Item token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Токен предмета''' – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием [[Material token|токенов материала]]. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE. | {{Modding}}'''Токен предмета''' – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием [[Material token|токенов материала]]. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них '''обязательно''' указывается NO_SUBTYPE или NONE. | ||
Почти все предметы сделаны из [[Material|материалов]], хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо этого. | Почти все предметы сделаны из [[Material|материалов]], хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, [[Ant|ANT:SOLDIER]]) вместо этого. | ||
Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по [[Item definition token|токенам определения предметов]]. | Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по [[Item definition token|токенам определения предметов]]. | ||
__TOC__ | |||
{{clear}} | |||
==Стандартные токены предметов== | ==Стандартные токены предметов== | ||
Строка 11: | Строка 12: | ||
! # !! Токен !! Подтип !! Описание | ! # !! Токен !! Подтип !! Описание | ||
|- | |- | ||
| 0 || {{text anchor|BAR}} || NONE || [[Bar|Слитки]], такие как [[metal|металлы]], [[fuel|топливо]], или [[soap|мыло]]. | | 0 || {{text anchor|BAR}} || NONE || [[Bar|Слитки]], такие как [[metal|металлы]], [[fuel|топливо]], или [[soap|мыло]]. Стандандартные габариты — 150. | ||
|- | |- | ||
| 1 || {{text anchor|SMALLGEM}} || NONE || Ограненные [[gem|драгоценные камни]], используемые в [[jeweler's workshop|мастерской ювелира]]. | | 1 || {{text anchor|SMALLGEM}} || NONE || Ограненные [[gem|драгоценные камни]], используемые в [[jeweler's workshop|мастерской ювелира]]. | ||
Строка 33: | Строка 34: | ||
| 10 || {{text anchor|CHAIN}} || NONE || [[Chain|Цепи]] и [[rope|веревки]]. | | 10 || {{text anchor|CHAIN}} || NONE || [[Chain|Цепи]] и [[rope|веревки]]. | ||
|- | |- | ||
| 11 || {{text anchor|FLASK}} || NONE || [[Flask|Фляжки]] (в т. ч. {{tt| | | 11 || {{text anchor|FLASK}} || NONE || [[Flask|Фляжки]] (в т. ч. {{tt|склянки|vials}} и {{tt|бурдюки|waterskins}}). | ||
|- | |- | ||
| 12 || {{text anchor|GOBLET}} || NONE || [[Goblet|Кубки]] (в т. ч. {{tt|кружки|mugs}} и {{tt|чашки|cups}}). | | 12 || {{text anchor|GOBLET}} || NONE || [[Goblet|Кубки]] (в т. ч. {{tt|кружки|mugs}} и {{tt|чашки|cups}}). | ||
|- | |- | ||
| 13 || {{text anchor|INSTRUMENT}} || item_instrument.txt || [[instrument|Музыкальные инструменты]]. | | 13 || {{text anchor|INSTRUMENT}} || item_instrument.txt || [[instrument|Музыкальные инструменты]]. Ванильный item_instrument.txt отсутствует, так как все ванильные инструменты генерируются. | ||
|- | |- | ||
| 14 || {{text anchor|TOY}} || item_toy.txt || [[Toy|Игрушки]]. | | 14 || {{text anchor|TOY}} || item_toy.txt || [[Toy|Игрушки]]. | ||
|- | |- | ||
| 15 || {{text anchor|WINDOW}} || NONE || [[window| | | 15 || {{text anchor|WINDOW}} || NONE || Стеклянное [[window|окно]]. | ||
|- | |- | ||
| 16 || {{text anchor|CAGE}} || NONE || [[Cage|Клетки]] (в т. ч. {{tt|террариумы|terrariums}}). | | 16 || {{text anchor|CAGE}} || NONE || [[Cage|Клетки]] (в т. ч. {{tt|террариумы|terrariums}}). | ||
Строка 63: | Строка 64: | ||
