Elf
e
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 3000 см3 |
Подросток: | 15 000 см3 |
Взрослый: | 60 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 18 |
Максимальный: | Бессмертный |
Не может быть разделан | |
- A medium-sized creature dedicated to the ruthless protection of nature.
Эльфы — это ушастые, заносчивые, высокомерные хиппи-древолюбы разумные гуманоидные существа, много времени уделяют защите природы в своем понимании (в центре него деревья). Они будут нападать на крепости, где рубят слишком много деревьев. Обычно вооружены луками.
Поскольку эльфы являются торговой расой, они будут посылать небольшие караваны без фургонов в весеннее время. Они обычно привозят нить, ткань, верёвки, различные растения и семена, деревянные предметы и немного древесины, различные виды глины и песка.
Эльфы разборчивы в торговле: если им попробовать продать объект из древесины, не произведённый эльфами, они соберут свои вещи и уйдут. Это включает в себя прозрачные и хрустальные изделия из стекла и мыла, потому что в их производстве используются древесного щёлока и перлаша. Дварфы обычно не могут украшать предметы деревом, но другие цивилизации могут, поэтому будьте осторожны с украшенными предметами. Эльфы приносят свои "выращенные" деревянные предметы. Предполагается, что они были произведены без вырубки деревьев. Эльфы примут только те деревянные предметы, которые созданы другими эльфами. (Несмотря на это, до версии 0.40.ХХ всё их добро было выстругано из того же самого дерева) Будьте осторожны, не предлагайте им свои деревянные ящики или бочки, или колчаны, содержащие деревянные болты/стрелы. Если содержимое ящиков помечено для торговли индивидуально и не является деревянными вещами, эльфы не заботятся о том, используете ли вы деревянные ящики для перевозки товаров на торговую площадь. Вы также можете украсть у них товары или даже убить/подвергнуть их пыткам, не опасаясь последствий: торговцы не будут сопротивляться, если вы захватите их товары и не будут эффективно сопротивляться, если их атакуют. Эльфы обычно покупают предметы из зеленого стекла, камня, металла, кости и других отходов, шёлка, кожи, волокон ткани, мяса и рыбы, тотемов и даже растений, а также животных, если те не содержатся в деревянных клетках, а также необработанное прозрачное стекло и необработанное хрустальное стекло, даже если они сделаны с использованием перлаша и предметы покрытые пепельной глазурью. Несмотря на название, окаменелое дерево является разновидностью камня и поэтому приемлемо в их заповедях. (По-видимому, это нормально, если дерево давно умерло естественной смертью.)
Предложение купить деревянные предметы оскорбляет эльфов, что обычно заставляет их отказываться от дальнейшей торговли в текущем году и уходить раньше времени. Неоднократно оскорблённые попытками продать им деревянные предметы, эльфы могут организовать засаду и полноценную осаду.
У них нет волос на лице, но редко имеют хотя бы щетину. Как и гоблины, они биологически бессмертны и умирают только от насилия и болезней. В отличие от других рас, эльфы не поклоняются богам, но верят в природные силы. Эльфы разговаривают на эльфийском языке.
Эльфы — они хуже Гринписа. Лишнее дерево срубил — жди гостей. Некоторым глупым, бесполезным, предателям-древолюбам дварфам нравятся эльфы за их grace.
Режим крепости
Дипломаты
Дипломат эльфов прибудет примерно в середине первого месяца весны. В какой-то момент дипломат может прийти в вашу крепость, чтобы установить квоту на вырубку деревьев.
Хотя на первом экране отображается квота на 100 деревьев, принятие этого предложения приводит к фазе согласования, где предел может отличаться от 100.
Если игрок согласен на квоту вырубки деревьев, она будет видна после выбора эльфов на экране "Цивилизации" и нажатия Tab несколько раз.
Обратите внимание, что квота измеряется деревьями, поэтому обязательно пускайте на древесину только самые большие деревья на карте, чтобы максимально использовать возможности соглашения. Также важно помнить, что квота распространяется в том числе и на подземные деревья вроде грибошляпников и грибовников.
