Forgotten beast
In the deep, there are beasts so fell and terrible, that only they know what they are, for none who have met them have lived to tell of it... they are the Forgotten Beasts, born of the chaos from before the world's birth... they have waited, brooding in the dark places of the world... and now... by digging too deep... we have awakened them. ru |
— С форумов Bay12 Games |
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Забытые твари — это подземные аналоги титанов; гигантские, ужасные, процедурно-генерируемые мега-чудовища, которые спавнятся в пещерах или в подземном мире под крепостью игрока. Ищущие путь к вашей крепости, они оставляют после себя разруху среди ваших дварфов. Их привлекает богатство и численность населения. Кроме того, один из них может появиться случайным образом, когда вы отвоевываете покинутую крепость или могут устроить вам засаду.
Генерация
Забытые твари процедурно-генерированы, имеют любую форму и сделаны из любого материала. Несколько забытых тварей могут атаковать вашу крепость, каждый в разное время. Большинство из них принимают форму животных, некоторые из них не встречаются в ванильном DF, с дополнительными функциями (например, дополнительные глаза, перья) или удаленными частями тела (например, кобры без кожи) и необычными цветами. Однако забытая тварь также может принимать более общие формы, такие как сгустки в панцирях, четвероногие и гуманоидные големы. Материалы варьируются от плоти и крови до хрупких вещей, таких как пепел и пар, до действительно страшных монстров из чистого камня, драгоценного камня или металла. Они могут обладать особой атакой, начиная от ядовитых укусов, отравленной крови или взрывоопасных облаков пыли и заканчивая пламенным дыханием. Забытые твари связаны из сферой пещер, а также с одной или двумя другими сферами (вода, воровство, рабство, тьма, самоубийство, грязь и т.д.).
Яд забытых тварей генерируется случайным образом, вызывая различные симптомы. Атака дыханием у твари также генерируется случайно, если только она имеется. Ядовитые атаки принимают различные формы: от кипящего гноя до стелющейся пыли, а последствия могут варьироваться от лёгкой боли до полного и мгновенного некроза или паралича. Некоторые виды яда могут распространяться посредством брызг и контакте с вашими дварфами, в конечном итоге заражая всю вашу крепость. Обеззараживание ваших солдат в неглубокой проточной воде является одним из способов решения этой проблемы. Некоторые твари извергают огонь или стреляют паутиной вместо атак, несущих синдром. Cтрелки паутиной невосприимчивы к эффектам паутины, которую они или любое другое существо создают, и будут стрелять паутиной даже в цели, к которым у них нет правильного пути. Забытые твари, основанные на пауках, могут стрелять паутиной в дополнение к любым другим особым способностям.
Количеством забытых тварей нельзя управлять напрямую, но на на него влияет размер мира и прямо пропорционально числу пещерных уровней, поскольку в каждой подземной области появляется ровно одна тварь. Чаще всего они живут в пещерах. Любая забытая тварь является разрушителем построек и почти полностью неуязвимы к ловушкам (Они обладают токенами [TRAPAVOID]
и [NOSTUN]
, но могут быть пойманы, если клетка-ловушка покрыта паутиной.) Мосты также менее полезны, поскольку их нельзя поднимать или опускать до тех пор, пока тварь на/под ним, мешая работе традиционных рвов с магмой / dwarven atom smasher. Возможно, это один из способов, которым Toady One сделал столкновения с ними ещё более весёлыми.
Когда забытая тварь появляется на экране, игра автоматически приостанавливается и отображает сообщение.
Смерть и применение
Если вам нужно убить забытую тварь, прикажите вашим войскам выдвигаться к местоположению твари. Однако некоторые твари не находят пути к вашей крепости и остаются дремать под землёй. Большинство тварей из плоти можно освежевать, некоторые настолько большие что могут оставить после себя сотни единиц мяса и костей и десятки единиц очищенных органов. Панцыри забытых тварей могут оказаться полезными когда одного из ваших дварфов охватило странное настроение, особенно на карте без других источников панцырей. К сожалению, у всех забытых тварей множитель стоимости равен 1.
