Item token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{заготовка}} Item tokens are the first part in defining the target item in reactions, containing the item type and subtype. They determine the most basi…»)
 
мНет описания правки
 
(не показано 18 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
{{Modding}}'''Токен предмета''' – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием [[Material token|токенов материала]]. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE.
Item tokens are the first part in defining the target item in reactions, containing the item type and subtype. They determine the most basic form of item, and made more specific by [[material token]]s. Most item tokens do not have a subtype; for these, either NO_SUBTYPE or NONE '''must''' be specified.


Nearly all items are made of a [[Material token|material]], though several types expect a creature ID and caste ID (e.g. [[Ant|ANT:SOLDIER]]) instead. This currently does not work correctly{{bug|4973}}.
Почти все предметы сделаны из [[Material|материалов]], хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо этого.
 
Actually defining an item in item raws is done with [[item definition token]]s.


Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по [[Item definition token|токенам определения предметов]].
__TOC__
{{clear}}
==Стандартные токены предметов==
==Стандартные токены предметов==


{| {{prettytable}} class="sortable"
{| {{prettytable}}
|- style='background-color:#ddd'
|- style='background-color:#ddd'
! # !! Токен !! Подтип !! Описание
! # !! Токен !! Подтип !! Описание
|-
|-
| 0 || BAR || NONE || [[Bar]]s, such as [[metal]], [[fuel]], or [[soap]].
| 0 || {{text anchor|BAR}} || NONE || [[Bar|Слитки]], такие как [[metal|металлы]], [[fuel|топливо]], или [[soap|мыло]]. Стандандартные габариты — 150.
|-
| 1 || {{text anchor|SMALLGEM}} || NONE || Ограненные [[gem|драгоценные камни]], используемые в [[jeweler's workshop|мастерской ювелира]].
|-
| 2 || {{text anchor|BLOCKS}} || NONE || [[Block|Блоки]] любого типа.
|-
|-
| 1 || SMALLGEM || NONE || Cut [[gem]]stones usable in [[jeweler's workshop]]
| 3 || {{text anchor|ROUGH}} || NONE || Необработанные [[gem|драгоценные камни]] или [[glass|стекло]].
|-
|-
| 2 || BLOCKS || NONE || [[Block]]s of any kind.
| 4 || {{text anchor|BOULDER}} / {{text anchor|STONE}} || NONE || Добытые [[stone|камни]].
|-
|-
| 3 || ROUGH || NONE || Rough [[gem]]stones or raw [[glass]].
| 5 || {{text anchor|WOOD}} || NONE || [[log|Дерево]].
|-
|-
| 4 || BOULDER / STONE || NONE || Raw mined [[stone]].
| 6 || {{text anchor|DOOR}} || NONE || [[Door|Двери]] (в т. ч. {{tt|стеклянные порталы|glass portals}}).
|-
|-
| 5 || WOOD || NONE || Wooden [[log]]s.
| 7 || {{text anchor|FLOODGATE}} || NONE || [[Floodgate|Водяные шлюзы]].
|-
|-
| 6 || DOOR || NONE || [[Door]]s.
| 8 || {{text anchor|BED}} || NONE || [[Bed|Кровати]].
|-
|-
| 7 || FLOODGATE || NONE || [[Floodgate]]s.
| 9 || {{text anchor|CHAIR}} || NONE || [[Chair|Стулья и троны]].
|-
|-
| 8 || BED || NONE || [[Bed]]s.
| 10 || {{text anchor|CHAIN}} || NONE || [[Chain|Цепи]] и [[rope|веревки]].
|-
|-
| 9 || CHAIR || NONE || [[Chair]]s and thrones.
