Dragon
D
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Разрушитель построек: Уровень 2 | |
Мега-чудовище · Не устаёт · Ворует вещи · Иммунитет к огню · Сказочное · Редкое ездовое | |
Свойства питомца | |
Ценность | 10 000☼ |
Дрессируется: Охотничье Боевое | |
Размер | |
Детёныш: | 6000 см3 |
Подросток: | 5 000 000 см3 |
Взрослый: | 25 000 000 см3
|
Возраст | |
Взрослый: | 10 |
Максимальный: | Бессмертный |
Результат разделки
(Множитель цены ×15) | |
Съедобные части | |
Мясо | 139 |
Жир | 65 |
Мозг | 5 |
Сердце | 4 |
Легкие | 18 |
Кишки | 27 |
Печень | 9 |
Почки | 8 |
Желудок | 9 |
Поджелудочная | 4 |
Селезенка | 4 |
Сырье и материалы | |
Кости | 110 |
Череп | 1 |
Шкура | Чешуя |
- A gigantic reptilian creature. It is magical and can breathe fire. These monsters can live for thousands of years.
Драконы — гигантские огнедышащие Мега-Чудовища. Летать дракон не умеет. Имеет иммунитет к магме (они не будут ранены даже при погружении в магму), и иммунитет к огню. Выдыхают очень горячий (50000 °U) поток «драконьего огня», который повреждает существ с иммунитетом к обыкновенному огню, к примеру, практически бессмертного бронзового колосса. Тем не менее огонь дракона можно блокировать щитом. Только драконы и пещерные драконы невосприимчивы к драконьему огню.Требует проверки Не имеют иммунитета к ловушкам. Драконы алчны. Они любят красть вещи и уносить их в свою берлогу. Драконы чаще всего процветают на стадии генерации мира, но, атаковав крепость игрока, как правило гибнут, попадают в клетку, ну, или выжигают всю крепость дотла. Несмотря на мощное оружие - драконий огонь, драконы довольно уязвимы в сравнении с другими мега-чудовищами. Их нетрудно загнать в ловушку или убить отрядом опытных солдат, однако, их огонь расплавит любое существо без щита (кроме, разве что, губки) на большой дистанции.
Размер дракона
Драконы вторые по величине создания в игре, и достигают максимума своего размера 25 000 000 3, когда становятся взрослыми (через 1000 лет после рождения). Едва вылупившийся дракон в десять раз меньше взрослого дварфа, но быстро растет, каждый год увеличиваясь примерно на 25 000 см3. Дракон достигает объема дварфа через два с небольшим года после рождения, через пять - уже вдвое больше. А дальше:
- К 23 годам дракон достигает размера гигантского гепарда.
- К 80 - размера молодой птицы Рух.
- К 200 годам - догоняет взрослого слона.
- В 320 лет дракон достигает размера гидры.
- В 800 лет дракон вырастает до размера бронзового колосса или взрослой птицы Рух.
- После этого дракон становится самым крупным существом на суше. Самое крупное существо в мире - гигантский кашалотEN.
Триггер появления
- Население: 80
- Экспорт: 10 000
- Богатство: 100 000
Стратегии обороны
Как уже было сказано выше, драконий огонь может блокироваться щитами, и зачастую так и происходит. Драконы также очень сильны в рукопашном бою, так что их будет довольно сложно победить без хорошего войска. Возможно самый лучший способ защиты — использовать арбалеты и копья и надеяться на везение — в таком случае можно попасть в жизненно важный внутренний орган, после чего чудовище тут же умрёт. В качестве альтернативы можно быстро построить несколько клеток-ловушек, которые с большой вероятностью поймают дракона и сделают его беззащитным.
Приручение
Дракона можно поймать в клетки-ловушки и даже приручить, если вам повезёт и вы поймаете хоть одного. Если у вас получится, то это будет очень и очень полезный и дорогой (10000) питомец. Драконов можно обучить в охотничье или боевое животное в питомнике. Обратной стороной медали является то, что ваша крепость может очень сильно пострадать от драконьего огня, так как он не разбирает, где свой, а где чужой.
