Item token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Интервики)
мНет описания правки
 
(не показано 12 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{human}}
{{Modding}}'''Токен предмета''' – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием [[Material token|токенов материала]]. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE.
Метка предмета это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Она определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием метки материала [[material token]]s. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE.


почти все предметы сделаны из [[Material token|Материалов]], хотя некоторые опираются на ID существа или касты (например, [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо этого. В настоящий момент это работает некорректно{{bug|4973}}.
Почти все предметы сделаны из [[Material|материалов]], хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо этого.
 
Фактически определение предмета в raw-файлах происходит по токенам определения предметов.


Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по [[Item definition token|токенам определения предметов]].
__TOC__
{{clear}}
==Стандартные токены предметов==
==Стандартные токены предметов==


{| {{prettytable}} class="sortable"
{| {{prettytable}}
|- style='background-color:#ddd'
|- style='background-color:#ddd'
! # !! Токен !! Подтип !! Описание
! # !! Токен !! Подтип !! Описание
|-
|-
| 0 || BAR || NONE || [[Bar|Слитки]], такие как [[metal|металлы]], [[fuel|топливо]], или [[soap|мыло]].
| 0 || {{text anchor|BAR}} || NONE || [[Bar|Слитки]], такие как [[metal|металлы]], [[fuel|топливо]], или [[soap|мыло]]. Стандандартные габариты — 150.
|-
| 1 || {{text anchor|SMALLGEM}} || NONE || Ограненные [[gem|драгоценные камни]], используемые в [[jeweler's workshop|мастерской ювелира]].
|-
| 2 || {{text anchor|BLOCKS}} || NONE || [[Block|Блоки]] любого типа.
|-
|-
| 1 || SMALLGEM || NONE || Ограненные [[gem|драгоценные камни]], используемые в [[jeweler's workshop|мастерской ювелира]].
| 3 || {{text anchor|ROUGH}} || NONE || Необработанные [[gem|драгоценные камни]] или [[glass|стекло]].
|-
|-
| 2 || BLOCKS || NONE || [[Block|Блоки]] любого типа.
| 4 || {{text anchor|BOULDER}} / {{text anchor|STONE}} || NONE || Добытые [[stone|камни]].
|-
|-
| 3 || ROUGH || NONE || Необработанные [[gem|драгоценные камни]] или [[glass|стекло]].
| 5 || {{text anchor|WOOD}} || NONE || [[log|Дерево]].
|-
|-
| 4 || BOULDER / STONE || NONE || Добытые [[stone|камни]].
| 6 || {{text anchor|DOOR}} || NONE || [[Door|Двери]] (в т. ч. {{tt|стеклянные порталы|glass portals}}).
|-
|-
| 5 || WOOD || NONE || [[log|Дерево]].
| 7 || {{text anchor|FLOODGATE}} || NONE || [[Floodgate|Водяные шлюзы]].
|-
|-
| 6 || DOOR || NONE || [[Door|Двери]].
| 8 || {{text anchor|BED}} || NONE || [[Bed|Кровати]].
|-
|-
| 7 || FLOODGATE || NONE || [[Floodgate|Водяные шлюзы]].
| 9 || {{text anchor|CHAIR}} || NONE || [[Chair|Стулья и троны]].
|-
|-
| 8 || BED || NONE || [[Bed|Кровати]].
| 10 || {{text anchor|CHAIN}} || NONE || [[Chain|Цепи]] и [[rope|веревки]].
|-
|-
| 9 || CHAIR || NONE || [[Chair|Стулья и троны]].
| 11 || {{text anchor|FLASK}} || NONE || [[Flask|Фляжки]] (в т. ч. {{tt|склянки|vials}} и {{tt|бурдюки|waterskins}}).
|-
|-
| 10 || CHAIN || NONE || [[Chain|Цепи]] и [[rope|веревки]].
| 12 || {{text anchor|GOBLET}} || NONE || [[Goblet|Кубки]] (в т. ч. {{tt|кружки|mugs}} и {{tt|чашки|cups}}).
|-
|-
| 11 || FLASK || NONE || [[Flask|Фляжки]].
| 13 || {{text anchor|INSTRUMENT}} || item_instrument.txt || [[instrument|Музыкальные инструменты]]. Ванильный item_instrument.txt отсутствует, так как все ванильные инструменты генерируются.
|-
|-
| 12 || GOBLET || NONE || [[Goblet|Украшения]].
| 14 || {{text anchor|TOY}} || item_toy.txt || [[Toy|Игрушки]].
|-
|-
| 13 || INSTRUMENT || item_instrument.txt || [[instrument|Музыкальные инструменты]].
| 15 || {{text anchor|WINDOW}} || NONE || Стеклянное [[window|окно]].
|-
|-
| 14 || TOY || item_toy.txt || [[Toy|Игрушки]].
| 16 || {{text anchor|CAGE}} || NONE || [[Cage|Клетки]] (в т. ч. {{tt|террариумы|terrariums}}).
|-
|-
| 15 || WINDOW || NONE || [[window|Чистое стекло]].
| 17 || {{text anchor|BARREL}} || NONE || [[Barrel|Бочки]].
|-
|-
| 16 || CAGE || NONE || [[Cage|Клетки]].
| 18 || {{text anchor|BUCKET}} || NONE || [[Bucket|Ведра]].
|-
|-
| 17 || BARREL || NONE || [[Barrel|Бочки]].
| 19 || {{text anchor|ANIMALTRAP}} || NONE || [[Animal trap|Ловушки для животных]].
|-
|-
| 18 || BUCKET || NONE || [[Bucket|Ведра]].
| 20 || {{text anchor|TABLE}} || NONE || [[Table|Столы]].
|-
|-
| 19 || ANIMALTRAP || NONE || [[Animal trap|Ловушки для животных]].
| 21 || {{text anchor|COFFIN}} || NONE || [[Coffin|Гробы]] (в т. ч. {{tt|богатые гробы|caskets}} и {{tt|саркофаги|sarcophagi}}).
|-
|-
| 20 || TABLE || NONE || [[Table|Столы]].
| 22 || {{text anchor|STATUE}} || NONE || [[Statue|Статуи]].
|-
|-
| 21 || COFFIN || NONE || [[Coffin|Гробы]].
| 23 || {{text anchor|CORPSE}} || NONE || [[Corpse|Трупы]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. (обычно плоть)
|-
|-
| 22 || STATUE || NONE || [[Statue|Статуи]].
| 24 || {{text anchor|WEAPON}} || item_weapon.txt || [[Weapon|Оружие]].
|-
|-
| 23 || CORPSE || NONE || [[Corpse|Трупы]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал.
| 25 || {{text anchor|ARMOR}} || item_armor.txt || [[Armor|Броня]] и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела.
|-
|-
| 24 || WEAPON || item_weapon.txt || [[Weapon|Оружие]].
| 26 || {{text anchor|SHOES}} || item_shoes.txt || Броня и одежда носимая в области стоп.
|-
|-
| 25 || ARMOR || item_armor.txt || [[Armor|Броня]] и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела.
| 27 || {{text anchor|SHIELD}} || item_shield.txt || [[Shield|Щиты]] и баклеры.
|-
|-
| 26 || SHOES || item_shoes.txt || Ботинки.
| 28 || {{text anchor|HELM}} || item_helm.txt || Броня и одежда носимая на голове.
|-
|-
| 27 || SHIELD || item_shield.txt || [[Shield|Щиты]].
| 29 || {{text anchor|GLOVES}} || item_gloves.txt || Броня и одежда носимая на кистях.
|-
|-
| 28 || HELM || item_helm.txt || Шлемы.
| 30 || {{text anchor|BOX}} || NONE || [[Container|Сундуки]] (деревянные), ящики (каменные), коробки (стеклянные, и другое по умолчанию), и сумки (тканая и кожаная).
|-
|-
| 29 || GLOVES || item_gloves.txt || Рукавицы.
| 31 || {{text anchor|BIN}} || NONE || [[Bin|Корзины]].
|-
|-
| 30 || BOX || NONE || [[Container|Сундуки]] (деревянные), ящики (каменные), коробки(стеклянные, обычные), и сумки (тканая и кожаная).
| 32 || {{text anchor|ARMORSTAND}} || NONE || [[Armor stand|Стойки для брони]].
