Grimeling: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
GeloMor (обсуждение | вклад) (→Прочее) |
||
(не показано 11 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Creaturelookup/0 | {{Creaturelookup/0 | ||
|image=grimeling_sprite.png | |||
|wiki=no | |wiki=no | ||
|contrib=yes | |contrib=yes | ||
Строка 5: | Строка 6: | ||
{{creaturedesc|Злобное чудовище из болот. | {{creaturedesc|Злобное чудовище из болот. Похоже на клубок болотных водорослей, готовая неожиданно схватить ничего не подозревающую жертву.}} | ||
'''Пачкальщики''' – крайне редкие, злобные существа, могут быть встречены на злых болотах, напоминают гуманоидов, сделанных из болотных водорослей. Они такого же роста как [[люди]]. Спавнятся по одному, и, прячась в воде, атакуют дварфов, которые приблизились слишком близко. У всех пачкальщиков есть Легендарный навык [[Climber|верхолаза]]. | |||
''' | Пачкальщики – интересные существа, отличные от [[Troll|обычных]] [[Strangler|злых]] [[Ogre|гуманоидов]], которые любят беспокоить ваших дварфов. Они не имеют органов как таковых, включая внутренние, такие как сердце, кишки, мозги или даже глаза (хотя они все равно могут видеть через {{token|EXTRAVISION}}), не испытывают эмоций и [[No Exert|усталости]], [[No Pain|невосприимчивы к боли]], страху и головокружению, и не могут быть [[No Stun|ошеломлены]]. Оружие не может застрять в теле пачкальщиков, их трупы не производят [[Miasma|миазмы]], и их нельзя [[Butcher|разделать]] в [[Butcher's shop|лавке мясника]], хотя они и не разумны. | ||
В настоящее время они состоят из стандартной плоти и мускулатуры, хотя комментарий в их [[Raw file|raw-файлах]] утверждает, что они должны быть сделаны из водорослей: подразумевается, что [[Toady One]] превратит их в настоящих монстров-растений, когда у него наконец дойдут руки. Пачкальщики являются единственными существами в игре с токеном {{token|VEGETATION}}. | |||
Некоторые дварфы [[Preferences|любят]] пачкальщиков за их ''{{ttr|скользкую натуру|slithering nature}}'' и ''{{ttr|нескладные тела|weedy bodies}}''. | |||
[[File:Grimeling.jpg|thumb|center|350px|Изображение пачкальщика карандашами от [[Bay 12 Games]].]] | |||
==Прочее== | |||
*Первоначально в графической версии присутствовал спрайт детёныша пачкальщика. Позже он был удален из игры, поскольку пачкальщики рождаются сразу взрослыми. | |||
<gallery widths=200px heights=120px> | |||
File:Grimeling sprites.png|Сравнение взрослого и детёныша пачкальщиков. | |||
</gallery> | |||
{{gamedata}} | {{gamedata}} | ||
{{Creatures}} | {{Creatures}} | ||
[[Категория:Животные]] | |||
[[en:Grimeling]] | [[en:Grimeling]] |
Текущая версия от 15:41, 13 февраля 2024
g
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Злое |
Амфибия · Бесполое · Не оглушается · Не чувствует боли · Не устаёт · Гуманоид | |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 70 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Не может быть разделан |
- An evil monster from the swamp. It resembles a knot of waterlogged weeds but will strike the unaware victim.
Пачкальщики – крайне редкие, злобные существа, могут быть встречены на злых болотах, напоминают гуманоидов, сделанных из болотных водорослей. Они такого же роста как люди. Спавнятся по одному, и, прячась в воде, атакуют дварфов, которые приблизились слишком близко. У всех пачкальщиков есть Легендарный навык верхолаза.
Пачкальщики – интересные существа, отличные от обычных злых гуманоидов, которые любят беспокоить ваших дварфов. Они не имеют органов как таковых, включая внутренние, такие как сердце, кишки, мозги или даже глаза (хотя они все равно могут видеть через [EXTRAVISION]
), не испытывают эмоций и усталости, невосприимчивы к боли, страху и головокружению, и не могут быть ошеломлены. Оружие не может застрять в теле пачкальщиков, их трупы не производят миазмы, и их нельзя разделать в лавке мясника, хотя они и не разумны.
В настоящее время они состоят из стандартной плоти и мускулатуры, хотя комментарий в их raw-файлах утверждает, что они должны быть сделаны из водорослей: подразумевается, что Toady One превратит их в настоящих монстров-растений, когда у него наконец дойдут руки. Пачкальщики являются единственными существами в игре с токеном [VEGETATION]
.
Некоторые дварфы любят пачкальщиков за их slithering nature и weedy bodies.
Прочее
- Первоначально в графической версии присутствовал спрайт детёныша пачкальщика. Позже он был удален из игры, поскольку пачкальщики рождаются сразу взрослыми.
[CREATURE:GRIMELING]
[DESCRIPTION:An evil monster from the swamp. It resembles a knot of waterlogged weeds but will strike the unaware victim.]
[NAME:grimeling:grimelings:grimeling]
[CASTE_NAME:grimeling:grimelings:grimeling]
[CREATURE_TILE:'g'][COLOR:2:0:0]
[BIOME:SWAMP_TEMPERATE_FRESHWATER]
[BIOME:SWAMP_TEMPERATE_SALTWATER]
[BIOME:SWAMP_TROPICAL_FRESHWATER]
[BIOME:SWAMP_TROPICAL_SALTWATER]
[BIOME:SWAMP_MANGROVE]
[BIOME:MARSH_TEMPERATE_FRESHWATER]
[BIOME:MARSH_TEMPERATE_SALTWATER]
[BIOME:MARSH_TROPICAL_FRESHWATER]
[BIOME:MARSH_TROPICAL_SALTWATER]
[LARGE_ROAMING][EVIL][FREQUENCY:5]
[POPULATION_NUMBER:10:20]
[CLUSTER_NUMBER:1:1]
[LARGE_PREDATOR]
[GRASSTRAMPLE:0]
[AMPHIBIOUS][UNDERSWIM]
[NOT_BUTCHERABLE][VEGETATION]
[PREFSTRING:slithering nature]
[PREFSTRING:weedy bodies]
[NOSMELLYROT]
[NOPAIN][EXTRAVISION][NOBREATHE][NOSTUN][NONAUSEA][NOEMOTION]
[NOSTUCKINS][NOSKULL][NOSKIN][NOBONES][NOMEAT][NOTHOUGHT][NOEXERT]
[NO_DRINK][NO_EAT][NO_SLEEP]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[NOFEAR]
[BODY:HUMANOID_SIMPLE]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
*** needs to be made out of weeds
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[BODY_SIZE:0:0:70000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ODOR_LEVEL:5]
[CANOPENDOORS]
[ALL_ACTIVE]
[HOMEOTHERM:10067]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:3512:2634:1756:878:4900:6900] 10 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[NATURAL_SKILL:CLIMBING:15]
[SWIMS_INNATE] |