Elephant: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - это » на « — это ») |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Creaturelookup/0 | |||
|contrib=no | |||
|bone=49-67 | |||
|meat=36-190 | |||
|fat=13-58 | |||
|lung=8-12 | |||
|heart=2-3 | |||
|ivory=3 | |||
|intestine=14-19 | |||
|liver=4-6 | |||
|tripe=4-6 | |||
|sweetbread=2-3 | |||
|spleen=2-3 | |||
|kidney=4-6 | |||
|brain=4-6 | |||
|skull=1 | |||
|skin=hide | |||
|wiki=Слон | |||
}} | |||
{{creaturedesc|Огромное безволосое пасущееся группами млекопитающее. Питается растениями, которые подбирает своим длинным хоботом. Когда разозлен, атакует своими длинными бивнями.}} | |||
'''Слоны''' — это большие миролюбивые [[creatures|существа]], которые обитают в любом [[tropical|тропическом]] [[forest|лесу]] и тропических кустарниках. | |||
Одомашненные слоны в настоящее время забагованы, и умирают голодной смертью ''во время еды'', потому что они не могут съесть достаточно травы вовремя. | |||
== Польза от слонов == | |||
Будет здорово, если поблизости от вашей крепости бродит стадо диких слонов. [[Marksdwarf|Лучники]] получают массу опыта, стреляя в слонов [[bolt|болтами]], обычно набирая несколько уровней до того, как убьют хотя бы одного из них. [[Trade|Торговцы]] ЩЕДРО платят даже за неприручённого слона, так что они являются неплохим объектом для торговли. С одного слона получается при [[butcher|разделке]] туши 67 [[bone|костей]], а это надолго обеспечит ваших лучников [[ammo|боекомплектом]]. | |||
Слонов можно тренировать в охотничьих или боевых в ([[kennel|питомниках]]), при этом не требуется [[Dungeon Master|хранителя подземелий]]. | |||
Если вы планируете [[Meat industry#Размножение|разводить]] слонов, то обратите внимание, что их потомству требуется очень много времени для взросления, а беременные слоны иногда рождают тройню. Также, все или, по крайней мере, большая часть слонов будут следовать за тренером животных, который их приручил. Это очень эффективно, когда вы тренируете их в боевых слонов и делаете тренера [[Soldier#Рекруты (Recruits)|рекрутом]]. Куда бы ни отправился отряд, огромная армия боевых слонов следует за ним, мимоходом снося засады гоблинов. | |||
[[elf|Эльфийские]] [[caravan|караваны]] изредка могут привозить предварительно приручённых слонов (если они имеют поселения в нужных регионах), но если ваша зона [[embark|высадки]] находится в родном для них (слонов, а не эльфов) регионе, то их можно поймать в [[Trap#Ловушки с клеткой (Cage Trap)|клетки-ловушки]] и [[tame|приручить]] с помощью одного из дварфов без участия [[dungeon master|хранителя подземелий]], давая им больший выбор боевых животных. | |||
Будучи крупнейшим животным, за исключением [[Megabeasts|мега-чудовищ]], они станут хорошим подспорьем во время осад. Благодаря огромной силе, их оглушающие удары помогают справиться с бронированными [[goblin|гоблинами]]. | |||
Даже после смерти слоны остаются замечательными существами — при забивании они дают в 5 раз более ценную продукцию, чем более "скучные" животные (наподобие [[cow|коров]]), а их огромный размер подразумевает, что будет ''много'' продуктов. | |||
== В прошлом == | |||
{{D for Dwarf}} | |||
Слоны [http://archive.dwarffortresswiki.net/index.php/Elephant являются] наиболее страшными и почитаемыми животными в истории Dwarf Fortress, их жестокость непревзойдённа. | |||
Они известны как {{bn-ru|[[Boatmurdered|a cold, emotionless and highly effective dwarf killing machine]]|холодные, бесчувственные и крайне эффективные машины истребления дварфов}}, у которых всегда окровавлены бивни. Одной из причин стало наложение огромного количества идентичных используемых боевых бонусов на нанесение урона и сопротивление. | |||
Этот пример — из коллективной эпопеи под названием [[Boatmurdered]]: стадо слонов внезапно атаковало и начало пожирать [[dwarf|дварфов]], их огромные бивни блестели от красной [[blood|крови]]… За подобную жестокость они получили звание [[King of beasts|Царя всех зверей]], а слоны-[[undead|нежить]] стали в дварфийской культуре и обществе символом жестокости, террора, смерти и разрушения. | |||
В более поздних версия (начиная с 0.27.176.38c) агрессивность слонов была снижена, но свято место пусто не бывает, и потом эстафету подхватили [[carp|карпы]] и [[giant eagle|гигантские орлы]]. | |||
{{gamedata}} | |||
{{Creatures}} | |||
{{Category|Животные}} | |||
[[en:Elephant]] |
Версия от 12:44, 14 апреля 2012
E
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Разновидности | |
Атрибуты | |
Свойства питомца | |
Ценность | 500☼ |
Дрессируется: Охотничье Боевое | |
Размер | |
Детёныш: | 500 000 см3 |
Подросток: | 2 500 000 см3 |
Взрослый: | 5 000 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | 10 |
Максимальный: | 50-70 |
Результат разделки
(Множитель цены ×5) | |
Съедобные части | |
Мясо | 36-190 |
Жир | 13-58 |
Мозг | 4-6 |
Сердце | 2-3 |
Легкие | 8-12 |
Кишки | 14-19 |
Печень | 4-6 |
Почки | 4-6 |
Желудок | 4-6 |
Поджелудочная | 2-3 |
Селезенка | 2-3 |
Сырье и материалы | |
Кости | 49-67 |
Череп | 1 |
Бивни | 3 |
Шкура | Кожа |
- A huge, hairless mammal, found grazing in grasslands in groups. It eats plants which it lifts up with its long trunk. When angered, it will attack with its long tusks.
Слоны — это большие миролюбивые существа, которые обитают в любом тропическом лесу и тропических кустарниках.
Одомашненные слоны в настоящее время забагованы, и умирают голодной смертью во время еды, потому что они не могут съесть достаточно травы вовремя.
Польза от слонов
Будет здорово, если поблизости от вашей крепости бродит стадо диких слонов. Лучники получают массу опыта, стреляя в слонов болтами, обычно набирая несколько уровней до того, как убьют хотя бы одного из них. Торговцы ЩЕДРО платят даже за неприручённого слона, так что они являются неплохим объектом для торговли. С одного слона получается при разделке туши 67 костей, а это надолго обеспечит ваших лучников боекомплектом.
Слонов можно тренировать в охотничьих или боевых в (питомниках), при этом не требуется хранителя подземелий.
Если вы планируете разводить слонов, то обратите внимание, что их потомству требуется очень много времени для взросления, а беременные слоны иногда рождают тройню. Также, все или, по крайней мере, большая часть слонов будут следовать за тренером животных, который их приручил. Это очень эффективно, когда вы тренируете их в боевых слонов и делаете тренера рекрутом. Куда бы ни отправился отряд, огромная армия боевых слонов следует за ним, мимоходом снося засады гоблинов.
Эльфийские караваны изредка могут привозить предварительно приручённых слонов (если они имеют поселения в нужных регионах), но если ваша зона высадки находится в родном для них (слонов, а не эльфов) регионе, то их можно поймать в клетки-ловушки и приручить с помощью одного из дварфов без участия хранителя подземелий, давая им больший выбор боевых животных.
Будучи крупнейшим животным, за исключением мега-чудовищ, они станут хорошим подспорьем во время осад. Благодаря огромной силе, их оглушающие удары помогают справиться с бронированными гоблинами.
Даже после смерти слоны остаются замечательными существами — при забивании они дают в 5 раз более ценную продукцию, чем более "скучные" животные (наподобие коров), а их огромный размер подразумевает, что будет много продуктов.
В прошлом
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Слоны являются наиболее страшными и почитаемыми животными в истории Dwarf Fortress, их жестокость непревзойдённа.
Они известны как a cold, emotionless and highly effective dwarf killing machine ru, у которых всегда окровавлены бивни. Одной из причин стало наложение огромного количества идентичных используемых боевых бонусов на нанесение урона и сопротивление.
Этот пример — из коллективной эпопеи под названием Boatmurdered: стадо слонов внезапно атаковало и начало пожирать дварфов, их огромные бивни блестели от красной крови… За подобную жестокость они получили звание Царя всех зверей, а слоны-нежить стали в дварфийской культуре и обществе символом жестокости, террора, смерти и разрушения.
В более поздних версия (начиная с 0.27.176.38c) агрессивность слонов была снижена, но свято место пусто не бывает, и потом эстафету подхватили карпы и гигантские орлы.
[CREATURE:ELEPHANT]
[DESCRIPTION:A huge, hairless mammal, found grazing in grasslands in groups. It eats plants which it lifts up with its long trunk. When angered, it will attack with its long tusks.]
[NAME:elephant:elephants:elephant]
[CASTE_NAME:elephant:elephants:elephant]
[CHILD:10][GENERAL_CHILD_NAME:elephant calf:elephant calves]
[CREATURE_TILE:'E'][COLOR:7:0:0]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[PETVALUE:500]
[PET]
[STANDARD_GRAZER] don't have browsing trees yet
[PACK_ANIMAL]
[MOUNT_EXOTIC]
[TRAINABLE]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:ANY_TROPICAL_FOREST]
[BIOME:SHRUBLAND_TROPICAL]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CLUSTER_NUMBER:3:7]
[BENIGN][MEANDERER][NATURAL]
[PREFSTRING:strength]
[PREFSTRING:amazing trunks]
[PREFSTRING:calves' spirited antics]
[PREFSTRING:tusks]
[PREFSTRING:great weight]
[PREFSTRING:social behavior]
[PREFSTRING:flappy ears]
[PREFSTRING:uprooting of trees]
[PREFSTRING:aggressive sparring]
[PREFSTRING:trumpeting]
[PREFSTRING:tool use]
[PREFSTRING:self-awareness]
[BODY:QUADRUPED_NECK:TAIL:2EYES:2EARS:TRUNK:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:MOUTH:TONGUE:2TUSKS:GENERIC_TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:IVORY:TOOTH_TEMPLATE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:ivory]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:ivory]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:IVORY:IVORY_TEMPLATE]
[TISSUE_NAME:ivory:NP]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:500000]
[BODY_SIZE:2:0:2500000]
[BODY_SIZE:5:0:5000000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:50:70]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_CATEGORY:FOOT_FRONT]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:GORE:BODYPART:BY_CATEGORY:TUSK]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:gore:gores]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[DIURNAL]
[HOMEOTHERM:10066]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_QUADRUPED_GAITS:1422:1127:831:488:2500:3700] 18 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:9000:8900:8825:8775:9500:9900] 1 kph, NO DATA
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:9000:8900:8825:8775:9500:9900] 1 kph, NO DATA
[SWIMS_INNATE]
[MUNDANE]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:GRAY:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:IRIS_EYE_BROWN:1:IRIS_EYE_GOLD:1:IRIS_EYE_YELLOW:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL]
[SELECT_MATERIAL:ALL]
[MULTIPLY_VALUE:5] |