Version history: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
! style="width:100px"|Дата | ! style="width:100px"|Дата | ||
! Описание | ! Описание | ||
|- | |||
| [[Release information/50.14|50.14]] || 2024-09-25 | |||
| ''Исправления багов'', графика детей и младенцев для 5 основных цивилизаций, дополнительная графика растений и снаряжения. | |||
|- | |||
| [[Release information/50.13|50.13]] || 2024-04-23 | |||
| ''Исправления багов'', добавлены портреты для большинства рас. | |||
|- | |||
| [[Release information/50.12|50.12]] || 2024-03-06 | |||
| ''Исправления багов'', улучшения интерфейса и управления. | |||
|- | |||
| [[Release information/50.11|50.11]] || 2023-10-03 | |||
| ''Исправления багов'' | |||
|- | |||
| [[Release information/50.10|50.10]] || 2023-09-19 | |||
| Можно просматривать все [[alert|оповещения]] и боевые [[Reports|отчёты]]. Поддержка Linux. Теперь при вылете игры ведутся логи. Внутриигровые [[Settings#Уведомления|настройки уведомлений]]. | |||
|- | |- | ||
| [[Release information/50.09|50.09]] || 2023-06-28 | | [[Release information/50.09|50.09]] || 2023-06-28 | ||
Строка 28: | Строка 42: | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/50.03|50.03]] || 2022-12-12 | | [[Release information/50.03|50.03]] || 2022-12-12 | ||
| ''Исправления багов''. | | ''Исправления багов''. Улучшен интерфейс выбора материала. | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/50.02|50.02]] || 2022-12-08 | | [[Release information/50.02|50.02]] || 2022-12-08 | ||
Строка 69: | Строка 83: | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.44.11|0.44.11]] || 2018-06-23 | | [[Release information/0.44.11|0.44.11]] || 2018-06-23 | ||
| | | Цивилизации создают неподалёку новые поселения и [[Holding|связывают]] их с вашей крепостью, могут запрашивать/отправлять рабочих, долговременные [[Memories|воспоминания]] могут привести к изменению [[Personality|личности]]. | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.44.10|0.44.10]] || 2018-05-05 | | [[Release information/0.44.10|0.44.10]] || 2018-05-05 | ||
| | | Дварфы теперь имеют краткосрочные и долгосрочные [[Memories|воспоминания]] об эмоциональных событиях, улучшен журнал режима приключений | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.44.09|0.44.09]] || 2018-04-01 | | [[Release information/0.44.09|0.44.09]] || 2018-04-01 | ||
Строка 84: | Строка 98: | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.44.06|0.44.06]] || 2018-03-09 | | [[Release information/0.44.06|0.44.06]] || 2018-03-09 | ||
| | | [[Raid|Рейды]] могут грабить/разрушать места и требовать дань, рейдеры будут приобретать навыки (например, [[Military tactics|военную тактику]]) во время миссий | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.44.05|0.44.05]] || 2018-01-14 | | [[Release information/0.44.05|0.44.05]] || 2018-01-14 | ||
Строка 99: | Строка 113: | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.44.01|0.44.01]] || 2017-11-22 | | [[Release information/0.44.01|0.44.01]] || 2017-11-22 | ||
| '' | | ''Релиз''; теперь можно отправлять [[Raid|рейды]] на другие поселения, строить [[Museum|музеи]], используя [[Pedestal|пьедесталы]] и [[display case|витрины]], артефакты создаются во время генерации мира, цивилизации могут отправлять [[Spy|шпионов]] для сбора информации об артефактах | ||
|} | |} | ||
Строка 109: | Строка 123: | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.43.05|0.43.05]] || 2016-06-20 | | [[Release information/0.43.05|0.43.05]] || 2016-06-20 | ||
