Goblin: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 22 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Creaturelookup/0 | {{Creaturelookup/0 | ||
|image=Goblin_sprite.png | |||
|portrait=goblin_portrait.png | |||
|contrib=no | |contrib=no | ||
|death=nobutcher | |death=nobutcher | ||
Строка 6: | Строка 8: | ||
[[File:Goblin riding beak dog crayon.jpg|thumb|200px|Гоблин верхом на [[beak dog|клювоголовой собаке]], рисунок мелками от [[Bay 12 Games]].]] | [[File:Goblin riding beak dog crayon.jpg|thumb|200px|Гоблин верхом на [[beak dog|клювоголовой собаке]], рисунок мелками от [[Bay 12 Games]].]] | ||
'''Гоблины''' — это разумные, злые, агрессивные <s>вредители</s> гуманоидные существа, живущие в [[Dark_Pit|тёмных ямах]], и являющие главными оппонентами в [[fortress mode|режиме крепости]]. Они часто устраивают поселения в [[Dark_Fortress|тёмных крепостях]] внутри регионов охваченных [[Surroundings|злом]], хотя и трудно представить, что гоблины способны строить эти обсидиановые монолиты. Они быстро становятся главной проблемой крепостей — кроме тех немногих, которые изолированы на [[island|островах]] и в [[mountain| | '''Гоблины''' — это разумные, злые, агрессивные <s>вредители</s> гуманоидные существа, живущие в [[Dark_Pit|тёмных ямах]], и являющие главными оппонентами в [[fortress mode|режиме крепости]]. Они часто устраивают поселения в [[Dark_Fortress|тёмных крепостях]] внутри регионов охваченных [[Surroundings|злом]], хотя и трудно представить, что гоблины способны строить эти обсидиановые монолиты. Они быстро становятся главной проблемой крепостей — кроме тех немногих, которые изолированы на [[island|островах]] и в [[mountain|горах]]. | ||
Гоблины начнут докучать крепость в самом начале её жизни, сперва [[Thief#Гоблины похитители|похищением детей]], а затем и [[siege|осадами]]. Гоблины-похитители носят с собой сумку, куда помещают жертв. Их солдаты обычно носят [[armor|доспехи]] из [[copper|меди]] и [[iron|железа]], а вооружены медным, железным и [[silver|серебряным]] [[weapon|оружием]], и как правило, кроме как у мастеров владения оружием, оно базового уровня качества; также их воины ходят обычно в сопровождении других существ, в том числе других гуманоидов, которых они успешно похитили, [[troll|троллей]] и [[beak dog|клювоголовых собак]], которые ездят верхом. Их предметы могут быть ценным источником металла для крепостей, где его нельзя достать под землёй (благодаря чему некоторые игроки называют полученный с павших гоблинов металл [[goblinite|гоблинитом]]). Победа над большей частью атакующей армии обычно заставляет остальных гоблинов бежать. | Гоблины начнут докучать крепость в самом начале её жизни, сперва [[Thief#Гоблины похитители|похищением детей]], а затем и [[siege|осадами]]. Гоблины-похитители носят с собой сумку, куда помещают жертв. Их солдаты обычно носят [[armor|доспехи]] из [[copper|меди]] и [[iron|железа]], а вооружены медным, железным и [[silver|серебряным]] [[weapon|оружием]], и как правило, кроме как у мастеров владения оружием, оно базового уровня качества; также их воины ходят обычно в сопровождении других существ, в том числе других гуманоидов, которых они успешно похитили, [[troll|троллей]] и [[beak dog|клювоголовых собак]], которые ездят верхом. Их предметы могут быть ценным источником металла для крепостей, где его нельзя достать под землёй (благодаря чему некоторые игроки называют полученный с павших гоблинов металл [[goblinite|гоблинитом]]). Победа над большей частью атакующей армии обычно заставляет остальных гоблинов бежать. | ||
Гоблины биологически [[Immortality|бессмертны]], они могут умереть лишь от насильственных действий или болезней. По [[Demon|необъяснимым]] причинам они также не нуждаются в питье | Гоблины биологически [[Immortality|бессмертны]], они могут умереть лишь от насильственных действий или болезней. По [[Demon|необъяснимым]] причинам они также не нуждаются в питье и еде несмотря на то, что они плотоядны. Спрайты гоблинов могут иметь разные оттенки зелёной кожи. | ||
Гоблины говорят на [[Goblin_language|языке гоблинов]]. | Гоблины говорят на [[Goblin_language|языке гоблинов]]. | ||
Некоторые <s>предатели</s> [[dwarves|дварфы]] [[Preferences|предпочитают]] гоблинов за их ''{{ttr|устрашающий вид|terrifying features}}''. | Некоторые <s>предатели</s> [[dwarves|дварфы]] [[Preferences|предпочитают]] гоблинов за их ''{{ttr|устрашающий вид|terrifying features}}''. | ||
== Этика и ценности == | == Этика и ценности == | ||