|-
|-
| 31 || BIN || NONE || [[Bin|Корзины]].
| 33 || {{text anchor|WEAPONRACK}} || NONE || [[Weapon rack|Оружейные стойки]].
|-
|-
| 32 || ARMORSTAND || NONE || [[Armor stand|Стойки для брони]].
| 34 || {{text anchor|CABINET}} || NONE || [[Cabinet|Шкаф]].
|-
|-
| 33 || WEAPONRACK || NONE || [[Weapon rack|Оружейные стойки]].
| 35 || {{text anchor|FIGURINE}} || NONE || [[Figurine|Статуэтки]].
|-
|-
| 34 || CABINET || NONE || [[Cabinet|Шкаф]].
| 36 || {{text anchor|AMULET}} || NONE || [[Jewelry|Амулеты]].
|-
|-
| 35 || FIGURINE || NONE || [[Figurine]]s.
| 37 || {{text anchor|SCEPTER}} || NONE || [[Finished_goods#Crafts|Скипетры]].
|-
|-
| 36 || AMULET || NONE || [[Jewelry|Амулеты]].
| 38 || {{text anchor|AMMO}} || item_ammo.txt || [[Ammunition|Боеприпасы]] для ручного оружия.
|-
|-
| 37 || SCEPTER || NONE || [[Finished_goods#Crafts|Скипетры]].
| 39 || {{text anchor|CROWN}} || NONE || [[Jewelry|Короны]].
|-
|-
| 38 || AMMO || item_ammo.txt || [[Ammunition|Боеприпасы]] для ручного оружия.
| 40 || {{text anchor|RING}} || NONE || [[Jewelry|Кольца]].
|-
|-
| 39 || CROWN || NONE || [[Jewelry|Короны]].
| 41 || {{text anchor|EARRING}} || NONE || [[Jewelry|Серьги]].
|-
|-
| 40 || RING || NONE || [[Jewelry|Кольца]].
| 42 || {{text anchor|BRACELET}} || NONE || [[Jewelry|Браслеты]].
|-
|-
| 41 || EARRING || NONE || [[Jewelry|Серьги]].
| 43 || {{text anchor|GEM}} || NONE || Большие [[gem|драгоценные камни]].
|-
|-
| 42 || BRACELET || NONE || [[Jewelry|Браслеты]].
| 44 || {{text anchor|ANVIL}} || NONE || [[Anvil|Наковальни]].
|-
|-
| 43 || GEM || NONE || Большие [[gem|драгоценные камни]].
| 45 || {{text anchor|CORPSEPIECE}} || NONE || [[Body part|Части тела]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но {{token|GET_MATERIAL_FROM_REAGENT|material}} вернёт "доминирующий" материал.
|-
|-
| 44 || ANVIL || NONE || [[Anvil|Наковальни]].
| 46 || {{text anchor|REMAINS}} || NONE || Тела мертвых [[vermin|вредителей]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 45 || CORPSEPIECE || NONE || [[Body part|Части тела]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT will return the "dominant" material.
| 47 || {{text anchor|MEAT}} || NONE || Разделанное [[meat|мясо]].
|-
|-
| 46 || REMAINS || NONE || Тела мертвых [[vermin|вредителей]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 48 || {{text anchor|FISH}} || NONE || Разделанная [[fish|рыба]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 47 || MEAT || NONE || Разделанное [[meat|мясо]].
| 49 || {{text anchor|FISH_RAW}} || NONE || Сырая [[fish|рыба]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 48 || FISH || NONE || Разделанная [[fish|рыба]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 50 || {{text anchor|VERMIN}} || NONE || Живые [[vermin|вредители]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 49 || FISH_RAW || NONE || Сырая [[fish|рыба]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 51 || {{text anchor|PET}} || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 50 || VERMIN || NONE || Живые [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 52 || {{text anchor|SEEDS}} || NONE || [[Seed|Семена]] растений.
|-
|-
| 51 || PET || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 53 || {{text anchor|PLANT}} || NONE || [[Plant|Растения]].