| 11 || {{text anchor|FLASK}} || NONE || [[Flask|Фляжки]] (в т. ч. {{tt|склянки|vials}} и {{tt|бурдюки|waterskins}}).
|-
|-
| 10 || CHAIN || NONE || [[Chain]]s and [[rope]]s.
| 12 || {{text anchor|GOBLET}} || NONE || [[Goblet|Кубки]] (в т. ч. {{tt|кружки|mugs}} и {{tt|чашки|cups}}).
|-
|-
| 11 || FLASK || NONE || [[Flask]]s.
| 13 || {{text anchor|INSTRUMENT}} || item_instrument.txt || [[instrument|Музыкальные инструменты]]. Ванильный item_instrument.txt отсутствует, так как все ванильные инструменты генерируются.
|-
|-
| 12 || GOBLET || NONE || [[Goblet]]s.
| 14 || {{text anchor|TOY}} || item_toy.txt || [[Toy|Игрушки]].
|-
|-
| 13 || INSTRUMENT || item_instrument.txt || Musical [[instrument]]s.
| 15 || {{text anchor|WINDOW}} || NONE || Стеклянное [[window|окно]].
|-
|-
| 14 || TOY || item_toy.txt || [[Toy]]s.
| 16 || {{text anchor|CAGE}} || NONE || [[Cage|Клетки]] (в т. ч. {{tt|террариумы|terrariums}}).
|-
|-
| 15 || WINDOW || NONE || Glass [[window]]s.
| 17 || {{text anchor|BARREL}} || NONE || [[Barrel|Бочки]].
|-
|-
| 16 || CAGE || NONE || [[Cage]]s.
| 18 || {{text anchor|BUCKET}} || NONE || [[Bucket|Ведра]].
|-
|-
| 17 || BARREL || NONE || [[Barrel]]s.
| 19 || {{text anchor|ANIMALTRAP}} || NONE || [[Animal trap|Ловушки для животных]].
|-
|-
| 18 || BUCKET || NONE || [[Bucket]]s.
| 20 || {{text anchor|TABLE}} || NONE || [[Table|Столы]].
|-
|-
| 19 || ANIMALTRAP || NONE || [[Animal trap]]s.
| 21 || {{text anchor|COFFIN}} || NONE || [[Coffin|Гробы]] (в т. ч. {{tt|богатые гробы|caskets}} и {{tt|саркофаги|sarcophagi}}).
|-
|-
| 20 || TABLE || NONE || [[Table]]s.
| 22 || {{text anchor|STATUE}} || NONE || [[Statue|Статуи]].
|-
|-
| 21 || COFFIN || NONE || [[Coffin]]s.
| 23 || {{text anchor|CORPSE}} || NONE || [[Corpse|Трупы]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. (обычно плоть)
|-
|-
| 22 || STATUE || NONE || [[Statue]]s.
| 24 || {{text anchor|WEAPON}} || item_weapon.txt || [[Weapon|Оружие]].
|-
|-
| 23 || CORPSE || NONE || [[Corpse]]s. Does not have a material that can be specified for reactions, but GET_MATERIAL_FROM_REAGENT will return the "dominant" material.
| 25 || {{text anchor|ARMOR}} || item_armor.txt || [[Armor|Броня]] и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела.
|-
|-
| 24 || WEAPON || item_weapon.txt || [[Weapon]]s.
| 26 || {{text anchor|SHOES}} || item_shoes.txt || Броня и одежда носимая в области стоп.
|-
|-
| 25 || ARMOR || item_armor.txt || [[Armor]] and clothing worn on the upper body.
| 27 || {{text anchor|SHIELD}} || item_shield.txt || [[Shield|Щиты]] и баклеры.
|-
|-
| 26 || SHOES || item_shoes.txt || Armor and clothing worn on the feet.
| 28 || {{text anchor|HELM}} || item_helm.txt || Броня и одежда носимая на голове.
|-
|-
| 27 || SHIELD || item_shield.txt || [[Shield]]s and bucklers.
| 29 || {{text anchor|GLOVES}} || item_gloves.txt || Броня и одежда носимая на кистях.
|-
|-
| 28 || HELM || item_helm.txt || Armor and clothing worn on the head.
| 30 || {{text anchor|BOX}} || NONE || [[Container|Сундуки]] (деревянные), ящики (каменные), коробки (стеклянные, и другое по умолчанию), и сумки (тканая и кожаная).
|-
|-
| 29 || GLOVES || item_gloves.txt || Armor and clothing worn on the hands.
