Mummy: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{bn-ru|{{DFtext|"Who dares to enter my house? I curse you!"|4:1}}|Кто смеет входить в мой дом? Я проклинаю тебя!}} | |||
{{bn-ru|{{DFtext|You feel horrible!|3:1}}|Вы чувствуете себя ужасно!}} | |||
'''Мумия''' {{Tile|Ñ|6:1}} — это забальзамированное тело умершего правителя, помещённое в [[tomb|гробницу]] в качестве стража для её содержимого. Эти [[undead|неживые]] [[[night creature|создания ночи]] восстают, чтобы атаковать нарушителей, нарушивших долгий сон мумии, обрушивая ужасные проклятия за преступление. | |||
(Как работает проклятие мумии: оно периодически обнуляет все броски навыков, используя [[Syndrome|синдром]] корректировки навыков. Из-за того, что синдромы синхронизируются с течением времени в режиме крепости, время делится на сегменты длиной примерно по 7 игровых шагов, и вам будет не везти 20% из этих временных отрезков. Так что, если вас атакуют в один из ваших неудачных моментов, все связанные с навыком события будут происходить наихудшим возможным образом: атаки будут наносить минимум урона или вовсе проходить мимо. Однако, в игре есть много случайных событий, которые не зависят от навыков). | |||
Мумии покоятся в каждой [[tomb|могиле]] и могут находиться в катакомбах под [[town|городами]], [[Fortress|крепостями]] и [[temple|храмами]]. Их [[coffin|гроб]] и [[slab|надгробие]] всегда будут вместе с ними в комнате, окруженные [[corpse|трупами]], которыми мумии могут командовать. | |||
При [[world generation|генерации мира]] мумий могут пробуждать воры, пытающиеся украсть [[artifact|артефакты]], хранящиеся в их гробнице. Мумия будет формировать отношения [[grudge|неприязни]] к вору, но кроме того обычно набрасывается на любого ближайшее [[site|поселение]], захватывая его при помощи своих неживых приспешников. Они также оживляют важных [[historical figure|исторических личностей]] в виде [[intelligent undead|разумной нежити]]. У них будут процедурно сгенерированные имена, такие как "{{tt|interred ghoul|погребенный гуль}}", с уклоном в более "загадочные" эпитеты. | |||
В гробницах можно потревожить мумию, ударив [[door|дверь]], взяв предметы или активировав [[trap|ловушку]]. Они могут заметить игрока, если приближаться к ним без подкрадывания, а при перемещении на любой тайл, прилегающий к их гробу, они гарантированно проснутся. Проснувшись, они безошибочно направятся к нарушителю, даже если не смогут его увидеть. Следует отметить, что гробницы устроены таким образом, что комната мумии почти всегда находится между сокровищницами и выходом, что почти неизбежно приводит к тому, что мумия перехватывает игрока при попытке к бегству после грабежа. Это может привести к умеренному или чрезмерному количеству [[fun|веселья]], в зависимости от того, были ли уничтожены трупы в проходах: начиная с того, как игрок уйдёт проклятым и заканчивая смертью персонажа. | |||
Мумии способны поднимать трупы, как [[necromancer|некроменты]], и направлять этих миньонов против своих врагов. Поэтому настоятельно рекомендуется до встречи с мумией максимально расчистить комнаты от скелетов или трутов. Мумию можно убить только обезглавливанием или разрубанием пополам. Поскольку правители теряют свой титул после смерти, мумии будут идентифицированы по профессии как у обычных существ, то есть полученной от наивысшего навыка (например, "мумия [[Beekeeper|пчеловода]]"). | |||
Безопасный способ приблизиться к мумиям, поговорить с ними и даже потенциально нанять их в качестве союзников — стать созданием ночи, с которыми нежить не враждует, например [[vampire|вампиром]] или [[necromancer|некромантом]]. Если вам удастся заполучить компаньона-мумию, будьте осторожны при прохождении через города — мумия начнет проклинать всех, кто находится в поле зрения, и даже атаковать, если у неё есть оружие. Можно подумать, что нахватать всего подряд и сразу убежать — хорошая идея, однако это не так, поскольку мумия будет преследовать игрока по всему миру. | |||
Иногда при генерации мира мумии будут просыпаться из-за искатели приключений, управляемых ИИ, и после этого создают свои собственные башни по типу некромантских.[http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=175437.msg8084068#msg8084068] | |||
==Баги== | |||
* Мумии в непосредственной близости от игрока становятся невидимыми препятствиями, с которыми невозможно взаимодействовать, в случае если игра сохраняется, когда игрок находится рядом с ними. {{bug|5347}} | |||
{| {{listboxformat|class=gamedata}} | |||
!colspan="2" style="border: 1px solid #72A329; font-weight:bold; background-color: #bd8; padding-left: 1em; padding-right: 1em; width:100%; display:table-cell" | Пример [[raw-файл]]а (взято из world.dat) | |||
|- style="text-align: left; display:table-cell; " | |||
| <div style="overflow:auto; max-width:800px"><span class="gamedata-content" style="font-family: monospace; font-size:1.25em; white-space:pre;"> | |||
[INTERACTION:DISTURBANCE_1] | |||
[GENERATED] | |||
[I_SOURCE:DISTURBANCE] | |||
[I_TARGET:A:CORPSE] | |||
[IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM] | |||
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING] | |||
[IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION] | |||
[IT_REQUIRES:CAN_LEARN] | |||
[IT_REQUIRES:CAN_SPEAK] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL] | |||
[I_EFFECT:RESURRECT] | |||
[IE_TARGET:A] | |||
[IE_IMMEDIATE] | |||
[SYNDROME] | |||
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] | |||
[SYN_CLASS:DISTURBANCE_CURSE] | |||
[CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:6:0:1:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_DISPLAY_NAME:NAME:mummy:mummies:mummified:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:300:1000:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_CHANGE_PERSONALITY:FACET:ANXIETY_PROPENSITY:50:FACET:TRUST:-50:FACET:VENGEFUL:100:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] | |||
[CDI:ADV_NAME:Curse] | |||
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_CURSE_1] | |||
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT:DISTURBER_ONLY] | |||
[CDI:TARGET_RANGE:A:25] | |||
[CDI:USAGE_HINT:MAJOR_CURSE] | |||
[CDI:VERBAL] | |||
[CDI:VERBAL_SPEECH:curse.txt] | |||
[CDI:TARGET_VERB:feel horrible:looks horrible] | |||
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1] | |||
[CDI:WAIT_PERIOD:20] | |||
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] | |||
[CDI:ADV_NAME:Animate corpse] | |||
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_ANIMATE_1] | |||
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT] | |||
[CDI:TARGET_RANGE:A:25] | |||
[CDI:VERB:gesture:gestures:NA] | |||
[CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move] | |||
[CDI:WAIT_PERIOD:10] | |||
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] | |||
[CDI:ADV_NAME:Raise sacred stalker] | |||
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_UNDEAD_RES_1] | |||
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT] | |||
[CDI:TARGET_RANGE:A:10] | |||
[CDI:VERB:gesture:gestures:NA] | |||
[CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move] | |||
[CDI:WAIT_PERIOD:10] | |||
[INTERACTION:DISTURBANCE_CURSE_1] | |||
[GENERATED] | |||
[I_TARGET:A:CREATURE] | |||
[IT_LOCATION:CONTEXT_CREATURE] | |||
[IT_CANNOT_TARGET_IF_ALREADY_AFFECTED] | |||
[IT_MANUAL_INPUT:victim] | |||
[I_EFFECT:ADD_SYNDROME] | |||
[IE_TARGET:A] | |||
[IE_IMMEDIATE] | |||
[SYNDROME] | |||
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] | |||
[CE_SKILL_ROLL_ADJUST:PERC:0:PERC_ON:20:START:0:ABRUPT] | |||
[INTERACTION:DISTURBANCE_ANIMATE_1] | |||
[GENERATED] | |||
[I_TARGET:A:CORPSE] | |||
[IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM] | |||
[IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON] | |||
[IT_REQUIRES:FIT_FOR_ANIMATION] | |||
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING] | |||
