Mummy: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Мумия''' — это забальзамированное тело умершего правителя, помещённое в гробницу. Они воскресают, чтобы атаковать чужаков, нарушивших их долгий сон и поражают злоумышленников ужасными [[Syndrome|проклятиями]] за их преступления. Мумии лежат в [[Захоронение|гробницах]] и могут быть в [[Catacombs|катакомбах]] под [[Town|городскими]] [[Temple|храмами]]. Так как они лидеры, их [[coffin|гроб]] и [[slab|надгробная плита]] всегда будут в их комнате, окружённые трупами, которыми они смогут командовать, если восстанут из мёртвых.
{{bn-ru|{{DFtext|"Who dares to enter my house? I curse you!"|4:1}}|Кто смеет входить в мой дом? Я проклинаю тебя!}}


Хождение рядом с гробом, разграбление сокровищниц или срабатывание ловушки в {{tt|гробнице|tomb}} гарантированно пробудит мумию. А проснувшись, они безошибочно находят нарушителя, даже если не в состоянии видеть его.
{{bn-ru|{{DFtext|You feel horrible!|3:1}}|Вы чувствуете себя ужасно!}}


Мумии способны поднимать останки других, подобно [[Некроманты|некромантам]], и направлять этих приспешников против своих врагов. Мумий можно убить только обезглавив или разделив пополам.
'''Мумия''' {{Tile|Ñ|6:1}} — это забальзамированное тело умершего правителя, помещённое в [[tomb|гробницу]] в качестве стража для её содержимого. Эти [[undead|неживые]] [[[night creature|создания ночи]] восстают, чтобы атаковать нарушителей, нарушивших долгий сон мумии, обрушивая ужасные проклятия за преступление.


Поскольку правители теряют титул после смерти, мумии будут опознаваться по их другой профессии, что приводит к появлению мумий-пчеловодов и тому подобного.
(Как работает проклятие мумии: оно периодически обнуляет все броски навыков, используя [[Syndrome|синдром]] корректировки навыков. Из-за того, что синдромы синхронизируются с течением времени в режиме крепости, время делится на сегменты длиной примерно по 7 игровых шагов, и вам будет не везти 20% из этих временных отрезков. Так что, если вас атакуют в один из ваших неудачных моментов, все связанные с навыком события будут происходить наихудшим возможным образом: атаки будут наносить минимум урона или вовсе проходить мимо. Однако, в игре есть много случайных событий, которые не зависят от навыков).


Существует способ поговорить с мумией и даже нанять их в качестве компаньона достаточно стать ночным существом — [[Vampire|вампиром]] или [[Некроманты|некромантом]]. Тогда нежить и становится дружелюбна к приключенцу.
Мумии покоятся в каждой [[tomb|могиле]] и могут находиться в катакомбах под [[town|городами]], [[Fortress|крепостями]] и [[temple|храмами]]. Их [[coffin|гроб]] и [[slab|надгробие]] всегда будут вместе с ними в комнате, окруженные [[corpse|трупами]], которыми мумии могут командовать.
 
При [[world generation|генерации мира]] мумий могут пробуждать воры, пытающиеся украсть [[artifact|артефакты]], хранящиеся в их гробнице. Мумия будет формировать отношения [[grudge|неприязни]] к вору, но кроме того обычно набрасывается на любого ближайшее [[site|поселение]], захватывая его при помощи своих неживых приспешников. Они также оживляют важных [[historical figure|исторических личностей]] в виде [[intelligent undead|разумной нежити]]. У них будут процедурно сгенерированные имена, такие как "{{tt|interred ghoul|погребенный гуль}}", с уклоном в более "загадочные" эпитеты.
 
В гробницах можно потревожить мумию, ударив [[door|дверь]], взяв предметы или активировав [[trap|ловушку]]. Они могут заметить игрока, если приближаться к ним без подкрадывания, а при перемещении на любой тайл, прилегающий к их гробу, они гарантированно проснутся. Проснувшись, они безошибочно направятся к нарушителю, даже если не смогут его увидеть. Следует отметить, что гробницы устроены таким образом, что комната мумии почти всегда находится между сокровищницами и выходом, что почти неизбежно приводит к тому, что мумия перехватывает игрока при попытке к бегству после грабежа. Это может привести к умеренному или чрезмерному количеству [[fun|веселья]], в зависимости от того, были ли уничтожены трупы в проходах: начиная с того, как игрок уйдёт проклятым и заканчивая смертью персонажа.
 
