Item token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Токен предмета''' – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием [[Material token|токенов материала]]. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE.
{{Modding}}'''Токен предмета''' – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием [[Material token|токенов материала]]. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE.


Почти все предметы сделаны из [[Material|материалов]], хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо этого.
Почти все предметы сделаны из [[Material|материалов]], хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо этого.


Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по [[Item definition token|токенам определения предметов]].
Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по [[Item definition token|токенам определения предметов]].
 
__TOC__
{{clear}}
==Стандартные токены предметов==
==Стандартные токены предметов==


Строка 11: Строка 12:
! # !! Токен !! Подтип !! Описание
! # !! Токен !! Подтип !! Описание
|-
|-
| 0 || {{text anchor|BAR}} || NONE || [[Bar|Слитки]], такие как [[metal|металлы]], [[fuel|топливо]], или [[soap|мыло]].
| 0 || {{text anchor|BAR}} || NONE || [[Bar|Слитки]], такие как [[metal|металлы]], [[fuel|топливо]], или [[soap|мыло]]. Стандандартные габариты — 150.
|-
|-
| 1 || {{text anchor|SMALLGEM}} || NONE || Ограненные [[gem|драгоценные камни]], используемые в [[jeweler's workshop|мастерской ювелира]].
| 1 || {{text anchor|SMALLGEM}} || NONE || Ограненные [[gem|драгоценные камни]], используемые в [[jeweler's workshop|мастерской ювелира]].
Строка 23: Строка 24:
| 5 || {{text anchor|WOOD}} || NONE || [[log|Дерево]].
| 5 || {{text anchor|WOOD}} || NONE || [[log|Дерево]].
|-
|-
| 6 || {{text anchor|DOOR}} || NONE || [[Door|Двери]].
| 6 || {{text anchor|DOOR}} || NONE || [[Door|Двери]] (в т. ч. {{tt|стеклянные порталы|glass portals}}).
|-
|-
| 7 || {{text anchor|FLOODGATE}} || NONE || [[Floodgate|Водяные шлюзы]].
| 7 || {{text anchor|FLOODGATE}} || NONE || [[Floodgate|Водяные шлюзы]].
Строка 33: Строка 34:
| 10 || {{text anchor|CHAIN}} || NONE || [[Chain|Цепи]] и [[rope|веревки]].
| 10 || {{text anchor|CHAIN}} || NONE || [[Chain|Цепи]] и [[rope|веревки]].
|-
|-
| 11 || {{text anchor|FLASK}} || NONE || [[Flask|Фляжки]].
| 11 || {{text anchor|FLASK}} || NONE || [[Flask|Фляжки]] (в т. ч. {{tt|склянки|vials}} и {{tt|бурдюки|waterskins}}).
|-
|-
| 12 || {{text anchor|GOBLET}} || NONE || [[Goblet|Украшения]].
| 12 || {{text anchor|GOBLET}} || NONE || [[Goblet|Кубки]] (в т. ч. {{tt|кружки|mugs}} и {{tt|чашки|cups}}).
|-
|-
| 13 || {{text anchor|INSTRUMENT}} || item_instrument.txt || [[instrument|Музыкальные инструменты]].
| 13 || {{text anchor|INSTRUMENT}} || item_instrument.txt || [[instrument|Музыкальные инструменты]]. Ванильный item_instrument.txt отсутствует, так как все ванильные инструменты генерируются.
|-
|-
| 14 || {{text anchor|TOY}} || item_toy.txt || [[Toy|Игрушки]].
| 14 || {{text anchor|TOY}} || item_toy.txt || [[Toy|Игрушки]].
|-
|-
| 15 || {{text anchor|WINDOW}} || NONE || [[window|Чистое стекло]].
| 15 || {{text anchor|WINDOW}} || NONE || Стеклянное [[window|окно]].
|-
|-
| 16 || {{text anchor|CAGE}} || NONE || [[Cage|Клетки]].
| 16 || {{text anchor|CAGE}} || NONE || [[Cage|Клетки]] (в т. ч. {{tt|террариумы|terrariums}}).