[IT_MANUAL_INPUT:corpses] | |||
[I_EFFECT:ANIMATE] | |||
[IE_TARGET:A] | |||
[IE_IMMEDIATE] | |||
[SYNDROME] | |||
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] | |||
[CE_FLASH_TILE:TILE:165:3:0:0:FREQUENCY:2000:1000:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:130:0:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_SPEED_CHANGE:SPEED_PERC:60:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:OPPOSED_TO_LIFE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT] | |||
[INTERACTION:DISTURBANCE_UNDEAD_RES_1] | |||
[GENERATED] | |||
[I_TARGET:A:CORPSE] | |||
[IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM] | |||
[IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON] | |||
[IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION] | |||
[IT_REQUIRES:CAN_LEARN] | |||
[IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING] | |||
[IT_MANUAL_INPUT:corpses] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST] | |||
[IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL] | |||
[I_EFFECT:RESURRECT] | |||
[IE_TARGET:A] | |||
[IE_IMMEDIATE] | |||
[SYNDROME] | |||
[SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] | |||
[SYN_CLASS:RAISED_UNDEAD] | |||
[CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:3:0:1:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_DISPLAY_NAME:NAME:sacred stalker:sacred stalkers:sacred stalker:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:200:1000:TOUGHNESS:200:1000:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT] | |||
[CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] | |||
[CDI:ADV_NAME:Cause dizziness] | |||
[CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_RES_POWER_1_1] | |||
[CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT] | |||
[CDI:TARGET_RANGE:A:25] | |||
[CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP] | |||
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK] | |||
[CDI:VERB:hold up hand:holds up hand:NA] | |||
[CDI:TARGET_VERB:feel dizzy:looks dizzy] | |||
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1] | |||
[CDI:WAIT_PERIOD:50] | |||
|- | |||
|} | |||
{{creatures}} | {{creatures}} | ||
[[Категория:Гуманоиды]] | [[Категория:Гуманоиды]] | ||
[[en:Mummy]] | [[en:Mummy]] |
Версия от 11:01, 20 июля 2021
"Who dares to enter my house? I curse you!" ru
You feel horrible! ru
Мумия Ñ
— это забальзамированное тело умершего правителя, помещённое в гробницу в качестве стража для её содержимого. Эти неживые [[[night creature|создания ночи]] восстают, чтобы атаковать нарушителей, нарушивших долгий сон мумии, обрушивая ужасные проклятия за преступление.
(Как работает проклятие мумии: оно периодически обнуляет все броски навыков, используя синдром корректировки навыков. Из-за того, что синдромы синхронизируются с течением времени в режиме крепости, время делится на сегменты длиной примерно по 7 игровых шагов, и вам будет не везти 20% из этих временных отрезков. Так что, если вас атакуют в один из ваших неудачных моментов, все связанные с навыком события будут происходить наихудшим возможным образом: атаки будут наносить минимум урона или вовсе проходить мимо. Однако, в игре есть много случайных событий, которые не зависят от навыков).
Мумии покоятся в каждой могиле и могут находиться в катакомбах под городами, крепостями и храмами. Их гроб и надгробие всегда будут вместе с ними в комнате, окруженные трупами, которыми мумии могут командовать.
При генерации мира мумий могут пробуждать воры, пытающиеся украсть артефакты, хранящиеся в их гробнице. Мумия будет формировать отношения неприязни к вору, но кроме того обычно набрасывается на любого ближайшее поселение, захватывая его при помощи своих неживых приспешников. Они также оживляют важных исторических личностей в виде разумной нежити. У них будут процедурно сгенерированные имена, такие как "interred ghoul", с уклоном в более "загадочные" эпитеты.