Мумии способны поднимать трупы, как [[necromancer|некроменты]], и направлять этих миньонов против своих врагов. Поэтому настоятельно рекомендуется до встречи с мумией максимально расчистить комнаты от скелетов или трутов. Мумию можно убить только обезглавливанием или разрубанием пополам. Поскольку правители теряют свой титул после смерти, мумии будут идентифицированы по профессии как у обычных существ, то есть полученной от наивысшего навыка (например, "мумия [[Beekeeper|пчеловода]]").
 
Безопасный способ приблизиться к мумиям, поговорить с ними и даже потенциально нанять их в качестве союзников — стать созданием ночи, с которыми нежить не враждует, например [[vampire|вампиром]] или [[necromancer|некромантом]]. Если вам удастся заполучить компаньона-мумию, будьте осторожны при прохождении через города — мумия начнет проклинать всех, кто находится в поле зрения, и даже атаковать, если у неё есть оружие. Можно подумать, что нахватать всего подряд и сразу убежать — хорошая идея, однако это не так, поскольку мумия будет преследовать игрока по всему миру.
 
Иногда при генерации мира мумии будут просыпаться из-за искатели приключений, управляемых ИИ, и после этого создают свои собственные башни по типу некромантских.[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=175437.msg8084068#msg8084068]
 
==Баги==
* Мумии в непосредственной близости от игрока становятся невидимыми препятствиями, с которыми невозможно взаимодействовать, в случае если игра сохраняется, когда игрок находится рядом с ними. {{bug|5347}}
 
{| {{listboxformat|class=gamedata}}
!colspan="2" style="border: 1px solid #72A329; font-weight:bold; background-color: #bd8; padding-left: 1em; padding-right: 1em; width:100%; display:table-cell" | Пример [[raw-файл]]а (взято из world.dat)
|- style="text-align: left; display:table-cell; "
| <div style="overflow:auto; max-width:800px"><span class="gamedata-content" style="font-family: monospace; font-size:1.25em; white-space:pre;">
 
[INTERACTION:DISTURBANCE_1]
 
[GENERATED]
 
[I_SOURCE:DISTURBANCE]
 
[I_TARGET:A:CORPSE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM]
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
[IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION]
[IT_REQUIRES:CAN_LEARN]
[IT_REQUIRES:CAN_SPEAK]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL]
 
[I_EFFECT:RESURRECT]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0]
[SYN_CLASS:DISTURBANCE_CURSE]
[CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:6:0:1:START:0:ABRUPT]
[CE_DISPLAY_NAME:NAME:mummy:mummies:mummified:START:0:ABRUPT]
[CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:300:1000:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT]
[CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT]
[CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT]
[CE_CHANGE_PERSONALITY:FACET:ANXIETY_PROPENSITY:50:FACET:TRUST:-50:FACET:VENGEFUL:100:START:0:ABRUPT]
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT]
[CDI:ADV_NAME:Curse]
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_CURSE_1]
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT:DISTURBER_ONLY]
[CDI:TARGET_RANGE:A:25]
[CDI:USAGE_HINT:MAJOR_CURSE]
[CDI:VERBAL]
[CDI:VERBAL_SPEECH:curse.txt]
[CDI:TARGET_VERB:feel horrible:looks horrible]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:20]
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT]
[CDI:ADV_NAME:Animate corpse]
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_ANIMATE_1]
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:A:25]
[CDI:VERB:gesture:gestures:NA]
[CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move]
[CDI:WAIT_PERIOD:10]
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT]
[CDI:ADV_NAME:Raise sacred stalker]
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_UNDEAD_RES_1]
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:A:10]
[CDI:VERB:gesture:gestures:NA]
[CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move]
[CDI:WAIT_PERIOD:10]
 
 
[INTERACTION:DISTURBANCE_CURSE_1]
 
[GENERATED]
 
[I_TARGET:A:CREATURE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_CREATURE]
[IT_CANNOT_TARGET_IF_ALREADY_AFFECTED]
[IT_MANUAL_INPUT:victim]
 
