Olm man: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
Протеиды могут устроить [[ambush|групповую атаку]] на крепость. Когда это произойдет, все соплеменники на карте станут враждебными, даже если за несколько минут до вторжения они вели себя мирно. Они могут прибыть с [[pet|питомцами]] и [[mount|верховыми животными]], некоторые из которых могут летать или легко догонять ваших убегающих гражданских. Эти захватчики, в отличие от своих надземных аналогов, не уйдут по прошествии некоторого времени, даже если ваша крепость полностью изолирована от пещер, и не помешают прибытию мигрантов, караванов или других захватчиков. В том числе, новым волнам протеидов. Из-за этого несколько беспрепятственных атак с их стороны могут быстро привести к тому, что FPS в вашей игре упадет до однозначного уровня, что сделает крепость совершенно неиграбельной. | Протеиды могут устроить [[ambush|групповую атаку]] на крепость. Когда это произойдет, все соплеменники на карте станут враждебными, даже если за несколько минут до вторжения они вели себя мирно. Они могут прибыть с [[pet|питомцами]] и [[mount|верховыми животными]], некоторые из которых могут летать или легко догонять ваших убегающих гражданских. Эти захватчики, в отличие от своих надземных аналогов, не уйдут по прошествии некоторого времени, даже если ваша крепость полностью изолирована от пещер, и не помешают прибытию мигрантов, караванов или других захватчиков. В том числе, новым волнам протеидов. Из-за этого несколько беспрепятственных атак с их стороны могут быстро привести к тому, что FPS в вашей игре упадет до однозначного уровня, что сделает крепость совершенно неиграбельной. | ||
Протеиды являются земноводными, а это означает, что они могут проплыть через водоемы, чтобы преодолеть вашу оборону, или будут подстерегать вас, чтобы устроить засаду на ваших [[fisherdwarf|рыболовов]], поэтому планируйте свою защиту соответствующим образом. | Протеиды являются земноводными, а это означает, что они могут проплыть через водоемы, чтобы преодолеть вашу оборону, или будут подстерегать вас, чтобы устроить засаду на ваших [[fisherdwarf|рыболовов]], поэтому планируйте свою защиту соответствующим образом. К счастью, что пребывание в воде смывает яд с любого [[blowdart|дротика]], а это означает, что уровень угрозы [[blowgunner|стрелков из духовых ружий]], проходящих через воду, будет сведен к минимуму. | ||
Некоторым дварфам [[Preferences|нравятся]] протеиды за их ''{{ttr|жабры|gills}}''. | Некоторым дварфам [[Preferences|нравятся]] протеиды за их ''{{ttr|жабры|gills}}''. |
Текущая версия от 19:45, 16 сентября 2024
o
| |
Портрет | |
---|---|
Биом | |
| |
Разновидности | |
Атрибуты | |
Окружение: | Дикое |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 35 100 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | 60-80 |
Не может быть разделан |
- An animal person with the head of the amphibious olm. It lives underground near water.
Протеиды — земноводные существа, обитающие на любом уровне пещер недалеко от воды. Будьте осторожны в проектировании колодцев в области обитания этих существ. Их рост примерно в два раза больше взрослого дварфа.
Несмотря на то, что в списке юнитов они помечены как враждебные, протеиды в пещерах изначально будут игнорировать ваших дварфов, если их не спровоцировать. Обычно их можно увидеть с деревянными копьями, духовыми ружьями и щитами, хотя иногда они использовать вместо этого металлические предметы. Они могут варьироваться от меди до стали что, предположительно, являются багом. В зависимости от того, к каким другим подземным существам они имеют доступ, их дротики будут покрыты различными ядами, которые могут варьироваться от слегка раздражающего яда пещерного паука до очень опасного токсина гигантского пещерного паука. Вы можете заранее проверить наличие ядов, выбрав духовые ружьё, просмотрев через их вкладку как предмета на дротики.
Протеиды могут устроить групповую атаку на крепость. Когда это произойдет, все соплеменники на карте станут враждебными, даже если за несколько минут до вторжения они вели себя мирно. Они могут прибыть с питомцами и верховыми животными, некоторые из которых могут летать или легко догонять ваших убегающих гражданских. Эти захватчики, в отличие от своих надземных аналогов, не уйдут по прошествии некоторого времени, даже если ваша крепость полностью изолирована от пещер, и не помешают прибытию мигрантов, караванов или других захватчиков. В том числе, новым волнам протеидов. Из-за этого несколько беспрепятственных атак с их стороны могут быстро привести к тому, что FPS в вашей игре упадет до однозначного уровня, что сделает крепость совершенно неиграбельной.
Протеиды являются земноводными, а это означает, что они могут проплыть через водоемы, чтобы преодолеть вашу оборону, или будут подстерегать вас, чтобы устроить засаду на ваших рыболовов, поэтому планируйте свою защиту соответствующим образом. К счастью, что пребывание в воде смывает яд с любого дротика, а это означает, что уровень угрозы стрелков из духовых ружий, проходящих через воду, будет сведен к минимуму.
Некоторым дварфам нравятся протеиды за их gills.
[CREATURE:OLM_MAN]
[COPY_TAGS_FROM:OLM]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:ANIMAL_PERSON]
[GO_TO_END]
[SELECT_CASTE:MALE]
[CASTE_NAME:olm man:olm men:olm man]
[SELECT_CASTE:FEMALE]
[CASTE_NAME:olm woman:olm women:olm woman]
[SELECT_CASTE:ALL]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:PUNCH_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:KICK_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:MOUTH_BITE_ATTACK]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[GO_TO_START]
[NAME:olm man:olm men:olm man]
[DESCRIPTION:An animal person with the head of the amphibious olm. It lives underground near water.]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:5:10]
[MAXAGE:60:80]
[CREATURE_TILE:'o']
[COLOR:7:0:1]
[LOW_LIGHT_VISION:10000] |
Raws цивилизации |
---|
[ENTITY:SUBTERRANEAN_ANIMAL_PEOPLES]
[LAYER_LINKED]
[CREATURE:AMPHIBIAN_MAN]
[CREATURE:REPTILE_MAN]
[CREATURE:SERPENT_MAN]
[CREATURE:RODENT MAN]
[CREATURE:BAT_MAN]
[CREATURE:ANT_MAN]
[CREATURE:OLM_MAN]
[CREATURE:CAVE_SWALLOW_MAN]
[CREATURE:CAVE_FISH_MAN]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_BLOWGUN]
[AMMO:ITEM_AMMO_BLOWDARTS]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER]
[WOOD_WEAPONS]
[WOOD_ARMOR] shields
[USE_ANY_PET_RACE]
[INDOOR_WOOD]
[USE_CAVE_ANIMALS]
[USE_ANIMAL_PRODUCTS]
[EQUIPMENT_IMPROVEMENTS]
[FRIENDLY_COLOR:1:0:1]
no site or biome or attack info for now
[MAX_STARTING_CIV_NUMBER:100] all irrelevant right now
[MAX_POP_NUMBER:10000]
[MAX_SITE_POP_NUMBER:120]
[PERMITTED_JOB:CARPENTER]
[PERMITTED_JOB:WOODCUTTER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_CARETAKER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_TRAINER]
[PERMITTED_JOB:HUNTER]
[PERMITTED_JOB:WOODCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:LEATHERWORKER]
[PERMITTED_JOB:BONE_CARVER]
[PERMITTED_JOB:FISHERMAN]
[PERMITTED_JOB:FISH_CLEANER]
[PERMITTED_JOB:COOK]
[PERMITTED_JOB:BUTCHER]
[PERMITTED_JOB:TANNER]
[PERMITTED_REACTION:TAN_A_HIDE]
*** ethics copied from kobolds for now
[ETHIC:KILL_ENTITY_MEMBER:PUNISH_EXILE]
[ETHIC:KILL_NEUTRAL:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ENEMY:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TREASON:UNTHINKABLE]
[ETHIC:OATH_BREAKING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:LYING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:VANDALISM:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:TRESPASSING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:THEFT:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:ASSAULT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:SLAVERY:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:UNTHINKABLE]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:UNTHINKABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAME_RACE:UNTHINKABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAPIENT:UNTHINKABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_ANIMAL:UNTHINKABLE]
*** later
[VALUE:LAW:0]
[VALUE:LOYALTY:0]
[VALUE:FAMILY:0]
[VALUE:FRIENDSHIP:0]
[VALUE:POWER:0]
[VALUE:TRUTH:0]
[VALUE:CUNNING:0]
[VALUE:ELOQUENCE:0]
[VALUE:FAIRNESS:0]
[VALUE:DECORUM:0]
[VALUE:TRADITION:0]
[VALUE:ARTWORK:0]
[VALUE:COOPERATION:0]
[VALUE:INDEPENDENCE:0]
[VALUE:STOICISM:0]
[VALUE:KNOWLEDGE:0]
[VALUE:INTROSPECTION:0]
[VALUE:SELF_CONTROL:0]
[VALUE:TRANQUILITY:0]
[VALUE:HARMONY:0]
[VALUE:MERRIMENT:0]
[VALUE:CRAFTSMANSHIP:0]
[VALUE:MARTIAL_PROWESS:0]
[VALUE:SKILL:0]
[VALUE:HARD_WORK:0]
[VALUE:SACRIFICE:0]
[VALUE:COMPETITION:0]
[VALUE:PERSEVERANCE:0]
[VALUE:LEISURE_TIME:0]
[VALUE:COMMERCE:0]
[VALUE:ROMANCE:0]
[VALUE:NATURE:0]
[VALUE:PEACE:0]
[AMBUSHER]
[STONE_SHAPE:OVAL_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:OVAL_CABOCHON] |