| '''64- | | '''Поддержка 64-битных систем''', исправление багов | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.43.04|0.43.04]] || 2016-06-20 | | [[Release information/0.43.04|0.43.04]] || 2016-06-20 | ||
Строка 121: | Строка 135: | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.43.01|0.43.01]] || 2016-05-09 | | [[Release information/0.43.01|0.43.01]] || 2016-05-09 | ||
| '' | | ''Релиз''; Приключенцы могут создавать поселения, делать каменные топоры, рубить деревья, заниматься плотницкими работами и строить постройки; [[Work order|рабочие наряды]] в режиме крепости теперь можно настраивать условиями запуска, частотой перезапуска и количеством мастерских, которые можно использовать. | ||
|} | |} | ||
Строка 415: | Строка 429: | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.27.169.33c|0.27.169.33c]] || 2007-11-23 | | [[Release information/0.27.169.33c|0.27.169.33c]] || 2007-11-23 | ||
| Экран списка животных теперь правильно помечает боевых и охотничьих [[Dog|собак]], у [[sliver barb| | | Экран списка животных теперь правильно помечает боевых и охотничьих [[Dog|собак]], у [[sliver barb|занозистой колючки]] теперь есть семена, а приоритет процесса теперь можно настроить в [[init.txt]] | ||
|- | |- | ||
| [[Release information/0.27.169.33b|0.27.169.33b]] || 2007-11-16 | | [[Release information/0.27.169.33b|0.27.169.33b]] || 2007-11-16 | ||
Строка 550: | Строка 564: | ||
| Первый публичный релиз | | Первый публичный релиз | ||
|} | |} | ||
[[Категория:Разработка игры]] | |||
[[Категория:Версии игры]] | [[Категория:Версии игры]] | ||
[[en:Version history]] | [[en:Version history]] |
Текущая версия от 00:06, 26 октября 2024
- Планам на ближайшие обновления посвящена статья Планы разработки Dwarf Fortress и Development arc.
- Глобальные цели разработки и прочий запланированный контент описан в статье Consolidated development.
На этой странице представлена полная история версий Dwarf Fortress, начиная с самого первого общедоступного релиза 0.21.93.19a. Для подробностей смотрите страницу каждого отдельного релиза.
Dwarf Fortress v50
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
50.14 | 2024-09-25 | Исправления багов, графика детей и младенцев для 5 основных цивилизаций, дополнительная графика растений и снаряжения. |
50.13 | 2024-04-23 | Исправления багов, добавлены портреты для большинства рас. |
50.12 | 2024-03-06 | Исправления багов, улучшения интерфейса и управления. |
50.11 | 2023-10-03 | Исправления багов |
50.10 | 2023-09-19 | Можно просматривать все оповещения и боевые отчёты. Поддержка Linux. Теперь при вылете игры ведутся логи. Внутриигровые настройки уведомлений. |
50.09 | 2023-06-28 | Обновление до SDL2, оптимизация производительности, экспериментальная многопоточность (вычисления поля зрения стали отдельным потоком). |
50.08 | 2023-05-02 | Вновь введен экспорт XML в режиме легенд, добавлена графика для многих растений и детёнышей существ. |
50.07 | 2023-02-07 | Хотфикс; |
50.06 | 2023-02-07 | Вновь добавлен режим легенд. |
50.05 | 2023-01-05 | Исправление багов и оптимизация |
50.04 | 2022-12-22 | Релиз классической версии: выпущена бесплатная Классическая версия на bay12games.com и включен классический режим графики в Премиум-версии. Добавлена возможность мотать время на один кадр и назначать всех в нору. |
50.03 | 2022-12-12 | Исправления багов. Улучшен интерфейс выбора материала. |
50.02 | 2022-12-08 | Исправления багов |
50.01 | 2022-12-06 | Премиум-релиз: выпущена платная Премиум-версия в Steam и itch.io. Добавлена графика, полная поддержка мыши, новый пользовательский интерфейс, туториалы, а также новая музыка и звуковые эффекты. Ряд функций версии 0.47 были утеряны в версии 50.01 (см. Missing features). |
Dwarf Fortress v0.47
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
0.47.05 | 2021-01-28 | Исправление багов |
0.47.04 | 2020-02-29 | Исправление багов |
0.47.03 | 2020-02-16 | Исправление багов |
0.47.02 | 2020-02-06 | Исправление багов |
0.47.01 | 2020-01-29 | Релиз: добавлено создание гильдии и храмы. Добавлены предатели и злодеи. Много новых событий в генерации мира, организаций, мест, питомцы и ездовые животные в режиме приключений, легкие водоносные горизонты. |
Dwarf Fortress v0.44
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
0.44.12 | 2018-06-23 | Хотфикс; |
0.44.11 | 2018-06-23 | Цивилизации создают неподалёку новые поселения и связывают их с вашей крепостью, могут запрашивать/отправлять рабочих, долговременные воспоминания могут привести к изменению личности. |
0.44.10 | 2018-05-05 | Дварфы теперь имеют краткосрочные и долгосрочные воспоминания об эмоциональных событиях, улучшен журнал режима приключений |
0.44.09 | 2018-04-01 | Хотфикс; |
0.44.08 | 2018-03-29 | Исправление багов; |
0.44.07 | 2018-03-12 | Хотфикс; |
0.44.06 | 2018-03-09 | Рейды могут грабить/разрушать места и требовать дань, рейдеры будут приобретать навыки (например, военную тактику) во время миссий |
0.44.05 | 2018-01-14 | Хотфикс; |
0.44.04 | 2018-01-10 | Исправление багов; |
0.44.03 | 2017-12-25 | Исправление багов; |
0.44.02 | 2017-11-23 | Хотфикс; |
0.44.01 | 2017-11-22 | Релиз; теперь можно отправлять рейды на другие поселения, строить музеи, используя пьедесталы и витрины, артефакты создаются во время генерации мира, цивилизации могут отправлять шпионов для сбора информации об артефактах |
Dwarf Fortress v0.43
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
0.43.05 | 2016-06-20 | Поддержка 64-битных систем, исправление багов |
0.43.04 | 2016-06-20 | Исправление багов; |
0.43.03 | 2016-05-22 | Исправление багов; |
0.43.02 | 2016-05-11 | Хотфикс; |
0.43.01 | 2016-05-09 | Релиз; Приключенцы могут создавать поселения, делать каменные топоры, рубить деревья, заниматься плотницкими работами и строить постройки; рабочие наряды в режиме крепости теперь можно настраивать условиями запуска, частотой перезапуска и количеством мастерских, которые можно использовать. |
Dwarf Fortress v0.42
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
0.42.06 | 2016-02-10 | Можно указывать точные материалы для работы, делать определенные поделки, применять определенные украшения и даже настраивать детали художественных изображений; приключенцы теперь могут заниматься резьбой по кости, добавляя собственные изображения |
0.42.05 | 2016-01-17 | Репутация для охотников и защита от бандитов |
0.42.04 | 2015-12-26 | Больше разновидностей зверолюдей и гигантских животных, чистки вампиров во время генерации мира, исправления |
0.42.03 | 2015-12-12 | Исправление багов; |
0.42.02 | 2015-12-05 | Исправление багов; |
0.42.01 | 2015-12-01 | Релиз; добавлены таверны, храмы и библиотеки, добавлены новые музыкальные инструменты и исполнительские навыки, нужды для замены системы, когда дварфы просто ходили на перерыв, добавлены посетители, которые могут подавать петиции на гражданство в крепости, ученые и историки могут писать книги и распространять знания, и употребление алкоголя теперь действительно вызывает опьянение (и, в конечном итоге, возможно смертельное отравление алкоголем) |