Торговля
Список того, что можно ожидать среди товаров в обычного эльфийского каравана:
- Деревянные бревна: Всегда полезно, если только вы не находитесь в лесном биоме, а ваши склады не тонут в брёвнах. Количество зависит от того, сколько брёвен у вас уже есть; чем меньше, тем будет больше. Однако караваны с этими особыми выращенными бревнами, как правило, встречаются редко.
- Плоды и различные другие растения с деревьев. Могут быть переработаны в алкоголь или съедены, хорош для разнообразия выпивки. Эльфы могут принести много растений и фруктов, которые нельзя найти в вашей местности.
- Деревянные контейнеры: сундуки, клетки, ведра и бочки. Все это полезно, хотя как правило это всё достаточно просто добыть на месте.
- Типы почвы: песок в мешках, различные типы глины. В случае, если у вас нет песка или глины, они полезны. Имейте в виду, что они не приносят достаточно ни того, ни другого для долгосрочного массового производства.
- Сумки и веревки из растительной ткани. Они у вас уже должны быть, но несколько дополнительных сумок никогда не повредят, хотя сумки из растительной ткани несколько дороже аналогов.
- Несколько наземных ручных животных в деревянных клетках. Может быть как разочаровывающе бесполезные животные, так и крайне невероятные существа. Эльфы приносят животных, которых получают из своего биома, поэтому можно заранее догадаться, что они принесут. По этой причине эльфы, поселившиеся на диких тропических землях — лучшие. Экзотические животные считаются полностью ручными и никогда не будут нуждаться в дрессировке.
- Клетки с прирученными вредителями, у которых нет особой пользы, кроме как размещения в зоопарке, или на крайней случай их можно покупать ради самих клеток. Однако стоит отметить, что иногда эльфы продают хороших боевых зверей, таких как ягуары и медведи.
- Одежда из веревочного тростника или другой растительной ткани, может быть полезно, если вам не хватает одежды и вы не потрудились создать текстильное производство, хотя не все игроки считают её достаточно дварфийской, чтобы позволять своим подопечным такое носить.
- Деревянные костыли и шины, которые довольно полезны для здравоохранения, если вы их ещё не создали.
- Деревянные доспехи и оружие, которые, как правило, бесполезны, если вы не обороняетесь только за счет ловушек, не нашли металлов или сами ограничиваете себя использованием лишь деревянного оружия.
- Поделки, такие как игрушки или чашки. Как правило, нет необходимости покупать их, так как дварфы могут самостоятельно изготовить все, что им нужно, но эльфы могут носить с собой такие музыкальные инструменты, которые дварфы не могут изготовить.
Все деревянные изделия, изготовленные эльфами, называются "выращенными". В отличие от обычного дерева, они могут быть получены эльфам без срубания деревьев. В остальном они идентичны дереву, которое вы можете заготовить сами.
Эльфийское сообщество
Этика эльфийского общества существенно расходится с другими расами; ложь карается изгнанием, убийство растений — немыслимое преступление, а поедание трупа своего противника является социально приемлемым, даже если противник был тоже эльфом (поедание просто трупов немыслимо). Лидеры эльфов называются друидами, а не королями. Таким образом этика, скорее всего, поставит их в конфликт с людьми, гоблинами, дварфами, а иногда и кобольдами и семиридами, хотя обычно они чаще других рас воюют с гоблинами. В большинстве случаев эльфы и дварфы нейтральны, но, возможно, эльфийская цивилизация, будет воевать с дварфской в конце генерации мира. Используйте кнопку табуляции, когда происходит высадка, чтобы посмотреть, воюет ли эльфийская цивилизация с вашей дварфской.
Вполне возможно, что эльфийские культуры стали более могущественными со времен Tholtig Cryptbrain, и вполне возможно, что одна или несколько цивилизаций дварфов были уничтожены эльфами. Эльфы (по мнению дварфов) испытывают недостаток в инженерной технике, искусстве, интеллекте, храбрости, умении и гигиене, что они компенсируют сырым числом, и когда-то могущественные дварфские цивилизации могут рухнуть под наплывом их полчищ. Если к концу создания мира эльфы воюют с дварфами, то последние предпочтут смерть бегству, и вы не получите мигрантов с разгромленных эльфами крепостей.
Эльфы — единственная раса, которая полностью принимает пожирание вражеских воинов. Взгляд в режиме легенд показывает, что эльфы иногда поглощают других существ, с которым они сражались, в случае победы, конечно. Несмотря на это, эльфы не будут употреблять в пищу разумных существ в других условиях. Эльфы находят пытки в качестве примера приемлемыми, но осуждают другие формы пыток и считают пытки для информации неприемлемыми. Для эльфов создание любого трофея — это немыслимо. Эльфы неохотно позволяют убивать животных, когда это необходимо для самообороны, а убийство других эльфов эльфом оправдано, если для этого есть очень веская причина. Для эльфов убийство растений, особенно деревьев, немыслимо. С другой стороны, убийство нейтральных существ и врагов приемлемо. Эльфийское общество, похоже, регулируется презрением со стороны сообщества, а не угрозой наказания. Таким образом, эльфы никогда не предлагают серьезное наказание или смертную казнь для преступников; вместо этого эльфы, признанные совершившими вандализм, подобные нарушения или кража, подвергаются выговору, в то время как лица, осужденные за измену, нарушающие клятвы, нападение на других эльфов или поработители других существ, отправляются в изгнание.
Эльфы обладают невероятно высокими (по их мнению) ценностями; они придают большое значение семье, красноречию, хитрости, искусству, справедливости, веселью, конкуренции и романтике. Эльфы не особенно уважают коммерцию и не любят самоконтроль.
Обратите внимание, что это всего лишь этика эльфийских цивилизаций. Эльфы могут перенять этику других рас, когда блуждают в отрыве от своей цивилизации, или когда в результате завоевания эльфы оказываются в другой цивилизации. Разумные существа примут ценности и этику их цивилизации, независимо от расы, если будут жить в ней. Эльфы, живущие среди или даже управляющие дварфами, будут иметь дварфскую этику и ценности, и наоборот.
Взгляд сообщества
В сообществе Dwarf Fortress, широко распространён стериотип "эльфы, которые живут в деревьях" (что особенно заметно при разговоре с их дипломатами), раса в целом, как правило, не нравится большинству игроков, кому понравится, когда вашим подопечным мешают жить собственной жизнью? Эльфы считаются чуть большей угрозой чем гоблины, однако этих высокообразованных существ в деревянной броне могут легко победить полуграмотные, одетые в металл, дварфы. Эльфы, конечно, не такие мерзкие как гоблины, но могут также послужить жертвами в безумных дварфских проектах, или, в худшем случае, доставить много веселья, если осадят вашу крепость в очень удачный момент. Практически любая история об ужасном и трагическом происшествии внутри игры с высокой вероятностью будет включать в себя упоминание хотя бы одного эльфа.
Неистовая любовь эльфов к деревьям также примечательна; многие игроки зайдут так далеко, что могут устроить гигантскую вырубку леса, без всякой причины, что бы злобствовать над эльфами и спровоцировать их на атаку, просто для того, чтобы убить их всех. В отличие от большинства других сеттингов, в Dwarf Fortress у эльфов по факту нет никаких выдающихся характеристик (они не более способны, чем дварф, человек или гоблин, не являются хорошими кузнецами и не имеют сверхчеловеческих способностей, выходящих за пределы биологического бессмертия), хотя опытные игроки и играют за них, но скорее уже для смеха.
Сравнение с эльфом практически приравнивается к оскорблению, так как подразумевает, что вас назвали немытым каннибалом и хиппи-древолюбом. Это не означает, что эльфы не нравятся всем; некоторые из них заслуживают симпатии у игроков, обычно из-за того, что они являются частью цивилизации дварфов (и, как таковые, не действуют как эльфы), например Cacame Awemedinade является одним из самых известных и любимых персонажей сообщества.
Баги
- Эльфийские караваны не приносят ткани, семена или выпивку и редко приносят выращенные деревянные бревна. Bug:7863
[CREATURE:ELF]
[DESCRIPTION:A medium-sized creature dedicated to the ruthless protection of nature.]
