Centaur: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Некоторые дварфы [[Preferences|любят]] кентавров за их ''{{ttr|силу|strength}}''. | Некоторые дварфы [[Preferences|любят]] кентавров за их ''{{ttr|силу|strength}}''. | ||
==Проблема "Кентавра"== | |||
:''"У нас есть проблема с "Кентавром" и подобным, когда я хочу взять любой кусок чего-либо и приклеить его к чему-то другому... У этого есть сложности с точки зрения материалов и частей тела, и это такие вещи, которые нужно будет проработать.»'' — [[Toady One]], [[Dwarf Fortress Talk]] #28 [38:26] | |||
Процедурная [[Creature token#GENERATED|генерация]] кентавров обсуждается со времен предшественника Dwarf Fortress, [[Armok|Slaves to Armok]]. Объединение двух объектов-существ, таких как [[human|человек]] с нижней частью тела [[horse|лошади]], а также следование [[raw-файл]]у и структуре тела каждого компонента — это то, что и подразумевает "несуществующая" природа кентавра и других [[fanciful|сказочных]] гибридных существ. | |||
Хотя [[creature|существа]], такие как [[Merperson|русалки]] и [[satyr|сатиры]] концептуально являются гибридами, они представляют собой единичные, созданные вручную реализации, а не систему, которая может генерировать любое количество [[Chimera|химерных]] существ, основанные на объединении уже существующих существ. [[Experiment|Эксперименты]] генерируются на основе прописанного в коде [[random creature profile|профиля случайного существа]], а не на основе использованного для создания существа. | |||
==Также== | |||
* [[Chimera|Химера]] | |||
* [[Griffon|Грифон]] | |||
{{gamedata}} | {{gamedata}} | ||
{{Creatures}} | {{Creatures}} |
Текущая версия от 08:34, 24 февраля 2024
C
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
None | |
Атрибуты | |
Не приручается
| |
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Не может быть разделан | |
Кентавр — сказочное существо, осталось только в легендах. В действительности, они не существовали, появляясь только на гравюрах как плод воображения художников.
В Dwarf Fortress не реализована в настоящий момент магия в объёмах, достаточных для жизни этих существ, в связи с этим в конфигурации химеры упоминаются только как объекты искусства.
Некоторые дварфы любят кентавров за их strength.
Проблема "Кентавра"
- "У нас есть проблема с "Кентавром" и подобным, когда я хочу взять любой кусок чего-либо и приклеить его к чему-то другому... У этого есть сложности с точки зрения материалов и частей тела, и это такие вещи, которые нужно будет проработать.» — Toady One, Dwarf Fortress Talk #28 [38:26]
Процедурная генерация кентавров обсуждается со времен предшественника Dwarf Fortress, Slaves to Armok. Объединение двух объектов-существ, таких как человек с нижней частью тела лошади, а также следование raw-файлу и структуре тела каждого компонента — это то, что и подразумевает "несуществующая" природа кентавра и других сказочных гибридных существ.
Хотя существа, такие как русалки и сатиры концептуально являются гибридами, они представляют собой единичные, созданные вручную реализации, а не систему, которая может генерировать любое количество химерных существ, основанные на объединении уже существующих существ. Эксперименты генерируются на основе прописанного в коде профиля случайного существа, а не на основе использованного для создания существа.
Также
[CREATURE:CENTAUR]
[NAME:centaur:centaurs:centaur]
[CREATURE_TILE:'C'][COLOR:6:0:0]
[FANCIFUL]
[DOES_NOT_EXIST]
[PREFSTRING:strength]
[ALL_ACTIVE]
[CASTE:FEMALE]
[CASTE_NAME:centauress:centauresses:centauress]
[FEMALE]
[CASTE:MALE]
[CASTE_NAME:centaur:centaurs:centaur]
[MALE] |