Dwarf Fortress v0.40
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
0.40.24 | 2015-01-07 | Исправление багов; можно начинать игру с картой 1x1 |
0.40.23 | 2014-12-24 | Исправление багов; исправлена отмена фермерских заданий, постоянная стоянка армий, опечатки и баги с копанием канала |
0.40.22 | 2014-12-21 | Исправление багов; исправлены работы с несколькими предметами |
0.40.21 | 2014-12-19 | Хотфикс; фикс вылетов и прочих проблем |
0.40.20 | 2014-12-18 | Приоритеты работ переписаны; жильное и кластерное автокопание |
0.40.19 | 2014-11-26 | Кастрация и связанные профессии/навыки/и т.д. |
0.40.18 | 2014-11-20 | Хотфикс; исправление проблем с плавкой на Windows |
0.40.17 | 2014-11-19 | Исправление багов; |
0.40.16 | 2014-11-12 | Исправление багов; |
0.40.15 | 2014-11-05 | Исправление багов; |
0.40.14 | 2014-10-25 | Переделаны мысли/эмоции, вторгающаяся в поселения сторона больше не будет гарантированно побеждать |
0.40.13 | 2014-09-17 | Исправление багов; |
0.40.12 | 2014-09-10 | Исправление багов; |
0.40.11 | 2014-09-03 | Исправление багов; |
0.40.10 | 2014-08-24 | Исправление багов; |
0.40.09 | 2014-08-17 | Исправление багов; |
0.40.08 | 2014-08-11 | Хотфикс; исправление вылета и проблемы с конструкциями |
0.40.07 | 2014-08-10 | Исправление багов; исправление ИИ и вторжений |
0.40.06 | 2014-08-03 | Исправление багов; исправление стаков |
0.40.05 | 2014-07-27 | Исправление багов; исправлено большое замедление работы мира, уменьшен безудержный рост деревьев, множество исправлений старых и новых багов |
0.40.04 | 2014-07-20 | Исправление багов; несколько исправлений вылетов, ростки растут правильно |
0.40.03 | 2014-07-13 | Исправление багов; сломана совместимость сохранений с игрой из-за других повреждений сохранений, несколько исправлений вылетов |
0.40.02 | 2014-07-10 | Исправление багов; сломана совместимость сохранений с игрой из-за повреждения сохранений, несколько исправлений вылетов |
0.40.01 | 2014-07-07 | Релиз; генерация мира работает в фоновом режиме, в то время как играются крепости и искатели приключений, возврат крепостей, многотайловые деревья, лазание и прыжки, и многое другое. |
Dwarf Fortress v0.34
В девлоге от 30 января 2011 г. ThreeToe объявил о планах выпуска серии из девяти пронумерованных релизов ("Short-term Goals" на [http: //www.bay12games.com/dwarves/dev.html странице разработчиков]), чтобы завершить давно запланированную арку караванов. Версия 1, улучшающая города и вводящая рынки, наряду с различными типами сверхъестественных существ, должна была иметь номер версии 0.33 или 0.34 и была выпущена в День святого Валентина 2012 г. как версия 0.34.01.
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
0.34.11 | 2012-06-04 | Исправление багов |
0.34.10 | 2012-05-21 | Исправление багов |
0.34.09 | 2012-05-17 | Исправление багов |
0.34.08 | 2012-05-14 | Переработка системы переноски вещей — вагонетки и тачки, более точные проджектайлы, руда падает реже, но даёт больше слитков, расширения системы ссылок на склады и мастерские |
0.34.07 | 2012-03-30 | Исправление багов |
0.34.06 | 2012-03-23 | Обновления дрессировки животных (удален мастер подземелий, поскольку он не имел применения с 0.31.01), возвращение добрых/злых деревьев и кустов |
0.34.05 | 2012-03-06 | Исправление багов |
0.34.04 | 2012-02-29 | Хотфикс |
0.34.03 | 2012-02-28 | Исправление багов |
0.34.02 | 2012-02-18 | Исправление багов; нарушена совместимость сохранений из-за повреждения сохранений, многочисленные исправления старых |