[NAME:elf:elves:elven]
[CASTE_NAME:elf:elves:elven]
[CREATURE_TILE:'e'][COLOR:3:0:0]
[CREATURE_SOLDIER_TILE:137]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[INTELLIGENT]
[CANOPENDOORS]
[BENIGN]
[PREFSTRING:grace]
[SLAIN_SPEECH:SLAIN_ELF]
[PERSONALITY:ABSTRACT_INCLINED:0:55:100]
[PERSONALITY:ART_INCLINED:0:60:100]
[PERSONALITY:CURIOUS:0:55:100]
[PERSONALITY:PERSEVERANCE:0:45:100]
[PERSONALITY:VENGEFUL:0:60:100]
[PERSONALITY:ACTIVITY_LEVEL:0:40:100]
[PERSONALITY:PRIDE:0:55:100]
[PERSONALITY:VANITY:0:55:100]
[BODY:HUMANOID_NECK:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:5FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:FACIAL_FEATURES:TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:HEAD_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYEBROW:EYEBROW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW:ABOVE:BY_CATEGORY:EYE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYELASH:EYELASH_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH:FRONT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SWEAT:SWEAT_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:TEARS:TEARS_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SPIT:SPIT_TEMPLATE]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:SWEAT:LIQUID:BY_CATEGORY:ALL:SKIN:EXERTION]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:TEARS:LIQUID:BY_CATEGORY:EYE:ALL:EXTREME_EMOTION]
[CAN_DO_INTERACTION:PET_ANIMAL]
[CDI:ADV_NAME:Pet animal]
[CDI:USAGE_HINT:GREETING]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP]
[CDI:VERB:pet:pets:pets]
[CDI:TARGET:A:SELF_ONLY]
[CDI:TARGET:B:TOUCHABLE]
[CDI:TARGET_RANGE:B:1]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:B:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:20]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spit]
[CDI:USAGE_HINT:NEGATIVE_SOCIAL_RESPONSE]
[CDI:USAGE_HINT:TORMENT]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:MOUTH]
[CDI:MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:SPIT:LIQUID_GLOB]
[CDI:VERB:spit:spits:NA]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[PHYS_ATT_RANGE:AGILITY:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RANGE:INTUITION:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[MENT_ATT_RANGE:PATIENCE:150:600:800:900:1000:1100:1500] -
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000] max
[MENT_ATT_RANGE:LINGUISTIC_ABILITY:1250:1500:1750:2000:2500:3000:5000] +++
[MENT_ATT_RANGE:SPATIAL_SENSE:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[MENT_ATT_RANGE:MUSICALITY:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[MENT_ATT_RANGE:KINESTHETIC_SENSE:700:1200:1400:1500:1600:1800:2500] ++
[MENT_ATT_RANGE:EMPATHY:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[BODY_SIZE:0:0:3000]
[BODY_SIZE:1:168:15000]
[BODY_SIZE:12:0:60000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:75:95:98:100:102:105:125]
[APP_MOD_IMPORTANCE:500]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:75:95:98:100:102:105:125]
[APP_MOD_IMPORTANCE:500]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:EYE]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:CLOSE_SET:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:DEEP_SET:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:ROUND_VS_NARROW:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:LARGE_IRIS:25:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:LIP]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:THICKNESS:50:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:lips:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:55:70:90:110:150:190]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:NOSE]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:25:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:25:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:UPTURNED:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:CONVEX:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:nose bridge:SINGULAR]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:EAR]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:SPLAYED_OUT:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HANGING_LOBES:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:TOOTH]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:GAPS:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:teeth:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:100:100:100:100:100:100:100] for vampires
[APP_MOD_IMPORTANCE:1000]
