Rodent man: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|death=nobutcher | |death=nobutcher | ||
|vary=no | |vary=no | ||
|image=rodent_man_sprite.png | |||
}} | }} | ||
Строка 10: | Строка 11: | ||
Люди-грызуны - одна из многих племенных рас подземных животных , живущих на уровне любой пещеры , слоняющихся вокруг куч мяса и дубленых шкур . Они примерно размером со взрослого дварфа . Несмотря на свое описание, они представляют собой отдельный вид от человека-крысы . | |||
Уникальность их в том, что они имеют врождённую способность к плаванию и поэтому утопить их не представляется возможным. Да это и не нужно, так как они не представляют особой угрозы даже для нетренированного {{ttr|wrestler|борца}}, кроме случаев когда крысолюды нападают стаями. Обычно они скрываются в своём разломе годами и атакуют вашу крепость с другими монстрами, когда появляется выход из их разлома на землю. | Уникальность их в том, что они имеют врождённую способность к плаванию и поэтому утопить их не представляется возможным. Да это и не нужно, так как они не представляют особой угрозы даже для нетренированного {{ttr|wrestler|борца}}, кроме случаев когда крысолюды нападают стаями. Обычно они скрываются в своём разломе годами и атакуют вашу крепость с другими монстрами, когда появляется выход из их разлома на землю. | ||
До версии [[0.31.01]] назывались Ratman. В [[Версия игры/0.21.93.19a|двумерных версиях]] они наряду с [[antman|муравлюдами]] и [[batman|людьми-летучими мышами]] из [[chasm|пропасти]] и нападали на дварфов. | До версии [[0.31.01]] назывались Ratman. В [[Версия игры/0.21.93.19a|двумерных версиях]] они наряду с [[antman|муравлюдами]] и [[batman|людьми-летучими мышами]] из [[chasm|пропасти]] и нападали на дварфов. | ||
Подойдите с осторожностью, если только племя не дружелюбно - если это так, не стесняйтесь использовать их в своих интересах в лучших империалистических традициях и украсть все их ресурсы без компенсации. Чтобы проверить, дружелюбно ли племя людей-грызунов, нажмите u , чтобы просмотреть список юнитов. Племя будет помечено как враждебное или дружественное. Либо нажмите v , чтобы просмотреть один из их профилей. | |||
Как и у многих подземных рас, опасность людей-грызунов заключается не в их деревянном оружии , а в веществах, намазанных на них — люди-грызуны используют множество ядов., некоторые из которых могут быть смертельными. Они начнут групповые атаки на ваш форт, хотя, в отличие от других животных, они не будут пробираться через воду, чтобы добраться до ваших дварфов. Эти атаки могут быть довольно масштабными, даже сравнимыми с осадой, и могут включать в себя питомцев или верховых животных, таких как лосиные птицы, гигантские олмы или гигантские пещерные ласточки, последние из которых позволяют летающему человеку-грызуну-духовщику стрелять в дварфов сверху, за пределы досягаемости. бойцов ближнего боя. Люди-грызуны, едущие верхом на лосях, значительно быстрее, чем дварфы, и для их победы могут потребоваться более изобретательные методы. Тем не менее, они обычно носят одежду из ткани или кожи, поэтому обученный дварф с металлическим снаряжением, даже медным, может легко уничтожить их в больших количествах. Дварфы могут носить большую часть мужской одежды побежденных грызунов из-за их одинакового размера. Отраженная атака человека-грызуна дает множество духовых ружей и дротиков, которые могут использовать дварфы, хотя полезность этого оружия сомнительна. Несмотря на свое описание, они не обладают[EVIL]знак и не более злонамерен, чем любая другая раса людей-животных. | |||
В режиме искателя приключений людей-грызунов можно найти роящимися в катакомбах под храмами , а отсутствие у них доспехов может сделать их привлекательными целями для тренировки боевых навыков . | |||
Некоторым дварфам нравятся люди-грызуны за их устрашающие черты . | |||
{{Gamedata}} | {{Gamedata}} |
Версия от 21:06, 26 марта 2023
r
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 1000 см3 |
Подросток: | 8000 см3 |
Взрослый: | 40 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 12 |
Максимальный: | 60-80 |
Не может быть разделан |
- An evil humanoid with a long tail, black spiky fur and a twitching nose. It lives far underground.