0.34.01 | 2012-02-14 | Добавлены человеческие города (магазины, рынки, канализация, подземелья) и гробницы, добавлены взаимодействия (некроманты, оборотни, вампиры и т. д.), исторические мигранты, по-настоящему злые регионы, обновленная система правосудия, множество новых "спонсорских" существ, виды огранки, множество изменений режима приключений |
Dwarf Fortress v0.31
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
0.31.25 | 2011-03-28 | Хотфикс |
0.31.24 | 2011-03-27 | Хотфикс |
0.31.23 | 2011-03-26 | Хотфикс |
0.31.22 | 2011-03-24 | Исправление багов |
0.31.21 | 2011-03-06 | Исправление багов |
0.31.20 | 2011-03-06 | Хотфикс |
0.31.19 | 2011-02-16 | Голод в генерации мира, обычно уничтожающий кобольдов; выпас скота; керамика; кувшины, горшки, насесты, ульи (и пчелы); изменения в утилите поиска мест. Последний крупный релиз 0.31 и начало арки караванов. |
0.31.18 | 2010-11-16 | Хотфикс |
0.31.17 | 2010-11-11 | Бандиты, создания ночи, бугимены, улучшения режима приключений, прицеливание в бою, замки |
0.31.16 | 2010-10-04 | Хотфикс |
0.31.15 | 2010-10-03 | Исправление багов |
0.31.14 | 2010-09-23 | Хотфикс |
0.31.13 | 2010-09-15 | Популяции в цивилизациях, разрастание городов, настройка плотности рек, поддержка шрифтов TrueType |
0.31.12 | 2010-07-25 | Хотфикс |
0.31.11 | 2010-07-23 | Исправление багов |
0.31.10 | 2010-07-11 | Хотфикс |
0.31.09 | 2010-07-10 | Скалывание и разделка в режиме приключений, улучшения боевой системы |
0.31.08 | 2010-06-19 | Хотфикс |
0.31.07 | 2010-06-19 | Исправление багов |
0.31.06 | 2010-06-09 | Исправление багов |
0.31.05 | 2010-06-04 | Исправление багов |
0.31.04 | 2010-05-16 | Слияние с веткой 40d19 |
0.31.03 | 2010-04-12 | Возможность ставить нежить на арене |
0.31.02 | 2010-04-08 | Исправление багов |
0.31.01 | 2010-04-01 | Полное изменение многих аспектов игры: новая система материалов, новая военная система крепости, система здравоохранения и боя были значительно расширены, мысли были переделаны, существа теперь имеют 19 атрибутов, что влияет на навыки, особенности тела влияют на геймплей, подземные области были полностью переделаны, добавлены raw-файлы, генетика, касты, норы, яды, подземные деревья, забытые твари, режим арены и десятки мелких изменений |
3D версии (до 2010)
Ветка: 0.28.181.40d2 — 0.28.181.40d19: оптимизация OpenGL, макросы, масштабирование
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
0.28.181.40d | 2008-09-06 | Исправление багов; появился тот самый баг с кошками |
0.28.181.40c | 2008-08-21 | Хотфикс отображения количества кадров в PARTIAL_PRINT |
0.28.181.40b | 2008-08-20 | Опция PARTIAL_PRINT в init.txt, возможность задать сетки тайлов для оконного и полноэкранного режимов отдельно |
0.28.181.40a | 2008-08-18 | Добавлены профили высадки, заметки добавлены для карты высадки, распорядок настраивается ещё и запретами (использованные боеприпасы, имущество мертвых существ и т. д.), а дварфы теперь пытаются хранить предметы в уже частично заполненных контейнерах вместо пустых |
0.28.181.39f | 2008-08-09 | Добавлена поддержка пользовательской сетки тайлов |
0.28.181.39e | 2008-07-23 | Хотфикс |
0.28.181.39d | 2008-07-23 | Добавлена утилита поиска мест, можно отображать скрытые особенности карты при выборе места, реализована поддержка заметок и добавлены пресеты генерации мира |
0.28.181.39c | 2008-07-16 | Хотфикс |
0.28.181.39b | 2008-07-14 | Хотфикс; деревья в эльфийских лесных убежищах больше не имеют имен. |