Некоторые забытые твари, чьи тела состоят из жидкости или газа умирают или теряют конечности с первого удара; в предыдущих версиях эти забытые твари были фактически бессмертными. Других забытых тварей очень трудно убить вследствие их состава тела, например состоящего из очень твёрдых материалов. При столкновении с такими почти неуязвимыми существами единственный вариант, как правило, использовать свой мозг и попытаться запереть его куда подальше (тварь, а не мозг; мозги ваших дварфов и так отсутствуют). Например, замуровать — стены их останавливают. Если у вас получилось посадить её в яму, умелый строитель ловушек сможет скармливать ей захватчиков.
Вы можете предотвратить появление забытых тварей, отредактировав d_init.txt и изменив [INVADERS: YES] на [INVADERS: NO], хотя это также прекратит засады и осады.
Трупы
- Если труп забытой твари сделан из неэкзотической плоти, его можно разделать, как и любое другое существо. Их огромный размер значит и большое количество продуктов разделки, и поэтому они не очень ценятся — все ингредиенты забытых тварей имеют значение 1 с учетом обычных множителей при использовании в крафте или кулинарии.
- Трупы, сделанные из грязи, драгоценных камней и т. д., не подлежат сбору. Они будут медленно перетащены в кучу мусора, чтобы гнить.
Анализ возможной угрозы
Если ты не хочешь испортить себе все веселье, тогда дальнейшее чтение не рекомендуется!
Забытые твари представляют разную степень угрозы для вашей крепости в зависимости от их состава, формы тела, движений или специальных атак. Этот список также работает с титанами и демонами.
Конечно, общая угроза должна оцениваться по всем категориям. Гигантский сгусток дыма с паутиной по-прежнему довольно безвреден и очень хрупок, несмотря на то, что у него есть паутина, а простой гуманоид из стали без особой атаки вызовет опасно большое количество веселья, будучи по сути более выносливой версией бронзового колосса.
Возможные материалы
- Water, Grime, Filth, Salt, Steam, Smoke, Snow: Жидкости, газы и порошки невероятно хрупкие, и большинство из них также не наносят никакого ущерба. На самом деле, они обычно умирают от того, что котята игриво царапают их или дети бьют их кулаками. Если они не сочетаются с опасным методом атаки, они вообще не должны представлять угрозы.
- Fire: Будучи одновременно хрупкими, огонь приносит кучу !!веселья!!. Этот тип забытой твари обычно остается на краю карты и может сжечь большую часть пещеры, когда впервые появится. Следует избегать боя, если он не прокладывает путь в вашу крепость (или в ловушку), так как это может привести к жертвам из-за распространения огня, контакта и огненных шаров (пассивной способности). Бросив на него одного или двух невооруженных гоблинов (или потолок), вы убьете его, так как он умрет так же легко, как и любая другая газовая тварь. После смерти твари, сделанные из огня, имеют тенденцию взрываться большим огненным шаром, который убивает всех юнитов в пределах досягаемости, так что держите бойцов ближнего боя подальше!
- Flesh: Большинство забытых тварей состоят из плоти. Они представляют стандартный уровень угрозы как для забытой твари. Беспозвоночные, как правило, более хрупкие, чем позвоночные, из-за отсутствия костей.
- Rock or Mineral: Довольно сложно, но не непобедимо. Можно повредить металлическим оружием. Твари могут быть сделаны из самородной меди или серебряной руды (см. ниже).
- Glass or Gem: Как правило, они довольно прочные, хотя и не настолько прочные, как можно было бы предположить, если бы они были сделаны из алмаза. Если у вас плохо экипированные дварфы, военные действия не рекомендуются.
- Non-weapon grade metal: Похожи на каменных забытых тварей. Большинство оружейных металлов могут его повредить, но и многие декоративные металлы, такие как золото, также довольно плотные.
- Copper/Silver: Если у вас есть хорошие военные и оружие не хуже бронзы, то, по крайней мере, его можно победить. Однако ни в коем случае не ждите легкого боя.