| 25 || {{text anchor|ARMOR}} || item_armor.txt || [[Armor|Броня]] и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела. | | 25 || {{text anchor|ARMOR}} || item_armor.txt || [[Armor|Броня]] и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела. | ||
|- | |- | ||
| 26 || {{text anchor|SHOES}} || item_shoes.txt || | | 26 || {{text anchor|SHOES}} || item_shoes.txt || Броня и одежда носимая в области стоп. | ||
|- | |- | ||
| 27 || {{text anchor|SHIELD}} || item_shield.txt || [[Shield|Щиты]]. | | 27 || {{text anchor|SHIELD}} || item_shield.txt || [[Shield|Щиты]] и баклеры. | ||
|- | |- | ||
| 28 || {{text anchor|HELM}} || item_helm.txt || | | 28 || {{text anchor|HELM}} || item_helm.txt || Броня и одежда носимая на голове. | ||
|- | |- | ||
| 29 || {{text anchor|GLOVES}} || item_gloves.txt || | | 29 || {{text anchor|GLOVES}} || item_gloves.txt || Броня и одежда носимая на кистях. | ||
|- | |- | ||
| 30 || {{text anchor|BOX}} || NONE || [[Container|Сундуки]] (деревянные), ящики (каменные), коробки(стеклянные, | | 30 || {{text anchor|BOX}} || NONE || [[Container|Сундуки]] (деревянные), ящики (каменные), коробки (стеклянные, и другое по умолчанию), и сумки (тканая и кожаная). | ||
|- | |- | ||
| 31 || {{text anchor|BIN}} || NONE || [[Bin|Корзины]]. | | 31 || {{text anchor|BIN}} || NONE || [[Bin|Корзины]]. | ||
Строка 101: | Строка 102: | ||
| 44 || {{text anchor|ANVIL}} || NONE || [[Anvil|Наковальни]]. | | 44 || {{text anchor|ANVIL}} || NONE || [[Anvil|Наковальни]]. | ||
|- | |- | ||
| 45 || {{text anchor|CORPSEPIECE}} || NONE || [[Body part|Части тела]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. | | 45 || {{text anchor|CORPSEPIECE}} || NONE || [[Body part|Части тела]]. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но {{token|GET_MATERIAL_FROM_REAGENT|material}} вернёт "доминирующий" материал. | ||
|- | |- | ||
| 46 || {{text anchor|REMAINS}} || NONE || Тела мертвых [[vermin|вредителей]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. | | 46 || {{text anchor|REMAINS}} || NONE || Тела мертвых [[vermin|вредителей]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>. | ||
|- | |- | ||
| 47 || {{text anchor|MEAT}} || NONE || Разделанное [[meat|мясо]]. | | 47 || {{text anchor|MEAT}} || NONE || Разделанное [[meat|мясо]]. | ||
|- | |- | ||
| 48 || {{text anchor|FISH}} || NONE || Разделанная [[fish|рыба]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. | | 48 || {{text anchor|FISH}} || NONE || Разделанная [[fish|рыба]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>. | ||
|- | |- | ||
| 49 || {{text anchor|FISH_RAW}} || NONE || Сырая [[fish|рыба]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. | | 49 || {{text anchor|FISH_RAW}} || NONE || Сырая [[fish|рыба]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>. | ||
|- | |- | ||
| 50 || {{text anchor|VERMIN}} || NONE || Живые [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. | | 50 || {{text anchor|VERMIN}} || NONE || Живые [[vermin|вредители]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>. | ||
|- | |- | ||
| 51 || {{text anchor|PET}} || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE. | | 51 || {{text anchor|PET}} || NONE || Прирученные [[vermin|вредители]]. Материал зависит от <code>CREATURE_ID:CASTE</code>. | ||
|- | |- | ||
| 52 || {{text anchor|SEEDS}} || NONE || [[Seed|Семена]] растений. | | 52 || {{text anchor|SEEDS}} || NONE || [[Seed|Семена]] растений. | ||
