Angel: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м Категоризация |
GeloMor (обсуждение | вклад) Корректировка перевода |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
==Ангелы== | ==Ангелы== | ||
[[File:Angel_Size.png|frame|Сравнение размеров групп ангелов ( | [[File:Angel_Size.png|frame|Сравнение размеров групп ангелов (все созданы одним богом, Солоном) и дварфа.]] | ||
'''Ангелы''' – невероятно могущественные [[Creature|существа]], созданные богами для охраны воздвигнутых [[Demon|демонами]] [[Vault|склепов]], где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Они — рандомно | '''Ангелы''' – невероятно могущественные [[Creature|существа]], созданные богами для охраны воздвигнутых [[Demon|демонами]] [[Vault|склепов]], где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Они — рандомно сгенерированные существа, как и их коллеги демоны; внешность, одежда и броня определяется [[Sphere|сферой]] создателя. Термин «ангел» не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, чтобы сознательно пустить демонов в мир. Как таковые, они связаны с «тёмными» и «насильственными» сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. | ||
Однако все ангелы имеют определённые черты. Они [[fanciful| | Однако все ангелы имеют определённые черты. Они [[fanciful|сказочные]] [[creatures|существа]], которые могут [[Amphibious|плавать и дышать]] под водой и [[Building destroyer|разрушать постройки]]. Кроме того, они [[Trapavoid|невосприимчивы к ловушкам]], [[No Pain|боли]], страху, тошноте, [[No Stun|оглушению]], [[No Exert|усталости]], головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов не похоже, что ангелы поголовно иммунны к [[fire|огню]]. Помощники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. У некоторые ангелы владеют [[syndrome|синдром]], называемым «божественная болезнь», чьи эффекты случайные, например рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение. | ||
Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра {{token|PREFSTRING}}. Также у них есть неиспользуемая ценность [[pet|питомца]] в 2000☼. | |||
Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, как долго это займёт. Но после очистки склепа было засвидетельствовано, что все снова вернулись.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хоть одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще. | |||
Ангелы не могут появиться в [[fortress mode|режиме крепости]], хотя [[squad|отрядам]] дварфов можно поручить [[Mission|изучение]] склепа, для того чтобы заполучить [[legendary artifact|легендарный артефакт]] – плиту, хранящуюся в нём. Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). | |||
==Разновидности== | |||
Ангелы бывают трёх видов: | Ангелы бывают трёх видов: | ||
===Помощник=== | ===Помощник=== | ||
'''Помощники''' ({{Raw Tile|Ä|6:0:0}} или {{Raw Tile|ä|6:0:0}}) — сильно рандомизированые | '''Помощники''' ({{Raw Tile|Ä|6:0:0}} или {{Raw Tile|ä|6:0:0}}) — сильно рандомизированые чудовищные ангелы; хотя они более подходят для путешественников, так как менее опасны, у них низкие боевые навыки, не имеют брони и оружие, хотя и есть некоторый шанс, что они будут в экипировке. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 помощников. | ||
===Солдат=== | ===Солдат=== | ||
'''Солдаты''' ({{Raw Tile|Ä|3:0:1}} или {{Raw Tile|ä|3:0:1}}) — | '''Солдаты''' ({{Raw Tile|Ä|3:0:1}} или {{Raw Tile|ä|3:0:1}}) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из [[divine metal|божественного металла]] и одеждой из [[divine fabric|божественной ткани]]. Они обладают боевыми способностями на уровне {{tooltip|Talented|Талантливый}}. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний [[human|человек]]. Однако, их рост всегда будет достаточным, чтобы они могли использовать свою [[divine fabric|божественную одежду]]. В склепе их содержится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке. | ||
===Архангел=== | ===Архангел=== | ||
'''Архангел''' ({{Raw Tile|Ä|4:0:1}}) — огромный | '''Архангел''' ({{Raw Tile|Ä|4:0:1}}) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у [[forgotten beast|забытых чудовищ]], и обладает уровнем {{tooltip|Grand Master|Великий мастер}} в [[skill|навыках]] [[wrestling|борьбы]], [[Combat skill|кусания]], атаки, пинания, сражения, [[Archery|лучника]], уворота и [[observer|наблюдателя]]. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в ''Dwarf Fortress'' и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к [[slab|плите]], связанной с склепом демонов, вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в [[hell|ад]]. | ||
{{Translation | {{Translation | ||
| dwarven = sedil | | dwarven = sedil |
Версия от 03:32, 29 августа 2018
![]() |
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Ангелы

Ангелы – невероятно могущественные существа, созданные богами для охраны воздвигнутых демонами склепов, где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Они — рандомно сгенерированные существа, как и их коллеги демоны; внешность, одежда и броня определяется сферой создателя. Термин «ангел» не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, чтобы сознательно пустить демонов в мир. Как таковые, они связаны с «тёмными» и «насильственными» сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность.
Однако все ангелы имеют определённые черты. Они сказочные существа, которые могут плавать и дышать под водой и разрушать постройки. Кроме того, они невосприимчивы к ловушкам, боли, страху, тошноте, оглушению, усталости, головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов не похоже, что ангелы поголовно иммунны к огню. Помощники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. У некоторые ангелы владеют синдром, называемым «божественная болезнь», чьи эффекты случайные, например рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение.
Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра [PREFSTRING]
. Также у них есть неиспользуемая ценность питомца в 2000☼.
Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, как долго это займёт. Но после очистки склепа было засвидетельствовано, что все снова вернулись.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хоть одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще.
Ангелы не могут появиться в режиме крепости, хотя отрядам дварфов можно поручить изучение склепа, для того чтобы заполучить легендарный артефакт – плиту, хранящуюся в нём. Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов).
Разновидности
Ангелы бывают трёх видов:
Помощник
Помощники (Ä или ä) — сильно рандомизированые чудовищные ангелы; хотя они более подходят для путешественников, так как менее опасны, у них низкие боевые навыки, не имеют брони и оружие, хотя и есть некоторый шанс, что они будут в экипировке. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 помощников.
Солдат
Солдаты (Ä или ä) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из божественного металла и одеждой из божественной ткани. Они обладают боевыми способностями на уровне Talented. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний человек. Однако, их рост всегда будет достаточным, чтобы они могли использовать свою божественную одежду. В склепе их содержится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.
Архангел
Архангел (Ä) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у забытых чудовищ, и обладает уровнем Grand Master в навыках борьбы, кусания, атаки, пинания, сражения, лучника, уворота и наблюдателя. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в Dwarf Fortress и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к плите, связанной с склепом демонов, вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в ад.
"Angel" на других языках ![]()
|
Божественный язык
Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.
В файлах raws мира язык богов относится к GEN_DIVINE. Изменяя в TRANSLATION токен GEN_DIVINE, можно сделать возможным использования имён как у ангелов.