- Bronze: Если вы уже сталкивались с бронзовым колоссом раньше, эта тварь должна быть сравнима с ним по степени опасности. Будет ли она представлять большую или меньшую опастность, зависит от различных особенностей, таких как естественное оружие, тип тела, способность летать, материальные выбросы и любые синдромы, которыми она может заражать.
- Iron: Ты уже чувствуешь веселье? Не посылайте против него юнитов у которых нету стального оружия; это бессмысленно. Магма также не действует против них.
- Steel: Хотя встречаются крайне редко, они представляют собой угрозы для уничтожения крепости на уровне цирка. Их можно победить только обваливающимися ловушками, падающими ловушками, обсидиановыми/ледяными ловушками или адамантиновым оружием.
Форма тела
- Blob: Зависит от материала — мясистые капли, могут иметь только одну часть тела. Все атаки будут нацелены на эту часть, заставляя его быстро накапливать урон, пока он не взорвется в фарш. Имеет только тупую толчковую атаку, которая для размера забытой твари смертельна. Однако неорганические капли — это совсем другая история, а металлические — признак того, что игра вас ненавидит.
- Worm, Slug, Nematode: Довольно медлительны и имеют одну огромную часть тела с легко доступными внутренними органами (включая мозг). Если тварь не обладает какой-то опасной специальной атакой, то они являются легкой целью.
- Quadruped, Humanoid: Классические забытые твари. Попробуйте использовать режущее оружие, чтобы покалечить их. Или копья.
- Insect, Spider: Неприятны из-за большого количества лишних конечностей. Подавляющее большинство пауков (очевидно, не «тарантулы») гарантированно атакуют паутиной, и поэтому с ними следует обращаться с особой осторожностью.
Тип передвижения
- Walking: Обычное передвижение. Все забытые твари также земноводные.
- Flying: Более опасны чем наземные, по очевидным причинам мобильности. Убедитесь, что у вас есть только один вход в ваши пещеры.
Особая атака
- None:Считайте, что вам повезло — у большинства забытых тварей есть эффект, основанный на синдромах. Однако у некоторых видов тварей есть врожденные способности, такие как огненные шары для твари, состоящей из огня, или паутина для твари, основанного на пауке.
- Noxious Secretions: Каждая часть тела существа покрыта экстрактом. Если он находится в жидкой или твердой форме, и любой из ваших дварфов прикоснется к этому экстракту, он получит эффекты синдрома. Как ни странно, укус не считается за прикосновение. Обычно не представляет угрозы, так как дварфы часто хорошо одеты, а ваши военные тем более. Если выделения находятся в газовой форме, относитесь к забытой тваре так, как если бы у нее была токсическая дыхательная атака. Обратите внимание, что, в отличие от других атак, ядовитые газообразные выделения эффективны, даже если тварь находится в клетке.
- Hunger for warm blood: Когда тварь наносит удар противнику, она поглощает немного крови.
- Poisonous bite or sting: Не опасно по меркам забытых тварей.
- Spitting glob: Как правило, не опасны, если только вы по какой-то причине не забыли щиты на своих вооруженных силах.
- Fire breath: Сам по себе не опасен, если у вас есть щиты и приличный навык владения щитом. Тем не менее, веселье всегда там, где есть огонь — вполне вероятно, что вспышка пламени вызовет пожар в пещере. Вместо этого огонь также может принимать форму огненных шаров. Забавно, но огнедышащие органические забытые твари не имеют иммунитета к огню и могут даже сгореть до смерти, хотя обычно они умирают не сразу.
- Toxic blood, vapor, or gas: Угроза зависит от эффектов синдрома — может быть безвредным или убить всю вашу армию. Возможно вам лучше кем то (или чем то) пожертвовать, чтобы узнать что делает экстракт твари.
- Webs: Паутина невероятно смертоносна в ближнем бою, но мало помогает на расстоянии. Он с невероятной легкостью уничтожит весь ваш отряд ближнего боя, но не ваш отряд дальнего боя, пока отряд дальников находится вне досягаемости. Будет правильно отправить в бой дварфов-стрелков или убить ловушкой. Примечание: с выделяющими паутину можно сражаться в ближнем бою, если битва проходит с ними в лестничном пролёте 1x1.
- Deadly dust: Наверное самая веселая спец.атака с которой забытая тварь может прийти. Смертоносная пыль действует как пыль обвала с синдромами. Пыль, идущая со всех сторон (в отличие от точечной атаки дыханием в одну сторону), еще более веселая. Если тело забытой твари слабое (например, плоть), или если у нее есть сочленения или органы, которые можно повредить, он навредит себе собственной пылью. Однако, если тварь сделана из более прочного материала, она будет невосприимчив к этому эффекту. Смертоносная пыль, как правило, очень эффективная защита как от ближнего, так и дальнего боя, но является помехой, если забытая тварь мясистая, а не сгусток.
Приложение
Забытых тварей достаточно сложно поймать, имея токены [TRAPAVOID] и [NOSTUN]; но не невозможно. Все, попавшие в паутину существа, стают уязвимы к ловушкам, кроме тех, у кого есть атака паутиной: если гигантский пещерный паук выстрелит паутиной на ваши ловушки с клетками, они превратят их в идеальные сети против забытых тварей. Ваши новые трофеи можно использовать в различных целях; самый очевидный с которых, это натравливать их на разных недоброжелателей — забытые твари враждебны к друг другу и будут атаковать любую дикую живность или цивилизованных существ с которыми они могут столкнутся — но с правильным микроменеджментом возможности не ограничены.
Ферма шёлка
Общеизвестно, что ловить забытых тварей, стреляющих паутиной, очень сложно, и вы получите в свои руки только одного из них только благодаря очень тщательному микроменеджменту, например, построив 'комнату-ловушку' с убирающимися мостами и каким-нибудь случайным животным в центре, чтобы привлечь тварь. В остальном структура такая же, как и на шёлковой ферме, за исключением того, что шёлк забытых тварей ценится не больше, чем простой шёлк пещерного паука. Обратите внимание, что у некоторых тварей есть специальные атаки «в дополнение» к их способности стрелять паутиной (в случае тварей, основанных на паучьей анатомии, напоминающей анатомию гигантского пещерного паука), что может несколько усложнить их захват и дальнейшее использование (поскольку они могут убить свою цель, нежели просто покроют ее паутиной).
Покрытие оружия ядом
Яд с синдромом может и будет воздействовать на любое существо, на которое он может распространиться и заразить. Пока что в игре не предусмотренна профессия или мастерская для нанесения на лезвия яд в ваннильном ДФ (хотя эти опции и существуют в некоторых модах), отравление вашего оружия все еще возможно благодаря бесконечному метаболизму ваших поситителей в клетке. Столкните их в структуру, похожую на ферму шёлка ((вы можете устроить яму над фермой, чтобы вы могли регулярно заменять приманку, используемую для шелковой фермы, или просто использовать существо с иммунитетом к синдрому, например, зомби) и поместите ваши склады с оружием (и боеприпасами) на ферме, чтобы ваша тварь стреляла в них пылью/плевком, вызывающим синдром. Убедитесь, что ваши военные надели перчатки перед тем как забирать свежеотравленное оружие, разве что вы хотите, чтобы они все блевали и гнили на поле боя. Вам также нужно, чтобы они носили cloaks, чтобы не загрязнять друг друга во время спарринга. Некоторые яды могут быть черезвычайно весёлыми; дварфы, вооруженные отравленным оружием, могут одним ударом убить большинство существ — ну, по крайней мере, большинство существ с функционирующими органами — путем нанесения поверхностных ран. Если вы сможете предотвратить заражение ваших дварфов, конечно.
Избавление от пещерных существ
Забытые твари могут активно искать и атаковать любых других существ, включая пещерную живность. Запечатывание твари в пещере заставит его постоянно убивать ее диких обитателей, и это будет продолжаться, пока ваше местное пещерное население не вымрет. Позже вы можете получить приличный запас костей со скелетов существ, убитых тварью, когда она случайно умирет или после того, как вы ее добъете.