Строка 121: | Строка 122: | ||
| 54 || {{text anchor|SKIN_TANNED}} || NONE || [[Leather|Кожа]]. | | 54 || {{text anchor|SKIN_TANNED}} || NONE || [[Leather|Кожа]]. | ||
|- | |- | ||
| 55 || {{text anchor|PLANT_GROWTH}} || ID побега || {{tt|Побеги|Growth}} растения. Подтип идентификатора GROWTH в [[plant token|raw-файлах растения]] (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений) | | 55 || {{text anchor|PLANT_GROWTH}} || ID побега || {{tt|Побеги|Growth}} растения. Подтип идентификатора {{token|GROWTH|plant}} в [[plant token|raw-файлах растения]] (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений) | ||
|- | |- | ||
| 56 || {{text anchor|THREAD}} || NONE || [[Thread|Нити]] (изготовленные в [[farmer's workshop|мастерской фермера]]), [[web|паутина]] (собранные или нетронутая) и [[strand extactor|нити вытянутые]] из [[raw adamantine|нужных минералов]]. | | 56 || {{text anchor|THREAD}} || NONE || [[Thread|Нити]] (изготовленные в [[farmer's workshop|мастерской фермера]]), [[web|паутина]] (собранные или нетронутая) и [[strand extactor|нити вытянутые]] из [[raw adamantine|нужных минералов]]. Стандартные габариты = 15000. | ||
|- | |- | ||
| 57 || {{text anchor|CLOTH}} || NONE || [[Cloth|ткань]], изготовленная на [[loom|ткацком станке]]. | | 57 || {{text anchor|CLOTH}} || NONE || [[Cloth|ткань]], изготовленная на [[loom|ткацком станке]]. Стандартные габариты = 10000. | ||
|- | |- | ||
| 58 || {{text anchor|TOTEM}} || NONE || [[totem|Тотемы]]. | | 58 || {{text anchor|TOTEM}} || NONE || [[totem|Тотемы]] из черепов. | ||
|- | |- | ||
| 59 || {{text anchor|PANTS}} || item_pants.txt | Броня и одежда, носимая на ногах. | | 59 || {{text anchor|PANTS}} || item_pants.txt | Броня и одежда, носимая на ногах. | ||
Строка 137: | Строка 138: | ||
| 62 || {{text anchor|CATAPULTPARTS}} || NONE || Части [[Catapult|катапульты]]. | | 62 || {{text anchor|CATAPULTPARTS}} || NONE || Части [[Catapult|катапульты]]. | ||
|- | |- | ||
| 63 || {{text anchor|BALLISTAPARTS}} || NONE || | | 63 || {{text anchor|BALLISTAPARTS}} || NONE || Части [[Ballista|баллисты]]. | ||
|- | |- | ||
| 64 || {{text anchor|SIEGEAMMO}} || item_siegeammo.txt || Боеприпасы для осадных орудий. | | 64 || {{text anchor|SIEGEAMMO}} || item_siegeammo.txt || Боеприпасы для осадных орудий. | ||
Строка 147: | Строка 148: | ||
| 67 || {{text anchor|TRAPCOMP}} || item_trapcomp.txt || [[Trap component|Компоненты ловушек]]. | | 67 || {{text anchor|TRAPCOMP}} || item_trapcomp.txt || [[Trap component|Компоненты ловушек]]. | ||
|- | |- | ||
| 68 || {{text anchor|DRINK}} || NONE || [[Alcohol|Алкогольные напитки]]. | | 68 || {{text anchor|DRINK}} || NONE || [[Alcohol|Алкогольные напитки]]. Стандартные габариты = 150. | ||
|- | |- | ||
| 69 || {{text anchor|POWDER_MISC}} || NONE ||Порошки, как [[flour|мука]], [[gypsum plaster|гипс]], [[dye|краски]] или [[sand|песок]]. | | 69 || {{text anchor|POWDER_MISC}} || NONE ||Порошки, как [[flour|мука]], [[gypsum plaster|гипс]], [[dye|краски]] или [[sand|песок]]. Стандартные габариты = 150. | ||
|- | |- | ||
| 70 || {{text anchor|CHEESE}} || NONE || Куски [[cheese|сыра]]. | | 70 || {{text anchor|CHEESE}} || NONE || Куски [[cheese|сыра]]. | ||
Строка 155: | Строка 156: | ||
| 71 || {{text anchor|FOOD}} || item_food.txt || [[Prepared meal|Приготовленные блюда]]. | | 71 || {{text anchor|FOOD}} || item_food.txt || [[Prepared meal|Приготовленные блюда]]. | ||