Гоблины меньше всех думают об [[ethics|этике]] (по сравнению с другими расами), за единственным исключением, что измена у них карается смертью (что в настоящее время не влияет на гоблинские попытки сменить лидера). Похоже, что гоблины не применяют наказания за преступления, а вместо этого просто игнорируют их и оставляют решение совести задействованных в конфликте сторон. Именно из-за этого, гоблины являются врагами почти каждой другой расы. Например, гоблины считают пытки животных, разделку и поедание разумных существ, нарушение клятв и прочие нехорошие вещи приемлемыми. | |||
Гоблинские цивилизации создаются, когда особо мощный [[Demon|демон]] покидает [[Underworld|Подземный мир]]. Эти демоны правят до тех пор, пока не будут убиты или иначе побеждены, и в этом случае их заменят "обычные" гоблины. Скорее всего это причина их особой этики (точнее отсутствия). Гоблинские цивилизации фактически требуют, чтобы демоны появлялись в мире — если вы используете [[advanced world generation|продвинутую генерацию мира]], чтобы запретить демонов в вашем мире, у вас вообще не будет никаких гоблинов — до тех пор, пока их нечаянно не освободит какая-нибудь цивилизация, которая копает слишком жадно и слишком глубоко. | |||
Гоблинские цивилизации создаются, когда особо мощный [[Demon|демон]] покидает [[Underworld|Подземный мир]]. Эти демоны правят до тех пор, пока не будут убиты или иначе побеждены, и в этом случае их заменят "обычные" гоблины. Скорее всего это причина их особой этики (точнее отсутствия). Гоблинские цивилизации фактически требуют, чтобы демоны появлялись в мире | |||
Гоблины считают, что власть имеет первостепенное значение. Они также ценят хитрость, независимость и боевую доблесть. Гоблины не любят мир, настойчивость, трудолюбие, спокойствие, сотрудничество, традиции, приличия и дружбу. Они вовсе не ценят лояльность, самоанализ, красноречие, гармонию или природу. Гоблины ненавидят закон, истину, самообладание, справедливость и жертвенность. | Гоблины считают, что власть имеет первостепенное значение. Они также ценят хитрость, независимость и боевую доблесть. Гоблины не любят мир, настойчивость, трудолюбие, спокойствие, сотрудничество, традиции, приличия и дружбу. Они вовсе не ценят лояльность, самоанализ, красноречие, гармонию или природу. Гоблины ненавидят закон, истину, самообладание, справедливость и жертвенность. | ||
== Поведение == | == Поведение == | ||
Несмотря на то, что гоблины агрессивны, они весьма трусливы. Несмотря на их жестокость и садизм, они не будут держать строй против превосходящих сил противника. В таких случаях они бросают своих раненых и хаотично разбегаются. Сила гоблинов заключается в их числе, ведь они слабее среднестатистического дварфа. (Важным исключением являются их оружейные лорды и магистры, которые могут быть ОЧЕНЬ талантливыми в битве.) | Несмотря на то, что гоблины агрессивны, они весьма трусливы. Несмотря на их жестокость и садизм, они не будут держать строй против превосходящих сил противника. В таких случаях они бросают своих раненых и хаотично разбегаются. Сила гоблинов заключается в их числе, ведь они слабее среднестатистического дварфа. (Важным исключением являются их оружейные лорды и магистры, которые могут быть ОЧЕНЬ талантливыми в битве.) | ||
== Взгляд сообщества == | == Взгляд сообщества == | ||
[[ | |||
Из неиграбельных рас, гоблины | [[File:Goblins.jpg|thumb|160px|left|Зелёные и бессердечные.]] | ||
Сообщество часто поднимает их злые деяния на смех (например, подразумевая, что эти похитители детей пытаются спасти детей от их жестоких или распущенных родителей), и обычно они считаются эквивалентом неэффективных мультяшных злодеев, которые постоянно проигрывают. К гоблинам обычно относятся более благосклонно, чем к эльфам; несмотря на то, что гоблины враждебны из чистой злобы. Они злые и они | |||
Из неиграбельных рас, гоблины — это те, с которыми игрок взаимодействует больше всего, так как они всегда враждебны и стремятся атаковать вас. По сравнению с [[Elf|эльфами]], гоблины могут представлять серьёзную угрозу для крепости, а неподготовленный игрок может легко потерять всех своих дварфов, будучи пораженным зеленой волной. Тем не менее, их склонность к бегству, когда их превосходят в силах, а также ощущение превосходства дварфов, привело к тому, что гоблины завоевали репутацию трусливых маленьких ублюдков, которые полагаются только на количество, чтобы соответствовать могуществу дварфского воина. Как главные враги дварфов, гоблины часто служат причиной [[Fun|веселья]]. | |||
Сообщество часто поднимает их злые деяния на смех (например, подразумевая, что эти похитители детей пытаются ''спасти'' детей от их жестоких или распущенных родителей), и обычно они считаются эквивалентом неэффективных мультяшных злодеев, которые постоянно проигрывают. К гоблинам обычно относятся более благосклонно, чем к эльфам; несмотря на то, что гоблины враждебны из чистой злобы. Они злые, но всё же они не скоты. | |||