|-
|-
| 17 || {{text anchor|BARREL}} || NONE || [[Barrel|Бочки]].
| 17 || {{text anchor|BARREL}} || NONE || [[Barrel|Бочки]].
Строка 53: Строка 54:
| 20 || {{text anchor|TABLE}} || NONE || [[Table|Столы]].
| 20 || {{text anchor|TABLE}} || NONE || [[Table|Столы]].
|-
|-
| 21 || {{text anchor|COFFIN}} || NONE || [[Coffin|Гробы]].
| 21 || {{text anchor|COFFIN}} || NONE || [[Coffin|Гробы]] (в т. ч. {{tt|богатые гробы|caskets}} и {{tt|саркофаги|sarcophagi}}).
|-
|-
| 22 || {{text anchor|STATUE}} || NONE || [[Statue|Статуи]].
| 22 || {{text anchor|STATUE}} || NONE || [[Statue|Статуи]].
|-
|-
| 23 || {{text anchor|CORPSE}} || NONE || [[Corpse|Трупы]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал.
| 23 || {{text anchor|CORPSE}} || NONE || [[Corpse|Трупы]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. (обычно плоть)
|-
|-
| 24 || {{text anchor|WEAPON}} || item_weapon.txt || [[Weapon|Оружие]].
| 24 || {{text anchor|WEAPON}} || item_weapon.txt || [[Weapon|Оружие]].
Строка 63: Строка 64:
| 25 || {{text anchor|ARMOR}} || item_armor.txt || [[Armor|Броня]] и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела.
| 25 || {{text anchor|ARMOR}} || item_armor.txt || [[Armor|Броня]] и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела.
|-
|-
| 26 || {{text anchor|SHOES}} || item_shoes.txt || Ботинки.
| 26 || {{text anchor|SHOES}} || item_shoes.txt || Броня и одежда носимая в области стоп.
|-
|-
| 27 || {{text anchor|SHIELD}} || item_shield.txt || [[Shield|Щиты]].
| 27 || {{text anchor|SHIELD}} || item_shield.txt || [[Shield|Щиты]] и баклеры.
|-
|-
| 28 || {{text anchor|HELM}} || item_helm.txt || Шлемы.
| 28 || {{text anchor|HELM}} || item_helm.txt || Броня и одежда носимая на голове.
|-
|-
| 29 || {{text anchor|GLOVES}} || item_gloves.txt || Рукавицы.
| 29 || {{text anchor|GLOVES}} || item_gloves.txt || Броня и одежда носимая на кистях.
|-
|-
| 30 || {{text anchor|BOX}} || NONE || [[Container|Сундуки]] (деревянные), ящики (каменные), коробки(стеклянные, обычные), и сумки (тканая и кожаная).
| 30 || {{text anchor|BOX}} || NONE || [[Container|Сундуки]] (деревянные), ящики (каменные), коробки (стеклянные, и другое по умолчанию), и сумки (тканая и кожаная).
|-
|-
| 31 || {{text anchor|BIN}} || NONE || [[Bin|Корзины]].
| 31 || {{text anchor|BIN}} || NONE || [[Bin|Корзины]].
Строка 101: Строка 102:
| 44 || {{text anchor|ANVIL}} || NONE || [[Anvil|Наковальни]].
| 44 || {{text anchor|ANVIL}} || NONE || [[Anvil|Наковальни]].
|-
|-
| 45 || {{text anchor|CORPSEPIECE}} || NONE || [[Body part|Части тела]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал.
| 45 || {{text anchor|CORPSEPIECE}} || NONE || [[Body part|Части тела]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но {{token|GET_MATERIAL_FROM_REAGENT|material}} вернёт "доминирующий" материал.
|-
|-
| 46 || {{text anchor|REMAINS}} || NONE || Тела мертвых [[vermin|вредителей]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 46 || {{text anchor|REMAINS}} || NONE || Тела мертвых [[vermin|вредителей]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 47 || {{text anchor|MEAT}} || NONE || Разделанное [[meat|мясо]].
| 47 || {{text anchor|MEAT}} || NONE || Разделанное [[meat|мясо]].
|-
|-