У драконов нет тега [CHILD], поэтому яйца, которые они откладывают в режиме крепости, бесплодны.
Неровности, баги, и планируемые свойства
Было замечено, что изредка драконы одеты в некоторую броню (нагрудники, поножи, наколенники и ботинки). Броня указывается как «Large [metal][armor type]» и дает такую же защиту ,как и любым другим видам существ, одевшим ее. Так что можно одевать Драконов, Гидр и Бронзовых Колоссов в любой тип брони на арене.
[CREATURE:DRAGON]
[DESCRIPTION:A gigantic reptilian creature. It is magical and can breathe fire. These monsters can live for thousands of years.]
[NAME:dragon:dragons:draconic]
[CASTE_NAME:dragon:dragons:draconic]
[CREATURE_TILE:'D'][COLOR:2:0:0]
[CHILD:10][CHILDNAME:dragon hatchling:dragon hatchlings]
[PETVALUE:10000]
[PET_EXOTIC]
[TRAINABLE]
[MOUNT_EXOTIC]
[BIOME:ANY_LAND]
[FREQUENCY:5]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Breathe fire]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:MOUTH]
[CDI:FLOW:DRAGONFIRE]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:50]
[FIREIMMUNE_SUPER]
[FANCIFUL]
[LARGE_PREDATOR]
[MEGABEAST][DIFFICULTY:10]
[ATTACK_TRIGGER:3:3:3]
[SPHERE:FIRE]
[SPHERE:WEALTH]
[CURIOUSBEAST_ITEM]
[NOFEAR][NOEXERT]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[GRASSTRAMPLE:50]
[BONECARN]
[PREFSTRING:terrible majesty]
[BODY:QUADRUPED_NECK:TAIL:2EYES:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:4TOES_FQ_REG:4TOES_RQ_REG:MOUTH:TONGUE:GENERIC_TEETH_WITH_LARGE_EYE_TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:SKIN]
[REMOVE_MATERIAL:LEATHER]
[REMOVE_MATERIAL:PARCHMENT]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:SKIN]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SCALE:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:CLAW:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:CLAW:CLAW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:CLAW:FRONT]
[BODY_DETAIL_PLAN:LEATHERY_EGG_MATERIALS]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:6000]
[BODY_SIZE:10:0:5000000]
[BODY_SIZE:1000:0:25000000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK:CLAW:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:STANCE:BY_CATEGORY:ALL:CLAW]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:claw:claws]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ALL_ACTIVE]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:3000:3500:3750:4000:4250:4500:5000]
[LAIR:SIMPLE_BURROW:100]
[HABIT_NUM:TEST_ALL]
[HABIT:COLLECT_WEALTH:100]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_QUADRUPED_GAITS:900:730:561:351:1900:2900] 25 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[HOMEOTHERM:10040]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[LAYS_EGGS]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGGSHELL:SOLID]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGG_WHITE:LIQUID]
[EGG_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:EGG_YOLK:LIQUID]
[EGG_SIZE:6100]
[CLUTCH_SIZE:1:3]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SCALE]
[TL_COLOR_MODIFIER:GREEN:1]
[TLCM_NOUN:scales:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:BLACK:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL]
[SELECT_MATERIAL:ALL]
[MULTIPLY_VALUE:15]
[COLDDAM_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:NONE]
[IGNITE_POINT:NONE]
[IF_EXISTS_SET_MELTING_POINT:55000]
[IF_EXISTS_SET_BOILING_POINT:57000]
[SPEC_HEAT:30000]
Need to make sure blood and pus aren't solid at regular temperatures.
[SELECT_MATERIAL:BLOOD]
[PLUS_MATERIAL:PUS]
[MELTING_POINT:10000] |