{{D for Dwarf}} | |||
Несмотря на свой кровожадный, эгоистичный и жестокий характер, в некоторых аспектах гоблины всё же проявляют себя как доброжелательный и милосердный народец. Гоблины-похитители встают на позицию морального превосходства, спасая невинные жизни от рабства на мануфактурах по производству [[finished goods|каменных побрякушек]], которые в ином бы случае скорее всего окончились в желудке [[giant cave spider|гигантского пещерного паука]]. Зверства, вроде так называемого [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=91093.0 дварфийского детсада], также побуждают похитителей спасать детей от нескончаемого насилия. Гоблинские [[siege|осады]] считаются формой милосердия, поскольку крепость может погибнуть гораздо более ужасным образом, например от [[tantrum spiral|социальных разногласий]], заражения [[Cat|паразитическими организмами]] (некоторые из которых [[Noble|маскируются под дварфов]]) или декадансного разложения под влиянием [[Adamantine|адамантина]] до степени, пока "не [[Underworld|постучат со дна]]". А вот гоблинов, дружелюбных по отношению к дварфам, подозрительно часто видели после обратного превращения из [[werebeast|оборотней]]. | |||
Вдобавок дварфийская наука<sup>[источник не указан]</sup> доказала, что насилие между гоблинами и дварфами на самом деле происходит на чисто инстинктивном уровне. Если оставить гоблинского и дварфийского ребенка запертыми в комнате, они начнут бить и кусать друг друга до смерти в тот же момент, как заметят друг друга. Выработался ли этот инстинкт из-за бесчисленных столетий войн или же враждебность возникла из-за противоположных взглядов на воспитание детей, науке ещё предстоит выяснить. | |||
Несмотря на то, что гоблины являются смертельными врагами дварфов, они бесконечно лучше, чем презренные [[Elf|хиппи-древолюбы]]. | |||
==Игра за гоблинов== | |||
Гоблины, при обычных условиях, не играбельны в [[Adventurer_mode|режиме приключений]], поскольку игрок не может создавать приключенцев в их цивилизациях. Однако вы можете сыграть за представителя данной расы в том случае, если во время генерации мира поселения гоблинов "смешались" с цивилизациями эльфов, людей или дварфов. Но в таком случае, поселения гоблинов будут к вам всё ещё враждебны (так как вы, фактически, не принадлежите к их цивилизации). Забавно, но в некоторых случаях поселения гоблинов могут быть совершенно без самих гоблинов! Тогда они бывают заселены лишь похищенными в прошлом детьми, которые могут вырастать и, принадлежа к [[Faction|фракции]] гоблинов, также похищать других детей. | |||
C помощью небольшого [[modding|изменения файлов]] также можно начать играть за цивилизацию гоблинов в режиме крепости. В этом случае имейте в виду, что у цивилизации гоблинов есть некоторые ограничения. Например, [[Still|винокурня]] окажется фактически бесполезна для вас: на ней нельзя будет готовить алкогольные напитки. <s>Вероятно, поэтому гоблины такие злые.</s> Также во время сбора вещей перед высадкой вы внезапно обнаружите отсутствие каких бы то ни было семян растений, зато довольно весёлый набор возможных питомцев. Также, как упоминалось выше, гоблины также могут появляться в качестве посетителей (а затем становиться обычными гражданами) крепости без каких-либо изменений в игре. | |||
== Также == | |||
* [[Siege|Осады]] | |||
{{gamedata}} | {{gamedata}} | ||
{{gamedata|title=Raw-файл [[civilization|цивилизации]]|{{raw|:entity_default.txt|ENTITY|EVIL}}}} | |||
{{Creatures}} | {{Creatures}} | ||
[[Category:Расы]] | |||
[[Category:Гуманоиды]] | |||
[[en:Goblin]] | [[en:Goblin]] |
Текущая версия от 06:18, 29 августа 2024
g
| |
Портрет | |
---|---|
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Злое |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 3000 см3 |
Подросток: | 15 000 см3 |
Взрослый: | 60 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 18 |
Максимальный: | Бессмертный |
Не может быть разделан | |
- A medium-sized humanoid driven to cruelty by its evil nature.
Гоблины — это разумные, злые, агрессивные вредители гуманоидные существа, живущие в тёмных ямах, и являющие главными оппонентами в режиме крепости. Они часто устраивают поселения в тёмных крепостях внутри регионов охваченных злом, хотя и трудно представить, что гоблины способны строить эти обсидиановые монолиты. Они быстро становятся главной проблемой крепостей — кроме тех немногих, которые изолированы на островах и в горах.
