Token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Yv (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Признак''', '''метка''', '''тег''' или просто '''токен''' – текстовое описание, находящееся в [[raw|raw-файле]], определяющее свойства объекта. ''Объетом'' может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером ''свойств'' может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко [[modding|поменять]], что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент. | '''Признак''', '''метка''', '''тег''' или просто '''токен''' – текстовое описание, находящееся в [[raw|raw-файле]], определяющее свойства объекта. ''Объетом'' может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером ''свойств'' может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко [[modding|поменять]], что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент. | ||
:* [[ | :* [[Audio token]] определяют аудиометаданные и триггеры для воспроизведения музыки и звука. | ||
:* [[Biome token]] определяет подходящее окружение для [[creature|существ]], [[plant|растений]] и сущностей ([[Civilization|цивилизаций]]). | :* [[Biome token]] определяет подходящее окружение для [[creature|существ]], [[plant|растений]] и сущностей ([[Civilization|цивилизаций]]). | ||
:* [[Building token]] определяет [[buildings|постройки]]. | :* [[Building token]] определяет [[buildings|постройки]]. | ||
:* [[Body token]] определяет структуру и материал [[Body parts|частей тела]]. | :* [[Body token]] определяет структуру и материал [[Body parts|частей тела]]. | ||
:** [[Bodygloss|Bodygloss token]] позволяет заменить название частей тела для определённых категорий существ. | |||
:* [[Body detail plan token]] определяет некоторые особенности для тел. | :* [[Body detail plan token]] определяет некоторые особенности для тел. | ||
:* [[Creature token]] определяет свойства существ. | :* [[Creature token]] определяет свойства существ. | ||
:* [[Creature mannerism token]] определяет маннеризмы/привычки/жесты. | :* [[Creature mannerism token]] определяет маннеризмы/привычки/жесты. | ||
Строка 17: | Строка 16: | ||
:* [[Descriptor shape token]] определяет формы для [[Gem#Типы_огранок|огранки]], [[Engraving|гравировки]] и [[die|костей]]. | :* [[Descriptor shape token]] определяет формы для [[Gem#Типы_огранок|огранки]], [[Engraving|гравировки]] и [[die|костей]]. | ||
:* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]] и прочие сообщества. | :* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]] и прочие сообщества. | ||
:** [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х. | |||
:* [[Graphics token]] определяет тайловую [[graphics|графику]]. | :* [[Graphics token]] определяет тайловую [[graphics|графику]]. | ||
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]]. | :* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]]. | ||
:* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета. | :* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета. | ||
:* [[Instrument token]] определяет [[Instrument|музыкальные инструменты]]. | :** [[Ammo token]] определяет боеприпасы, например [[arrow|стрелы]] и [[bolt|болты]]. | ||
:** [[Armor token]] определяет [[armor|броню]]. | |||
:** [[Instrument token]] определяет [[Instrument|музыкальные инструменты]]. | |||
:** [[Trap component token]] определяет [[ловушки]]. | |||
:** [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]]. | |||
:** [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]]. | |||
:* [[Interaction token]] определяет взаимодействия. | :* [[Interaction token]] определяет взаимодействия. | ||
:* [[Labor token]] определяет [[labor|работы]]. | :* [[Labor token]] определяет [[labor|работы]]. | ||
Строка 26: | Строка 31: | ||
:* [[Material token]] используется для соотнесения предмета с материалом. | :* [[Material token]] используется для соотнесения предмета с материалом. | ||
:* [[Material definition token]] определяет фактические свойства [[Material|материалов]]. | :* [[Material definition token]] определяет фактические свойства [[Material|материалов]]. | ||
:* [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов. | :** [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов. | ||
:* [[Plant token]] определяет [[растения]]. | :* [[Plant token]] определяет [[растения]]. | ||
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии. | :* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии. | ||
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]]. | :* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]] (т.е. состояния, болезни, бонусы и дебаффы). | ||
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани тела. | :* [[Tissue definition token]] определяет ткани тела. | ||
:* [[Unit type token]] определяет внешний вид юнита определённой профессии. | :* [[Unit type token]] определяет внешний вид юнита определённой профессии. | ||
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]]. | :* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]]. | ||
Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру. | Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру. | ||
Строка 46: | Строка 45: | ||
* [[Raw file]] | * [[Raw file]] | ||
* [[Modding]] | * [[Modding]] | ||
* [[ | * [[Lua scripting]] | ||
* [[Speech file]] | * [[Speech file]] | ||
* [[Шаблон:Token]], позволяет легко создать ссылку к конкретному токену | * [[Шаблон:Token]], позволяет легко создать ссылку к конкретному токену |
Текущая версия от 11:31, 5 марта 2025
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.
- Audio token определяют аудиометаданные и триггеры для воспроизведения музыки и звука.
- Biome token определяет подходящее окружение для существ, растений и сущностей (цивилизаций).
- Building token определяет постройки.
- Body token определяет структуру и материал частей тела.
- Bodygloss token позволяет заменить название частей тела для определённых категорий существ.
- Body detail plan token определяет некоторые особенности для тел.
- Creature token определяет свойства существ.
- Creature mannerism token определяет маннеризмы/привычки/жесты.
- Creature texture token определяет графическое отображение существа в зависимости от его роли/состояния.
- Creature variation token позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
- Descriptor color token определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с цветовой схемой.
- Descriptor pattern token определяет цветовые паттерны, такие как полосы, пятна и т. п.
- Descriptor shape token определяет формы для огранки, гравировки и костей.
- Entity token определяет цивилизации и прочие сообщества.
- Position token определяет позиции/должности/титулы в цивилизациях.
- Graphics token определяет тайловую графику.
- Item token определяет тип предмета. Используется в основном для описания реакций.
- Item definition token используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
- Ammo token определяет боеприпасы, например стрелы и болты.
- Armor token определяет броню.
- Instrument token определяет музыкальные инструменты.
- Trap component token определяет ловушки.
- Tool token определяет свойства инструментов.
- Weapon token определяет оружие.
- Interaction token определяет взаимодействия.
- Labor token определяет работы.
- Language token определяет словарный запас языка. Поскольку языки в Dwarf Fortress используются только для названий и имён, токены языка не определяют грамматику.
- Material token используется для соотнесения предмета с материалом.
- Material definition token определяет фактические свойства материалов.
- Inorganic material definition token дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
- Plant token определяет растения.
- Skill token соотносит навыки с работой и названием профессии.
- Syndrome token определяет синдромы (т.е. состояния, болезни, бонусы и дебаффы).
- Tissue definition token определяет ткани тела.
- Unit type token определяет внешний вид юнита определённой профессии.
- World token используется для создания миров.
Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.
См. также
- Raw file
- Modding
- Lua scripting
- Speech file
- Шаблон:Token, позволяет легко создать ссылку к конкретному токену