| 48 || {{text anchor|FISH}} || NONE || Разделанная [[fish|рыба]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 48 || {{text anchor|FISH}} || NONE || Разделанная [[fish|рыба]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 49 || {{text anchor|FISH_RAW}} || NONE || Сырая [[fish|рыба]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 49 || {{text anchor|FISH_RAW}} || NONE || Сырая [[fish|рыба]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 50 || {{text anchor|VERMIN}} || NONE || Живые [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 50 || {{text anchor|VERMIN}} || NONE || Живые [[vermin|вредители]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 51 || {{text anchor|PET}} || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
| 51 || {{text anchor|PET}} || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>.
|-
|-
| 52 || {{text anchor|SEEDS}} || NONE || [[Seed|Семена]] растений.
| 52 || {{text anchor|SEEDS}} || NONE || [[Seed|Семена]] растений.
Строка 121: Строка 122:
| 54 || {{text anchor|SKIN_TANNED}} || NONE || [[Leather|Кожа]].
| 54 || {{text anchor|SKIN_TANNED}} || NONE || [[Leather|Кожа]].
|-
|-
| 55 || {{text anchor|PLANT_GROWTH}} || ID побега || {{tt|Побеги|Growth}} растения.  Подтип идентификатора GROWTH в [[plant token|raw-файлах растения]] (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений)
| 55 || {{text anchor|PLANT_GROWTH}} || ID побега || {{tt|Побеги|Growth}} растения.  Подтип идентификатора {{token|GROWTH|plant}} в [[plant token|raw-файлах растения]] (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений)
|-
|-
| 56 || {{text anchor|THREAD}} || NONE || [[Thread|Нити]], собранные из узлов или изготовленные в [[farmer's workshop|мастерской фермера]].
| 56 || {{text anchor|THREAD}} || NONE || [[Thread|Нити]] (изготовленные в [[farmer's workshop|мастерской фермера]]), [[web|паутина]] (собранные или нетронутая) и [[strand extactor|нити вытянутые]] из [[raw adamantine|нужных минералов]]. Стандартные габариты = 15000.
|-
|-
| 57 || {{text anchor|CLOTH}} || NONE || [[Cloth|ткань]], изготовленная на [[loom|ткацком станке]].
| 57 || {{text anchor|CLOTH}} || NONE || [[Cloth|ткань]], изготовленная на [[loom|ткацком станке]]. Стандартные габариты = 10000.
|-
|-
| 58 || {{text anchor|TOTEM}} || NONE || [[totem|Тотемы]].
| 58 || {{text anchor|TOTEM}} || NONE || [[totem|Тотемы]] из черепов.
|-
|-
| 59 || {{text anchor|PANTS}} || item_pants.txt | Броня и одежда, носимая на ногах.
| 59 || {{text anchor|PANTS}} || item_pants.txt | Броня и одежда, носимая на ногах.
Строка 137: Строка 138:
| 62 || {{text anchor|CATAPULTPARTS}} || NONE || Части [[Catapult|катапульты]].
| 62 || {{text anchor|CATAPULTPARTS}} || NONE || Части [[Catapult|катапульты]].
|-
|-
| 63 || {{text anchor|BALLISTAPARTS}} || NONE || И [[Ballista|баллисты]].
| 63 || {{text anchor|BALLISTAPARTS}} || NONE || Части [[Ballista|баллисты]].
|-
|-
| 64 || {{text anchor|SIEGEAMMO}} || item_siegeammo.txt || Боеприпасы для осадных орудий.
| 64 || {{text anchor|SIEGEAMMO}} || item_siegeammo.txt || Боеприпасы для осадных орудий.
Строка 147: Строка 148:
| 67 || {{text anchor|TRAPCOMP}} || item_trapcomp.txt || [[Trap component|Компоненты ловушек]].
| 67 || {{text anchor|TRAPCOMP}} || item_trapcomp.txt || [[Trap component|Компоненты ловушек]].
|-
|-
| 68 || {{text anchor|DRINK}} || NONE || [[Alcohol|Алкогольные напитки]].
| 68 || {{text anchor|DRINK}} || NONE || [[Alcohol|Алкогольные напитки]]. Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 69 || {{text anchor|POWDER_MISC}} || NONE ||Порошки, как [[flour|мука]], [[gypsum plaster|гипс]], [[dye|краски]] или [[sand|песок]].
| 69 || {{text anchor|POWDER_MISC}} || NONE ||Порошки, как [[flour|мука]], [[gypsum plaster|гипс]], [[dye|краски]] или [[sand|песок]]. Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 70 || {{text anchor|CHEESE}} || NONE || Куски [[cheese|сыра]].
| 70 || {{text anchor|CHEESE}} || NONE || Куски [[cheese|сыра]].
Строка 155: Строка 156:
| 71 || {{text anchor|FOOD}} || item_food.txt || [[Prepared meal|Приготовленные блюда]].
| 71 || {{text anchor|FOOD}} || item_food.txt || [[Prepared meal|Приготовленные блюда]].
|-
|-
| 72 || {{text anchor|LIQUID_MISC}} || NONE || Жидкости, как [[water|вода]], [[lye|щёлок]] и экстракты.
| 72 || {{text anchor|LIQUID_MISC}} || NONE || Жидкости, как [[water|вода]], [[lye|щёлок]] и [[extract|экстракты]]. Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 73 || {{text anchor|COIN}} || NONE || [[Coin|Монеты]].
| 73 || {{text anchor|COIN}} || NONE || [[Coin|Монеты]].
Строка 161: Строка 162:
| 74 || {{text anchor|GLOB}} || NONE || [[Fat|Жир]], [[tallow|жир]], пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
| 74 || {{text anchor|GLOB}} || NONE || [[Fat|Жир]], [[tallow|жир]], пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
|-
|-
| 75 || {{text anchor|ROCK}} || NONE || Небольшие камни (обычно [[Knapper|затачиваются]] и/или [[Thrower|бросаются]] в [[adventurer mode|режиме приключенца]]).
| 75 || {{text anchor|ROCK}} || NONE || Небольшие камни (обычно [[Knapper|затачиваются]] и/или [[Thrower|бросаются]] в [[adventurer mode|режиме приключенца]]). Стандартные габариты = 150.
|-
|-
| 76 || {{text anchor|PIPE_SECTION}} || NONE || [[Pipe section|Секции труб]].
| 76 || {{text anchor|PIPE_SECTION}} || NONE || [[Pipe section|Секции труб]] (в т. ч. {{tt|стеклянные|glass tube}}).  
|-
|-
| 77 || {{text anchor|HATCH_COVER}} || NONE || [[Hatch cover|Тиски]].
| 77 || {{text anchor|HATCH_COVER}} || NONE || [[Hatch cover|Тиски]].
Строка 183: Строка 184:
| 85 || {{text anchor|TOOL}} || item_tool.txt || [[Tool|Инструменты]].
| 85 || {{text anchor|TOOL}} || item_tool.txt || [[Tool|Инструменты]].
|-
|-
| 86 || {{text anchor|SLAB}} || NONE || [[Slab|Плиты]].
| 86 || {{text anchor|SLAB}} || NONE || [[Slab|Плиты]] (в т. ч. {{tt|мемориальные|memorials}} и {{tt|вывески на лавках|shop signs}}).  
|-
|-
| 87 || {{text anchor|EGG}} || NONE || [[Egg|Яйца]]. Материал CREATURE_ID:CASTE.
| 87 || {{text anchor|EGG}} || NONE || [[Egg|Яйца]]. Материал <code>CREATURE_ID:CASTE</code>; в [[Reaction|реакциях]] пока что работает только с PRODUCT, но не REAGENT.
|-
|-
| 88 || {{text anchor|BOOK}} || NONE || [[Book|Книги]].
| 88 || {{text anchor|BOOK}} || NONE || [[Book|Книги]].
Строка 221: Строка 222:
| NONE
| NONE
| [[Reaction]] [PRODUCT]
| [[Reaction]] [PRODUCT]
| Производит 1-3 предмета типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.
| Производит 1-3 предмета любого типа, который можно сделать из указанного материала, обычно типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET, а также GEM для некоторых материалов; возможны и другие варианты. Результат полностью зависит от используемого материала, и крайне необычные материалы могут вообще ничего не дать, хотя большинство ванильных материалов дают хотя бы GEM.


|}
|}

Текущая версия от 02:10, 26 сентября 2023

Токен предмета – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием токенов материала. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них обязательно указывается NO_SUBTYPE или NONE.

Почти все предметы сделаны из материалов, хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, ANT:SOLDIER) вместо этого.

Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по токенам определения предметов.

Стандартные токены предметов

# Токен Подтип Описание
0 BAR NONE Слитки, такие как металлы, топливо, или мыло. Стандандартные габариты — 150.
1 SMALLGEM NONE Ограненные драгоценные камни, используемые в мастерской ювелира.
2 BLOCKS NONE Блоки любого типа.
3 ROUGH NONE Необработанные драгоценные камни или стекло.
4 BOULDER / STONE NONE Добытые камни.
5 WOOD NONE Дерево.
6 DOOR NONE Двери (в т. ч. стеклянные порталы).
7 FLOODGATE NONE Водяные шлюзы.
8 BED NONE Кровати.
9 CHAIR NONE Стулья и троны.
10 CHAIN NONE Цепи и веревки.
11 FLASK NONE Фляжки (в т. ч. склянки и бурдюки).
12 GOBLET NONE Кубки (в т. ч. кружки и чашки).
13 INSTRUMENT item_instrument.txt Музыкальные инструменты. Ванильный item_instrument.txt отсутствует, так как все ванильные инструменты генерируются.
14 TOY item_toy.txt Игрушки.
15 WINDOW NONE Стеклянное окно.
16 CAGE NONE Клетки (в т. ч. террариумы).
17 BARREL NONE Бочки.
18 BUCKET NONE Ведра.
19 ANIMALTRAP NONE Ловушки для животных.
20 TABLE NONE Столы.
21 COFFIN NONE Гробы (в т. ч. богатые гробы и саркофаги).
22 STATUE NONE Статуи.
23 CORPSE NONE Трупы. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. (обычно плоть)
24 WEAPON item_weapon.txt Оружие.
25 ARMOR item_armor.txt Броня и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела.
26 SHOES item_shoes.txt Броня и одежда носимая в области стоп.
27 SHIELD item_shield.txt Щиты и баклеры.
28 HELM item_helm.txt Броня и одежда носимая на голове.
29 GLOVES item_gloves.txt Броня и одежда носимая на кистях.
30 BOX NONE Сундуки (деревянные), ящики (каменные), коробки (стеклянные, и другое по умолчанию), и сумки (тканая и кожаная).
31 BIN NONE Корзины.
32 ARMORSTAND NONE Стойки для брони.
33 WEAPONRACK NONE Оружейные стойки.
34 CABINET NONE Шкаф.
35 FIGURINE NONE Статуэтки.
36 AMULET NONE Амулеты.
37 SCEPTER NONE Скипетры.
38 AMMO item_ammo.txt Боеприпасы для ручного оружия.
39 CROWN NONE Короны.
40 RING NONE Кольца.
41 EARRING NONE Серьги.
42 BRACELET NONE Браслеты.
43 GEM NONE Большие драгоценные камни.
44 ANVIL NONE Наковальни.
45 CORPSEPIECE NONE Части тела. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но [GET_MATERIAL_FROM_REAGENT] вернёт "доминирующий" материал.
46 REMAINS NONE Тела мертвых вредителей. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
47 MEAT NONE Разделанное мясо.
48 FISH NONE Разделанная рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
49 FISH_RAW NONE Сырая рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
50 VERMIN NONE Живые вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
51 PET NONE Прирученные вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE.
52 SEEDS NONE Семена растений.
53 PLANT NONE Растения.