|-
|-
| 52 || SEEDS || NONE || [[Seed|семена]] растений.
| 54 || {{text anchor|SKIN_TANNED}} || NONE || [[Leather|Кожа]].
|-
|-
| 53 || PLANT || NONE || [[Plant|растения]].
| 55 || {{text anchor|PLANT_GROWTH}} || ID побега || {{tt|Побеги|Growth}} растения.  Подтип идентификатора {{token|GROWTH|plant}} в [[plant token|raw-файлах растения]] (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений)
|-
|-
| 54 || SKIN_TANNED || NONE || [[Leather|Кожа]].
| 56 || {{text anchor|THREAD}} || NONE || [[Thread|Нити]] (изготовленные в [[farmer's workshop|мастерской фермера]]), [[web|паутина]] (собранные или нетронутая) и [[strand extactor|нити вытянутые]] из [[raw adamantine|нужных минералов]]. Стандартные габариты = 15000.
|-
|-
| 55 || LEAVES || NONE || Leaves, usually from [[quarry bush]]es.
| 57 || {{text anchor|CLOTH}} || NONE || [[Cloth|ткань]], изготовленная на [[loom|ткацком станке]]. Стандартные габариты = 10000.
|-
|-
| 56 || THREAD || NONE || [[Thread|Нити]], собранные из узлов или изготовленные в [[farmer's workshop|мастерской фермера]].
| 58 || {{text anchor|TOTEM}} || NONE || [[totem|Тотемы]] из черепов.
|-
|-
| 57 || CLOTH || NONE || [[Cloth|ткань]], изготовленная на [[loom|ткацком станке]].
| 59 || {{text anchor|PANTS}} || item_pants.txt | Броня и одежда, носимая на ногах.
|-
|-
| 58 || TOTEM || NONE || [[totem|тотемы]].
| 60 || {{text anchor|BACKPACK}} || NONE || [[Backpack|Рюкзаки]].
|-
|-
| 59 || PANTS || item_pants.txt | Броня и одежда, носимая на ногах.
| 61 || {{text anchor|QUIVER}} || NONE || [[Quiver|Колчаны]].
|-
|-
| 60 || BACKPACK || NONE || [[Backpack|Рюкзаки]].
| 62 || {{text anchor|CATAPULTPARTS}} || NONE || Части [[Catapult|катапульты]].
|-
|-
| 61 || QUIVER || NONE || [[Quiver|Колчаны]].
| 63 || {{text anchor|BALLISTAPARTS}} || NONE || Части [[Ballista|баллисты]].
|-
|-
| 62 || CATAPULTPARTS || NONE || Части [[Catapult|катапульты]].
| 64 || {{text anchor|SIEGEAMMO}} || item_siegeammo.txt || Боеприпасы для осадных орудий.
|-
|-
| 63 || BALLISTAPARTS || NONE || И [[Ballista|баллисты]].
| 65 || {{text anchor|BALLISTAARROWHEAD}} || NONE || Наконечники стрел баллисты.
|-
|-
| 64 || SIEGEAMMO || item_siegeammo.txt || Боеприпасы для осадных орудий.
| 66 || {{text anchor|TRAPPARTS}} || NONE || [[Mechanism|Механизмы]].
|-
|-
| 65 || BALLISTAARROWHEAD || NONE || Наконечники стрел баллисты.
| 67 || {{text anchor|TRAPCOMP}} || item_trapcomp.txt || [[Trap component|Компоненты ловушек]].
|-
|-
| 66 || TRAPPARTS || NONE || [[Mechanism|Механизмы]].
| 68 || {{text anchor|DRINK}} || NONE || [[Alcohol|Алкогольные напитки]]. Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 67 || TRAPCOMP || item_trapcomp.txt || [[Trap component|Компоненты ловушек]].
| 69 || {{text anchor|POWDER_MISC}} || NONE ||Порошки, как [[flour|мука]], [[gypsum plaster|гипс]], [[dye|краски]] или [[sand|песок]]. Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 68 || DRINK || NONE || [[Alcohol|Алкогольные напитки]].
| 70 || {{text anchor|CHEESE}} || NONE || Куски [[cheese|сыра]].
|-
|-
| 69 || POWDER_MISC || NONE ||Порошки, как [[flour|мука]], [[gypsum plaster|гипс]], [[dye|краски]] или [[sand|песок]].
| 71 || {{text anchor|FOOD}} || item_food.txt || [[Prepared meal|Приготовленные блюда]].
|-
|-
| 70 || CHEESE || NONE || Куски [[cheese|сыра]].
| 72 || {{text anchor|LIQUID_MISC}} || NONE || Жидкости, как [[water|вода]], [[lye|щёлок]] и [[extract|экстракты]]. Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 71 || FOOD || item_food.txt || [[Prepared meal|Приготовленные блюда]].
| 73 || {{text anchor|COIN}} || NONE || [[Coin|Монеты]].
|-
|-
| 72 || LIQUID_MISC || NONE || Жидкости, как [[water|вода]], [[lye|щёлок]] и экстракты.
| 74 || {{text anchor|GLOB}} || NONE || [[Fat|Жир]], [[tallow|жир]], пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
|-
|-
| 73 || COIN || NONE || [[Coin|Монеты]].
| 75 || {{text anchor|ROCK}} || NONE || Небольшие камни (обычно [[Knapper|затачиваются]] и/или [[Thrower|бросаются]] в [[adventurer mode|режиме приключенца]]). Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 74 || GLOB || NONE || [[Fat|Жир]], [[tallow|жир]], пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
| 76 || {{text anchor|PIPE_SECTION}} || NONE || [[Pipe section|Секции труб]] (в т. ч. {{tt|стеклянные|glass tube}}).  
|-
|-
| 75 || ROCK || NONE || Небольшие камни (обычно [[Knapper|затачиваются]] и/или [[Thrower|бросаются]] в [[adventurer mode|режиме приключенца]]).
| 77 || {{text anchor|HATCH_COVER}} || NONE || [[Hatch cover|Тиски]].
|-
|-
| 76 || PIPE_SECTION || NONE || [[Pipe section|Секции труб]].
| 78 || {{text anchor|GRATE}} || NONE || [[Grate|Решётки]].
|-
|-
| 77 || HATCH_COVER || NONE || [[Hatch cover|Тиски]].
| 79 || {{text anchor|QUERN}} || NONE || [[Quern|Ручные жернова]].
|-
|-
| 78 || GRATE || NONE || [[Grate|Решётки]].
| 80 || {{text anchor|MILLSTONE}} || NONE || [[Millstone|Мельницы]].
|-
|-
| 79 || QUERN || NONE || [[Quern|Ручные жернова]].
| 81 || {{text anchor|SPLINT}} || NONE || [[Splint|Шины]].
|-
|-
| 80 || MILLSTONE || NONE || [[Millstone|Мельницы]].
| 82 || {{text anchor|CRUTCH}} || NONE || [[Crutch|Костыли]].
|-
|-
| 81 || SPLINT || NONE || [[Splint|Шины]].
| 83 || {{text anchor|TRACTION_BENCH}} || NONE || [[Traction bench|Вытяжные/тракционные столы]].
|-
|-
| 82 || CRUTCH || NONE || [[Crutch|Костыли]].
| 84 || {{text anchor|ORTHOPEDIC_CAST}} || NONE || [[Cast|Касты]].
|-
|-
| 83 || TRACTION_BENCH || NONE || [[Traction bench|Вытяжные/тракционные столы]].
| 85 || {{text anchor|TOOL}} || item_tool.txt || [[Tool|Инструменты]].
|-
|-
| 84 || ORTHOPEDIC_CAST || NONE || [[Cast|Касты]].
| 86 || {{text anchor|SLAB}} || NONE || [[Slab|Плиты]] (в т. ч. {{tt|мемориальные|memorials}} и {{tt|вывески на лавках|shop signs}}).  
|-
|-
| 85 || TOOL || item_tool.txt || [[Tool|Инструменты]].
| 87 || {{text anchor|EGG}} || NONE || [[Egg|Яйца]]. Материал <code>CREATURE_ID:CASTE</code>; в [[Reaction|реакциях]] пока что работает только с PRODUCT, но не REAGENT.
|-
|-
| 86 || SLAB || NONE || [[Slab|Плиты]].
| 88 || {{text anchor|BOOK}} || NONE || [[Book|Книги]].
|-
|-
| 87 || EGG || NONE || [[Egg|Яйца]]. Материал CREATURE_ID:CASTE.
| 89 || {{text anchor|SHEET}} || NONE || [[Sheet|Листы]]. Бумага, папирус и пергамент. Используются для создания [[quire|тетрадей]] и [[scroll|свитков]].
|-
|-
| 88 || BOOK || NONE || [[Book|Книги]].
| 90 || {{text anchor|BRANCH}} || NONE || Венки сорванные с деревьев, которые используются для создания каменных топоров в [[adventurer mode|режиме приключений]].
|}
|}