Люди-грызуны - одна из многих племенных рас подземных животных , живущих на уровне любой пещеры , слоняющихся вокруг куч мяса и дубленых шкур . Они примерно размером со взрослого дварфа . Несмотря на свое описание, они представляют собой отдельный вид от человека-крысы .
Уникальность их в том, что они имеют врождённую способность к плаванию и поэтому утопить их не представляется возможным. Да это и не нужно, так как они не представляют особой угрозы даже для нетренированного борца, кроме случаев когда крысолюды нападают стаями. Обычно они скрываются в своём разломе годами и атакуют вашу крепость с другими монстрами, когда появляется выход из их разлома на землю.
До версии 0.31.01 назывались Ratman. В двумерных версиях они наряду с муравлюдами и людьми-летучими мышами из пропасти и нападали на дварфов.
Подойдите с осторожностью, если только племя не дружелюбно - если это так, не стесняйтесь использовать их в своих интересах в лучших империалистических традициях и украсть все их ресурсы без компенсации. Чтобы проверить, дружелюбно ли племя людей-грызунов, нажмите u , чтобы просмотреть список юнитов. Племя будет помечено как враждебное или дружественное. Либо нажмите v , чтобы просмотреть один из их профилей.
Как и у многих подземных рас, опасность людей-грызунов заключается не в их деревянном оружии , а в веществах, намазанных на них — люди-грызуны используют множество ядов., некоторые из которых могут быть смертельными. Они начнут групповые атаки на ваш форт, хотя, в отличие от других животных, они не будут пробираться через воду, чтобы добраться до ваших дварфов. Эти атаки могут быть довольно масштабными, даже сравнимыми с осадой, и могут включать в себя питомцев или верховых животных, таких как лосиные птицы, гигантские олмы или гигантские пещерные ласточки, последние из которых позволяют летающему человеку-грызуну-духовщику стрелять в дварфов сверху, за пределы досягаемости. бойцов ближнего боя. Люди-грызуны, едущие верхом на лосях, значительно быстрее, чем дварфы, и для их победы могут потребоваться более изобретательные методы. Тем не менее, они обычно носят одежду из ткани или кожи, поэтому обученный дварф с металлическим снаряжением, даже медным, может легко уничтожить их в больших количествах. Дварфы могут носить большую часть мужской одежды побежденных грызунов из-за их одинакового размера. Отраженная атака человека-грызуна дает множество духовых ружей и дротиков, которые могут использовать дварфы, хотя полезность этого оружия сомнительна. Несмотря на свое описание, они не обладают[EVIL]знак и не более злонамерен, чем любая другая раса людей-животных.
В режиме искателя приключений людей-грызунов можно найти роящимися в катакомбах под храмами , а отсутствие у них доспехов может сделать их привлекательными целями для тренировки боевых навыков .
Некоторым дварфам нравятся люди-грызуны за их устрашающие черты .
[CREATURE:RODENT MAN]
[DESCRIPTION:An evil humanoid with a long tail, black spiky fur and a twitching nose. It lives far underground.]
[NAME:rodent man:rodent men:rodent man]
[CREATURE_TILE:'r'][COLOR:0:0:1]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[UNDERGROUND_DEPTH:1:3]
[FREQUENCY:100]
[LARGE_PREDATOR]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:5:10]
[FEATURE_ATTACK_GROUP]
[CAN_LEARN][CAN_SPEAK]
[CANOPENDOORS]
[CARNIVORE]
[PREFSTRING:terrifying features]
[BODY:HUMANOID_NECK:TAIL:2EYES:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:4FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:RODENT_TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:1000]
[BODY_SIZE:1:168:8000]
[BODY_SIZE:12:0:40000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:60:80]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[BABY:1]
[CHILD:12]
[EQUIPS]
[ALL_ACTIVE]
[LOW_LIGHT_VISION:10000]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[HOMEOTHERM:10040]
[CASTE:FEMALE]
[CASTE_NAME:rodent woman:rodent women:rodent woman]
[FEMALE]
[CASTE:MALE]
[CASTE_NAME:rodent man:rodent men:rodent man]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |