Horse: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Horse в Horse) |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Creaturelookup/0 | |||
|contrib=no | |||
|bone=13 | |||
|meat=10 | |||
|fat=9 | |||
|skull=1 | |||
|skin=hide | |||
|hoof=4 | |||
|eye=2 | |||
|lung=2 | |||
|heart=1 | |||
|intestine=1 | |||
|liver=1 | |||
|tripe=1 | |||
|sweetbread=1 | |||
|spleen=1 | |||
|kidney=2 | |||
|brain=1 | |||
|wiki=Лошадь | |||
}} | |||
{{creaturedesc|Крупное копытное травоядное животное. Они умеют быстро бегать и многие из них используются в качестве домашних животных.}} | |||
'''Лошади''' — [[domestic animal|домашние животные]], которых часто можно видеть в [[caravan|караванах]] тянущими [[wagon|фургоны]]. Кроме того, при [[butcher|забивании]] производят большое количество [[meat|мяса]], [[fat|сала]] и [[bone|костей]]. Также лошадей можно [[milker|доить]], получая молоко для переработки в [[Cheese|сыр]]. | |||
[[dwarf|Дварфы]] не могут ездить на лошадях, но [[human|люди]] и [[elf|эльфы ]] могут. | |||
Лошадей можно купить на [[embark|этапе подготовки]] к путешествию в начале игры, но они довольно дороги. Иногда лошади приходят вместе с [[immigrants|иммигрантами]] в качестве [[pet|питомцев]]. Также часто можно встретить дикие стада лошадей. Они не нападают сами и стараются держаться в стороне, однако неопытный [[hunter|охотник]], приблизившийся к ним на расстояние удара, внезапно обнаружит, что они значительно крупнее дварфов. Так как они встречаются часто и в больших количествах, они — идеальная цель для тренировки охотников и лучников, являясь при этом источником мяса и прочих продуктов. | |||
{{Gamedata}} | |||
{{Creatures}} | |||
{{Category|Животные}} | |||
{{Category|Домашние животные}} | |||
[[en:Df2010:Horse]] |
Версия от 12:48, 14 апреля 2012
H
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Свойства питомца | |
Ценность | 200☼ |
Не дрессируется | |
Размер | |
Детёныш: | 100 000 см3 |
Подросток: | 200 000 см3 |
Взрослый: | 500 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | 1 |
Максимальный: | 10-20 |
Результат разделки | |
Съедобные части | |
Мясо | 10 |
Жир | 9 |
Мозг | 1 |
Сердце | 1 |
Легкие | 2 |
Кишки | 1 |
Печень | 1 |
Почки | 2 |
Желудок | 1 |
Поджелудочная | 1 |
Глаза | 2 |
Селезенка | 1 |
Сырье и материалы | |
Кости | 13 |
Череп | 1 |
Копыта | 4 |
Шкура | Кожа |
- A large hooved, maned herbivore. They can run swiftly and many are domesticated as steeds.
Лошади — домашние животные, которых часто можно видеть в караванах тянущими фургоны. Кроме того, при забивании производят большое количество мяса, сала и костей. Также лошадей можно доить, получая молоко для переработки в сыр.
Дварфы не могут ездить на лошадях, но люди и эльфы могут.
Лошадей можно купить на этапе подготовки к путешествию в начале игры, но они довольно дороги. Иногда лошади приходят вместе с иммигрантами в качестве питомцев. Также часто можно встретить дикие стада лошадей. Они не нападают сами и стараются держаться в стороне, однако неопытный охотник, приблизившийся к ним на расстояние удара, внезапно обнаружит, что они значительно крупнее дварфов. Так как они встречаются часто и в больших количествах, они — идеальная цель для тренировки охотников и лучников, являясь при этом источником мяса и прочих продуктов.
[CREATURE:HORSE]
[DESCRIPTION:A large hooved, maned herbivore. They can run swiftly and many are domesticated as steeds.]
[NAME:horse:horses:equine]
[CASTE_NAME:horse:horses:equine]
[CREATURE_TILE:'H'][COLOR:7:0:0]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[PETVALUE:200]
[PREFSTRING:strength]
[LARGE_ROAMING]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CLUSTER_NUMBER:3:7]
[BIOME:GRASSLAND_TEMPERATE]
[BIOME:SAVANNA_TEMPERATE]
[COMMON_DOMESTIC][PACK_ANIMAL][WAGON_PULLER]
[TRADE_CAPACITY:2000]
[BENIGN][MEANDERER][PET]
[STANDARD_GRAZER]
[VISION_ARC:50:310]
[BODY:QUADRUPED_NECK_HOOF:TAIL:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:MOUTH:TONGUE:GENERIC_TEETH:RIBCAGE]
[NATURAL][MOUNT]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:HOOF:HOOF_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:HOOF:HOOF_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS:HAIR]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:100000]
[BODY_SIZE:1:0:200000]
[BODY_SIZE:2:0:500000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:10:20]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_CATEGORY:HOOF_FRONT]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_CATEGORY:HOOF_REAR]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[CHILD:1][GENERAL_CHILD_NAME:horse foal:horse foals]
[DIURNAL]
[HOMEOTHERM:10068]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_QUADRUPED_GAITS:900:375:250:125:1900:2900] 70 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:9000:8900:8825:8775:9500:9900] 1 kph, NO DATA
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:9000:8900:8825:8775:9500:9900] 1 kph, NO DATA
[SWIMS_INNATE]
[MUNDANE]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:MILK:MILK_TEMPLATE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:frozen horse's milk]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:frozen horse's milk]
[STATE_NAME:LIQUID:horse's milk]
[STATE_ADJ:LIQUID:horse's milk]
[STATE_NAME:GAS:boiling horse's milk]
[STATE_ADJ:GAS:boiling horse's milk]
[PREFIX:NONE]
[MILKABLE:LOCAL_CREATURE_MAT:MILK:20000]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:CHEESE:CREATURE_CHEESE_TEMPLATE]
[STATE_NAME:SOLID:horse cheese]
[STATE_ADJ:SOLID:horse cheese]
[STATE_NAME:SOLID_POWDER:horse cheese powder]
[STATE_ADJ:SOLID_POWDER:horse cheese powder]
[STATE_NAME:LIQUID:melted horse cheese]
[STATE_ADJ:LIQUID:melted horse cheese]
[STATE_NAME:GAS:boiling horse cheese]
[STATE_ADJ:GAS:boiling horse cheese]
[PREFIX:NONE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1:BROWN:1:WHITE:1:GRAY:1:LIGHT_BROWN:1:DARK_BROWN:1:TAN:1:AUBURN:1:CHESTNUT:1:SLATE_GRAY:1:CREAM:1:CINNAMON:1:BUFF:1:BEIGE:1:CHOCOLATE:1:CHARCOAL:1:ASH_GRAY:1:RUSSET:1:IVORY:1:FLAX:1:PUMPKIN:1:GOLD:1:GOLDEN_YELLOW:1:GOLDENROD:1:COPPER:1:SAFFRON:1:AMBER:1:MAHOGANY:1:OCHRE:1:PALE_BROWN:1:RAW_UMBER:1:BURNT_SIENNA:1:BURNT_UMBER:1:SEPIA:1:DARK_TAN:1:PALE_CHESTNUT:1:DARK_CHESTNUT:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_DARK:1:TAUPE_SANDY:1:TAUPE_GRAY:1:TAUPE_MEDIUM:1:ECRU:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:BROWN:1:BURNT_UMBER:1:CINNAMON:1:COPPER:1:DARK_BROWN:1:DARK_PEACH:1:DARK_TAN:1:ECRU:1:PALE_BROWN:1:PALE_CHESTNUT:1:PALE_PINK:1:PEACH:1:PINK:1:RAW_UMBER:1:SEPIA:1:TAN:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_SANDY:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |