Angel: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Majorspoiler2}} | {{Majorspoiler2}} | ||
'''Ангелы''' {{Raw Tile|Ä|7:0}} | [[File:angel_preview.png|right]] | ||
'''Ангелы''' {{Raw Tile|Ä|7:0}} — невероятно могущественные [[Creature|существа]], созданные богами для охраны [[Vault|склепов]], воздвигнутых [[Demon|демонами]], где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Сражение с ними можно считать финальной стадией игры в [[adventurer mode|режиме приключений]]. | |||
==Описание== | ==Описание== | ||
Строка 8: | Строка 9: | ||
Ангелы — рандомно сгенерированные существа, как и демоны; внешность, одежда, броня и даже их материал определяется [[Sphere|сферой]] их создателя. Термин "ангел" не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, которые сознательно пустили демонов в мир. Как таковые, они связаны с "тёмными" и "насильственными" сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. Сферы {{tt|WAR|Война}}, {{tt|VALOR|Отвага}} и {{tt|FORTRESSES|Крепости}} увеличивают естественные боевые навыки ангелов-'''солдат''' с 6 до 10. Сфер влияют на материал тела так же, как и для демонов, поэтому у бога грязи с большей вероятностью будут ангелы грязи, у бога радуги - кристальные ангелы и т. д. (около 30 сфер связаны с материалами.) Ангелы сфер {{tt|DEATH|Смерть}}, {{tt|MISERY|Страдания}}, {{tt|DARKNSS|Тьма}} и {{tt|NIGHT|Ночь}} могут иметь темный цвет. | Ангелы — рандомно сгенерированные существа, как и демоны; внешность, одежда, броня и даже их материал определяется [[Sphere|сферой]] их создателя. Термин "ангел" не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, которые сознательно пустили демонов в мир. Как таковые, они связаны с "тёмными" и "насильственными" сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. Сферы {{tt|WAR|Война}}, {{tt|VALOR|Отвага}} и {{tt|FORTRESSES|Крепости}} увеличивают естественные боевые навыки ангелов-'''солдат''' с 6 до 10. Сфер влияют на материал тела так же, как и для демонов, поэтому у бога грязи с большей вероятностью будут ангелы грязи, у бога радуги - кристальные ангелы и т. д. (около 30 сфер связаны с материалами.) Ангелы сфер {{tt|DEATH|Смерть}}, {{tt|MISERY|Страдания}}, {{tt|DARKNSS|Тьма}} и {{tt|NIGHT|Ночь}} могут иметь темный цвет. | ||
Однако все ангелы имеют определённые черты. Они [[fanciful|сказочные]] [[creatures|существа]], которые могут [[Amphibious|плавать и дышать]] под водой и [[Building destroyer|разрушать постройки]]. Кроме того, они [[Trapavoid|невосприимчивы к ловушкам]], [[No Pain|боли]], страху, тошноте, [[No Stun|оглушению]], [[No Exert|усталости]], головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов, не все ангелы иммунны к [[fire|огню]]. Прислужники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. Некоторые ангелы владеют [[syndrome|синдромом]], называемым "божественная болезнь", чьи эффекты случайны, например "рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение". У некоторых ангелов может быть [[Creature_token#EXTRAVISION|сверхзрением]], они могут быть бесполыми или принадлежать к мужской и женской [[caste|касте]]. | Однако все ангелы имеют определённые схожие черты. Они [[fanciful|сказочные]] [[creatures|существа]], которые могут [[Amphibious|плавать и дышать]] под водой и [[Building destroyer|разрушать постройки]]. Кроме того, они [[Trapavoid|невосприимчивы к ловушкам]], [[No Pain|боли]], страху, тошноте, [[No Stun|оглушению]], [[No Exert|усталости]], головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов, не все ангелы иммунны к [[fire|огню]]. Прислужники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. Некоторые ангелы владеют [[syndrome|синдромом]], называемым "божественная болезнь", чьи эффекты случайны, например "рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение". У некоторых ангелов может быть [[Creature_token#EXTRAVISION|сверхзрением]], они могут быть бесполыми или принадлежать к мужской и женской [[caste|касте]]. | ||
Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра {{token|PREFSTRING}}. Также у них есть неиспользуемая ценность [[pet|питомца]] в 2000☼. На [[object testing arena|арене]] ангелы недоступны. | Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра {{token|PREFSTRING}}. Также у них есть неиспользуемая ценность [[pet|питомца]] в 2000☼. На [[object testing arena|арене]] ангелы недоступны. | ||
Строка 16: | Строка 17: | ||
Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). Однако, если удастся захватить склеп, ангелы-солдаты станут играбельной расой в режиме приключений, и будут иметь этику дварфов. Если вы высадитесь в склепе, прислужники и архангел станут ручным домашним скотом. Их можно назначить доступными в качестве домашних животных или разделать в [[Butchery|мясницкой]]. Солдаты остаются враждебными, но, похоже, не покидают склеп самостоятельно. | Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). Однако, если удастся захватить склеп, ангелы-солдаты станут играбельной расой в режиме приключений, и будут иметь этику дварфов. Если вы высадитесь в склепе, прислужники и архангел станут ручным домашним скотом. Их можно назначить доступными в качестве домашних животных или разделать в [[Butchery|мясницкой]]. Солдаты остаются враждебными, но, похоже, не покидают склеп самостоятельно. | ||
Раскопки в | Раскопки в {{bn-ru|"[[unusual volcanic wall]] studded with gems"|необычной вулканической стене, усыпанной самоцветами}} (жеоде) могут обнаружить ангела, наряду с [[magma|другими]] [[demon|весёлыми]] [[hell|вещами]]. | ||
В целом, их легче победить, чем демонов, из-за их меньших размеров (за исключением Архангела) и меньшей вероятности наличия особых способностей. | В целом, их легче победить, чем демонов, из-за их меньших размеров (за исключением Архангела) и меньшей вероятности наличия особых способностей. | ||
Строка 26: | Строка 27: | ||
===Прислужник=== | ===Прислужник=== | ||
'''Прислужники''' ({{Raw Tile|Ä|6:0:0}} или {{Raw Tile|ä|6:0:0}}) — сильно рандомизированые | '''Прислужники''' ({{Raw Tile|Ä|6:0:0}} или {{Raw Tile|ä|6:0:0}}) — сильно рандомизированые звероподобные ангелы; с ними приключенцу будет расправиться легче всего, так как прислужники менее опасны, у них низкие (4-го уровня) боевые навыки, не имеют брони и оружия, хотя и есть шанс, что они подберут доступную экипировку. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 прислужников. | ||
===Солдат=== | ===Солдат=== | ||
'''Солдаты''' ({{Raw Tile|Ä|3:0:1}} или {{Raw Tile|ä|3:0:1}}) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из [[divine metal|божественного металла]] и одеждой из [[divine fabric|божественной ткани]]. Они обладают боевыми способностями на уровне {{tooltip|Talented|Талантливый}}. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний [[human|человек]]. Иногда их рост будет лишь незначительно отличаться от игрока, можно будет воспользоваться их [[divine fabric|божественной одеждой]]. В склепе их находится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке | '''Солдаты''' ({{Raw Tile|Ä|3:0:1}} или {{Raw Tile|ä|3:0:1}}) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из [[divine metal|божественного металла]] и одеждой из [[divine fabric|божественной ткани]]. Они обладают боевыми способностями на уровне {{tooltip|Talented|Талантливый}}. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний [[human|человек]]. Иногда их рост будет лишь незначительно отличаться от игрока, можно будет воспользоваться их [[divine fabric|божественной одеждой]]. В склепе их находится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке. | ||
===Архангел=== | ===Архангел=== |
Текущая версия от 14:45, 1 января 2025
![]() |
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |

Ангелы Ä — невероятно могущественные существа, созданные богами для охраны склепов, воздвигнутых демонами, где они заточены в гуманоидной форме до поры до времени. Сражение с ними можно считать финальной стадией игры в режиме приключений.
Описание

Ангелы — рандомно сгенерированные существа, как и демоны; внешность, одежда, броня и даже их материал определяется сферой их создателя. Термин "ангел" не совсем корректен — в конце концов, они отправлены богами, которые сознательно пустили демонов в мир. Как таковые, они связаны с "тёмными" и "насильственными" сферами, которые ассоциируются с уродством и войной, с соответствующей отвратительной внешностью, но даже те, кто связаны с нейтральными или положительными сферами, имеют причудливую внешность. Сферы WAR, VALOR и FORTRESSES увеличивают естественные боевые навыки ангелов-солдат с 6 до 10. Сфер влияют на материал тела так же, как и для демонов, поэтому у бога грязи с большей вероятностью будут ангелы грязи, у бога радуги - кристальные ангелы и т. д. (около 30 сфер связаны с материалами.) Ангелы сфер DEATH, MISERY, DARKNSS и NIGHT могут иметь темный цвет.