==Токены ограниченного/специального использования предметов=
==Токены ограниченного/специального использования предметов==


В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием [[material token|токена материала]]).
В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием [[material token|токена материала]]).
Строка 203: Строка 207:


|-
|-
| ANY_CRAFT
| {{text anchor|ANY_CRAFT}}
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [REAGENT]
| [[Reaction]] [REAGENT]
Строка 209: Строка 213:


|-
|-
| ANY_RAW_MATERIAL
| {{text anchor|ANY_RAW_MATERIAL}}
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [REAGENT]
| [[Reaction]] [REAGENT]
Строка 215: Строка 219:


|-
|-
| CRAFTS
| {{text anchor|CRAFTS}}
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [PRODUCT]
| [[Reaction]] [PRODUCT]
| Производит 1-3 предмета типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.
| Производит 1-3 предмета любого типа, который можно сделать из указанного материала, обычно типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET, а также GEM для некоторых материалов; возможны и другие варианты. Результат полностью зависит от используемого материала, и крайне необычные материалы могут вообще ничего не дать, хотя большинство ванильных материалов дают хотя бы GEM.


|}
|}
Строка 234: Строка 238:


|-   
|-   
| METAL_ORE  
| {{text anchor|METAL_ORE}}
| Металл   
| Металл   
| [[Reaction]] [REAGENT]   
| [[Reaction]] [REAGENT]   
Строка 245: Строка 249:
*[[Reactions|Реакции]]
*[[Reactions|Реакции]]


{{Category|Признаки}}
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]]
{{Category|Моддинг}}
[[en:Item token]]
[[en:Item token]]

Текущая версия от 02:10, 26 сентября 2023

Токен предмета – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием токенов материала. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них обязательно указывается NO_SUBTYPE или NONE.

Почти все предметы сделаны из материалов, хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, ANT:SOLDIER) вместо этого.

Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по токенам определения предметов.