0.28.181.39a | 2008-07-13 | Множество изменений при генерации мира, включая этику (ведущую к войнам и завоеванным местам), динамическое именование эпох, дороги/мосты/туннели при генерации мира, убийства мегачудовищ во время генерации мира, превращение мегачудовищ в нежить; кошки и дрессированные животные теперь получают имена при получении хозяина, в человеческих магазинах оружия хранится больше вещей (включая боеприпасы), размещение конструкций теперь уничтожает гравюры, а летающие существа больше не рожают в воздухе |
0.27.176.38c | 2008-02-24 | Исправление багов |
0.27.176.38b | 2008-02-23 | Первый Mac-релиз; дварфы больше не носят с собой свои артефакты, выпивка больше не плавится, миры теперь могут иметь нестандартные размеры |
0.27.176.38a | 2008-02-15 | Магматические трубки (вулканы) теперь пополняются, добавлены параметры init.txt ZERO_RENT и BABY_CHILD_CAP, странные настроения больше не преобразуют мастерские, металлические арбалеты теперь изготавливаются оружейниками вместо лучников, дварфы общаются и заводят друзей/обижаются и вступают в брак, несчастные мысли от разрушения шедевра теперь уменьшаются в зависимости от количества шедевров, созданных дварфом, и растения теперь могут тонуть в глубокой воде |
0.27.173.38a | 2008-02-04 | Добавлены сферы, множество новых токенов цивилизаций, многочисленные улучшения генерации мира, реализованы религии, удалены руины нежити |
0.27.169.33g | 2007-12-21 | Ил больше не высыхает зимой, занятые клетки называются в соответствии с их содержимым, совершенно новый интерфейс "Bring to depot", странное настроение больше не требует стекла, пока вы действительно не сделаете несколько кусков |
0.27.169.33f | 2007-12-14 | Исправление багов; ил и кровь больше не распространяются, автоматически запрещаются выстреленные боеприпасы, жеребята ослов/лошадей теперь называются правильно, графические сеты теперь могут использовать пользовательские тайлы для назначенной знати, а флюс теперь снова имеет ценность 2. |
0.27.169.33e | 2007-12-08 | Исправление багов; в частности, знать больше не прикажет себя наказывать за невыполненные мандаты, ослы теперь могут размножаться, у большинства видов вредителей больше нет костей, а у большинства видов рыб больше нет легких или горла |
0.27.169.33d | 2007-11-30 | Исправление багов |
0.27.169.33c | 2007-11-23 | Экран списка животных теперь правильно помечает боевых и охотничьих собак, у занозистой колючки теперь есть семена, а приоритет процесса теперь можно настроить в init.txt |
0.27.169.33b | 2007-11-16 | Карп и другие рыбы больше не получают навык плавание (что делает их немного менее опасными), а различные типы руд теперь правильно отображаются как * при добыче |
0.27.169.33a | 2007-11-01 | Добавлены деревянные блоки, переименованная алюминиевая руда в "native aluminum", горных и тёмных гномов больше нельзя разделывать |
0.27.169.32a | 2007-10-29 | Самая первая полностью 3D версия |
2D версии
Версия | Дата | Описание |
---|---|---|
0.23.130.23a | 2007-01-18 | Хотфикс — Финальная версия 2-мерного цикла |
0.23.125.23b | 2007-01-16 | Хотфикс |
0.23.125.23a | 2007-01-16 | Поддержка температуры была дополнительно улучшена, были добавлены предельные значения населения и FPS, гробы теперь могли быть ограничены только дварфами или только питомцами, а животные теперь могли быть отмечены для убоя через их v-p экран. Духи огня также стали намного горячее. По какой-то причине лошади теперь сделаны из железа. |
0.22.123.23a | 2006-12-21 | Хотфикс |