Гоблины начнут докучать крепость в самом начале её жизни, сперва похищением детей, а затем и осадами. Гоблины-похитители носят с собой сумку, куда помещают жертв. Их солдаты обычно носят доспехи из меди и железа, а вооружены медным, железным и серебряным оружием, и как правило, кроме как у мастеров владения оружием, оно базового уровня качества; также их воины ходят обычно в сопровождении других существ, в том числе других гуманоидов, которых они успешно похитили, троллей и клювоголовых собак, которые ездят верхом. Их предметы могут быть ценным источником металла для крепостей, где его нельзя достать под землёй (благодаря чему некоторые игроки называют полученный с павших гоблинов металл гоблинитом). Победа над большей частью атакующей армии обычно заставляет остальных гоблинов бежать.
Гоблины биологически бессмертны, они могут умереть лишь от насильственных действий или болезней. По необъяснимым причинам они также не нуждаются в питье и еде несмотря на то, что они плотоядны. Спрайты гоблинов могут иметь разные оттенки зелёной кожи.
Гоблины говорят на языке гоблинов.
Некоторые предатели дварфы предпочитают гоблинов за их terrifying features.
Этика и ценности
Гоблины меньше всех думают об этике (по сравнению с другими расами), за единственным исключением, что измена у них карается смертью (что в настоящее время не влияет на гоблинские попытки сменить лидера). Похоже, что гоблины не применяют наказания за преступления, а вместо этого просто игнорируют их и оставляют решение совести задействованных в конфликте сторон. Именно из-за этого, гоблины являются врагами почти каждой другой расы. Например, гоблины считают пытки животных, разделку и поедание разумных существ, нарушение клятв и прочие нехорошие вещи приемлемыми.
Гоблинские цивилизации создаются, когда особо мощный демон покидает Подземный мир. Эти демоны правят до тех пор, пока не будут убиты или иначе побеждены, и в этом случае их заменят "обычные" гоблины. Скорее всего это причина их особой этики (точнее отсутствия). Гоблинские цивилизации фактически требуют, чтобы демоны появлялись в мире — если вы используете продвинутую генерацию мира, чтобы запретить демонов в вашем мире, у вас вообще не будет никаких гоблинов — до тех пор, пока их нечаянно не освободит какая-нибудь цивилизация, которая копает слишком жадно и слишком глубоко.
Гоблины считают, что власть имеет первостепенное значение. Они также ценят хитрость, независимость и боевую доблесть. Гоблины не любят мир, настойчивость, трудолюбие, спокойствие, сотрудничество, традиции, приличия и дружбу. Они вовсе не ценят лояльность, самоанализ, красноречие, гармонию или природу. Гоблины ненавидят закон, истину, самообладание, справедливость и жертвенность.
Поведение
Несмотря на то, что гоблины агрессивны, они весьма трусливы. Несмотря на их жестокость и садизм, они не будут держать строй против превосходящих сил противника. В таких случаях они бросают своих раненых и хаотично разбегаются. Сила гоблинов заключается в их числе, ведь они слабее среднестатистического дварфа. (Важным исключением являются их оружейные лорды и магистры, которые могут быть ОЧЕНЬ талантливыми в битве.)
Взгляд сообщества
Из неиграбельных рас, гоблины — это те, с которыми игрок взаимодействует больше всего, так как они всегда враждебны и стремятся атаковать вас. По сравнению с эльфами, гоблины могут представлять серьёзную угрозу для крепости, а неподготовленный игрок может легко потерять всех своих дварфов, будучи пораженным зеленой волной. Тем не менее, их склонность к бегству, когда их превосходят в силах, а также ощущение превосходства дварфов, привело к тому, что гоблины завоевали репутацию трусливых маленьких ублюдков, которые полагаются только на количество, чтобы соответствовать могуществу дварфского воина. Как главные враги дварфов, гоблины часто служат причиной веселья.
Сообщество часто поднимает их злые деяния на смех (например, подразумевая, что эти похитители детей пытаются спасти детей от их жестоких или распущенных родителей), и обычно они считаются эквивалентом неэффективных мультяшных злодеев, которые постоянно проигрывают. К гоблинам обычно относятся более благосклонно, чем к эльфам; несмотря на то, что гоблины враждебны из чистой злобы. Они злые, но всё же они не скоты.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Несмотря на свой кровожадный, эгоистичный и жестокий характер, в некоторых аспектах гоблины всё же проявляют себя как доброжелательный и милосердный народец. Гоблины-похитители встают на позицию морального превосходства, спасая невинные жизни от рабства на мануфактурах по производству каменных побрякушек, которые в ином бы случае скорее всего окончились в желудке гигантского пещерного паука. Зверства, вроде так называемого дварфийского детсада, также побуждают похитителей спасать детей от нескончаемого насилия. Гоблинские осады считаются формой милосердия, поскольку крепость может погибнуть гораздо более ужасным образом, например от социальных разногласий, заражения паразитическими организмами (некоторые из которых маскируются под дварфов) или декадансного разложения под влиянием адамантина до степени, пока "не постучат со дна". А вот гоблинов, дружелюбных по отношению к дварфам, подозрительно часто видели после обратного превращения из оборотней.