| 31 || {{text anchor|BIN}} || NONE || [[Bin|Корзины]].
|-
|-
| 30 || BOX || NONE || [[Container|Chest]]s (wood), coffers (stone), boxes (glass, default), and bags (cloth or leather).
| 32 || {{text anchor|ARMORSTAND}} || NONE || [[Armor stand|Стойки для брони]].
|-
|-
| 31 || BIN || NONE || [[Bin]]s.
| 33 || {{text anchor|WEAPONRACK}} || NONE || [[Weapon rack|Оружейные стойки]].
|-
|-
| 32 || ARMORSTAND || NONE || [[Armor stand]]s.
| 34 || {{text anchor|CABINET}} || NONE || [[Cabinet|Шкаф]].
|-
|-
| 33 || WEAPONRACK || NONE || [[Weapon rack]]s.
| 35 || {{text anchor|FIGURINE}} || NONE || [[Figurine|Статуэтки]].
|-
|-
| 34 || CABINET || NONE || [[Cabinet]]s.
| 36 || {{text anchor|AMULET}} || NONE || [[Jewelry|Амулеты]].
|-
|-
| 35 || FIGURINE || NONE || [[Figurine]]s.
| 37 || {{text anchor|SCEPTER}} || NONE || [[Finished_goods#Crafts|Скипетры]].
|-
|-
| 36 || AMULET || NONE || [[Jewelry|Amulet]]s.
| 38 || {{text anchor|AMMO}} || item_ammo.txt || [[Ammunition|Боеприпасы]] для ручного оружия.
|-
|-
| 37 || SCEPTER || NONE || [[Finished_goods#Crafts|Scepter]]s.
| 39 || {{text anchor|CROWN}} || NONE || [[Jewelry|Короны]].
|-
|-
| 38 || AMMO || item_ammo.txt || [[Ammunition]] for hand-held weapons.
| 40 || {{text anchor|RING}} || NONE || [[Jewelry|Кольца]].
|-
|-
| 39 || CROWN || NONE || [[Jewelry|Crown]]s.
| 41 || {{text anchor|EARRING}} || NONE || [[Jewelry|Серьги]].
|-
|-
| 40 || RING || NONE || [[Jewelry|Ring]]s.
| 42 || {{text anchor|BRACELET}} || NONE || [[Jewelry|Браслеты]].
|-
|-
| 41 || EARRING || NONE || [[Jewelry|Earring]]s.
| 43 || {{text anchor|GEM}} || NONE || Большие [[gem|драгоценные камни]].
|-
|-
| 42 || BRACELET || NONE || [[Jewelry|Bracelet]]s.
| 44 || {{text anchor|ANVIL}} || NONE || [[Anvil|Наковальни]].
|-
|-
| 43 || GEM || NONE || Large [[gem]]s.
| 45 || {{text anchor|CORPSEPIECE}} || NONE || [[Body part|Части тела]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но {{token|GET_MATERIAL_FROM_REAGENT|material}} вернёт "доминирующий" материал.
|-
|-
| 44 || ANVIL || NONE || [[Anvil]]s.
| 46 || {{text anchor|REMAINS}} || NONE || Тела мертвых [[vermin|вредителей]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 45 || CORPSEPIECE || NONE || [[Body part]]s. Does not have a material that can be specified for reactions, but GET_MATERIAL_FROM_REAGENT will return the "dominant" material.
| 47 || {{text anchor|MEAT}} || NONE || Разделанное [[meat|мясо]].
|-
|-
| 46 || REMAINS || NONE || Dead [[vermin]] bodies. Material is CREATURE_ID:CASTE.
| 48 || {{text anchor|FISH}} || NONE || Разделанная [[fish|рыба]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 47 || MEAT || NONE || Butchered [[meat]].
| 49 || {{text anchor|FISH_RAW}} || NONE || Сырая [[fish|рыба]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 48 || FISH || NONE || Prepared [[fish]]. Material is CREATURE_ID:CASTE.
| 50 || {{text anchor|VERMIN}} || NONE || Живые [[vermin|вредители]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 49 || FISH_RAW || NONE || Unprepared [[fish]]. Material is CREATURE_ID:CASTE.
| 51 || {{text anchor|PET}} || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 50 || VERMIN || NONE || Live [[vermin]]. Material is CREATURE_ID:CASTE.