[I_EFFECT:ADD_SYNDROME]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0]
[CE_SKILL_ROLL_ADJUST:PERC:0:PERC_ON:20:START:0:ABRUPT]
 
 
[INTERACTION:DISTURBANCE_ANIMATE_1]
 
[GENERATED]
 
[I_TARGET:A:CORPSE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM]
[IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[IT_REQUIRES:FIT_FOR_ANIMATION]
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
[IT_MANUAL_INPUT:corpses]
 
[I_EFFECT:ANIMATE]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0]
[CE_FLASH_TILE:TILE:165:3:0:0:FREQUENCY:2000:1000:START:0:ABRUPT]
[CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:130:0:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT]
[CE_SPEED_CHANGE:SPEED_PERC:60:START:0:ABRUPT]
[CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:OPPOSED_TO_LIFE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT]
[CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT]
 
 
[INTERACTION:DISTURBANCE_UNDEAD_RES_1]
 
[GENERATED]
 
[I_TARGET:A:CORPSE]
[IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM]
[IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION]
[IT_REQUIRES:CAN_LEARN]
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING]
[IT_MANUAL_INPUT:corpses]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST]
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL]
 
[I_EFFECT:RESURRECT]
[IE_TARGET:A]
[IE_IMMEDIATE]
[SYNDROME]
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0]
[SYN_CLASS:RAISED_UNDEAD]
[CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:3:0:1:START:0:ABRUPT]
[CE_DISPLAY_NAME:NAME:sacred stalker:sacred stalkers:sacred stalker:START:0:ABRUPT]
[CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:200:1000:TOUGHNESS:200:1000:START:0:ABRUPT]
[CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT]
[CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT]
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT]
[CDI:ADV_NAME:Cause dizziness]
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_RES_POWER_1_1]
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:A:25]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:VERB:hold up hand:holds up hand:NA]
[CDI:TARGET_VERB:feel dizzy:looks dizzy]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:50]
 
|-
|}


{{creatures}}
{{creatures}}
[[Категория:Гуманоиды]]
[[Категория:Гуманоиды]]
[[en:Mummy]]
[[en:Mummy]]

Версия от 11:01, 20 июля 2021

"Who dares to enter my house? I curse you!" ru

You feel horrible! ru

Мумия Ñ — это забальзамированное тело умершего правителя, помещённое в гробницу в качестве стража для её содержимого. Эти неживые [[[night creature|создания ночи]] восстают, чтобы атаковать нарушителей, нарушивших долгий сон мумии, обрушивая ужасные проклятия за преступление.

(Как работает проклятие мумии: оно периодически обнуляет все броски навыков, используя синдром корректировки навыков. Из-за того, что синдромы синхронизируются с течением времени в режиме крепости, время делится на сегменты длиной примерно по 7 игровых шагов, и вам будет не везти 20% из этих временных отрезков. Так что, если вас атакуют в один из ваших неудачных моментов, все связанные с навыком события будут происходить наихудшим возможным образом: атаки будут наносить минимум урона или вовсе проходить мимо. Однако, в игре есть много случайных событий, которые не зависят от навыков).

Мумии покоятся в каждой могиле и могут находиться в катакомбах под городами, крепостями и храмами. Их гроб и надгробие всегда будут вместе с ними в комнате, окруженные трупами, которыми мумии могут командовать.

При генерации мира мумий могут пробуждать воры, пытающиеся украсть артефакты, хранящиеся в их гробнице. Мумия будет формировать отношения неприязни к вору, но кроме того обычно набрасывается на любого ближайшее поселение, захватывая его при помощи своих неживых приспешников. Они также оживляют важных исторических личностей в виде разумной нежити. У них будут процедурно сгенерированные имена, такие как "interred ghoul", с уклоном в более "загадочные" эпитеты.

В гробницах можно потревожить мумию, ударив дверь, взяв предметы или активировав ловушку. Они могут заметить игрока, если приближаться к ним без подкрадывания, а при перемещении на любой тайл, прилегающий к их гробу, они гарантированно проснутся. Проснувшись, они безошибочно направятся к нарушителю, даже если не смогут его увидеть. Следует отметить, что гробницы устроены таким образом, что комната мумии почти всегда находится между сокровищницами и выходом, что почти неизбежно приводит к тому, что мумия перехватывает игрока при попытке к бегству после грабежа. Это может привести к умеренному или чрезмерному количеству веселья, в зависимости от того, были ли уничтожены трупы в проходах: начиная с того, как игрок уйдёт проклятым и заканчивая смертью персонажа.