Ловля забытых тварей
Это руководство, которое научит вас, как на самом деле ловить забытых зверей, чтобы использовать их для различных ВЕСЁЛЫХ занятий, ловушек или других ВЕСЁЛЫХ вещей. Это применимо ко всем забытым тварям, кроме зверей, плюющихся шелковой паутиной. От них нужно просто избавляться ради всеобщего блага. Их нельзя связать паутиной.
Само руководство: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3012304711
Баги
- Если у твари есть атака пылью, пыль будет вести себя так, как будто она появилась из-под обвала, отбрасывая дварфов (нанося дополнительный урон, если они ударяются о стену) и оглушая их. Bug:3133
- Забытые твари могут появляться на деревьях, которые они не могут покинуть нормальным образом или забираться на них из-за боя. (Они все еще могут уйти, если увидят жертву, что спровоцируют их на карабканье).
Галерея
Галерея рисунков, вдохновлённых описанием забытых тварей с форумов.
Aril was a forgotten beast. A towering skinless cobra. It has wings and it has a gaunt appearance. Beware its poisonous bite!(post)
Shedim was a forgotten beast. A great one-eyed wasp. It has a long, straight horn and it has a bloated body. Its slate gray exoskeleton is leathery. Beware its poisonous sting! (post)
Sedme was a forgotten beast. An enormous porcupine with external ribs. It has a fat, bulging trunk and it is ravening. Its brown hair is long and straight. Beware its hunger for warm blood! (post)
Ica Oilypride the Assault of Onslaught was a forgotten beast. A huge hairy slug. It has thin wings of stretched skin and it undulates rhythmically. Its pine green hair is unkempt. Beware its webs! (post)
Unu the Phlegm of Cancer was a forgotten beast. An enormous scaly tarantula. It has a broad shell and it undulates rhythmically. Its pumpkin scales are oval-shaped and overlapping. Beware its poisonous bite! (post)
Nolthag was a forgotten beast. A gigantic three-eyed six-legged dimetrodon. It is slavering. Its pearl scales are blocky and set far apart. Beware its noxious secretions! (post)
Nolthag was a forgotten beast. A gigantic three-eyed six-legged dimetrodon. It is slavering. Its pearl scales are blocky and set far apart. Beware its noxious secretions!(post)
Nolthag was a forgotten beast. A gigantic three-eyed six-legged dimetrodon. It is slavering. Its pearl scales are blocky and set far apart. Beware its noxious secretions! (post)
Ustxu was a forgotten beast. A towering eight-legged coyote with external ribs. It undulates rhythmically. Its mint green hair is patchy. Beware its poisonous sting! (post)
Idi was a forgotten beast. A towering one-eyed monkey. It has thin wings of stretched skin. Its fern green hair is patchy. Beware its poison gas! (post)
Egngun was a forgotten beast. A gigantic humanoid composed of coral. It has a long, spiral horn and it squirms and fidgets. Beware its deadly dust! (post)
Aspad Echoedmurk was a forgotten beast. A towering humanoid composed of grime and filth. It has wings and it squirms and fidgets. Beware its deadly dust! (post)
Thebi was a forgotten beast. A towering hairy eight-legged crocodile. It has a gaunt appearance. Its amethyst hair is long and shaggy. Beware its poisonous sting! (post)
Nuglush was a forgotten beast. An enormous eyeless lobster. It has large mandibles and it undulates rhythmically. Its white exoskeleton is warty. Beware its poisonous sting! (post)
Omli Adothusel was a forgotten beast. A great one-eyed cricket. It has a broad shell and it has a bloated body. Its eye glows violet. Its red exoskeleton is waxy. Beware its poisonous sting! (post)
Thol was a forgotten Beast. A gigantic skinless bison twisted into humanoid form. It undulates rhythmically. Beware its poison gas! (post)
Eci the Brilliant Coast was a forgotten beast, a great one-eyed newt. It has three short horns and it has a gaunt appearance. Its emerald skin is sleek and smooth. Beware its deadly blood! (post)
Piware was a forgotten beast, a towering quadruped composed of snow. It has large mandibles and it undulates rhythmically. (post)
Snodub Sposnusmunstu was a forgotten beast, a great quadruped composed of water. It has wings and it undulates rhythmically. Beware its deadly spittle! (post)
[CREATURE:FORGOTTEN_BEAST_53]
[GENERATED]
[FEATURE_BEAST]
[ATTACK_TRIGGER:0:0:50000]
[NAME:forgotten beast:forgotten beasts:forgotten beast]