| 52 || {{text anchor|SEEDS}} || NONE || [[Seed|Семена]] растений.
|-
|-
| 51 || PET || NONE || Tame [[vermin]]. Material is CREATURE_ID:CASTE.
| 53 || {{text anchor|PLANT}} || NONE || [[Plant|Растения]].
|-
|-
| 52 || SEEDS || NONE || [[Seed]]s from plants.
| 54 || {{text anchor|SKIN_TANNED}} || NONE || [[Leather|Кожа]].
|-
|-
| 53 || PLANT || NONE || [[Plant]]s.
| 55 || {{text anchor|PLANT_GROWTH}} || ID побега || {{tt|Побеги|Growth}} растения.  Подтип идентификатора {{token|GROWTH|plant}} в [[plant token|raw-файлах растения]] (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений)
|-
|-
| 54 || SKIN_TANNED || NONE || [[Leather]].
| 56 || {{text anchor|THREAD}} || NONE || [[Thread|Нити]] (изготовленные в [[farmer's workshop|мастерской фермера]]), [[web|паутина]] (собранные или нетронутая) и [[strand extactor|нити вытянутые]] из [[raw adamantine|нужных минералов]]. Стандартные габариты = 15000.
|-
|-
| 55 || LEAVES || NONE || Leaves, usually from [[quarry bush]]es.
| 57 || {{text anchor|CLOTH}} || NONE || [[Cloth|ткань]], изготовленная на [[loom|ткацком станке]]. Стандартные габариты = 10000.
|-
|-
| 56 || THREAD || NONE || [[Thread]] gathered from webs or made at the [[farmer's workshop]].
| 58 || {{text anchor|TOTEM}} || NONE || [[totem|Тотемы]] из черепов.
|-
|-
| 57 || CLOTH || NONE || [[Cloth]] made at the [[loom]].
| 59 || {{text anchor|PANTS}} || item_pants.txt | Броня и одежда, носимая на ногах.
|-
|-
| 58 || TOTEM || NONE || Skull [[totem]]s.
| 60 || {{text anchor|BACKPACK}} || NONE || [[Backpack|Рюкзаки]].
|-
|-
| 59 || PANTS || item_pants.txt || Armor and clothing worn on the legs.
| 61 || {{text anchor|QUIVER}} || NONE || [[Quiver|Колчаны]].
|-
|-
| 60 || BACKPACK || NONE || [[Backpack]]s.
| 62 || {{text anchor|CATAPULTPARTS}} || NONE || Части [[Catapult|катапульты]].
|-
|-
| 61 || QUIVER || NONE || [[Quiver]]s.
| 63 || {{text anchor|BALLISTAPARTS}} || NONE || Части [[Ballista|баллисты]].
|-
|-
| 62 || CATAPULTPARTS || NONE || [[Catapult]] parts.
| 64 || {{text anchor|SIEGEAMMO}} || item_siegeammo.txt || Боеприпасы для осадных орудий.
|-
|-
| 63 || BALLISTAPARTS || NONE || [[Ballista]] parts.
| 65 || {{text anchor|BALLISTAARROWHEAD}} || NONE || Наконечники стрел баллисты.
|-
|-
| 64 || SIEGEAMMO || item_siegeammo.txt || Siege engine ammunition.
| 66 || {{text anchor|TRAPPARTS}} || NONE || [[Mechanism|Механизмы]].
|-
|-
| 65 || BALLISTAARROWHEAD || NONE || Ballista arrow heads.
| 67 || {{text anchor|TRAPCOMP}} || item_trapcomp.txt || [[Trap component|Компоненты ловушек]].
|-
|-
| 66 || TRAPPARTS || NONE || [[Mechanism]]s.
| 68 || {{text anchor|DRINK}} || NONE || [[Alcohol|Алкогольные напитки]]. Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 67 || TRAPCOMP || item_trapcomp.txt || [[Trap component]]s.
| 69 || {{text anchor|POWDER_MISC}} || NONE ||Порошки, как [[flour|мука]], [[gypsum plaster|гипс]], [[dye|краски]] или [[sand|песок]]. Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 68 || DRINK || NONE || [[Alcohol]]ic drinks.
| 70 || {{text anchor|CHEESE}} || NONE || Куски [[cheese|сыра]].
|-
|-
| 69 || POWDER_MISC || NONE || Powders such as [[flour]], [[gypsum plaster]], [[dye]], or [[sand]].
