Nightmare: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Кошмар''' {{Tile|Ñ|0:1}} — это процедурно сгенерированное [[fanciful|сказочные]] [[night creature|создание ночи]], вызванное [[necromancer|некромантом]] и [[demon|демоном]]{{Verify}} для участия в сражениях. Они больше, чем стандартный гуманоид, вроде [[Dwarf|дварфа]], [[Human|человека]] или [[Elf|эльфа]], но меньше, чем [[titan|титан]] и [[forgotten beast|забытая тварь]]. Они живут недолго и нейтральны к существам с {{token|NO_FEAR}}. Кошмары, вызванные в режиме крепости, будут дружественными. Призванные кошмары будут обладать [[skill|навыками]] [[Observer|наблюдателя]], [[Fighter|бойца]], [[wrestling|борца]], [[Biter|кусателя]], [[Striker|громилы]], [[Kicker|пинателя]] и [[dodging|вертности]] на уровне Talented. Им не нужно [[sleep|спать]], [[eat|есть]] или пить, они не чувствуют [[pain#Боль|боли]] (хотя их нервы могут быть [[Wound|повреждены]], что влияет на двигательную функцию), их нельзя оглушить, они не испытывают страха, полностью избегают [[traps|ловушек]], не нуждаются в дыхании, не испытывают головокружения, тошноты и никогда не устают. | [[File:nightmare_sprite_preview.png|right]]'''Кошмар''' {{Tile|Ñ|0:1}} — это процедурно сгенерированное [[fanciful|сказочные]] [[night creature|создание ночи]], вызванное [[necromancer|некромантом]] и [[demon|демоном]]{{Verify}} для участия в сражениях. Они больше, чем стандартный гуманоид, вроде [[Dwarf|дварфа]], [[Human|человека]] или [[Elf|эльфа]], но меньше, чем [[titan|титан]] и [[forgotten beast|забытая тварь]]. Они живут недолго и нейтральны к существам с {{token|NO_FEAR}}. Кошмары, вызванные в режиме крепости, будут дружественными. Призванные кошмары будут обладать [[skill|навыками]] [[Observer|наблюдателя]], [[Fighter|бойца]], [[wrestling|борца]], [[Biter|кусателя]], [[Striker|громилы]], [[Kicker|пинателя]] и [[dodging|вертности]] на уровне Talented. Им не нужно [[sleep|спать]], [[eat|есть]] или пить, они не чувствуют [[pain#Боль|боли]] (хотя их нервы могут быть [[Wound|повреждены]], что влияет на двигательную функцию), их нельзя оглушить, они не испытывают страха, полностью избегают [[traps|ловушек]], не нуждаются в дыхании, не испытывают головокружения, тошноты и никогда не устают. | ||
Поскольку они генерируются процедурно, их внешний вид в игре (можно посмотреть, заспавнив на [[object testing arena|арене]]) будет различаться в зависимости от мира, но описание всегда будет заканчиваться словами: {{bn-ru|Now you will know why you fear the night.|Вы начинаете понимать, откуда берётся страх ночи.}} По умолчанию в каждом мире существует несколько типов кошмаров, и их количество можно установить в [[Advanced_world_generation#Number_of_Nightmare_Types|расширенных настройках]] генерации мира. У кошмаров | Графически спрайты, которые используют [[titan|титан]] и [[forgotten beast|забытый зверь]], будут изображать чёрных загадочных существ, напоминающих сгенерированный внешний вид, который им был придан. То же используется для других процедурно генерируемых существ, таких как [[experiment|эксперименты]] и [[bogeyman|бугимены]]. | ||
Поскольку они генерируются процедурно, их внешний вид в игре (можно посмотреть, заспавнив на [[object testing arena|арене]]) будет различаться в зависимости от мира, но описание всегда будет заканчиваться словами: {{bn-ru|Now you will know why you fear the night.|Вы начинаете понимать, откуда берётся страх ночи.}} По умолчанию в каждом мире существует несколько типов кошмаров, и их количество можно установить в [[Advanced_world_generation#Number_of_Nightmare_Types|расширенных настройках]] генерации мира. У кошмаров, как у процедурно-генерированных существ, кровь может быть любого цвета. | |||
Все кошмары связаны со [[sphere|сферами]] {{tt|misery|страдание}}, {{tt|night|ночь}} и {{tt|nightmares|кошмар}}. | Все кошмары связаны со [[sphere|сферами]] {{tt|misery|страдание}}, {{tt|night|ночь}} и {{tt|nightmares|кошмар}}. | ||
Строка 8: | Строка 10: | ||
{{Creatures}} | {{Creatures}} | ||
[[Категория:Иммунитет к усталости]] | |||
[[Категория:Иммунитет к боли]] | |||
[[Категория:Иммунитет к оглушению]] | |||
[[Категория:Вызывающие синдром]] | |||
[[en:Nightmare]] | [[en:Nightmare]] |
Текущая версия от 01:16, 25 марта 2024
Кошмар Ñ
— это процедурно сгенерированное сказочные создание ночи, вызванное некромантом и демономТребует проверки для участия в сражениях. Они больше, чем стандартный гуманоид, вроде дварфа, человека или эльфа, но меньше, чем титан и забытая тварь. Они живут недолго и нейтральны к существам с [NO_FEAR]
. Кошмары, вызванные в режиме крепости, будут дружественными. Призванные кошмары будут обладать навыками наблюдателя, бойца, борца, кусателя, громилы, пинателя и вертности на уровне Talented. Им не нужно спать, есть или пить, они не чувствуют боли (хотя их нервы могут быть повреждены, что влияет на двигательную функцию), их нельзя оглушить, они не испытывают страха, полностью избегают ловушек, не нуждаются в дыхании, не испытывают головокружения, тошноты и никогда не устают.
Графически спрайты, которые используют титан и забытый зверь, будут изображать чёрных загадочных существ, напоминающих сгенерированный внешний вид, который им был придан. То же используется для других процедурно генерируемых существ, таких как эксперименты и бугимены.
Поскольку они генерируются процедурно, их внешний вид в игре (можно посмотреть, заспавнив на арене) будет различаться в зависимости от мира, но описание всегда будет заканчиваться словами: Now you will know why you fear the night. ru По умолчанию в каждом мире существует несколько типов кошмаров, и их количество можно установить в расширенных настройках генерации мира. У кошмаров, как у процедурно-генерированных существ, кровь может быть любого цвета.
Все кошмары связаны со сферами misery, night и nightmares.
Некоторых дварфы любят кошмаров за их unfathomably horrifying nature.