Вдобавок дварфийская наука[источник не указан] доказала, что насилие между гоблинами и дварфами на самом деле происходит на чисто инстинктивном уровне. Если оставить гоблинского и дварфийского ребенка запертыми в комнате, они начнут бить и кусать друг друга до смерти в тот же момент, как заметят друг друга. Выработался ли этот инстинкт из-за бесчисленных столетий войн или же враждебность возникла из-за противоположных взглядов на воспитание детей, науке ещё предстоит выяснить.
Несмотря на то, что гоблины являются смертельными врагами дварфов, они бесконечно лучше, чем презренные хиппи-древолюбы.
Игра за гоблинов
Гоблины, при обычных условиях, не играбельны в режиме приключений, поскольку игрок не может создавать приключенцев в их цивилизациях. Однако вы можете сыграть за представителя данной расы в том случае, если во время генерации мира поселения гоблинов "смешались" с цивилизациями эльфов, людей или дварфов. Но в таком случае, поселения гоблинов будут к вам всё ещё враждебны (так как вы, фактически, не принадлежите к их цивилизации). Забавно, но в некоторых случаях поселения гоблинов могут быть совершенно без самих гоблинов! Тогда они бывают заселены лишь похищенными в прошлом детьми, которые могут вырастать и, принадлежа к фракции гоблинов, также похищать других детей.
C помощью небольшого изменения файлов также можно начать играть за цивилизацию гоблинов в режиме крепости. В этом случае имейте в виду, что у цивилизации гоблинов есть некоторые ограничения. Например, винокурня окажется фактически бесполезна для вас: на ней нельзя будет готовить алкогольные напитки. Вероятно, поэтому гоблины такие злые. Также во время сбора вещей перед высадкой вы внезапно обнаружите отсутствие каких бы то ни было семян растений, зато довольно весёлый набор возможных питомцев. Также, как упоминалось выше, гоблины также могут появляться в качестве посетителей (а затем становиться обычными гражданами) крепости без каких-либо изменений в игре.
Также
[CREATURE:GOBLIN]
[DESCRIPTION:A medium-sized humanoid driven to cruelty by its evil nature.]
[NAME:goblin:goblins:goblin]
[CASTE_NAME:goblin:goblins:goblin]
[CREATURE_TILE:'g'][COLOR:7:0:0]
[GLOWTILE:'"'][GLOWCOLOR:4:0:1]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[EVIL]
[INTELLIGENT]
[CANOPENDOORS]
[BONECARN][NO_DRINK][NO_EAT]
[PREFSTRING:terrifying features]
[NOCTURNAL]
[PERSONALITY:ANGER_PROPENSITY:25:75:100]
[PERSONALITY:HATE_PROPENSITY:25:75:100]
[PERSONALITY:VIOLENT:25:75:100]
[PERSONALITY:IMMODERATION:50:75:100]
[PERSONALITY:EXCITEMENT_SEEKING:0:60:100]
[PERSONALITY:CHEER_PROPENSITY:0:40:90]
[PERSONALITY:ALTRUISM:0:25:50]
[PERSONALITY:IMMODESTY:10:60:100]
[PERSONALITY:CRUELTY:50:75:100]
[PERSONALITY:SWAYED_BY_EMOTIONS:0:25:50]
[PERSONALITY:TOLERANT:50:75:100]
[BODY:HUMANOID_NECK:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:5FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:FACIAL_FEATURES:TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:HEAD_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYEBROW:EYEBROW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW:ABOVE:BY_CATEGORY:EYE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYELASH:EYELASH_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH:FRONT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SWEAT:SWEAT_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:TEARS:TEARS_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SPIT:SPIT_TEMPLATE]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:SWEAT:LIQUID:BY_CATEGORY:ALL:SKIN:EXERTION]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:TEARS:LIQUID:BY_CATEGORY:EYE:ALL:EXTREME_EMOTION]
[CAN_DO_INTERACTION:PET_ANIMAL]
[CDI:ADV_NAME:Pet animal]
[CDI:USAGE_HINT:GREETING]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP]
[CDI:VERB:pet:pets:pets]
[CDI:TARGET:A:SELF_ONLY]
[CDI:TARGET:B:TOUCHABLE]
[CDI:TARGET_RANGE:B:1]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:B:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:20]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spit]
[CDI:USAGE_HINT:NEGATIVE_SOCIAL_RESPONSE]
[CDI:USAGE_HINT:TORMENT]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:MOUTH]
[CDI:MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:SPIT:LIQUID_GLOB]
[CDI:VERB:spit:spits:NA]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:700:1200:1400:1500:1600:1800:2500] ++
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:700:1200:1400:1500:1600:1800:2500] ++
[MENT_ATT_RANGE:CREATIVITY:0:400:600:750:800:900:1100] --
[MENT_ATT_RANGE:INTUITION:0:400:600:750:800:900:1100] --
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000] max