В гробницах можно потревожить мумию, ударив дверь, взяв предметы или активировав ловушку. Они могут заметить игрока, если приближаться к ним без подкрадывания, а при перемещении на любой тайл, прилегающий к их гробу, они гарантированно проснутся. Проснувшись, они безошибочно направятся к нарушителю, даже если не смогут его увидеть. Следует отметить, что гробницы устроены таким образом, что комната мумии почти всегда находится между сокровищницами и выходом, что почти неизбежно приводит к тому, что мумия перехватывает игрока при попытке к бегству после грабежа. Это может привести к умеренному или чрезмерному количеству веселья, в зависимости от того, были ли уничтожены трупы в проходах: начиная с того, как игрок уйдёт проклятым и заканчивая смертью персонажа.
Мумии способны поднимать трупы, как некроменты, и направлять этих миньонов против своих врагов. Поэтому настоятельно рекомендуется до встречи с мумией максимально расчистить комнаты от скелетов или трутов. Мумию можно убить только обезглавливанием или разрубанием пополам. Поскольку правители теряют свой титул после смерти, мумии будут идентифицированы по профессии как у обычных существ, то есть полученной от наивысшего навыка (например, "мумия пчеловода").
Безопасный способ приблизиться к мумиям, поговорить с ними и даже потенциально нанять их в качестве союзников — стать созданием ночи, с которыми нежить не враждует, например вампиром или некромантом. Если вам удастся заполучить компаньона-мумию, будьте осторожны при прохождении через города — мумия начнет проклинать всех, кто находится в поле зрения, и даже атаковать, если у неё есть оружие. Можно подумать, что нахватать всего подряд и сразу убежать — хорошая идея, однако это не так, поскольку мумия будет преследовать игрока по всему миру.
Иногда при генерации мира мумии будут просыпаться из-за искатели приключений, управляемых ИИ, и после этого создают свои собственные башни по типу некромантских.[1]
Баги
- Мумии в непосредственной близости от игрока становятся невидимыми препятствиями, с которыми невозможно взаимодействовать, в случае если игра сохраняется, когда игрок находится рядом с ними. Bug:5347
Пример raw-файла (взято из world.dat) | |
---|---|
[INTERACTION:DISTURBANCE_1] [GENERATED] [I_SOURCE:DISTURBANCE] [I_TARGET:A:CORPSE] [IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM] [IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING] [IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION] [IT_REQUIRES:CAN_LEARN] [IT_REQUIRES:CAN_SPEAK] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL] [I_EFFECT:RESURRECT] [IE_TARGET:A] [IE_IMMEDIATE] [SYNDROME] [SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] [SYN_CLASS:DISTURBANCE_CURSE] [CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:6:0:1:START:0:ABRUPT] [CE_DISPLAY_NAME:NAME:mummy:mummies:mummified:START:0:ABRUPT] [CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:300:1000:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT] [CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT] [CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT] [CE_CHANGE_PERSONALITY:FACET:ANXIETY_PROPENSITY:50:FACET:TRUST:-50:FACET:VENGEFUL:100:START:0:ABRUPT] [CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] [CDI:ADV_NAME:Curse] [CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_CURSE_1] [CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT:DISTURBER_ONLY] [CDI:TARGET_RANGE:A:25] [CDI:USAGE_HINT:MAJOR_CURSE] [CDI:VERBAL] [CDI:VERBAL_SPEECH:curse.txt] [CDI:TARGET_VERB:feel horrible:looks