|- | |- | ||
| 72 || {{text anchor|LIQUID_MISC}} || NONE || Жидкости, как [[water|вода]], [[lye|щёлок]] и экстракты. | | 72 || {{text anchor|LIQUID_MISC}} || NONE || Жидкости, как [[water|вода]], [[lye|щёлок]] и [[extract|экстракты]]. Стандартные габариты = 150. | ||
|- | |- | ||
| 73 || {{text anchor|COIN}} || NONE || [[Coin|Монеты]]. | | 73 || {{text anchor|COIN}} || NONE || [[Coin|Монеты]]. | ||
Строка 161: | Строка 162: | ||
| 74 || {{text anchor|GLOB}} || NONE || [[Fat|Жир]], [[tallow|жир]], пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла. | | 74 || {{text anchor|GLOB}} || NONE || [[Fat|Жир]], [[tallow|жир]], пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла. | ||
|- | |- | ||
| 75 || {{text anchor|ROCK}} || NONE || Небольшие камни (обычно [[Knapper|затачиваются]] и/или [[Thrower|бросаются]] в [[adventurer mode|режиме приключенца]]). | | 75 || {{text anchor|ROCK}} || NONE || Небольшие камни (обычно [[Knapper|затачиваются]] и/или [[Thrower|бросаются]] в [[adventurer mode|режиме приключенца]]). Стандартные габариты = 150. | ||
|- | |- | ||
| 76 || {{text anchor|PIPE_SECTION}} || NONE || [[Pipe section|Секции труб]] (в т. ч. {{tt|стеклянные|glass tube}}). | | 76 || {{text anchor|PIPE_SECTION}} || NONE || [[Pipe section|Секции труб]] (в т. ч. {{tt|стеклянные|glass tube}}). | ||
Строка 185: | Строка 186: | ||
| 86 || {{text anchor|SLAB}} || NONE || [[Slab|Плиты]] (в т. ч. {{tt|мемориальные|memorials}} и {{tt|вывески на лавках|shop signs}}). | | 86 || {{text anchor|SLAB}} || NONE || [[Slab|Плиты]] (в т. ч. {{tt|мемориальные|memorials}} и {{tt|вывески на лавках|shop signs}}). | ||
|- | |- | ||
| 87 || {{text anchor|EGG}} || NONE || [[Egg|Яйца]]. Материал CREATURE_ID:CASTE. | | 87 || {{text anchor|EGG}} || NONE || [[Egg|Яйца]]. Материал <code>CREATURE_ID:CASTE</code>; в [[Reaction|реакциях]] пока что работает только с PRODUCT, но не REAGENT. | ||
|- | |- | ||
| 88 || {{text anchor|BOOK}} || NONE || [[Book|Книги]]. | | 88 || {{text anchor|BOOK}} || NONE || [[Book|Книги]]. |
Текущая версия от 02:10, 26 сентября 2023
Моддинг |
---|
Токены |
Audio • Biome • Graphics • Interaction • Mod info • Plant • Speech • Sphere • Syndrome • World |
Токены тела |
Body • Body detail plan • Bodygloss • Tissue |
Токены существ |
Creature • Creature mannerism • Personality • Creature variation • Procedural graphics layer |
Дескрипторы |
Descriptor color • Color • Descriptor pattern • Descriptor shape |
Токены цивилизаций |
Entity • Ethic • Language • Position |
Токены работ |
Building • Labor • Reaction • Skill • Unit type |
Токены предметов |
Item • Item definition • Ammo • Armor • Instrument • Tool • Trap component • Weapon |
Токены материалов |
Material • Material definition • Inorganic material definition |
Токен предмета – это первая часть в определении выходного предмета в реакции, содержащая тип и подтип предмета. Он определяет базовый тип предмета, который может быть уточнен с использованием токенов материала. Большинство типов предметов не имеют подтипа, для них обязательно указывается NO_SUBTYPE или NONE.
Почти все предметы сделаны из материалов, хотя некоторые опираются на ID существа или ID касты (например, ANT:SOLDIER) вместо этого.
Фактически определение типа предмета в raw-файлах происходит по токенам определения предметов.