[APP_MOD_NOUN:teeth:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:SKULL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HIGH_CHEEKBONES:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROAD_CHIN:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:JUTTING_CHIN:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:SQUARE_CHIN:0:70:90:100:110:130:200]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:THROAT]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:DEEP_VOICE:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:RASPY_VOICE:0:70:90:100:110:130:200]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[BABY:1]
[CHILD:18]
[EQUIPS]
[DIURNAL]
[SMELL_TRIGGER:10]
[HOMEOTHERM:10067]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:642:428:214:1900:2900] 41 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:2206:1692:1178:585:3400:4900] 15 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2728:2069:1409:675:4000:5700] 13 kph
[SWIMS_LEARNED]
[GRASSTRAMPLE:0]
[NO_VEGETATION_PERTURB]
[MANNERISM_FINGERS:finger:fingers]
[MANNERISM_NOSE:nose]
[MANNERISM_EAR:ear]
[MANNERISM_HEAD:head]
[MANNERISM_EYES:eyes]
[MANNERISM_MOUTH:mouth]
[MANNERISM_HAIR:hair]
[MANNERISM_KNUCKLES:knuckles]
[MANNERISM_LIPS:lips]
[MANNERISM_CHEEK:cheek]
[MANNERISM_NAILS:nails]
[MANNERISM_FEET:feet]
[MANNERISM_ARMS:arms]
[MANNERISM_HANDS:hands]
[MANNERISM_TONGUE:tongue]
[MANNERISM_LEG:leg]
[MANNERISM_LAUGH]
[MANNERISM_SMILE]
[MANNERISM_WALK]
[MANNERISM_SIT]
[MANNERISM_BREATH]
[MANNERISM_POSTURE]
[MANNERISM_STRETCH]
[MANNERISM_EYELIDS]
[SPOUSE_CONVERSION_TARGET]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:CHEEK:CHEEK_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:CHIN_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:MOUSTACHE]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:SIDEBURNS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH]
[TL_COLOR_MODIFIER:GOLDEN_YELLOW:1:GOLDENROD:1:MOSS_GREEN:1:ORANGE:1:PUMPKIN:1:RED:1:SAFFRON:1:SCARLET:1:SILVER:1:WHITE:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW]
[TISSUE_LAYER_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:50:80:90:100:110:120:150]
[APP_MOD_NOUN:eyebrows:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:55:70:90:110:130:145]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH]
[TISSUE_LAYER_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:50:80:90:100:110:120:150]
[APP_MOD_NOUN:eyelashes:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:55:70:90:110:130:145]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:CHEEK:CHEEK_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:CHIN_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:MOUSTACHE]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:SIDEBURNS]
[TISSUE_LAYER_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:0:0:0:0:0:0:0]
[APP_MOD_RATE:1:DAILY:0:1000:0:0:NO_END]
[APP_MOD_NOUN:hair:SINGULAR]
[APP_MOD_DESC_RANGE:10:25:75:125:200:300]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[TISSUE_STYLE_UNIT:HAIR:STANDARD_HAIR_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:CHEEK:CHEEK_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:CHIN_WHISKERS]
[TISSUE_STYLE_UNIT:BEARD:STANDARD_BEARD_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:beard:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:MOUSTACHE]
[TISSUE_STYLE_UNIT:MOUSTACHE:STANDARD_MOUSTACHE_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:moustache:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:SIDEBURNS]
[TISSUE_STYLE_UNIT:SIDEBURNS:STANDARD_SIDEBURNS_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:sideburns:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:BROWN:1:BURNT_UMBER:1:CINNAMON:1:COPPER:1:DARK_BROWN:1:DARK_PEACH:1:DARK_TAN:1:ECRU:1:PALE_BROWN:1:PALE_CHESTNUT:1:PALE_PINK:1:PEACH:1:PINK:1:RAW_UMBER:1:SEPIA:1:TAN:1:TAUPE_PALE:1:TAUPE_SANDY:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:IRIS_EYE_AQUA:1:IRIS_EYE_AQUAMARINE:1:IRIS_EYE_AZURE:1:IRIS_EYE_BLUE:1:IRIS_EYE_CERULEAN:1:IRIS_EYE_DARK_BLUE:1:IRIS_EYE_DARK_GREEN:1:IRIS_EYE_DARK_OLIVE:1:IRIS_EYE_EMERALD:1:IRIS_EYE_FERN_GREEN:1:IRIS_EYE_GREEN:1:IRIS_EYE_JADE:1:IRIS_EYE_LIGHT_BLUE:1:IRIS_EYE_MINT_GREEN:1:IRIS_EYE_MOSS_GREEN:1:IRIS_EYE_OLIVE:1:IRIS_EYE_PALE_BLUE:1:IRIS_EYE_PINE_GREEN:1:IRIS_EYE_SEA_GREEN:1:IRIS_EYE_SKY_BLUE:1:IRIS_EYE_SPRING_GREEN:1:IRIS_EYE_TEAL:1:IRIS_EYE_TURQUOISE:1:IRIS_EYE_AMBER:1:IRIS_EYE_GOLD:1:IRIS_EYE_GOLDEN_YELLOW:1:IRIS_EYE_YELLOW:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |