Angel
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Ангелы Ä – невероятно могущественные существа, созданные богами для охраны склепов, воздвигнутых демонами, где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Сражение с ними можно считать финальной стадией игры в режиме приключений.
Описание
Ангелы — рандомно сгенерированные существа, как и демоны; внешность, одежда, броня и даже их материал определяется сферой их создателя. Термин "ангел" не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, которые сознательно пустили демонов в мир. Как таковые, они связаны с "тёмными" и "насильственными" сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. Сферы WAR, VALOR и FORTRESSES увеличивают естественные боевые навыки ангелов-солдат с 6 до 10. Сфер влияют на материал тела так же, как и для демонов, поэтому у бога грязи с большей вероятностью будут ангелы грязи, у бога радуги - кристальные ангелы и т. д. (около 30 сфер связаны с материалами.) Ангелы сфер DEATH, MISERY, DARKNSS и NIGHT могут иметь темный цвет.
Однако все ангелы имеют определённые черты. Они сказочные существа, которые могут плавать и дышать под водой и разрушать постройки. Кроме того, они невосприимчивы к ловушкам, боли, страху, тошноте, оглушению, усталости, головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов, не все ангелы иммунны к огню. Прислужники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. Некоторые ангелы владеют синдромом, называемым "божественная болезнь", чьи эффекты случайны, например "рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение". У некоторых ангелов может быть сверхзрением, они могут быть бесполыми или принадлежать к мужской и женской касте.
Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра [PREFSTRING]
. Также у них есть неиспользуемая ценность питомца в 2000☼. На арене ангелы недоступны.
Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, сколько времени это займёт, но замечено, что после зачистки склепа ангелы вернулись не более чем за месяц.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хотя бы одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще. Стоит учитывать, что ангелы вполне способны выбраться из склепов, поубивав всех проходящих путиков, поэтому задерживаться рядом — не лучшая идея.
Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). Однако, если удастся захватить склеп, ангелы-солдаты станут играбельной расой в режиме приключений, и будут иметь этику дварфов. Если вы высадитесь в склепе, прислужники и архангел станут ручным домашним скотом. Их можно назначить доступными в качестве домашних животных или разделать в мясницкой. Солдаты остаются враждебными, но, похоже, не покидают склеп самостоятельно.
Раскопки в "unusual volcanic wall studded with gems" ru (жеоде) могут обнаружить ангела, наряду с другими весёлыми вещами.
В целом, их легче победить, чем демонов, из-за их меньших размеров (за исключением Архангела) и меньшей вероятности наличия особых способностей.
Разновидности
Ангелы бывают трёх видов:
Прислужник
Прислужники (Ä или ä) — сильно рандомизированые чудовищные ангелы; с ними приключенцу будет расправиться легче всего, так как прислужники менее опасны, у них низкие (4-го уровня) боевые навыки, не имеют брони и оружия, хотя и есть шанс, что они подберут доступную экипировку. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 прислужников.
Солдат
Солдаты (Ä или ä) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из божественного металла и одеждой из божественной ткани. Они обладают боевыми способностями на уровне Talented. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний человек. Иногда их рост будет лишь незначительно отличаться от игрока, можно будет воспользоваться их божественной одеждой. В склепе их находится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.
Архангел
Архангел (Ä) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у забытых тварей, и обладает уровнем Grand Master в навыках борьбы, кусания, рукопашного боя, пинания, боевого искусства, лучника, уворотов и наблюдения. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в Dwarf Fortress и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к плите, связанной с демонами, создавшими склеп, и вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в ад.
"Angel" на других языках
|
Божественный язык
Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.
В raw-файлах мира язык богов относится к типу GEN_DIVINE. Изменив значение токена [TRANSLATION]
на GEN_DIVINE, можно разрешить использование имён как у ангелов.
Пример, извлечённый из world.sav |
---|
[OBJECT:CREATURE]
[CREATURE:HF852 DIVINE_2]
[DESCRIPTION:A one-eyed humanoid. It has large mandibles and it has a rattling exhale. Its gray skin is leathery. It was created by the human god Ijat the Gnarled Guts and is of a part with balance, death, deformity, disease and suicide.]