[MENT_ATT_RANGE:EMPATHY:0:100:200:300:400:450:500] ---
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:700:1200:1400:1500:1600:1800:2500] ++
[BODY_SIZE:0:0:3000]
[BODY_SIZE:1:168:15000]
[BODY_SIZE:12:0:60000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:75:95:98:100:102:105:125]
[APP_MOD_IMPORTANCE:500]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:75:95:98:100:102:105:125]
[APP_MOD_IMPORTANCE:500]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:EYE]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:CLOSE_SET:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:DEEP_SET:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:ROUND_VS_NARROW:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:LIP]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:THICKNESS:50:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:lips:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:55:70:90:110:150:190]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:NOSE]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:25:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:25:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:UPTURNED:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:CONVEX:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:nose bridge:SINGULAR]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:EAR]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:SPLAYED_OUT:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HANGING_LOBES:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:TOOTH]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:GAPS:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:teeth:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:100:100:100:100:100:100:100] for vampires
[APP_MOD_IMPORTANCE:1000]
[APP_MOD_NOUN:teeth:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:SKULL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HIGH_CHEEKBONES:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROAD_CHIN:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:JUTTING_CHIN:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:SQUARE_CHIN:0:70:90:100:110:130:200]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:THROAT]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:DEEP_VOICE:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:RASPY_VOICE:0:70:90:100:110:130:200]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[BABY:1]
[CHILD:18]
[EQUIPS]
[SMELL_TRIGGER:50]
[LOW_LIGHT_VISION:100]
[HOMEOTHERM:10067]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:675:450:225:1900:2900] 39 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:5341:4723:4112:1254:6433:7900] 7 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_LEARNED]
[MANNERISM_FINGERS:finger:fingers]
[MANNERISM_NOSE:nose]
[MANNERISM_EAR:ear]
[MANNERISM_HEAD:head]
[MANNERISM_EYES:eyes]
[MANNERISM_MOUTH:mouth]
[MANNERISM_HAIR:hair]
[MANNERISM_KNUCKLES:knuckles]
[MANNERISM_LIPS:lips]
[MANNERISM_CHEEK:cheek]
[MANNERISM_NAILS:nails]
[MANNERISM_FEET:feet]
[MANNERISM_ARMS:arms]
[MANNERISM_HANDS:hands]
[MANNERISM_TONGUE:tongue]
[MANNERISM_LEG:leg]
[MANNERISM_LAUGH]
[MANNERISM_SMILE]
[MANNERISM_WALK]
[MANNERISM_SIT]
[MANNERISM_BREATH]
[MANNERISM_POSTURE]
[MANNERISM_STRETCH]
[MANNERISM_EYELIDS]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:CHEEK:CHEEK_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:CHIN_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:MOUSTACHE]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:SIDEBURNS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH]
[TL_COLOR_MODIFIER:AMETHYST:1:CARMINE:1:CRIMSON:1:DARK_SCARLET:1:DARK_VIOLET:1:FUCHSIA:1:HELIOTROPE:1:INDIGO:1:LAVENDER:1:LAVENDER_BLUSH:1:LILAC:1:MAROON:1:PLUM:1:PUCE:1:PURPLE:1:SCARLET:1:VERMILION:1:VIOLET:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW]
[TISSUE_LAYER_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:50:80:90:100:110:120:150]
[APP_MOD_NOUN:eyebrows:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:55:70:90:110:130:145]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH]
[TISSUE_LAYER_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:50:80:90:100:110:120:150]
[APP_MOD_NOUN:eyelashes:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:55:70:90:110:130:145]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:CHEEK:CHEEK_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:CHIN_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:MOUSTACHE]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:SIDEBURNS]
[TISSUE_LAYER_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:0:0:0:0:0:0:0]
