Bronze colossus
C
| |
Портрет | |
---|---|
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Мега-чудовище · Бесполое · Не оглушается · Не чувствует боли · Не устаёт · Сказочное · Гуманоид | |
Не приручается | |
Размер | |
Взрослый: | 20 000 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | При рождении |
Максимальный: | Бессмертный |
Превращается после смерти | |
- A gigantic magic statue made of bronze and bent on mayhem.
Бронзовый колосс — мегасущество в форме гигантского гуманоида, отлитого из бронзы. Его появление рядом с крепостью может закончится плачевно. После смерти колоссы превращаются в мастерски сделанную бронзовую статую (цена всего 280☼), хорошее украшение для центрального входа.
Неточные вычисления показывают, что высота бронзового колосса – 11,53 метров, в четыре раза меньше высоты Статуи Свободы. Это, конечно, предполагает, что он вылеплен в виде нагого мужчины — женская фигура может быть меньше.
Некоторые дварфы любят бронзовых колоссов за их height.
Режим крепости
Если вы не используете кнуты или болты (которых понадобится очень много), бронзовые колоссы не получат никакого урона от оружия, состоящего из материала хуже стали, хотя и могут погибнуть от накопившегося урона. Накапливающийся урон будет указан в журнале боя как chipping и denting. Короткие мечи и боевые топоры из адамантина могут отсекать колоссам целые конечности, если, конечно, у вас есть доступ к этому металлу.
Как и другие существа из неорганических материалов, таких как аметистовики и габбровики, бронзовые колоссы не чувствуют ни эмоций, ни усталости, не чувствуют боли, тошноты, не могут быть оглушены. Как и другие крупные существа, бронзовые колоссы не могут быть раздавлены мостом. Поднимающиеся и выдвигающиеся мосты не могут быть использованы, пока на них стоит колосс. Огромная масса колоссов всё же может быть использована, если, например, отправить его в падение с помощью управляемого обвала. Если колосс не погибнет при падении, он, скорее всего, лишится своих конечностей, превращаясь в живую грушу для отработки ударов и стрельбы.
Магма может уничтожить колосса, но на это уйдёт продолжительное время, из-за его огромной массы. Прирученный дракон также способен расплавить колосса своим дыханием, притом быстрее потока магмы. Вмораживание в лёд или впекание колосса в обсидиан так же должно убить его. Существует задокументированный случай использования пушистиков для его убийства.
С другой стороны, если не убивать, а поймать 20-тонного урода в клетку и поставить в холле, организовав зоопарк, дварфы будут в экстазе. Столь же прекрасно он будет смотреться в запертой мостом комнате в роли тренировочной мишени для ваших арбалетчиков, только не забудьте предусмотреть возможность его обратного помещения в клетку.
Условия появления
- Население: 80 дварфов
- Экспорт: 10 000☼
- Богатство: 100 000☼
Режим приключения
Бронзовые колоссы обитают в святилищах. Их можно найти, спросив местных о "beasts".
Даже слабые и неопытные приключенцы могут поразить колосса кнутом. Остальное оружие с малой площадью соприкосновения также эффективно, накопившийся урон убьёт колосса. Приключенцы сильнее и опытнее могут использовать топоры и мечи, так как они могут отрубить ему конечность. Так как бронзовые колоссы необучаемы, им трудно найти приключенца, находящегося в засаде в нескольких метрах от него. Это можно использовав, атаковав ноги колосса в режиме скрытности, облегчая битву и снижая скорость колосса. Колоссы не могут утонуть в воде, хотя и будут беспомощно барахтаться, позволяя хорошему пловцу с лёгкостью расправиться с ним.
Используя уязвимость бронзовых колоссов к накапливающемуся урону, сильный персонаж с обычным медным копьём может победить его. Это единственный случай, когда атака древком эффективнее, чем острием.
Подсказка приключенцам без снаряжения: метание золотых монет в колоссов также эффективна. Их можно найти в сокровищнице, где колосс хранит свою добычу.
Статуя
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Бронзовый колосс оставляет после себя шедевральную бронзовую статую после смерти, но это почти никогда не бывает статуя самого колосса. Можно предположить, что человек, атакующий колосса, буквально высек его до смерти, иногда в форме животного, иногда в виде статуи самого себя. Как воин может так тщательно и намеренно вырезать 40-футового человека из бронзы в шедевральную статую, пока тот пытается превратить его в кашу — это загадка на века. В редких случаях они могут даже превратиться в статуи нескольких существ, даже с придатками, которых бронзовый колосс не имел при жизни.
Прочее
- В предыдущих версиях игры бронзовые колоссы были почти неуязвимы в бою, за исключением обезглавливания. Только один такой подвиг был задокументирован в эпической битве.
- Из-за того, что у колосса среди всех существ самый высокий параметр
[DIFFICULTY]
, значение которого равно аж 15, он считается более сложным испытанием, чем сражение демоном. Также, из-за высокого значения на колоссов не выдают квестов. - Множественное число "colossuses" было объявлено багом, но считается приемлемой альтернативой и остается официальным термином. Более "грамотной" формой множественного числа в английском языке считается "colossi".
[CREATURE:COLOSSUS_BRONZE]
[DESCRIPTION:A gigantic magic statue made of bronze and bent on mayhem.]
[NAME:bronze colossus:bronze colossuses:bronze colossus]
[CASTE_NAME:bronze colossus:bronze colossuses:bronze colossus]
[CREATURE_TILE:'C'][COLOR:6:0:0]
[MEGABEAST][DIFFICULTY:15] 11 or higher does not get assigned as adv mode quests
[ATTACK_TRIGGER:3:3:3]
[FANCIFUL]
[NOPAIN][EXTRAVISION][NOBREATHE][NOSTUN][NONAUSEA][NOEMOTION]
[NOTHOUGHT][NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[LARGE_PREDATOR]
[NO_DRINK][NO_EAT][NO_SLEEP]
[SPHERE:METALS]
[SPHERE:STRENGTH]
[SPHERE:WAR]
[NOT_LIVING]
[CANOPENDOORS]
[NOT_BUTCHERABLE]
[BIOME:ANY_LAND]
[EQUIPS]
[NOFEAR]
[PREFSTRING:height]
[NOBONES]
[ODOR_LEVEL:0] no smell
[SMELL_TRIGGER:10000] cannot smell
[BODY:HUMANOID_NECK:2EYES:2EARS:NOSE:HUMANOID_JOINTS:5FINGERS:5TOES]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[TISSUE:BRONZE]
[TISSUE_NAME:bronze:bronze]
[TISSUE_MATERIAL:INORGANIC:BRONZE]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:BRONZE]
[BODY_SIZE:0:0:20000000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ITEMCORPSE:STATUE:NO_SUBTYPE:INORGANIC:BRONZE]
[ITEMCORPSE_QUALITY:5]
[DIURNAL]
[LAIR:SHRINE:100]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:657:438:219:1900:2900] 40 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_LEARNED] |