| 71 || {{text anchor|FOOD}} || item_food.txt || [[Prepared meal|Приготовленные блюда]].
|-
|-
| 70 || CHEESE || NONE || Pieces of [[cheese]].
| 72 || {{text anchor|LIQUID_MISC}} || NONE || Жидкости, как [[water|вода]], [[lye|щёлок]] и [[extract|экстракты]]. Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 71 || FOOD || item_food.txt || [[Prepared meal]]s.
| 73 || {{text anchor|COIN}} || NONE || [[Coin|Монеты]].
|-
|-
| 72 || LIQUID_MISC || NONE || Liquids such as [[water]], [[lye]], and extracts.
| 74 || {{text anchor|GLOB}} || NONE || [[Fat|Жир]], [[tallow|жир]], пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
|-
|-
| 73 || COIN || NONE || [[Coin]]s.
| 75 || {{text anchor|ROCK}} || NONE || Небольшие камни (обычно [[Knapper|затачиваются]] и/или [[Thrower|бросаются]] в [[adventurer mode|режиме приключенца]]). Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 74 || GLOB || NONE || [[Fat]], [[tallow]], pastes/pressed objects, and small bits of molten rock/metal.
| 76 || {{text anchor|PIPE_SECTION}} || NONE || [[Pipe section|Секции труб]] (в т. ч. {{tt|стеклянные|glass tube}}).  
|-
|-
| 75 || ROCK || NONE || Small rocks (usually [[Knapper|sharpened]] and/or [[Thrower|thrown]] in [[adventurer mode]]).
| 77 || {{text anchor|HATCH_COVER}} || NONE || [[Hatch cover|Тиски]].
|-
|-
| 76 || PIPE_SECTION || NONE || [[Pipe section]]s.
| 78 || {{text anchor|GRATE}} || NONE || [[Grate|Решётки]].
|-
|-
| 77 || HATCH_COVER || NONE || [[Hatch cover]]s.
| 79 || {{text anchor|QUERN}} || NONE || [[Quern|Ручные жернова]].
|-
|-
| 78 || GRATE || NONE || [[Grate]]s.
| 80 || {{text anchor|MILLSTONE}} || NONE || [[Millstone|Мельницы]].
|-
|-
| 79 || QUERN || NONE || [[Quern]]s.
| 81 || {{text anchor|SPLINT}} || NONE || [[Splint|Шины]].
|-
|-
| 80 || MILLSTONE || NONE || [[Millstone]]s.
| 82 || {{text anchor|CRUTCH}} || NONE || [[Crutch|Костыли]].
|-
|-
| 81 || SPLINT || NONE || [[Splint]]s.
| 83 || {{text anchor|TRACTION_BENCH}} || NONE || [[Traction bench|Вытяжные/тракционные столы]].
|-
|-
| 82 || CRUTCH || NONE || [[Crutch]]es.
| 84 || {{text anchor|ORTHOPEDIC_CAST}} || NONE || [[Cast|Касты]].
|-
|-
| 83 || TRACTION_BENCH || NONE || [[Traction bench]]es.
| 85 || {{text anchor|TOOL}} || item_tool.txt || [[Tool|Инструменты]].
|-
|-
| 84 || ORTHOPEDIC_CAST || NONE || [[Cast]]s.
| 86 || {{text anchor|SLAB}} || NONE || [[Slab|Плиты]] (в т. ч. {{tt|мемориальные|memorials}} и {{tt|вывески на лавках|shop signs}}).  
|-
|-
| 85 || TOOL || item_tool.txt || [[Tool]]s.
| 87 || {{text anchor|EGG}} || NONE || [[Egg|Яйца]]. Материал <code>CREATURE_ID:CASTE</code>; в [[Reaction|реакциях]] пока что работает только с PRODUCT, но не REAGENT.
|-
|-
| 86 || SLAB || NONE || [[Slab]]s.
| 88 || {{text anchor|BOOK}} || NONE || [[Book|Книги]].
|-
|-
| 87 || EGG || NONE || [[Egg]]s. Material is CREATURE_ID:CASTE.
| 89 || {{text anchor|SHEET}} || NONE || [[Sheet|Листы]]. Бумага, папирус и пергамент. Используются для создания [[quire|тетрадей]] и [[scroll|свитков]].
|-
|-
| 88 || BOOK || NONE || [[Book]]s.
| 90 || {{text anchor|BRANCH}} || NONE || Венки сорванные с деревьев, которые используются для создания каменных топоров в [[adventurer mode|режиме приключений]].
|}
|}