Однако все ангелы имеют определённые схожие черты. Они сказочные существа, которые могут плавать и дышать под водой и разрушать постройки. Кроме того, они невосприимчивы к ловушкам, боли, страху, тошноте, оглушению, усталости, головокружению, жару и любым видам яда. В отличие от демонов, не все ангелы иммунны к огню. Прислужники и солдаты могут экипировать предметы и свободно открывать не заблокированные двери. Некоторые ангелы владеют синдромом, называемым "божественная болезнь", чьи эффекты случайны, например "рвота кровью, волдыри, тошнота и оцепенение". У некоторых ангелов может быть сверхзрением, они могут быть бесполыми или принадлежать к мужской и женской касте.
Дварфам ангелы ничем не нравятся, поэтому у них нет параметра [PREFSTRING]
. Также у них есть неиспользуемая ценность питомца в 2000☼. На арене ангелы недоступны.
Даже если вы очистите весь склеп от ангелов, они вновь возродятся (Нет информации о том, сколько времени это займёт, но замечено, что после зачистки склепа ангелы вернулись не более чем за месяц.), что делает склепы тренировочными площадками высокого уровня. Попробуйте убить хотя бы одного солдата и забрать его снаряжение. Ваши приключения станут в разы проще. Стоит учитывать, что ангелы вполне способны выбраться из склепов, поубивав всех проходящих путиков, поэтому задерживаться рядом — не лучшая идея.
Но охрана будет защищать свое жилище (и возможно перебьёт ваших дварфов). Однако, если удастся захватить склеп, ангелы-солдаты станут играбельной расой в режиме приключений, и будут иметь этику дварфов. Если вы высадитесь в склепе, прислужники и архангел станут ручным домашним скотом. Их можно назначить доступными в качестве домашних животных или разделать в мясницкой. Солдаты остаются враждебными, но, похоже, не покидают склеп самостоятельно.
Раскопки в "unusual volcanic wall studded with gems" ru (жеоде) могут обнаружить ангела, наряду с другими весёлыми вещами.
В целом, их легче победить, чем демонов, из-за их меньших размеров (за исключением Архангела) и меньшей вероятности наличия особых способностей.
Разновидности

Ангелы бывают трёх видов:
Прислужник
Прислужники (Ä или ä) — сильно рандомизированые звероподобные ангелы; с ними приключенцу будет расправиться легче всего, так как прислужники менее опасны, у них низкие (4-го уровня) боевые навыки, не имеют брони и оружия, хотя и есть шанс, что они подберут доступную экипировку. В каждом склепе всегда находится ровно по 50 прислужников.
Солдат
Солдаты (Ä или ä) — разумные гуманоидные противники, с бронёй и оружием из божественного металла и одеждой из божественной ткани. Они обладают боевыми способностями на уровне Talented. Их размер может быть разным: они могут быть и выше, и ниже, чем средний человек. Иногда их рост будет лишь незначительно отличаться от игрока, можно будет воспользоваться их божественной одеждой. В склепе их находится ровно 25. В некоторых, но не всех, склепах, солдаты имеют имена, похожие на имена цивилизованных существ, но при этом на божественном языке.
Архангел
Архангел (Ä) — огромный чудовищный страж финальной комнаты. В склепе может находиться лишь один архангел. Их размер 10 000 000 см³, как у забытых тварей, и обладает уровнем Grand Master в навыках борьбы, кусания, рукопашного боя, пинания, боевого искусства, лучника, уворотов и наблюдения. Все эти качества делают архангела самым сильным существом в Dwarf Fortress и самым большим испытанием для авантюриста — его можно принять за финального босса игры. Победа над архангелом даёт игроку доступ к плите, связанной с демонами, создавшими склеп, и вы можете либо связать их узами преданной службы вам, либо изгнать тварей обратно в ад.
"Angel" на других языках ![]()
|
Божественный язык
Имена ангелов генерируются с помощью языка богов. Божественный язык такой же, как и остальные основные языки, но он имеет собственный набор английских слов. В отличие от других языков, язык генерируется индивидуально для каждого мира. Каждый мир имеет один язык богов, то есть все ангелы, независимо от того, что они находятся в разных склепах, будут его использовать.
В raw-файлах мира язык богов относится к типу GEN_DIVINE. Изменив значение токена [TRANSLATION]
на GEN_DIVINE, можно разрешить использование имён как у ангелов.
[развернуть][Выделить] Пример, извлечённый из world.sav |
---|