Plump helmet man: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «{{av}}» на «») |
PixCat (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 12 промежуточных версий 7 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Creaturelookup/0 | |||
|image=plump_helmet_man_sprites.png | |||
|portrait=plump_helmet_man_portrait.png | |||
|contrib=no | |||
|death=item | |||
|item=Plump helmet man plump helmet man tissue | |||
|vary= [[Plump helmet]] - [[Plump helmet man]] | |||
|wiki=no | |||
}} | |||
{{creaturedesc|Маленькие гуманоиды, похожие на грибы, ходят руками и ногами. Они живут в глубоких подземельях рядом с водой и почвой.}} | |||
'''Люди-толстошлемники''' — это гуманоидные, разумные версии [[plump helmet|толстошлемников]], которые обитают на втором и третьем уровнях [[caverns|пещер]]. Эти [[construct creature|конструкты]] почти такие же тяжелые, как [[dwarf|дварфы]], и появляются группами по 3-5 особей, бесцельно бродящих вокруг. Они не враждебны и в целом безвредны, и если их атаковать, средний дварф легко справится с ними, так как их бескостная грибная структура очень хрупка. Однако дикие люди-толстошлемники могут легко вступать в драки с кошками и собаками, поэтому будьте осторожны, если в вашей крепости много питомцев. | |||
Люди-толстошлемники лишены черт лица - у них нет рта, носа, ушей или глаз, хотя они могут видеть благодаря {{token|EXTRAVISION|c}}. Они состоят из грибного материала, называемого «ткань человека-толстошлемника», который, согласно сырьевым данным, съедобен, хотя люди-толстошлемники не могут быть [[butcher|зарезаны]] или съедены из-за своей разумности. Благодаря системе именования предметов в ''Dwarf Fortress'', они превращаются в {{tt|"Plump helmet man plump helmet man tissue"|ткань человека-толстошлемника из человека-толстошлемника}} после смерти. Несмотря на свою хрупкость, они удивительно устойчивы к [[fire|огню]] и [[magma|магме]] - эксперименты показали, что они могут жить несколько сезонов, будучи погруженными в 7/7 магмы (горя при этом). Кроме того, они обладают способностью {{token|NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT|c}}, что означает, что их можно ударить в голову, и они выживут (если травма не убьет их другим способом), а также {{token|SWIMS_INNATE|c}}, что означает, что они могут прекрасно плавать без навыка [[swimmer|пловца]]. | |||
Люди-толстошлемники похожи на [[savage|дикиx]] [[animal people|семиридов]] тем, что могут присоединяться к [[civilization|цивилизациям]], обычно их можно найти в фракциях дварфов, где они становятся полноценными гражданами. Люди-толстошлемники играбельны в [[adventurer mode|режиме приключенца]], но у них есть один серьезный недостаток по сравнению с другими расами: они не могут [[Talking|говорить]] (у них нет {{token|CAN_SPEAK|c}}, поскольку у них нет рта), что означает, что они не могут получать задания, торговать или нанимать спутников, что значительно ограничивает их способность взаимодействовать с другими. Однако они могут отправиться в убийственное буйство как фиолетовые грибные люди, если учитывать их относительную хрупкость. | |||
В отличие от большинства существ, люди-толстошлемники не могут быть созданы в [[object testing arena|арене тестирования объектов]], так как обладают способностью {{token|ARENA_RESTRICTED|c}}. | |||
Некоторые дварфы [[Preferences|любят]] людей-толстошлемников за их {{tt|''similarity with food''|сходство с едой}}. | |||
[[File:plump_helmet_men.jpg|thumb|300px|center|Иногда их дразнят из-за их фиолетового цвета.<br><small>''Арт от kruggsmash''</small>]] | |||
{{D for Dwarf}} | |||
Люди-толстошлемники известны своими умными шутками и играми, а также их невинной, детской натурой. Это привело их к всеобщей любви всеми чувствующими существами во всём мире, включая дварфов, считающих их более сочными и сладкими, чем те, что растут на грядках. Годами дварфы пытались отыскать способ сбраживать этих величественных созданий вживую, но все научные труды разбивались о тенденции дварфов набрасываться на любого человека-толстошлемника и выедать всё ещё живых микоидов в оргии грибного сока и слюны. | |||
Однако под глупым внешним видом скрывается темная сторона. Они тайно являются гениями, постоянно стремящимися к побегу. | |||
[[Intelligent_undead|Разумные нежити]]-воины из далеких земель часто рассказывают истории о людях-толстошлемниках. Говорят, что группа людей-толстошлемников обычно живет в наземном лесу или под землей, рядом с озером, окруженным пеплом. Известно, что они являются легендарными борцами. | |||
(Источник: [[Main:Dwarf_Fortress_webcomics#The_Littlest_Cheesemaker|The Littlest Cheesemaker]]) | |||
{{gamedata}} | |||
{{Creatures}} | |||
[[en:Plump_helmet_man]] |
Текущая версия от 09:07, 30 июня 2024
m
| |
Портрет | |
---|---|
Биом | |
| |
Разновидности | |
Атрибуты | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 1500 см3 |
Подросток: | 10 000 см3 |
Взрослый: | 50 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 12 |
Максимальный: | 60-80 |
Превращается после смерти | |
Plump helmet man plump helmet man tissue |
- A small humanoid resembling a walking mushroom with arms and legs. It lives far underground near water and soil.
Люди-толстошлемники — это гуманоидные, разумные версии толстошлемников, которые обитают на втором и третьем уровнях пещер. Эти конструкты почти такие же тяжелые, как дварфы, и появляются группами по 3-5 особей, бесцельно бродящих вокруг. Они не враждебны и в целом безвредны, и если их атаковать, средний дварф легко справится с ними, так как их бескостная грибная структура очень хрупка. Однако дикие люди-толстошлемники могут легко вступать в драки с кошками и собаками, поэтому будьте осторожны, если в вашей крепости много питомцев.
Люди-толстошлемники лишены черт лица - у них нет рта, носа, ушей или глаз, хотя они могут видеть благодаря [EXTRAVISION]
. Они состоят из грибного материала, называемого «ткань человека-толстошлемника», который, согласно сырьевым данным, съедобен, хотя люди-толстошлемники не могут быть зарезаны или съедены из-за своей разумности. Благодаря системе именования предметов в Dwarf Fortress, они превращаются в "Plump helmet man plump helmet man tissue" после смерти. Несмотря на свою хрупкость, они удивительно устойчивы к огню и магме - эксперименты показали, что они могут жить несколько сезонов, будучи погруженными в 7/7 магмы (горя при этом). Кроме того, они обладают способностью [NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
, что означает, что их можно ударить в голову, и они выживут (если травма не убьет их другим способом), а также [SWIMS_INNATE]
, что означает, что они могут прекрасно плавать без навыка пловца.
Люди-толстошлемники похожи на дикиx семиридов тем, что могут присоединяться к цивилизациям, обычно их можно найти в фракциях дварфов, где они становятся полноценными гражданами. Люди-толстошлемники играбельны в режиме приключенца, но у них есть один серьезный недостаток по сравнению с другими расами: они не могут говорить (у них нет [CAN_SPEAK]
, поскольку у них нет рта), что означает, что они не могут получать задания, торговать или нанимать спутников, что значительно ограничивает их способность взаимодействовать с другими. Однако они могут отправиться в убийственное буйство как фиолетовые грибные люди, если учитывать их относительную хрупкость.
В отличие от большинства существ, люди-толстошлемники не могут быть созданы в арене тестирования объектов, так как обладают способностью [ARENA_RESTRICTED]
.
Некоторые дварфы любят людей-толстошлемников за их similarity with food.
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Люди-толстошлемники известны своими умными шутками и играми, а также их невинной, детской натурой. Это привело их к всеобщей любви всеми чувствующими существами во всём мире, включая дварфов, считающих их более сочными и сладкими, чем те, что растут на грядках. Годами дварфы пытались отыскать способ сбраживать этих величественных созданий вживую, но все научные труды разбивались о тенденции дварфов набрасываться на любого человека-толстошлемника и выедать всё ещё живых микоидов в оргии грибного сока и слюны.
Однако под глупым внешним видом скрывается темная сторона. Они тайно являются гениями, постоянно стремящимися к побегу.
Разумные нежити-воины из далеких земель часто рассказывают истории о людях-толстошлемниках. Говорят, что группа людей-толстошлемников обычно живет в наземном лесу или под землей, рядом с озером, окруженным пеплом. Известно, что они являются легендарными борцами.
(Источник: The Littlest Cheesemaker)
[CREATURE:PLUMP_HELMET_MAN]
[ARENA_RESTRICTED]
[DESCRIPTION:A small humanoid resembling a walking mushroom with arms and legs. It lives far underground near water and soil.]
[NAME:plump helmet man:plump helmet men:plump helmet man]
[CASTE_NAME:plump helmet man:plump helmet men:plump helmet man]
[CREATURE_TILE:'m'][COLOR:5:0:0]
[LARGE_ROAMING]
[BIOME:SUBTERRANEAN_WATER]
[UNDERGROUND_DEPTH:2:3]
[FREQUENCY:20]
[BENIGN]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CLUSTER_NUMBER:3:5]
[CAN_LEARN]
[LOCAL_POPS_CONTROLLABLE]
[LOCAL_POPS_PRODUCE_HEROES]
[CANOPENDOORS]
[PREFSTRING:similarity with food]
[ODOR_LEVEL:0] no smell
[SMELL_TRIGGER:10000] cannot smell
[NOBONES]
[EXTRAVISION]
[BODY:HUMANOID_SIMPLE]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PH_TISSUE:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:plump helmet man tissue]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:plump helmet man tissue]
[STATE_NAME:LIQUID:melted plump helmet man tissue]
[STATE_ADJ:LIQUID:melted plump helmet man tissue]
[STATE_NAME:GAS:boiling plump helmet man tissue]
[STATE_ADJ:GAS:boiling plump helmet man tissue]
[PREFIX:NONE]
[EDIBLE_VERMIN]
[EDIBLE_RAW]
[EDIBLE_COOKED]
[TISSUE:MUSHROOM]
[TISSUE_NAME:plump helmet man tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:PH_TISSUE]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:MUSHROOM]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[BODY_SIZE:0:0:1500]
[BODY_SIZE:1:168:10000]
[BODY_SIZE:12:0:50000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:60:80]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[BABY:1]
[CHILD:12]
[EQUIPS]
[ALL_ACTIVE]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:750:600:439:1900:2900] 20 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_INNATE]
[HOMEOTHERM:10040]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:MUSHROOM]
[TL_COLOR_MODIFIER:PURPLE:1]
[TLCM_NOUN:exterior:SINGULAR] |