[APP_MOD_RATE:1:DAILY:0:1000:0:0:NO_END]
[APP_MOD_NOUN:hair:SINGULAR]
[APP_MOD_DESC_RANGE:10:25:75:125:200:300]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[TISSUE_STYLE_UNIT:HAIR:STANDARD_HAIR_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:CHEEK:CHEEK_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:CHIN_WHISKERS]
[TISSUE_STYLE_UNIT:BEARD:STANDARD_BEARD_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:beard:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:MOUSTACHE]
[TISSUE_STYLE_UNIT:MOUSTACHE:STANDARD_MOUSTACHE_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:moustache:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:SIDEBURNS]
[TISSUE_STYLE_UNIT:SIDEBURNS:STANDARD_SIDEBURNS_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:sideburns:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:ASH_GRAY:1:DARK_GREEN:1:DARK_OLIVE:1:EMERALD:1:FERN_GREEN:1:GRAY:1:GREEN:1:JADE:1:LIME:1:MINT_GREEN:1:MOSS_GREEN:1:OLIVE:1:PINE_GREEN:1:SEA_GREEN:1:SLATE_GRAY:1:SPRING_GREEN:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:PUPIL_EYE_RED:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |
Raw-файл цивилизации |
---|
[ENTITY:EVIL]
[CREATURE:GOBLIN]
[TRANSLATION:GOBLIN]
[DIGGER:ITEM_WEAPON_PICK]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_WHIP]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_BATTLE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_HAMMER_WAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_SHORT]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_MACE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_CROSSBOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_BOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_ARROWS]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_PIKE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_HALBERD]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_2H]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_LONG]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_MAUL]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_GREAT]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SCOURGE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_FLAIL]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_MORNINGSTAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SCIMITAR]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_MAIL_SHIRT:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_LEATHER:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_CLOAK:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_TUNIC:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_ROBE:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_HELM:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_CAP:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_HOOD:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_MASK:UNCOMMON]
[GLOVES:ITEM_GLOVES_GAUNTLETS:COMMON]
[GLOVES:ITEM_GLOVES_GLOVES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SHOES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS_LOW:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SANDAL:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SOCKS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_PANTS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_GREAVES:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_LEGGINGS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_LOINCLOTH:COMMON]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER]
[SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA]
[TOY:ITEM_TOY_AXE]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_GIANTAXEBLADE]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_ENORMOUSCORKSCREW]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_SPIKEDBALL]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISC]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE]
[TOOL:ITEM_TOOL_PEDESTAL]
[TOOL:ITEM_TOOL_ALTAR]
[CLOTHING]
[SUBTERRANEAN_CLOTHING]
[CURRENCY:COPPER:1]
[CURRENCY:SILVER:5]
[CURRENCY:GOLD:15]
[SELECT_SYMBOL:WAR:NAME_WAR]
[SUBSELECT_SYMBOL:WAR:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:BATTLE:NAME_BATTLE]
[SUBSELECT_SYMBOL:BATTLE:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:SIEGE:NAME_SIEGE]
[SUBSELECT_SYMBOL:SIEGE:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:ROAD:NAME_ROAD]
[SELECT_SYMBOL:TUNNEL:NAME_TUNNEL]
[SELECT_SYMBOL:BRIDGE:NAME_BRIDGE]
[SELECT_SYMBOL:WALL:NAME_WALL]
[SELECT_SYMBOL:TEMPLE:NAME_BUILDING_TEMPLE]
[SELECT_SYMBOL:LIBRARY:NAME_BUILDING_LIBRARY]
[SELECT_SYMBOL:MERCHANT_COMPANY:NAME_ENTITY_MERCHANT_COMPANY]
