Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{catbox|Токены}}
{{Modding}}
'''Признак''', '''метка''', '''тег''' или просто '''токен''' – текстовое описание, находящееся в [[raw|raw-файле]], определяющее свойства объекта. ''Объетом'' может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером ''свойств'' может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко [[modding|поменять]], что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.
'''Признак''', '''метка''', '''тег''' или просто '''токен''' – текстовое описание, находящееся в [[raw|raw-файле]], определяющее свойства объекта. ''Объетом'' может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером ''свойств'' может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко [[modding|поменять]], что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.


:* [[Ammo token]] определяет боеприпасы, например [[arrow|стрелы]] и [[bolt|болты]].
:* [[Audio token]] определяют аудиометаданные и триггеры для воспроизведения музыки и звука.
:* [[Armor token]] определяет [[armor|броню]].
:* [[Biome token]] определяет подходящее окружение для [[creature|существ]], [[plant|растений]] и сущностей ([[Civilization|цивилизаций]]).
:* [[Biome token]] определяет подходящее окружение для [[creature|существ]], [[plant|растений]] и сущностей ([[Civilization|цивилизаций]]).
:* [[Building token]] определяет [[buildings|постройки]].
:* [[Building token]] определяет [[buildings|постройки]].
:* [[Body token]] определяет структуру и материал [[Body parts|частей тела]].
:* [[Body token]] определяет структуру и материал [[Body parts|частей тела]].
:** [[Bodygloss|Bodygloss token]] позволяет заменить название частей тела для определённых категорий существ.
:* [[Body detail plan token]] определяет некоторые особенности для тел.
:* [[Body detail plan token]] определяет некоторые особенности для тел.
:* [[Bodygloss|Bodygloss token]] позволяет заменить название частей тела для определённых категорий существ.
:* [[Creature token]] определяет свойства существ.
:* [[Creature token]] определяет свойства существ.
:* [[Creature mannerism token]] определяет маннеризмы/привычки/жесты.
:* [[Creature mannerism token]] определяет маннеризмы/привычки/жесты.
Строка 16: Строка 15:
:* [[Descriptor pattern token]] определяет цветовые паттерны, такие как полосы, пятна и т. п.
:* [[Descriptor pattern token]] определяет цветовые паттерны, такие как полосы, пятна и т. п.
:* [[Descriptor shape token]] определяет формы для [[Gem#Типы_огранок|огранки]], [[Engraving|гравировки]] и [[die|костей]].
:* [[Descriptor shape token]] определяет формы для [[Gem#Типы_огранок|огранки]], [[Engraving|гравировки]] и [[die|костей]].
:* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]] и прочие сообщества .
:* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]] и прочие сообщества.
:** [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х.
:* [[Graphics token]] определяет тайловую [[graphics|графику]].
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].
:* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
:* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
:* [[Instrument token]] определяет [[Instrument|музыкальные инструменты]].
:** [[Ammo token]] определяет боеприпасы, например [[arrow|стрелы]] и [[bolt|болты]].
:** [[Armor token]] определяет [[armor|броню]].
:** [[Instrument token]] определяет [[Instrument|музыкальные инструменты]].
:** [[Trap component token]] определяет [[ловушки]].
:** [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]].
:** [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]].
:* [[Interaction token]] определяет взаимодействия.
:* [[Interaction token]] определяет взаимодействия.
:* [[Labor token]] определяет [[labor|работы]].
:* [[Labor token]] определяет [[labor|работы]].
Строка 25: Строка 31:
:* [[Material token]] используется для соотнесения предмета с материалом.
:* [[Material token]] используется для соотнесения предмета с материалом.
:* [[Material definition token]] определяет фактические свойства [[Material|материалов]].
:* [[Material definition token]] определяет фактические свойства [[Material|материалов]].
:* [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
:** [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
:* [[Plant token]] определяет [[растения]].
:* [[Plant token]] определяет [[растения]].
:* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]].
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]] (т.е. состояния, болезни, бонусы и дебаффы).
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани тела.
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани тела.
:* [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]].
:* [[Trap component token]] определяет [[ловушки]].
:* [[Unit type token]] определяет внешний вид юнита определённой профессии.
:* [[Unit type token]] определяет внешний вид юнита определённой профессии.
:* [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]].
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]].
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]].


Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.
Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.


В [http://www.bay12games.com/forum/index.php?board=13.0 этом] сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.
==См. также==
 
{{catbox|Токены}}
'''См. также:'''
* [[Raw file]]
* [[Raw file]]
* [[Modding]]
* [[Modding]]
* [[Dipscript]]
* [[Lua scripting]]
* [[Speech file]]
* [[Speech file]]
* [[Шаблон:Token]], позволяет легко создать ссылку к конкретному токену
* [[Шаблон:Token]], позволяет легко создать ссылку к конкретному токену
----


[[category:Моддинг]]
[[category:Моддинг]]
[[en:Token]]
[[en:Token]]

Версия от 11:31, 5 марта 2025

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

См. также