==Limited/Special Use Item Tokens==
==Токены ограниченного/специального использования предметов==


In several specific locations, the values below can be substituted for the item type and subtype (and be followed directly by the [[material token]]).
В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием [[material token|токена материала]]).


{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
|- style='background-color:#ddd'
|- style='background-color:#ddd'
! Token
! Токен
! Subtype
! Подтип
! Valid Uses
! Допустимые использования
! Description
! Описание


|-
|-
| ANY_CRAFT
| {{text anchor|ANY_CRAFT}}
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [REAGENT]
| [[Reaction]] [REAGENT]
| Matches FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING, or BRACELET.
| Использует FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.


|-
|-
| ANY_RAW_MATERIAL
| {{text anchor|ANY_RAW_MATERIAL}}
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [REAGENT]
| [[Reaction]] [REAGENT]
| Matches POWDER_MISC, BAR, BOULDER, or GLOB.
| Использует POWDER_MISC, BAR, BOULDER или GLOB.


|-
|-
| CRAFTS
| {{text anchor|CRAFTS}}
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [PRODUCT]
| [[Reaction]] [PRODUCT]
| Produces 1-3 items of type FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING, or BRACELET.
| Производит 1-3 предмета любого типа, который можно сделать из указанного материала, обычно типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET, а также GEM для некоторых материалов; возможны и другие варианты. Результат полностью зависит от используемого материала, и крайне необычные материалы могут вообще ничего не дать, хотя большинство ванильных материалов дают хотя бы GEM.


|}
|}


==Related Tokens==
==Связанные токены==


These tokens are not Item Tokens at all, but can take the place of them in some circumstances.
Эти токены не являются токенами предметов, но иногда могут их заменять


{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
|- style='background-color:#ddd'
|- style='background-color:#ddd'
! Token
! Токен
! Subtype
! Подтип
! Valid Uses
! Допустимые использования
! Description
! Описание


|-   
|-   
| METAL_ORE  
| {{text anchor|METAL_ORE}}
| Metal    
| Металл    
| [[Reaction]] [REAGENT]   
| [[Reaction]] [REAGENT]   
| Matches a BOULDER item made of a material having [METAL_ORE:<Metal>:###].
| Булыжники, являющиеся рудами металлов [METAL_ORE:<металл>:###].


|}
|}


==See Also==
==Смотри также==
*[[Material token]]
*[[Material token|Токены материалов]]
*[[Reactions]]
*[[Reactions|Реакции]]


{{Category|Признаки}}
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]]
{{Category|Моддинг}}
[[en:Item token]]

Текущая версия от 02:10, 26 сентября 2023

Токен предмета – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием токенов материала. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них обязательно указывается NO_SUBTYPE или NONE.

Почти все предметы сделаны из материалов, хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, ANT:SOLDIER) вместо этого.

Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по токенам определения предметов.

Стандартные токены предметов

# Токен Подтип Описание
0 BAR NONE Слитки, такие как металлы, топливо, или мыло. Стандандартные габариты — 150.
1 SMALLGEM NONE Ограненные драгоценные камни, используемые в мастерской ювелира.
2 BLOCKS NONE Блоки любого типа.
3 ROUGH NONE Необработанные драгоценные камни или стекло.
4 BOULDER / STONE NONE Добытые камни.
5 WOOD NONE Дерево.
6 DOOR NONE Двери (в т. ч. стеклянные порталы).
7 FLOODGATE NONE Водяные шлюзы.
8 BED NONE Кровати.
9 CHAIR NONE Стулья и троны.
10 CHAIN NONE Цепи и веревки.
11 FLASK NONE Фляжки (в т. ч. склянки и бурдюки).
12 GOBLET NONE Кубки (в т. ч. кружки и чашки).
13 INSTRUMENT item_instrument.txt Музыкальные инструменты. Ванильный item_instrument.txt отсутствует, так как все ванильные инструменты генерируются.
14 TOY item_toy.txt Игрушки.
15 WINDOW NONE Стеклянное окно.
16 CAGE NONE Клетки (в т. ч. террариумы).
17 BARREL NONE Бочки.
18 BUCKET NONE Ведра.
19 ANIMALTRAP NONE Ловушки для животных.
20 TABLE NONE Столы.
21 COFFIN NONE Гробы (в т. ч. богатые гробы и саркофаги).
22 STATUE NONE Статуи.
23 CORPSE NONE Трупы. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. (обычно плоть)
24 WEAPON item_weapon.txt Оружие.
25 ARMOR item_armor.txt Броня и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела.
26 SHOES item_shoes.txt Броня и одежда носимая в области стоп.
27 SHIELD item_shield.txt Щиты и баклеры.
28 HELM item_helm.txt Броня и одежда носимая на голове.
29 GLOVES item_gloves.txt Броня и одежда носимая на кистях.
30 BOX NONE Сундуки (деревянные), ящики (каменные), коробки (стеклянные, и другое по умолчанию), и сумки (тканая и кожаная).
31 BIN NONE Корзины.
32 ARMORSTAND NONE Стойки для брони.
33 WEAPONRACK NONE Оружейные стойки.
34 CABINET NONE Шкаф.
35 FIGURINE NONE Статуэтки.
36 AMULET NONE Амулеты.
37 SCEPTER NONE Скипетры.
38 AMMO item_ammo.txt Боеприпасы для ручного оружия.
39 CROWN NONE Короны.
40 RING NONE Кольца.
41 EARRING NONE Серьги.
42 BRACELET NONE Браслеты.
43 GEM NONE Большие драгоценные камни.
44 ANVIL NONE Наковальни.
45 CORPSEPIECE NONE Части тела. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но [GET_MATERIAL_FROM_REAGENT] вернёт "доминирующий" материал.
46 REMAINS NONE Тела мертвых вредителей. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
47 MEAT NONE Разделанное мясо.
48 FISH NONE Разделанная рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
49 FISH_RAW NONE Сырая рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
50 VERMIN NONE Живые вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