Мумии способны поднимать трупы, как некроменты, и направлять этих миньонов против своих врагов. Поэтому настоятельно рекомендуется до встречи с мумией максимально расчистить комнаты от скелетов или трутов. Мумию можно убить только обезглавливанием или разрубанием пополам. Поскольку правители теряют свой титул после смерти, мумии будут идентифицированы по профессии как у обычных существ, то есть полученной от наивысшего навыка (например, "мумия пчеловода").

Безопасный способ приблизиться к мумиям, поговорить с ними и даже потенциально нанять их в качестве союзников — стать созданием ночи, с которыми нежить не враждует, например вампиром или некромантом. Если вам удастся заполучить компаньона-мумию, будьте осторожны при прохождении через города — мумия начнет проклинать всех, кто находится в поле зрения, и даже атаковать, если у неё есть оружие. Можно подумать, что нахватать всего подряд и сразу убежать — хорошая идея, однако это не так, поскольку мумия будет преследовать игрока по всему миру.

Иногда при генерации мира мумии будут просыпаться из-за искатели приключений, управляемых ИИ, и после этого создают свои собственные башни по типу некромантских.[1]

Баги

  • Мумии в непосредственной близости от игрока становятся невидимыми препятствиями, с которыми невозможно взаимодействовать, в случае если игра сохраняется, когда игрок находится рядом с ними. Bug:5347
Пример raw-файла (взято из world.dat)

[INTERACTION:DISTURBANCE_1]

[GENERATED]

[I_SOURCE:DISTURBANCE]

[I_TARGET:A:CORPSE] [IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM] [IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING] [IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION] [IT_REQUIRES:CAN_LEARN] [IT_REQUIRES:CAN_SPEAK] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL]

[I_EFFECT:RESURRECT] [IE_TARGET:A] [IE_IMMEDIATE] [SYNDROME] [SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] [SYN_CLASS:DISTURBANCE_CURSE] [CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:6:0:1:START:0:ABRUPT] [CE_DISPLAY_NAME:NAME:mummy:mummies:mummified:START:0:ABRUPT] [CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:300:1000:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT] [CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT] [CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT] [CE_CHANGE_PERSONALITY:FACET:ANXIETY_PROPENSITY:50:FACET:TRUST:-50:FACET:VENGEFUL:100:START:0:ABRUPT] [CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] [CDI:ADV_NAME:Curse] [CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_CURSE_1] [CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT:DISTURBER_ONLY] [CDI:TARGET_RANGE:A:25] [CDI:USAGE_HINT:MAJOR_CURSE] [CDI:VERBAL] [CDI:VERBAL_SPEECH:curse.txt] [CDI:TARGET_VERB:feel horrible:looks horrible] [CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1] [CDI:WAIT_PERIOD:20] [CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] [CDI:ADV_NAME:Animate corpse] [CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_ANIMATE_1] [CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT] [CDI:TARGET_RANGE:A:25] [CDI:VERB:gesture:gestures:NA] [CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move] [CDI:WAIT_PERIOD:10] [CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] [CDI:ADV_NAME:Raise sacred stalker] [CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_UNDEAD_RES_1] [CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT] [CDI:TARGET_RANGE:A:10] [CDI:VERB:gesture:gestures:NA] [CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move] [CDI:WAIT_PERIOD:10]


[INTERACTION:DISTURBANCE_CURSE_1]

[GENERATED]

[I_TARGET:A:CREATURE] [IT_LOCATION:CONTEXT_CREATURE] [IT_CANNOT_TARGET_IF_ALREADY_AFFECTED] [IT_MANUAL_INPUT:victim]

[I_EFFECT:ADD_SYNDROME] [IE_TARGET:A] [IE_IMMEDIATE] [SYNDROME] [SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] [CE_SKILL_ROLL_ADJUST:PERC:0:PERC_ON:20:START:0:ABRUPT]


[INTERACTION:DISTURBANCE_ANIMATE_1]

[GENERATED]

[I_TARGET:A:CORPSE] [IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM] [IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON] [IT_REQUIRES:FIT_FOR_ANIMATION] [IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING] [IT_MANUAL_INPUT:corpses]

[I_EFFECT:ANIMATE] [IE_TARGET:A] [IE_IMMEDIATE] [SYNDROME] [SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] [CE_FLASH_TILE:TILE:165:3:0:0:FREQUENCY:2000:1000:START:0:ABRUPT] [CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:130:0:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT] [CE_SPEED_CHANGE:SPEED_PERC:60:START:0:ABRUPT] [CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:OPPOSED_TO_LIFE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT] [CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT]


[INTERACTION:DISTURBANCE_UNDEAD_RES_1]

[GENERATED]

[I_TARGET:A:CORPSE] [IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM] [IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON] [IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION] [IT_REQUIRES:CAN_LEARN] [IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING] [IT_MANUAL_INPUT:corpses] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL]

[I_EFFECT:RESURRECT] [IE_TARGET:A] [IE_IMMEDIATE] [SYNDROME] [SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] [SYN_CLASS:RAISED_UNDEAD] [CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:3:0:1:START:0:ABRUPT] [CE_DISPLAY_NAME:NAME:sacred stalker:sacred stalkers:sacred stalker:START:0:ABRUPT] [CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:200:1000:TOUGHNESS:200:1000:START:0:ABRUPT] [CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT] [CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT] [CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] [CDI:ADV_NAME:Cause dizziness] [CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_RES_POWER_1_1] [CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT] [CDI:TARGET_RANGE:A:25] [CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP] [CDI:USAGE_HINT:ATTACK] [CDI:VERB:hold up hand:holds up hand:NA] [CDI:TARGET_VERB:feel dizzy:looks dizzy] [CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1] [CDI:WAIT_PERIOD:50]