Стандартные токены предметов
# | Токен | Подтип | Описание |
---|---|---|---|
0 | BAR | NONE | Слитки, такие как металлы, топливо, или мыло. Стандандартные габариты — 150. |
1 | SMALLGEM | NONE | Ограненные драгоценные камни, используемые в мастерской ювелира. |
2 | BLOCKS | NONE | Блоки любого типа. |
3 | ROUGH | NONE | Необработанные драгоценные камни или стекло. |
4 | BOULDER / STONE | NONE | Добытые камни. |
5 | WOOD | NONE | Дерево. |
6 | DOOR | NONE | Двери (в т. ч. стеклянные порталы). |
7 | FLOODGATE | NONE | Водяные шлюзы. |
8 | BED | NONE | Кровати. |
9 | CHAIR | NONE | Стулья и троны. |
10 | CHAIN | NONE | Цепи и веревки. |
11 | FLASK | NONE | Фляжки (в т. ч. склянки и бурдюки). |
12 | GOBLET | NONE | Кубки (в т. ч. кружки и чашки). |
13 | INSTRUMENT | item_instrument.txt | Музыкальные инструменты. Ванильный item_instrument.txt отсутствует, так как все ванильные инструменты генерируются. |
14 | TOY | item_toy.txt | Игрушки. |
15 | WINDOW | NONE | Стеклянное окно. |
16 | CAGE | NONE | Клетки (в т. ч. террариумы). |
17 | BARREL | NONE | Бочки. |
18 | BUCKET | NONE | Ведра. |
19 | ANIMALTRAP | NONE | Ловушки для животных. |
20 | TABLE | NONE | Столы. |
21 | COFFIN | NONE | Гробы (в т. ч. богатые гробы и саркофаги). |
22 | STATUE | NONE | Статуи. |
23 | CORPSE | NONE | Трупы. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но GET_MATERIAL_FROM_REAGENT вернёт "доминирующий" материал. (обычно плоть) |
24 | WEAPON | item_weapon.txt | Оружие. |
25 | ARMOR | item_armor.txt | Броня и одежда, одеваемая на верхнюю часть тела. |
26 | SHOES | item_shoes.txt | Броня и одежда носимая в области стоп. |
27 | SHIELD | item_shield.txt | Щиты и баклеры. |
28 | HELM | item_helm.txt | Броня и одежда носимая на голове. |
29 | GLOVES | item_gloves.txt | Броня и одежда носимая на кистях. |
30 | BOX | NONE | Сундуки (деревянные), ящики (каменные), коробки (стеклянные, и другое по умолчанию), и сумки (тканая и кожаная). |
31 | BIN | NONE | Корзины. |
32 | ARMORSTAND | NONE | Стойки для брони. |
33 | WEAPONRACK | NONE | Оружейные стойки. |
34 | CABINET | NONE | Шкаф. |
35 | FIGURINE | NONE | Статуэтки. |
36 | AMULET | NONE | Амулеты. |
37 | SCEPTER | NONE | Скипетры. |
38 | AMMO | item_ammo.txt | Боеприпасы для ручного оружия. |
39 | CROWN | NONE | Короны. |
40 | RING | NONE | Кольца. |
41 | EARRING | NONE | Серьги. |
42 | BRACELET | NONE | Браслеты. |
43 | GEM | NONE | Большие драгоценные камни. |
44 | ANVIL | NONE | Наковальни. |
45 | CORPSEPIECE | NONE | Части тела. Не имеет материала, который может участвовать в реакции, но [GET_MATERIAL_FROM_REAGENT] вернёт "доминирующий" материал.
|
46 | REMAINS | NONE | Тела мертвых вредителей. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE .
|
47 | MEAT | NONE | Разделанное мясо. |
48 | FISH | NONE | Разделанная рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE .
|
49 | FISH_RAW | NONE | Сырая рыба. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE .
|
50 | VERMIN | NONE | Живые вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE .
|
51 | PET | NONE | Прирученные вредители. Материал зависит от CREATURE_ID:CASTE .