51 PET NONE Прирученные вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
52 SEEDS NONE Семена растений.
53 PLANT NONE Растения.
54 SKIN_TANNED NONE Кожа.
55 PLANT_GROWTH ID побега Побеги растения. Подтип идентификатора [GROWTH] в raw-файлах растения (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений)
56 THREAD NONE Нити (изготовленные в мастерской фермера), паутина (собранные или нетронутая) и нити вытянутые из нужных минералов. Стандартные габариты = 15000.
57 CLOTH NONE ткань, изготовленная на ткацком станке. Стандартные габариты = 10000.
58 TOTEM NONE Тотемы из черепов.
59 PANTS Броня и одежда, носимая на ногах.
60 BACKPACK NONE Рюкзаки.
61 QUIVER NONE Колчаны.
62 CATAPULTPARTS NONE Части катапульты.
63 BALLISTAPARTS NONE Части баллисты.
64 SIEGEAMMO item_siegeammo.txt Боеприпасы для осадных орудий.
65 BALLISTAARROWHEAD NONE Наконечники стрел баллисты.
66 TRAPPARTS NONE Механизмы.
67 TRAPCOMP item_trapcomp.txt Компоненты ловушек.
68 DRINK NONE Алкогольные напитки. Стандартные габариты = 150.
69 POWDER_MISC NONE Порошки, как мука, гипс, краски или песок. Стандартные габариты = 150.
70 CHEESE NONE Куски сыра.
71 FOOD item_food.txt Приготовленные блюда.
72 LIQUID_MISC NONE Жидкости, как вода, щёлок и экстракты. Стандартные габариты = 150.
73 COIN NONE Монеты.
74 GLOB NONE Жир, жир, пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
75 ROCK NONE Небольшие камни (обычно затачиваются и/или бросаются в режиме приключенца). Стандартные габариты = 150.
76 PIPE_SECTION NONE Секции труб (в т. ч. стеклянные).
77 HATCH_COVER NONE Тиски.
78 GRATE NONE Решётки.
79 QUERN NONE Ручные жернова.
80 MILLSTONE NONE Мельницы.
81 SPLINT NONE Шины.
82 CRUTCH NONE Костыли.
83 TRACTION_BENCH NONE Вытяжные/тракционные столы.
84 ORTHOPEDIC_CAST NONE Касты.
85 TOOL item_tool.txt Инструменты.
86 SLAB NONE Плиты (в т. ч. мемориальные и вывески на лавках).
87 EGG NONE Яйца. Материал CREATURE_ID:CASTE; в реакциях пока что работает только с PRODUCT, но не REAGENT.
88 BOOK NONE Книги.
89 SHEET NONE Листы. Бумага, папирус и пергамент. Используются для создания тетрадей и свитков.
90 BRANCH NONE Венки сорванные с деревьев, которые используются для создания каменных топоров в режиме приключений.

Токены ограниченного/специального использования предметов

В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием токена материала).

Токен Подтип Допустимые использования Описание
ANY_CRAFT NONE Reaction [REAGENT] Использует FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.
ANY_RAW_MATERIAL NONE Reaction [REAGENT] Использует POWDER_MISC, BAR, BOULDER или GLOB.
CRAFTS NONE Reaction [PRODUCT] Производит 1-3 предмета любого типа, который можно сделать из указанного материала, обычно типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET, а также GEM для некоторых материалов; возможны и другие варианты. Результат полностью зависит от используемого материала, и крайне необычные материалы могут вообще ничего не дать, хотя большинство ванильных материалов дают хотя бы GEM.

Связанные токены

Эти токены не являются токенами предметов, но иногда могут их заменять

Токен Подтип Допустимые использования Описание
METAL_ORE Металл Reaction [REAGENT] Булыжники, являющиеся рудами металлов [METAL_ORE:<металл>:###].

Смотри также