Расы
Dwarf • Elf • Goblin • Human • Kobold
Птицы
Albatross (man, giant) • Barn owl (man, giant) • Bluejay (man, giant) • Bushtit (man, giant) • Cardinal (man, giant) • Cassowary (man, giant) • Cockatiel (man, giant) • Crow (man, giant) • Eagle (man, giant) • Emu (man, giant) • Grackle (man, giant) • Great horned owl (man, giant) • Grey parrot (man, giant) • Hornbill (man, giant) • Kakapo (man, giant) • Kea (man, giant) • Kestrel (man, giant) • Kiwi (man, giant) • Loon (man, giant) • Lorikeet (man, giant) • Magpie (man, giant) • Masked lovebird (man, giant) • Oriole (man, giant) • Osprey (man, giant) • Ostrich (man, giant) • Parakeet (man, giant) • Peach-faced lovebird (man, giant) • Penguin (little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon (man, giant) • Puffin (man, giant) • Raven (man, giant) • Red-winged blackbird (man, giant) • Snowy owl (man, giant) • Sparrow (man, giant) • Swan (man, giant) • White stork (man, giant) • Wren (man, giant)
Насекомые
Bark scorpion (man, giant) • Beetle (man, giant) • Brown recluse spider (man, giant) • Damselfly (man, giant) • Dragonfly (man, giant) • Firefly (man, giant) • Fly (man, giant) • Grasshopper (man, giant) • Jumping spider (man, giant) • Louse (man, giant) • Mantis (man, giant) • Monarch butterfly (man, giant) • Moon snail (man, giant) • Mosquito (man, giant) • Moth (man, giant) • Roach (man, giant) • Slug (man, giant) • Snail (man, giant) • Thrips (man, giant) • Tick (man, giant)
Пустынные
Desert tortoise (man, giant) • Gila monster (man, giant) • Leopard gecko (man, giant)
Домашние
AlpacaBlue peafowlCatCavyChickenCowDogDonkeyDuckGoatGooseGuineafowlHorseLlamaMulePigRabbitReindeerSheepTurkeyWater buffaloYak
Горные
Морские
AngelsharkBasking sharkBlacktip reef sharkBlue sharkBluefin tunaBluefishBull sharkCodCoelacanthCommon skateConger eelCrab (man, giant) • Cuttlefish (man, giant) • Elephant seal (man, giant) • Frill sharkGiant grouperGreat barracudaGreat white sharkHalibutHammerhead sharkHarp seal (man, giant) • Horseshoe crab (man, giant) • Leopard seal (man, giant) • Longfin mako sharkManta rayMarlinMilkfishNarwhal (man, giant) • Nautilus (man, giant) • Nurse sharkOcean sunfishOctopus (man, giant) • OpahOrca (man, giant) • Sea lampreyShortfin mako sharkSperm whale (man, giant) • Spiny dogfishSponge (man, giant) • Spotted wobbegong • Squid (man, giant) • StingraySturgeonSwordfishTiger sharkWalrus (man, giant) • Whale sharkWhitetip reef shark
Речные/озёрные
Axolotl (man, giant) • Beaver (man, giant) • CarpHippo (man, giant) • Leech (man, giant) • Longnose garMink (man, giant) • Otter (river, sea, man, giant) • PikePlatypus (man, giant) • Pond turtle (man, giant) • Snapping turtle (common, alligator, man, giant) • Tigerfish
Умеренный климат
Adder (man, giant) • Alligator (man, giant) • Badger (man, giant) • Black bear (man, giant) • Bobcat (man, giant) • Buzzard (man, giant) • Capybara (man, giant) • Coati (man, giant) • Copperhead snake (man, giant) • Cougar (man, giant) • Coyote (man, giant) • Deer (man, giant) • Dingo (man, giant) • Echidna (man, giant) • Fox (man, giant) • Gray langur (man, giant) • Green tree frog (man, giant) • Grizzly bear (man, giant) • Groundhog (man, giant) • Hare (man, giant) • Ibex (man, giant) • Kangaroo (man, giant) • Kingsnake (man, giant) • Koala (man, giant) • Moose (man, giant) • Opossum (man, giant) • Panda (man, giant) • Porcupine (man, giant) • Raccoon (man, giant) • Rattlesnake (man, giant) • Red panda (man, giant) • Rhesus macaque (man, giant) • Skunk (man, giant) • Weasel (man, giant) • Wild boar (man, giant) • Wolf (man, giant) • Wombat (man, giant)
Тропические
Aardvark (man, giant) • Anaconda (man, giant) • Armadillo (man, giant) • Aye-aye (man, giant) • BilouBlack mamba (man, giant) • Black-crested gibbonBlack-handed gibbonBonoboBushmaster (man, giant) • Capuchin (man, giant) • Cheetah (man, giant) • ChimpanzeeElephant (man, giant) • Gazelle (man, giant) • Giant desert scorpionGiant tortoise (man, giant) • Giraffe (man, giant) • GorillaGray gibbonHoney badger (man, giant)• Hyena (man, giant) • Impala (man, giant) • Jackal (man, giant) • Jaguar (man, giant) • King cobra (man, giant) • Leopard (man, giant) • Lion (man, giant) • Lion tamarin (man, giant) • Mandrill (man, giant) • Mongoose (man, giant) • Monitor lizard (man, giant) • Ocelot (man, giant) • One-humped camel (man, giant) • OrangutanPangolin (man, giant) • Pileated gibbonPython (man, giant) • Rhinoceros (man, giant) • Saltwater crocodile (man, giant) • SiamangSilvery gibbonSloth (man, giant) • Sloth bear (man, giant) • Spider monkey (man, giant) • Tapir (man, giant) • Tiger (man, giant) • Two-humped camel (man, giant) • Vulture (man, giant) • Warthog (man, giant) • White-browed gibbonWhite-handed gibbon
Тундровые
Elk (man, giant) • Lynx (man, giant) • Muskox (man, giant) • Polar bear (man, giant) • Stoat (man, giant)
Подземные
Млекопитающие
Chipmunk (man, giant) • Flying squirrel (man, giant) • Gray squirrel (man, giant) • Hamster (man, giant) • Hedgehog (man, giant) • Rat (man) • Red squirrel (man, giant)
Рептилии
Anole (man, giant) • Chameleon (man, giant) • Iguana (man, giant) • Lizard (man, giant) • Skink (man, giant)
Прочие
Toad (man, giant) • Wagon • Worm (man)
Сказочные
Создания ночи
Чудовища
Мега-чудовища
Секретные
Несуществующие