[NAME:Dead Minion:Dead Minions:Dead minion]
[CASTE_NAME:Dead Minion:Dead Minions:Dead minion]
[GENERATED]
[SOURCE_HFID:852]
[LARGE_PREDATOR]
[DIFFICULTY:2]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:4]
[NATURAL_SKILL:BITE:4]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:4]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:4]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:4]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:4]
[NATURAL_SKILL:DODGING:4]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:4]
[LARGE_ROAMING]
[MALE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[FANCIFUL]
[SUPERNATURAL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:BALANCE]
[SPHERE:DEATH]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:DISEASE]
[SPHERE:SUICIDE]
[BODY_SIZE:0:0:70000]
[CREATURE_TILE:142]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_ARMS:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_LARGE_MANDIBLES:RCP_1_EYE:RCP_LUNGS:RCP_HEART:RCP_GUTS:RCP_THROAT:RCP_SPINE:RCP_UPPER_SPINE:RCP_BRAIN:RCP_SKULL:RCP_MOUTH:RCP_TONGUE:RCP_RIBS:RCP_1_EYELID]
[CANOPENDOORS]
[EQUIPS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[HOMEOTHERM:10040]
[SELECT_MATERIAL:SKIN]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:GRAY]
[NO_UNIT_TYPE_COLOR]
[COLOR:6:0:0]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SCALE:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:ICHOR:ICHOR_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:ICHOR:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:BITE:BODYPART:BY_CATEGORY:MANDIBLE]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]( [GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Sprint:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Run:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Jog:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Stroll:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CLIMB:Faster Climb:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CLIMB:Fast Climb:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CLIMB:Climb:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Slow Climb:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[CREATURE:HF852 DIVINE_1]
[DESCRIPTION:A large humanoid composed of vomit. It has wings and its body is bent and misshapen. It was created by the human god Ijat the Gnarled Guts and is of a part with balance, death, deformity, disease and suicide.]
[NAME:Warrior of Deformity:Warriors of Deformity:warrior]
[CASTE_NAME:Warrior of Deformity:Warriors of Deformity:warrior]
[GENERATED]
[SOURCE_HFID:852]
[DIFFICULTY:6]
[CAN_LEARN]
[CAN_SPEAK]
[LARGE_ROAMING]
[FEMALE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[FANCIFUL]
[SUPERNATURAL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:6]
[NATURAL_SKILL:BITE:6]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:6]
[NATURAL_SKILL:DODGING:6]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:6]
[NATURAL_SKILL:AXE:6]
[NATURAL_SKILL:SWORD:6]
[NATURAL_SKILL:DAGGER:6]
[NATURAL_SKILL:PIKE:6]
[NATURAL_SKILL:MACE:6]
[NATURAL_SKILL:HAMMER:6]
[NATURAL_SKILL:WHIP:6]
[NATURAL_SKILL:SPEAR:6]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:BALANCE]
[SPHERE:DEATH]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:DISEASE]
[SPHERE:SUICIDE]
[BODY_SIZE:0:0:80000]
[CREATURE_TILE:142]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_ARMS:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_TWO_FLIGHTLESS_WINGS:RCP_LOWER_BODY_STINGER]
[CANOPENDOORS]
[EQUIPS]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:VOMIT]
[TISSUE_MAT_STATE:SOLID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[ODOR_STRING:vomit]
[ODOR_LEVEL:90]
[COLOR:2:0:0]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[HOMEOTHERM:10040]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:POISON:CREATURE_EXTRACT_TEMPLATE]
[ENTERS_BLOOD]
[SYNDROME]
[SYN_NAME:divine sickness]
[SYN_AFFECTED_CLASS:GENERAL_POISON]
[SYN_IMMUNE_CREATURE:HF852 DIVINE_1:ALL]
[SYN_INJECTED]
[SYN_CONTACT]
[SYN_INHALED]
[SYN_INGESTED]
[CE_IMPAIR_FUNCTION:SEV:100:PROB:100:START:858:PEAK:1745:END:3188:LOCALIZED:RESISTABLE:SIZE_DELAYS:SIZE_DILUTES]
[CE_PAIN:SEV:100:PROB:100:START:343:PEAK:1602:END:4801:RESISTABLE:SIZE_DELAYS:SIZE_DILUTES]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:STING:BODYPART:BY_CATEGORY:STINGER]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:sting:stings]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[SPECIALATTACK_INJECT_EXTRACT:LOCAL_CREATURE_MAT:POISON:LIQUID:100:100]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]( [GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Sprint:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Run:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Jog:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Stroll:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CLIMB:Faster Climb:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CLIMB:Fast Climb:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CLIMB:Climb:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Slow Climb:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CLIMB:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
[CREATURE:HF852 DIVINE_3]
[DESCRIPTION:A great pterosaur composed of grime and filth. It has two long, spiral horns and it has a rattling exhale. It was created by the human god Ijat the Gnarled Guts and is of a part with balance, death, deformity, disease and suicide.]