horrible] [CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1] [CDI:WAIT_PERIOD:20] [CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] [CDI:ADV_NAME:Animate corpse] [CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_ANIMATE_1] [CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT] [CDI:TARGET_RANGE:A:25] [CDI:VERB:gesture:gestures:NA] [CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move] [CDI:WAIT_PERIOD:10] [CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] [CDI:ADV_NAME:Raise sacred stalker] [CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_UNDEAD_RES_1] [CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT] [CDI:TARGET_RANGE:A:10] [CDI:VERB:gesture:gestures:NA] [CDI:TARGET_VERB:shudder and begin to move:shudders and begins to move] [CDI:WAIT_PERIOD:10]
[GENERATED] [I_TARGET:A:CREATURE] [IT_LOCATION:CONTEXT_CREATURE] [IT_CANNOT_TARGET_IF_ALREADY_AFFECTED] [IT_MANUAL_INPUT:victim] [I_EFFECT:ADD_SYNDROME] [IE_TARGET:A] [IE_IMMEDIATE] [SYNDROME] [SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] [CE_SKILL_ROLL_ADJUST:PERC:0:PERC_ON:20:START:0:ABRUPT]
[GENERATED] [I_TARGET:A:CORPSE] [IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM] [IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON] [IT_REQUIRES:FIT_FOR_ANIMATION] [IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING] [IT_MANUAL_INPUT:corpses] [I_EFFECT:ANIMATE] [IE_TARGET:A] [IE_IMMEDIATE] [SYNDROME] [SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] [CE_FLASH_TILE:TILE:165:3:0:0:FREQUENCY:2000:1000:START:0:ABRUPT] [CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:130:0:TOUGHNESS:300:1000:START:0:ABRUPT] [CE_SPEED_CHANGE:SPEED_PERC:60:START:0:ABRUPT] [CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:OPPOSED_TO_LIFE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT] [CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT]
[GENERATED] [I_TARGET:A:CORPSE] [IT_LOCATION:CONTEXT_ITEM] [IT_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON] [IT_REQUIRES:FIT_FOR_RESURRECTION] [IT_REQUIRES:CAN_LEARN] [IT_FORBIDDEN:NOT_LIVING] [IT_MANUAL_INPUT:corpses] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:WERECURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:VAMPCURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:DISTURBANCE_CURSE] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_UNDEAD] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:RAISED_GHOST] [IT_CANNOT_HAVE_SYNDROME_CLASS:GHOUL] [I_EFFECT:RESURRECT] [IE_TARGET:A] [IE_IMMEDIATE] [SYNDROME] [SYN_CONCENTRATION_ADDED:1000:0] [SYN_CLASS:RAISED_UNDEAD] [CE_DISPLAY_TILE:TILE:165:3:0:1:START:0:ABRUPT] [CE_DISPLAY_NAME:NAME:sacred stalker:sacred stalkers:sacred stalker:START:0:ABRUPT] [CE_PHYS_ATT_CHANGE:STRENGTH:200:1000:TOUGHNESS:200:1000:START:0:ABRUPT] [CE_ADD_TAG:NO_AGING:NOT_LIVING:STERILE:EXTRAVISION:NOEXERT:NOPAIN:NOBREATHE:NOSTUN:NONAUSEA:NO_DIZZINESS:NO_FEVERS:NOEMOTION:PARALYZEIMMUNE:NOFEAR:NO_EAT:NO_DRINK:NO_SLEEP:NO_PHYS_ATT_GAIN:NO_PHYS_ATT_RUST:NOTHOUGHT:NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT:NO_CONNECTIONS_FOR_MOVEMENT:START:0:ABRUPT] [CE_REMOVE_TAG:HAS_BLOOD:TRANCES:MISCHIEVOUS:START:0:ABRUPT] [CE_CAN_DO_INTERACTION:START:0:ABRUPT] [CDI:ADV_NAME:Cause dizziness] [CDI:INTERACTION:DISTURBANCE_RES_POWER_1_1] [CDI:TARGET:A:LINE_OF_SIGHT] [CDI:TARGET_RANGE:A:25] [CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP] [CDI:USAGE_HINT:ATTACK] [CDI:VERB:hold up hand:holds up hand:NA] [CDI:TARGET_VERB:feel dizzy:looks dizzy] [CDI:MAX_TARGET_NUMBER:A:1] [CDI:WAIT_PERIOD:50] |