[CASTE_NAME:forgotten beast:forgotten beasts:forgotten beast]
[NO_GENDER]
[CARNIVORE]
[DIFFICULTY:10]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[AMPHIBIOUS]
[SWIMS_INNATE]
[NONAUSEA]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[PETVALUE:2000]
[ALL_ACTIVE]
[NOFEAR]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:CAVERNS]
[SPHERE:DISEASE]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[TRAPAVOID]
[CREATURE_TILE:83]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_BASIC_BODY_STANCE_WITH_HEAD_FLAG:RCP_SHELL:RCP_TWO_WINGS]
[FLIER]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:GRIME]
[TISSUE_MAT_STATE:SOLID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[ODOR_STRING:filth]
[ODOR_LEVEL:90]
[COLOR:6:0:0]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[HOMEOTHERM:10040]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:POISON:CREATURE_EXTRACT_TEMPLATE]
[ENTERS_BLOOD]
[SYNDROME]
[SYN_NAME:beast sickness]
[SYN_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[SYN_IMMUNE_CREATURE:FORGOTTEN_BEAST_53:ALL]
[SYN_INJECTED]
[SYN_CONTACT]
[SYN_INHALED]
[SYN_INGESTED]
[CE_PARALYSIS:SEV:100:PROB:100:START:1166:PEAK:1652:END:3278:LOCALIZED:RESISTABLE:SIZE_DELAYS:SIZE_DILUTES]
[CE_UNCONSCIOUSNESS:SEV:100:PROB:100:START:768:PEAK:1984:END:4260:RESISTABLE:SIZE_DELAYS:SIZE_DILUTES]
[CE_FEVER:SEV:100:PROB:100:START:1070:PEAK:2378:END:5366:RESISTABLE:SIZE_DELAYS:SIZE_DILUTES]
[CAN_DO_INTERACTION:RCP_MATERIAL_EMISSION]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:ADV_NAME:Spit glob]
[CDI:MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:POISON:LIQUID_GLOB]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Maximum Flight Speed:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:FLY:Faster Flight:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:FLY:Fast Flight:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:FLY:Fly:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Slow Flight:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Hover:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Scramble:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Faster Crawl:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Fast Crawl:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Crawl:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slow Crawl:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:8900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[DESCRIPTION:A gigantic snail composed of grime and filth. It has wings and it has a gaunt appearance. Beware its deadly spittle!]
[CREATURE:FORGOTTEN_BEAST_54]
[GENERATED]
[FEATURE_BEAST]
[ATTACK_TRIGGER:0:0:50000]
[NAME:forgotten beast:forgotten beasts:forgotten beast]
[CASTE_NAME:forgotten beast:forgotten beasts:forgotten beast]
[NO_GENDER]
[CARNIVORE]
[DIFFICULTY:10]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[AMPHIBIOUS]
[SWIMS_INNATE]
[NONAUSEA]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
[PETVALUE:2000]
[ALL_ACTIVE]
[NOFEAR]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:CAVERNS]
[SPHERE:THEFT]
[SPHERE:WATER]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[TRAPAVOID]
[CREATURE_TILE:66]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_BASIC_BODY_STANCE_WITH_HEAD_FLAG:RCP_SHELL]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:WATER]
[TISSUE_MAT_STATE:LIQUID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[COLOR:1:0:1]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[HOMEOTHERM:10040]
[THICKWEB]
[WEBIMMUNE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SILK:SILK_TEMPLATE]
[WEBBER:LOCAL_CREATURE_MAT:SILK]
[CAN_DO_INTERACTION:RCP_MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spray web]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:SILK:WEB_SPRAY]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:5]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Scramble:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Faster Crawl:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Fast Crawl:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Crawl:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slow Crawl:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:8900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[DESCRIPTION:An enormous blob composed of water. It has an enormous shell and it squirms and fidgets. Beware its webs!]
[CREATURE:FORGOTTEN_BEAST_55]
[GENERATED]
[FEATURE_BEAST]
[ATTACK_TRIGGER:0:0:50000]
[NAME:forgotten beast:forgotten beasts:forgotten beast]
[CASTE_NAME:forgotten beast:forgotten beasts:forgotten beast]
[NO_GENDER]
[CARNIVORE]
[DIFFICULTY:10]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[AMPHIBIOUS]
[SWIMS_INNATE]
[NONAUSEA]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
[PETVALUE:2000]
[ALL_ACTIVE]
[NOFEAR]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:CAVERNS]
[SPHERE:DEPRAVITY]
[SPHERE:WATER]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[TRAPAVOID]
[CREATURE_TILE:80]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_TWO_WINGS:RCP_1_HEAD_HORN:RCP_4_TOES:RCP_3_EYES:RCP_LUNGS:RCP_HEART:RCP_GUTS:RCP_THROAT:RCP_SPINE:RCP_UPPER_SPINE:RCP_BRAIN:RCP_SKULL:RCP_MOUTH:RCP_TONGUE:RCP_TEETH:RCP_RIBS:RCP_3_EYELIDS:RCP_PROBOSCIS]
[FLIER]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:SKIN]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:SKIN]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:SCALE:SCALE_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:HORN:HORN_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:HORN:HORN_TEMPLATE]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SCALE:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[HOMEOTHERM:10040]
[SELECT_MATERIAL:SCALE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:CHOCOLATE]
[COLOR:4:0:1]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SUCK:BODYPART:BY_CATEGORY:PROBOSCIS]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:stab:stabs]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[SPECIALATTACK_SUCK_BLOOD:50:100]
[ATTACK:HORN:BODYPART:BY_CATEGORY:HORN]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:gore:gores]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Maximum Flight Speed:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:FLY:Faster Flight:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:FLY:Fast Flight:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:FLY:Fly:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Slow Flight:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Hover:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Fastest Walk:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Faster Walk:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Fast Walk:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slow Walk:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slowest Walk:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[DESCRIPTION:A towering three-eyed pterosaur. It has a long, curving horn and it has a gaunt appearance. Its chocolate scales are jagged and overlapping. Beware its hunger for warm blood!]
[CREATURE:FORGOTTEN_BEAST_56]
[GENERATED]
[FEATURE_BEAST]
[ATTACK_TRIGGER:0:0:50000]
[NAME:forgotten beast:forgotten beasts:forgotten beast]
[CASTE_NAME:forgotten beast:forgotten beasts:forgotten beast]
[NO_GENDER]
[CARNIVORE]
[DIFFICULTY:10]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[AMPHIBIOUS]
[SWIMS_INNATE]
[NONAUSEA]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[BIOME:SUBTERRANEAN_CHASM]
[PETVALUE:2000]
[ALL_ACTIVE]
[NOFEAR]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:CAVERNS]
[SPHERE:DISEASE]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[TRAPAVOID]
[CREATURE_TILE:72]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_ARMS:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_2_TAILS]
[CANOPENDOORS]
[EQUIPS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:FLAME:FLAME_TEMPLATE]
[MAT_FIXED_TEMP:25000]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:FLAME]
[TISSUE_MAT_STATE:GAS]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[CAN_DO_INTERACTION:RCP_MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Hurl fireball]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:FLOW:FIREBALL]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:2]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[CAN_DO_INTERACTION:RCP_MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spray jet of fire]
[CDI:USAGE_HINT:ATTACK]
[CDI:FLOW:FIREJET]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:5]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[FIREIMMUNE_SUPER]
[ODOR_STRING:smoke]
[ODOR_LEVEL:90]
[COLOR:4:0:1]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[FIXED_TEMP:25000]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Sprint:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Run:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Jog:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Stroll:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CLIMB:Faster Climb:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CLIMB:Fast Climb:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CLIMB:Climb:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Slow Climb:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[DESCRIPTION:A great humanoid composed of flame. It has two short tails and it squirms and fidgets.]
|