[NAME:Suicide's Destroyer:Suicide's Destroyers:Suicide's destroyer]
[CASTE_NAME:Suicide's Destroyer:Suicide's Destroyers:Suicide's destroyer]
[GENERATED]
[SOURCE_HFID:852]
[LARGE_PREDATOR]
[DIFFICULTY:10]
[NATURAL_SKILL:WRESTLING:14]
[NATURAL_SKILL:BITE:14]
[NATURAL_SKILL:GRASP_STRIKE:14]
[NATURAL_SKILL:STANCE_STRIKE:14]
[NATURAL_SKILL:MELEE_COMBAT:14]
[NATURAL_SKILL:RANGED_COMBAT:14]
[NATURAL_SKILL:DODGING:14]
[NATURAL_SKILL:SITUATIONAL_AWARENESS:14]
[LARGE_ROAMING]
[FEMALE]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000]
[MENT_ATT_RANGE:ANALYTICAL_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:FOCUS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:1250:1250:1250:1250:1250:1250:1250]
[NO_DRINK]
[NO_EAT]
[NO_SLEEP]
[FANCIFUL]
[SUPERNATURAL]
[AMPHIBIOUS]
[PETVALUE:2000]
[GRASSTRAMPLE:20]
[BUILDINGDESTROYER:2]
[ALL_ACTIVE]
[SWIMS_INNATE]
[TRAPAVOID]
[NOPAIN]
[NOSTUN]
[NONAUSEA]
[NOFEAR]
[NOEXERT]
[NO_DIZZINESS]
[NO_FEVERS]
[LARGE_PREDATOR]
[SPHERE:BALANCE]
[SPHERE:DEATH]
[SPHERE:DEFORMITY]
[SPHERE:DISEASE]
[SPHERE:SUICIDE]
[BODY_SIZE:0:0:10000000]
[CREATURE_TILE:142]
[NO_THOUGHT_CENTER_FOR_MOVEMENT]
[BODY:RCP_UPPER_BODY:RCP_LOWER_BODY:RCP_NECK:RCP_HEAD:RCP_TWO_PART_LEGS:RCP_TWO_WINGS:RCP_2_HEAD_HORNS:RCP_4_TOES]
[FLIER]
[TISSUE:UNIFORM_TIS]
[TISSUE_NAME:tissue:NP]
[TISSUE_MATERIAL:GRIME]
[TISSUE_MAT_STATE:SOLID]
[MUSCULAR]
[FUNCTIONAL]
[STRUCTURAL]
[RELATIVE_THICKNESS:1]
[CONNECTS]
[TISSUE_SHAPE:LAYER]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:UNIFORM_TIS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[NOT_LIVING]
[NOT_BUTCHERABLE]
[ODOR_STRING:filth]
[ODOR_LEVEL:90]
[COLOR:6:0:0]
[NOBREATHE]
[EXTRAVISION]
[HOMEOTHERM:10040]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:HORN:BODYPART:BY_CATEGORY:HORN]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:gore:gores]
[ATTACK_CONTACT_PERC:5]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:2:2]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[GAIT:SWIM:Maximum Swim Speed:725:10:3:2175:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:SWIM:Faster Swim:1450:5:3:2175:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:SWIM:Fast Swim:2175:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:SWIM:Swim:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Slow Swim:3900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:SWIM:Creeping Swim:5900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Maximum Flight Speed:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:FLY:Faster Flight:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:FLY:Fast Flight:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:FLY:Fly:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Slow Flight:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:FLY:Hover:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Fastest Walk:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:WALK:Faster Walk:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:WALK:Fast Walk:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:WALK:Walk:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slow Walk:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:WALK:Slowest Walk:2900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Scramble:225:10:3:675:50:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:50]
[GAIT:CRAWL:Faster Crawl:450:5:3:675:10:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:20]
[GAIT:CRAWL:Fast Crawl:675:NO_BUILD_UP:5:LAYERS_SLOW:STRENGTH:AGILITY:STEALTH_SLOWS:10]
[GAIT:CRAWL:Crawl:900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Slow Crawl:1900:NO_BUILD_UP:0]
[GAIT:CRAWL:Creep:2900:NO_BUILD_UP:0]
|