Yeti: различия между версиями
мНет описания правки |
м (начал переводить) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
'''Йети''' are large, [[fanciful]], dangerous [[creature]]s found only in [[savage]] [[mountain]]s, [[tundra]]s and [[glacier]]s. They are fully capable of massacring dozens of unarmed dwarves due to their large size, and their disposition to [[building_destroyer#Dangerous_Fun_Variety|destroy buildings]] will draw them into contact with fortresses, where they will topple [[furniture]] and wreck [[workshop]]s in their path. Yetis can equip items and open unlocked [[door]]s, though the former is not typically seen in normal play and the latter is normally ignored as the yeti will simply destroy the whole door instead of opening it. | '''Йети''' are large, [[fanciful]], dangerous [[creature]]s found only in [[savage]] [[mountain]]s, [[tundra]]s and [[glacier]]s. They are fully capable of massacring dozens of unarmed dwarves due to their large size, and their disposition to [[building_destroyer#Dangerous_Fun_Variety|destroy buildings]] will draw them into contact with fortresses, where they will topple [[furniture]] and wreck [[workshop]]s in their path. Yetis can equip items and open unlocked [[door]]s, though the former is not typically seen in normal play and the latter is normally ignored as the yeti will simply destroy the whole door instead of opening it. | ||
Высаживаясь на диком леднике стоит ожидать их в гости. Не лишним будет прихватить 1-2 клетки для ловушек, или материалы для их изготовления. Учитывая скудность животной жизни на леднике на карте скорее всего будут появляться только йети. Причем игра их будет спавнить одного за другим, делая этого зверя смертельно опасной угрозой для маленькой крепости. However, since they have a relatively low population number, no more than 5-10 yetis will spawn before they become [[extinct]] in your [[biome]]. несмотря на их гуманоидный вид, йети неразумны и и ваши дварфы без проблем могут [[butcher|пустить]] их на [[food|еду]] and [[bone|кости]] для поделок. Предметы изготовленные из костей йети в 3 раза более [[Item value|ценные]] чем из обычных [[domestic animal|домашних животных]]. | |||
Йети могут быть пойманы при помощи [[trap|ловушки]] с [[cage|клеткой]], но [[Animal trainer|приручить]] их невозможно. Если Вы не хотите разделывать их на мясо - можно расставить клетки в коридорах и комнатах, используя йети для украшения крепости. Это оправдано, учитывая их колоссальный срок жизни. | |||
Некоторым дварфам [[Preferences|нравятся]] йети за их ''белый мех''. | |||
[[File:Yeti by Philippe Semeria.jpg|thumb|center|300px| | [[File:Yeti by Philippe Semeria.jpg|thumb|center|300px|Нравятся за их белый мех.]] | ||
Версия от 15:16, 9 октября 2018
Y
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Дикое |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 20 000 см3 |
Подросток: | 100 000 см3 |
Взрослый: | 300 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 10 |
Максимальный: | 800-1000 |
Результат разделки
(Множитель цены ×3) | |
Съедобные части | |
Мясо | 31 |
Жир | 18 |
Мозг | 1 |
Сердце | 1 |
Легкие | 2 |
Кишки | 1 |
Печень | 1 |
Почки | 2 |
Желудок | 1 |
Поджелудочная | 1 |
Селезенка | 1 |
Сырье и материалы | |
Кости | 32 |
Череп | 1 |
Шкура | Кожа |
- A large ape-like creature with white fur, found in the snowy wilds.
Йети are large, fanciful, dangerous creatures found only in savage mountains, tundras and glaciers. They are fully capable of massacring dozens of unarmed dwarves due to their large size, and their disposition to destroy buildings will draw them into contact with fortresses, where they will topple furniture and wreck workshops in their path. Yetis can equip items and open unlocked doors, though the former is not typically seen in normal play and the latter is normally ignored as the yeti will simply destroy the whole door instead of opening it.
Высаживаясь на диком леднике стоит ожидать их в гости. Не лишним будет прихватить 1-2 клетки для ловушек, или материалы для их изготовления. Учитывая скудность животной жизни на леднике на карте скорее всего будут появляться только йети. Причем игра их будет спавнить одного за другим, делая этого зверя смертельно опасной угрозой для маленькой крепости. However, since they have a relatively low population number, no more than 5-10 yetis will spawn before they become extinct in your biome. несмотря на их гуманоидный вид, йети неразумны и и ваши дварфы без проблем могут пустить их на еду and кости для поделок. Предметы изготовленные из костей йети в 3 раза более ценные чем из обычных домашних животных.
Йети могут быть пойманы при помощи ловушки с клеткой, но приручить их невозможно. Если Вы не хотите разделывать их на мясо - можно расставить клетки в коридорах и комнатах, используя йети для украшения крепости. Это оправдано, учитывая их колоссальный срок жизни.
Некоторым дварфам нравятся йети за их белый мех.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Несмотря на то, что многие принимают Йети за жестоких сумасшедших тварей, некоторые из них были приручены (с огромным трудом) и даже вошли в сообщество дварфов. Это можно объяснить их радостной и живой натурой; часто можно видеть, как они шутливо опрокидывают мастерские и "случайно" давят работающего внутри. Многих дварфов восхищает такое извращённое чувство юмора и очевидная любовь Йети к пиву, вину и прочему алкоголю.
[CREATURE:YETI]
[DESCRIPTION:A large ape-like creature with white fur, found in the snowy wilds.]
[NAME:yeti:yetis:yeti]
[CASTE_NAME:yeti:yetis:yeti]
[CREATURE_TILE:'Y'][COLOR:7:0:1]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[CHILD:10][BABY:1][MULTIPLE_LITTER_RARE]
[BIOME:MOUNTAIN]
[BIOME:GLACIER]
[BIOME:TUNDRA]
[LARGE_ROAMING][SAVAGE][DIFFICULTY:2][FREQUENCY:1]
[POPULATION_NUMBER:5:10]
[CLUSTER_NUMBER:1:1]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[LARGE_PREDATOR][MEANDERER]
[FANCIFUL]
[GRASSTRAMPLE:0]
[BONECARN]
[PREFSTRING:white fur]
[BODY:HUMANOID_NECK:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:5FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:FACIAL_FEATURES:TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[SELECT_TISSUE:HAIR]
[INSULATION:300]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:BODY_HAIR_TISSUE_LAYERS:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:20000]
[BODY_SIZE:1:168:100000]
[BODY_SIZE:20:0:300000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:800:1000]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[EQUIPS]
[CANOPENDOORS]
[ALL_ACTIVE]
[HOMEOTHERM:10067]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:711:521:293:1900:2900] 30 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:HAIR]
[TL_COLOR_MODIFIER:WHITE:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:WHITE:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:IRIS_EYE_AZURE:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL]
[SELECT_MATERIAL:ALL]
[MULTIPLY_VALUE:3] |