Стандартные токены предметов

# Токен Подтип Описание
0 BAR NONE Слитки, такие как металлы, топливо, или мыло. Стандандартные габариты — 150.
1 SMALLGEM NONE Ограненные драгоценные камни, используемые в мастерской ювелира.
2 BLOCKS NONE Блоки любого типа.
3 ROUGH NONE Необработанные драгоценные камни или стекло.
4 BOULDER / STONE NONE Добытые камни.
5 WOOD NONE Дерево.
6 DOOR NONE Двери (в т. ч. стеклянные порталы).
7 FLOODGATE NONE Водяные шлюзы.
8 BED NONE Кровати.
9 CHAIR NONE Стулья и троны.
10 CHAIN NONE Цепи и веревки.
11 FLASK NONE Фляжки (в т. ч. склянки и бурдюки).
12 GOBLET NONE Кубки (в т. ч. кружки и чашки).
13 INSTRUMENT item_instrument.txt Музыкальные инструменты. Ванильный item_instrument.txt отсутствует, так как все ванильные инструменты генерируются.
14 TOY item_toy.txt Игрушки.
15 WINDOW NONE Стеклянное окно.
16 CAGE NONE Клетки (в т. ч. террариумы).
17 BARREL NONE Бочки.
18 BUCKET NONE Ведра.
19 ANIMALTRAP NONE Ловушки для животных.
20 TABLE NONE Столы.
21 COFFIN NONE Гробы (в т. ч. богатые гробы и саркофаги).
22 STATUE NONE Статуи.
23 CORPSE NONE Трупы. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. (обычно плоть)
24 WEAPON item_weapon.txt Оружие.
25 ARMOR item_armor.txt Броня и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела.
26 SHOES item_shoes.txt Броня и одежда носимая в области стоп.
27 SHIELD item_shield.txt Щиты и баклеры.
28 HELM item_helm.txt Броня и одежда носимая на голове.
29 GLOVES item_gloves.txt Броня и одежда носимая на кистях.
30 BOX NONE Сундуки (деревянные), ящики (каменные), коробки (стеклянные, и другое по умолчанию), и сумки (тканая и кожаная).
31 BIN NONE Корзины.
32 ARMORSTAND NONE Стойки для брони.
33 WEAPONRACK NONE Оружейные стойки.
34 CABINET NONE Шкаф.
35 FIGURINE NONE Статуэтки.
36 AMULET NONE Амулеты.
37 SCEPTER NONE Скипетры.
38 AMMO item_ammo.txt Боеприпасы для ручного оружия.
39 CROWN NONE Короны.
40 RING NONE Кольца.
41 EARRING NONE Серьги.
42 BRACELET NONE Браслеты.
43 GEM NONE Большие драгоценные камни.
44 ANVIL NONE Наковальни.
45 CORPSEPIECE NONE Части тела. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но [GET_MATERIAL_FROM_REAGENT] вернёт "доминирующий" материал.
46 REMAINS NONE Тела мертвых вредителей. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
47 MEAT NONE Разделанное мясо.
48 FISH NONE Разделанная рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
49 FISH_RAW NONE Сырая рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
50 VERMIN NONE Живые вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
51 PET NONE Прирученные вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
52 SEEDS NONE Семена растений.
53 PLANT NONE Растения.
54 SKIN_TANNED NONE Кожа.
55 PLANT_GROWTH ID побега Побеги растения. Подтип идентификатора [GROWTH] в raw-файлах растения (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений)
56 THREAD NONE Нити (изготовленные в мастерской фермера), паутина (собранные или нетронутая) и нити вытянутые из нужных минералов. Стандартные габариты = 15000.
57 CLOTH NONE ткань, изготовленная на ткацком станке. Стандартные габариты = 10000.
58 TOTEM NONE Тотемы из черепов.
59 PANTS Броня и одежда, носимая на ногах.
60 BACKPACK NONE Рюкзаки.
61 QUIVER NONE Колчаны.
62 CATAPULTPARTS NONE Части катапульты.
63 BALLISTAPARTS NONE Части баллисты.
64 SIEGEAMMO item_siegeammo.txt Боеприпасы для осадных орудий.
65 BALLISTAARROWHEAD NONE Наконечники стрел баллисты.
66 TRAPPARTS NONE Механизмы.
67 TRAPCOMP item_trapcomp.txt Компоненты ловушек.
68 DRINK NONE Алкогольные напитки. Стандартные габариты = 150.
69 POWDER_MISC NONE Порошки, как мука, гипс, краски или песок. Стандартные габариты = 150.
70 CHEESE NONE Куски сыра.
71 FOOD item_food.txt Приготовленные блюда.
72 LIQUID_MISC NONE Жидкости, как вода, щёлок и экстракты. Стандартные габариты = 150.
73 COIN NONE Монеты.
74 GLOB NONE Жир, жир, пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
75 ROCK NONE Небольшие камни (обычно затачиваются и/или бросаются в режиме приключенца). Стандартные габариты = 150.
76 PIPE_SECTION NONE Секции труб (в т. ч. стеклянные).
77 HATCH_COVER NONE Тиски.
78 GRATE NONE Решётки.
79 QUERN NONE Ручные жернова.
80 MILLSTONE NONE Мельницы.
81 SPLINT NONE Шины.
82 CRUTCH NONE Костыли.
83 TRACTION_BENCH NONE Вытяжные/тракционные столы.
84 ORTHOPEDIC_CAST NONE Касты.
85 TOOL item_tool.txt Инструменты.
86 SLAB NONE Плиты (в т. ч. мемориальные и вывески на лавках).
87 EGG NONE Яйца. Материал CREATURE_ID:CASTE; в реакциях пока что работает только с PRODUCT, но не REAGENT.
88 BOOK NONE Книги.
89 SHEET NONE Листы. Бумага, папирус и пергамент. Используются для создания тетрадей и свитков.
90 BRANCH NONE Венки сорванные с деревьев, которые используются для создания каменных топоров в режиме приключений.

Токены ограниченного/специального использования предметов

В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием токена материала).

Токен Подтип Допустимые использования Описание
ANY_CRAFT NONE Reaction [REAGENT] Использует FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.
ANY_RAW_MATERIAL NONE Reaction [REAGENT] Использует POWDER_MISC, BAR, BOULDER или GLOB.
CRAFTS NONE Reaction [PRODUCT] Производит 1-3 предмета любого типа, который можно сделать из указанного материала, обычно типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET, а также GEM для некоторых материалов; возможны и другие варианты. Результат полностью зависит от используемого материала, и крайне необычные материалы могут вообще ничего не дать, хотя большинство ванильных материалов дают хотя бы GEM.

Связанные токены

Эти токены не являются токенами предметов, но иногда могут их заменять

Токен Подтип Допустимые использования Описание
METAL_ORE Металл Reaction [REAGENT] Булыжники, являющиеся рудами металлов [METAL_ORE:<металл>:###].

Смотри также