Token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
:* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х. | :* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х. | ||
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии. | :* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии. | ||
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]]. | :* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]] (т.е. состояния, болезни, бонусы и дебаффы). | ||
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани тела. | :* [[Tissue definition token]] определяет ткани тела. | ||
:* [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]]. | :* [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]]. |
Текущая версия от 10:29, 7 февраля 2023
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.
- Ammo token определяет боеприпасы, например стрелы и болты.
- Armor token определяет броню.
- Biome token определяет подходящее окружение для существ, растений и сущностей (цивилизаций).
- Building token определяет постройки.
- Body token определяет структуру и материал частей тела.
- Body detail plan token определяет некоторые особенности для тел.
- Bodygloss token позволяет заменить название частей тела для определённых категорий существ.
- Creature token определяет свойства существ.
- Creature mannerism token определяет маннеризмы/привычки/жесты.
- Creature texture token определяет графическое отображение существа в зависимости от его роли/состояния.
- Creature variation token позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
- Descriptor color token определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с цветовой схемой.
- Descriptor pattern token определяет цветовые паттерны, такие как полосы, пятна и т. п.
- Descriptor shape token определяет формы для огранки, гравировки и костей.
- Entity token определяет цивилизации и прочие сообщества.
- Graphics token определяет тайловую графику.
- Item token определяет тип предмета. Используется в основном для описания реакций.
- Item definition token используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
- Instrument token определяет музыкальные инструменты.
- Interaction token определяет взаимодействия.
- Labor token определяет работы.
- Language token определяет словарный запас языка. Поскольку языки в Dwarf Fortress используются только для названий и имён, токены языка не определяют грамматику.
- Material token используется для соотнесения предмета с материалом.
- Material definition token определяет фактические свойства материалов.
- Inorganic material definition token дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
- Plant token определяет растения.
- Position token определяет позиции/должности/титулы в цивилизациях.
- Skill token соотносит навыки с работой и названием профессии.
- Syndrome token определяет синдромы (т.е. состояния, болезни, бонусы и дебаффы).
- Tissue definition token определяет ткани тела.
- Tool token определяет свойства инструментов.
- Trap component token определяет ловушки.
- Unit type token определяет внешний вид юнита определённой профессии.
- Weapon token определяет оружие.
- World token используется для создания миров.
- Music token определяет триггеры для стандартных музыкальных эффектов.
- Sound token определяет триггеры для стандартных звуковых эффектов.
Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.
См. также
- Raw file
- Modding
- Dipscript
- Speech file
- Шаблон:Token, позволяет легко создать ссылку к конкретному токену