Minotaur: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Minotaur в Minotaur) |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Creaturelookup/0 | |||
|butcher=no | |||
|wiki=Минотавр | |||
}} | |||
{{creaturedesc|Гигантское гуманоидное чудовище с головой быка.}} | |||
'''Минотавр''' - чудовище с телом человека и головой быка. Они населяют Лабиринты (отмечены {{Raw Tile|#|0:7:1}} на карте путешествий). В [[adventure mode|режиме искателя приключений]] главы городов могут выдавать [[quest|квесты]] на убийство минотавров. Пока вы исследуете лабиринт, минотавр будет насмехаться над вами до тех пор, пока вы не найдете и не убьёте его. | |||
В [[Fortress mode|режиме крепости]], они будут атаковать вашу крепость, когда она наберёт 50 душ населения, 5000 экспорта и 50000 богатства. Они могут быть довольно опасными, так как чрезвычайно быстры и легко догоняют дварфов и животных. Быстро побеждают обычных дварфов, но хорошо экипированный воин сможет позаботиться о минотавре. На них действуют ловушки, так что их можно легко поймать посредством [[trap|клетки-ловушки]], а затем использовать в вашем собственном лабиринте. | |||
{{gamedata}} | |||
{{Creatures}} | |||
{{Category|Гуманоиды}} | |||
{{Category|Чудовища}} | |||
{{Category|Семириды}} | |||
[[en:Minotaur]] |
Версия от 05:45, 18 апреля 2012
M
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 10 000 см3 |
Подросток: | 50 000 см3 |
Взрослый: | 220 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 18 |
Максимальный: | Бессмертный |
Не может быть разделан | |
- A giant humanoid monster with the head of a bull.
Минотавр - чудовище с телом человека и головой быка. Они населяют Лабиринты (отмечены # на карте путешествий). В режиме искателя приключений главы городов могут выдавать квесты на убийство минотавров. Пока вы исследуете лабиринт, минотавр будет насмехаться над вами до тех пор, пока вы не найдете и не убьёте его.
В режиме крепости, они будут атаковать вашу крепость, когда она наберёт 50 душ населения, 5000 экспорта и 50000 богатства. Они могут быть довольно опасными, так как чрезвычайно быстры и легко догоняют дварфов и животных. Быстро побеждают обычных дварфов, но хорошо экипированный воин сможет позаботиться о минотавре. На них действуют ловушки, так что их можно легко поймать посредством клетки-ловушки, а затем использовать в вашем собственном лабиринте.
[CREATURE:MINOTAUR]
[DESCRIPTION:A giant humanoid monster with the head of a bull.]
[NAME:minotaur:minotaurs:minotaur]
[CASTE_NAME:minotaur:minotaurs:minotaur]
[CREATURE_TILE:'M'][COLOR:6:0:0]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[FANCIFUL]
[LARGE_PREDATOR]
[SEMIMEGABEAST][DIFFICULTY:5]
[ATTACK_TRIGGER:2:2:2]
[CAN_LEARN][CAN_SPEAK]
[CANOPENDOORS]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[PREFSTRING:horns]
[BIOME:ANY_LAND]
[PERSONALITY:BRAVERY:75:90:100]
[SPHERE:CAVERNS]
[SPHERE:CHAOS]
[SPHERE:DARKNESS]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:STRENGTH]
[BODY:HUMANOID_NECK:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:2HEAD_HORN:5FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:EYELIDS:CHEEKS:TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:HORN:HORN_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:HORN:HORN_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR:NORMAL]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYEBROW:EYEBROW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW:ABOVE:BY_CATEGORY:EYE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYELASH:EYELASH_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH:FRONT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SWEAT:SWEAT_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:TEARS:TEARS_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SPIT:SPIT_TEMPLATE]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:SWEAT:LIQUID:BY_CATEGORY:ALL:SKIN:EXERTION]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:TEARS:LIQUID:BY_CATEGORY:EYE:ALL:EXTREME_EMOTION]
[CAN_DO_INTERACTION:PET_ANIMAL]
[CDI:ADV_NAME:Pet animal]
[CDI:USAGE_HINT:GREETING]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP]
[CDI:VERB:pet:pets:pets]
[CDI:TARGET:A:SELF_ONLY]
[CDI:TARGET:B:TOUCHABLE]
[CDI:TARGET_RANGE:B:1]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:B:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:20]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spit]
[CDI:USAGE_HINT:NEGATIVE_SOCIAL_RESPONSE]
[CDI:USAGE_HINT:TORMENT]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:MOUTH]
[CDI:MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:SPIT:LIQUID_GLOB]
[CDI:VERB:spit:spits:NA]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[BODY_SIZE:0:0:10000]
[BODY_SIZE:1:168:50000]
[BODY_SIZE:12:0:220000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:GORE:BODYPART:BY_CATEGORY:HORN]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:gore:gores]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[BABY:1]
[CHILD:18]
[EQUIPS]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:3]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:8]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:AXE:8]
[NATURAL_SKILL:SWORD:8]
[NATURAL_SKILL:DAGGER:8]
[NATURAL_SKILL:PIKE:8]
[NATURAL_SKILL:MACE:8]
[NATURAL_SKILL:HAMMER:8]
[NATURAL_SKILL:WHIP:8]
[NATURAL_SKILL:SPEAR:8]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:12]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1000:1100:1150:1250:1350:1550:2250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1000:1100:1150:1250:1350:1550:2250]
[PHYS_ATT_RANGE:AGILITY:1000:1100:1150:1250:1350:1550:2250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1000:1100:1150:1250:1350:1550:2250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1000:1100:1150:1250:1350:1550:2250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:1000:1100:1150:1250:1350:1550:2250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1000:1100:1150:1250:1350:1550:2250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1000:1100:1150:1250:1350:1550:2250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:2000:2100:2150:2250:2350:2550:3250]
[MENT_ATT_RANGE:SPATIAL_SENSE:2000:2100:2150:2250:2350:2550:3250]
[MENT_ATT_RANGE:KINESTHETIC_SENSE:1000:1100:1150:1250:1350:1550:2250]
[LAIR:LABYRINTH:100]
[LAIR_HUNTER]
[LAIR_HUNTER_SPEECH:LAIR_HUNTER_MINOTAUR]
[HABIT_NUM:TEST_ALL]
[HABIT:GRIND_BONE_MEAL:100]
[HABIT:EAT_BONE_PORRIDGE:100]
[HABIT:USE_ANY_MELEE_WEAPON:100]
[ALL_ACTIVE]
[LOW_LIGHT_VISION:10000]
[HOMEOTHERM:10067]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:657:438:219:1900:2900] 40 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BROWN:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:BROWN:1:BURNT_UMBER:1:CINNAMON:1:COPPER:1:DARK_BROWN:1:DARK_PEACH:1:DARK_TAN:1:ECRU:1:PALE_BROWN:1:PALE_CHESTNUT:1:PALE_PINK:1:PEACH:1:PINK:1:RAW_UMBER:1:SEPIA:1:TAN:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_SANDY:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |