тёмные культы на поклонение ему. Эти культы верили, что древний человек-каракатица восстанет из океана в конце времён, чтобы уничтожить всю цивилизацию. Только время покажет, правдивы ли эти слухи, и сможет ли какое-либо оружие смертных победить это создание. | ||
Однако известно, что у этого ужасного существа есть одна слабость, с помощью которой его можно загнать обратно в глубины: скромный [[steam|пароход]]. Молитесь [[Armok|Армоку]], чтобы лодки были добавлены в игру до того, как этот кошмар станет реальностью. | Однако известно, что у этого ужасного существа есть одна слабость, с помощью которой его можно загнать обратно в глубины: скромный [[steam|пароход]]. Молитесь [[Armok|Армоку]], чтобы лодки были добавлены в игру до того, как этот кошмар станет реальностью. | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
Некоторые пожилые люди-каракатицы были замечены, помогающими тренировать [[squid man|людей-кальмаров]]-солдат в их войне против [[octopus man|людей-осьминогов]]. | Некоторые пожилые люди-каракатицы были замечены, помогающими тренировать [[squid man|людей-кальмаров]]-солдат в их войне против [[octopus man|людей-осьминогов]]. | ||
[[File:cuttlefish_man.png|thumb|260px|center| | [[File:cuttlefish_man.png|thumb|260px|center|Вам бы не хотелось знать, откуда выходит чернила.<br><small>''Арт от hobbaloo''</small>]] | ||
{{gamedata}} | {{gamedata}} | ||
{{Creatures}} | {{Creatures}} |
Текущая версия от 12:28, 4 декабря 2024
c
| |
Портрет | |
---|---|
Биом | |
| |
Разновидности | |
Атрибуты | |
Окружение: | Дикое |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 35 500 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | 60-80 |
Не может быть разделан |
- A person with a cuttlefish in place of a head.
Люди-каракатицы — это семириды, являющиеся вариантами обычной каракатицы, которые обитают в диких океанах. Они появляются группами по 1–5 особей и обычно довольствуются тем, что держатся в стороне. По размеру они немного больше половины среднего дварфа.
Как и другие дикие семириды, люди-каракатицы могут становиться частью цивилизации, становиться историческими фигурами, приходить в крепость и за них можно играть в режиме приключений.
Некоторым дварфам нравятся люди-каракатицы за их ability to change color и свои distinctive pupils.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Легенды рассказывают о древнем человеке-каракатице — ужасающем морском создании, превосходящем всех прочих забытых тварей по размерам и силе. Говорят, что этот человек-каракатица вызывал случайные приступы безумия в близлежащих крепостях и вдохновлял тёмные культы на поклонение ему. Эти культы верили, что древний человек-каракатица восстанет из океана в конце времён, чтобы уничтожить всю цивилизацию. Только время покажет, правдивы ли эти слухи, и сможет ли какое-либо оружие смертных победить это создание.
Однако известно, что у этого ужасного существа есть одна слабость, с помощью которой его можно загнать обратно в глубины: скромный пароход. Молитесь Армоку, чтобы лодки были добавлены в игру до того, как этот кошмар станет реальностью.
Это чудовище обитает в легендарном месте, построенном с чуждой геометрией, под названием Р'льех.
Некоторые пожилые люди-каракатицы были замечены, помогающими тренировать людей-кальмаров-солдат в их войне против людей-осьминогов.
[CREATURE:CUTTLEFISH_MAN]
[COPY_TAGS_FROM:CUTTLEFISH]
[CV_CONVERT_TAG]
[CVCT_MASTER:STATE_NAME]
[CVCT_TARGET:cuttlefish]
[CVCT_REPLACEMENT:cuttlefish man]
[CV_CONVERT_TAG]
[CVCT_MASTER:STATE_ADJ]
[CVCT_TARGET:cuttlefish]
[CVCT_REPLACEMENT:cuttlefish man]
[APPLY_CURRENT_CREATURE_VARIATION]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:ANIMAL_PERSON]
[GO_TO_END]
[SELECT_CASTE:MALE]
[CASTE_NAME:cuttlefish man:cuttlefish men:cuttlefish man]
[SELECT_CASTE:FEMALE]
[CASTE_NAME:cuttlefish woman:cuttlefish women:cuttlefish woman]
[SELECT_CASTE:ALL]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:PUNCH_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:KICK_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:BEAK_BITE_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:900:750:600:439:1900:2900] 20 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[GO_TO_START]
[NAME:cuttlefish man:cuttlefish men:cuttlefish man]
[DESCRIPTION:A person with a cuttlefish in place of a head.]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:1:5]
[MAXAGE:60:80]
[CREATURE_TILE:'c']
[COLOR:6:0:0] |