[SELECT_SYMBOL:CRAFT_GUILD:NAME_ENTITY_MERCHANT_COMPANY]
[SELECT_SYMBOL:HOSPITAL:NAME_BUILDING_HOSPITAL]
[SELECT_SYMBOL:REMAINING:EVIL]
[CULL_SYMBOL:ALL:DOMESTIC]
[CULL_SYMBOL:ALL:FLOWERY]
[CULL_SYMBOL:ALL:HOLY]
[CULL_SYMBOL:ALL:PEACE]
[CULL_SYMBOL:ALL:NEGATOR]
[CULL_SYMBOL:ALL:GOOD]
[STONE_PREF]
[METAL_PREF]
[USE_CAVE_ANIMALS]
[USE_EVIL_ANIMALS]
[USE_EVIL_PLANTS]
[USE_EVIL_WOOD]
[USE_ANIMAL_PRODUCTS]
[USE_MISC_PROCESSED_WOOD_PRODUCTS]
[EQUIPMENT_IMPROVEMENTS]
[ABUSE_BODIES]
[SPHERE_ALIGNMENT:WAR:512]
[ART_FACET_MODIFIER:GOOD:0]
[ART_FACET_MODIFIER:EVIL:512]
[FRIENDLY_COLOR:5:0:1]
[DEFAULT_SITE_TYPE:DARK_FORTRESS]
[LIKES_SITE:DARK_FORTRESS]
[TOLERATES_SITE:CITY]
[TOLERATES_SITE:CAVE_DETAILED]
[TOLERATES_SITE:DARK_FORTRESS]
[START_BIOME:ANY_LAND]
[BIOME_SUPPORT:ALL_MAIN:1]
[BIOME_SUPPORT:ANY_RIVER:1]
[PROGRESS_TRIGGER_POPULATION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_PRODUCTION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE:2]
[PROGRESS_TRIGGER_POP_SIEGE:3]
[PROGRESS_TRIGGER_PROD_SIEGE:0]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE_SIEGE:0]
[ACTIVE_SEASON:SPRING]
[ACTIVE_SEASON:SUMMER]
[ACTIVE_SEASON:AUTUMN]
[ACTIVE_SEASON:WINTER]
[BABYSNATCHER]
[MAX_STARTING_CIV_NUMBER:100]
[MAX_POP_NUMBER:10000]
[MAX_SITE_POP_NUMBER:120]
[BEAST_HUNTER]
[SCOUT]
[PERMITTED_JOB:MINER]
[PERMITTED_JOB:CARPENTER]
[PERMITTED_JOB:BOWYER]
[PERMITTED_JOB:WOODCUTTER]
[PERMITTED_JOB:ENGRAVER]
[PERMITTED_JOB:MASON]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_CARETAKER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_TRAINER]
[PERMITTED_JOB:HUNTER]
[PERMITTED_JOB:TRAPPER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_DISSECTOR]
[PERMITTED_JOB:FURNACE_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:WEAPONSMITH]
[PERMITTED_JOB:ARMORER]
[PERMITTED_JOB:BLACKSMITH]
[PERMITTED_JOB:METALCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:WOODCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:STONECRAFTER]
[PERMITTED_JOB:LEATHERWORKER]
[PERMITTED_JOB:BONE_CARVER]
[PERMITTED_JOB:WEAVER]
[PERMITTED_JOB:CLOTHIER]
[PERMITTED_JOB:GLASSMAKER]
[PERMITTED_JOB:FISHERMAN]
[PERMITTED_JOB:FISH_DISSECTOR]
[PERMITTED_JOB:FISH_CLEANER]
[PERMITTED_JOB:GELDER]
[PERMITTED_JOB:COOK]
[PERMITTED_JOB:SHEARER]
[PERMITTED_JOB:SPINNER]
[PERMITTED_JOB:BUTCHER]
[PERMITTED_JOB:TANNER]
[PERMITTED_JOB:DYER]
[PERMITTED_JOB:HERBALIST]
[PERMITTED_JOB:BREWER]
[PERMITTED_JOB:LYE_MAKER]
[PERMITTED_JOB:WOOD_BURNER]
[PERMITTED_JOB:MECHANIC]
[PERMITTED_JOB:SIEGE_ENGINEER]
[PERMITTED_JOB:SIEGE_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:PUMP_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:TRADER]
[PERMITTED_JOB:DIAGNOSER]
[PERMITTED_JOB:BONE_SETTER]
[PERMITTED_JOB:SUTURER]
[PERMITTED_JOB:SURGEON]
[PERMITTED_REACTION:TAN_A_HIDE]
[PERMITTED_REACTION:RENDER_FAT]
[WORLD_CONSTRUCTION:TUNNEL]
[WORLD_CONSTRUCTION:BRIDGE]
[ETHIC:KILL_ENTITY_MEMBER:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:KILL_NEUTRAL:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ENEMY:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TREASON:PUNISH_CAPITAL]
[ETHIC:OATH_BREAKING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:LYING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:VANDALISM:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:TRESPASSING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:THEFT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:ASSAULT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:SLAVERY:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAME_RACE:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAPIENT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[VALUE:LAW:-50]
[VALUE:LOYALTY:-30]
[VALUE:FAMILY:0]
[VALUE:FRIENDSHIP:-15]
[VALUE:POWER:50]
[VALUE:TRUTH:-50]
[VALUE:CUNNING:15]
[VALUE:ELOQUENCE:-30]
[VALUE:FAIRNESS:-50]
[VALUE:DECORUM:-15]
[VALUE:TRADITION:-15]
[VALUE:ARTWORK:0]
[VALUE:COOPERATION:-15]
[VALUE:INDEPENDENCE:15]
[VALUE:STOICISM:0]
[VALUE:KNOWLEDGE:-15]
[VALUE:INTROSPECTION:-30]
[VALUE:SELF_CONTROL:-50]
[VALUE:TRANQUILITY:-15]
[VALUE:HARMONY:-30]
[VALUE:MERRIMENT:0]
[VALUE:CRAFTSMANSHIP:0]
[VALUE:MARTIAL_PROWESS:15]
[VALUE:SKILL:0]
[VALUE:HARD_WORK:-15]
[VALUE:SACRIFICE:-50]
[VALUE:COMPETITION:0]
[VALUE:PERSEVERANCE:-15]
[VALUE:LEISURE_TIME:0]
[VALUE:COMMERCE:0]
[VALUE:ROMANCE:0]
[VALUE:NATURE:-30]
[VALUE:PEACE:-15]
[VARIABLE_POSITIONS:ALL]
[SITE_VARIABLE_POSITIONS:ALL]
[BANDITRY:50]
[LOCAL_BANDITRY]
[STONE_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:POINT_CUT_GEM]
[GENERATE_WIND_INSTRUMENTS]
[GENERATE_PERCUSSION_INSTRUMENTS]
[GENERATE_POETIC_FORMS]
[GENERATE_MUSICAL_FORMS]
[GENERATE_DANCE_FORMS] |