|
52 | SEEDS | NONE | Семена растений. |
53 | PLANT | NONE | Растения. |
54 | SKIN_TANNED | NONE | Кожа. |
55 | PLANT_GROWTH | ID побега | Побеги растения. Подтип идентификатора [GROWTH] в raw-файлах растения (напр. "LEAVES" или "FLOWERS" для большинства растений)
|
56 | THREAD | NONE | Нити (изготовленные в мастерской фермера), паутина (собранные или нетронутая) и нити вытянутые из нужных минералов. Стандартные габариты = 15000. |
57 | CLOTH | NONE | ткань, изготовленная на ткацком станке. Стандартные габариты = 10000. |
58 | TOTEM | NONE | Тотемы из черепов. |
59 | PANTS | Броня и одежда, носимая на ногах. | |
60 | BACKPACK | NONE | Рюкзаки. |
61 | QUIVER | NONE | Колчаны. |
62 | CATAPULTPARTS | NONE | Части катапульты. |
63 | BALLISTAPARTS | NONE | Части баллисты. |
64 | SIEGEAMMO | item_siegeammo.txt | Боеприпасы для осадных орудий. |
65 | BALLISTAARROWHEAD | NONE | Наконечники стрел баллисты. |
66 | TRAPPARTS | NONE | Механизмы. |
67 | TRAPCOMP | item_trapcomp.txt | Компоненты ловушек. |
68 | DRINK | NONE | Алкогольные напитки. Стандартные габариты = 150. |
69 | POWDER_MISC | NONE | Порошки, как мука, гипс, краски или песок. Стандартные габариты = 150. |
70 | CHEESE | NONE | Куски сыра. |
71 | FOOD | item_food.txt | Приготовленные блюда. |
72 | LIQUID_MISC | NONE | Жидкости, как вода, щёлок и экстракты. Стандартные габариты = 150. |
73 | COIN | NONE | Монеты. |
74 | GLOB | NONE | Жир, жир, пасты/выжатые объекты и маленькие кусочки раскалённого камня/металла. |
75 | ROCK | NONE | Небольшие камни (обычно затачиваются и/или бросаются в режиме приключенца). Стандартные габариты = 150. |
76 | PIPE_SECTION | NONE | Секции труб (в т. ч. стеклянные). |
77 | HATCH_COVER | NONE | Тиски. |
78 | GRATE | NONE | Решётки. |
79 | QUERN | NONE | Ручные жернова. |
80 | MILLSTONE | NONE | Мельницы. |
81 | SPLINT | NONE | Шины. |
82 | CRUTCH | NONE | Костыли. |
83 | TRACTION_BENCH | NONE | Вытяжные/тракционные столы. |
84 | ORTHOPEDIC_CAST | NONE | Касты. |
85 | TOOL | item_tool.txt | Инструменты. |
86 | SLAB | NONE | Плиты (в т. ч. мемориальные и вывески на лавках). |
87 | EGG | NONE | Яйца. Материал CREATURE_ID:CASTE ; в реакциях пока что работает только с PRODUCT, но не REAGENT.
|
88 | BOOK | NONE | Книги. |
89 | SHEET | NONE | Листы. Бумага, папирус и пергамент. Используются для создания тетрадей и свитков. |
90 | BRANCH | NONE | Венки сорванные с деревьев, которые используются для создания каменных топоров в режиме приключений. |
Токены ограниченного/специального использования предметов
В нескольких особых местах значения ниже могут быть заменены на тип/подтип предмета (с последующим указанием токена материала).
Токен | Подтип | Допустимые использования | Описание |
---|---|---|---|
ANY_CRAFT | NONE | Reaction [REAGENT] | Использует FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET. |
ANY_RAW_MATERIAL | NONE | Reaction [REAGENT] | Использует POWDER_MISC, BAR, BOULDER или GLOB. |
CRAFTS | NONE | Reaction [PRODUCT] | Производит 1-3 предмета любого типа, который можно сделать из указанного материала, обычно типа FIGURINE, AMULET, SCEPTER, CROWN, RING, EARRING или BRACELET, а также GEM для некоторых материалов; возможны и другие варианты. Результат полностью зависит от используемого материала, и крайне необычные материалы могут вообще ничего не дать, хотя большинство ванильных материалов дают хотя бы GEM. |
Связанные токены
Эти токены не являются токенами предметов, но иногда могут их заменять
Токен | Подтип | Допустимые использования | Описание |
---|---|---|---|
METAL_ORE | Металл | Reaction [REAGENT] | Булыжники, являющиеся рудами металлов [METAL_ORE:<металл>:###]. |