0.22.123.23a | 2006-12-21 | Добавлено больше заказов мастерской — автосбор паутины, автозабой, авторазделка, автодубление; коровы мужского пола теперь называются быками, а кнуты больше не могут застревать в противниках |
0.22.121.23b | 2006-12-16 | Добавлена возможность отключать температуру и погоду (для повышения FPS) |
0.22.121.23a | 2006-12-14 | Контейнеры теперь можно делать из металла, а на экране высадки теперь показывается биом и перечисляются цивилизации, находящиеся поблизости. |
0.22.120.23b | 2006-12-10 | Добавлена улучшенная поддержка температуры |
0.22.120.23a | 2006-11-23 | Добавлена возможность использовать пользовательские графические сеты. |
0.22.110.23c | 2006-11-17 | Хотфикс |
0.22.110.23b | 2006-11-15 | Хотфикс |
0.22.110.23a | 2006-11-14 [1] | Реализованы красители и окрашивание, появилась возможность вышивать на товарах изображения из ткани/кожи, а также более детализированное искусство (исторические личности и события, особые формы); распорядок теперь позволял автоматически собирать паутину и использовать только окрашенную ткань |
0.22.110.22f | 2006-11-03 | Исправление багов; кроме того, бабочек, светлячков и стрекоз больше нельзя держать в качестве питомцев. Boatmurdered началась в этой версии. |
0.22.110.22e | 2006-10-29 | Хотфикс |
0.22.110.22d | 2006-10-29 | Хотфикс |
0.22.110.22c | 2006-10-29 | Добавлена возможность настраивать склады (ранее было только 16 основных типов складов; такие вещи, как поташ хранились с вашими металлическими слитками, и нельзя было заставить хранить только отдельные семена рядом с грядками). |
0.22.110.22b | 2006-10-21 | Хотфикс |
0.22.110.22a | 2006-10-21 | Изменения в системе инвентаря (в первую очередь перчатки и ботинки были разделены на два предмета: левый и правый) |
0.22.107.21a | 2006-10-02 | Различные изменения режима приключений — стража и семьи, а также кнопка . для пошагового ожидания |
0.21.105.21a | 2006-09-25 | Хотфикс |
0.21.104.21c | 2006-09-25 | Для производства поташа больше не требовалось сначала превращать пепел в щелочь |
0.21.104.21b | 2006-09-16 | Добавлены профили мастерских, а также отображение пола на экране списка животных |
0.21.104.21a | 2006-09-08 | Добавлена возможность разметки мышкой |
0.21.104.19d | 2006-09-02 | Исправление багов |
0.21.104.19c | 2006-09-02 | Добавлена возможность скрывать гравировки, консолидация объявлений (x15), временно добавлена сезонная очистка крови на объектах (и останется до версии 0.31) |
0.21.104.19b | 2006-08-27 | Исправление багов |
0.21.104.19a | 2006-08-27 | Добавлена возможность сброса предметов в пропасти (в результате атаки существ пропасти), а также разделка котов. |
0.21.102.19a | 2006-08-24 | Дварфы теперь могут иметь собственные прозвища и профессии, полноэкранный режим можно переключать, начальные животные будут иметь разный пол, лошади могут размножаться |
0.21.101.19d | 2006-08-21 | Исправление багов |
0.21.101.19c | 2006-08-20 | Исправление багов |
0.21.101.19b | 2006-08-20 | Исправление багов |
0.21.101.19a | 2006-08-19 | Приключенцам можно менять имя. |
0.21.100.19a | 2006-08-16 | Добавлены символ пола к отображению юнитов, параметры конфигурации для отключения звука и вступительного ролика, генерация мира из командной строки, возможности экспорта локальной карты |
0.21.95.19c | 2006-08-14 | Внесение удобрений на грядки можно контролировать напрямую |
0.21.95.19b | 2006-08-13 | Исправление багов |
0.21.95.19a | 2006-08-12 | Исправление багов |
0.21.93.19c | 2006-08-10 | Исправление багов |
0.21.93.19b | 2006-08-10 | Исправление багов |
0.21.93.19a | 2006-08-08 | Первый публичный релиз |