54 SKIN_TANNED NONE Кожа.
55 PLANT_GROWTH ID побега Побеги растения. Подтип идентификатора [GROWTH] в raw-файлах растения (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений)
56 THREAD NONE Нити (изготовленные в мастерской фермера), паутина (собранные или нетронутая) и нити вытянутые из нужных минералов. Стандартные габариты = 15000.
57 CLOTH NONE ткань, изготовленная на ткацком станке. Стандартные габариты = 10000.
58 TOTEM NONE Тотемы из черепов.
59 PANTS Броня и одежда, носимая на ногах.
60 BACKPACK NONE Рюкзаки.
61 QUIVER NONE Колчаны.
62 CATAPULTPARTS NONE Части катапульты.
63 BALLISTAPARTS NONE Части баллисты.
64 SIEGEAMMO item_siegeammo.txt Боеприпасы для осадных орудий.
65 BALLISTAARROWHEAD NONE Наконечники стрел баллисты.
66 TRAPPARTS NONE Механизмы.
67 TRAPCOMP item_trapcomp.txt Компоненты ловушек.
68 DRINK NONE Алкогольные напитки. Стандартные габариты = 150.
69 POWDER_MISC NONE Порошки, как мука, гипс, краски или песок. Стандартные габариты = 150.
70 CHEESE NONE Куски сыра.
71 FOOD item_food.txt Приготовленные блюда.
72 LIQUID_MISC NONE Жидкости, как вода, щёлок и экстракты. Стандартные габариты = 150.
73 COIN NONE Монеты.
74 GLOB NONE Жир, жир, пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла.
75 ROCK NONE Небольшие камни (обычно затачиваются и/или бросаются в режиме приключенца). Стандартные габариты = 150.
76 PIPE_SECTION NONE Секции труб (в т. ч. стеклянные).
77 HATCH_COVER NONE Тиски.
78 GRATE NONE Решётки.
79 QUERN NONE Ручные жернова.
80 MILLSTONE NONE Мельницы.
81 SPLINT NONE Шины.
82 CRUTCH NONE Костыли.
83 TRACTION_BENCH NONE Вытяжные/тракционные столы.
84 ORTHOPEDIC_CAST NONE Касты.
85 TOOL item_tool.txt Инструменты.
86 SLAB NONE Плиты (в т. ч. мемориальные и вывески на лавках).
87 EGG NONE Яйца. Материал CREATURE_ID:CASTE; в реакциях пока что работает только с PRODUCT, но не REAGENT.
88 BOOK NONE Книги.
89 SHEET NONE Листы. Бумага, папирус и пергамент. Используются для создания тетрадей и свитков.
90 BRANCH NONE Венки сорванные с деревьев, которые используются для создания каменных топоров в режиме приключений.

Токены ограниченного/специального использования предметов

В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием токена материала).

Токен Подтип Допустимые использования Описание
ANY_CRAFT NONE Reaction [REAGENT] Использует FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET.
ANY_RAW_MATERIAL NONE Reaction [REAGENT] Использует POWDER_MISC, BAR, BOULDER или GLOB.
CRAFTS NONE Reaction [PRODUCT] Производит 1-3 предмета любого типа, который можно сделать из указанного материала, обычно типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET, а также GEM для некоторых материалов; возможны и другие варианты. Результат полностью зависит от используемого материала, и крайне необычные материалы могут вообще ничего не дать, хотя большинство ванильных материалов дают хотя бы GEM.

Связанные токены

Эти токены не являются токенами предметов, но иногда могут их заменять

Токен Подтип Допустимые использования Описание
METAL_ORE Металл Reaction [REAGENT] Булыжники, являющиеся рудами металлов [METAL_ORE:<металл>:###].

Смотри также