Tileset: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 644: | Строка 644: | ||
|- | |- | ||
|<small>162</small> {{TST|ó}} | |<small>162</small> {{TST|ó}} | ||
| Текст, | | Текст, активированный [[lever|рычаг]] | ||
|- | |- | ||
|<small>163</small> {{TST|ú}} | |<small>163</small> {{TST|ú}} | ||
Строка 653: | Строка 653: | ||
|- | |- | ||
|<small>165</small> {{TST|Ñ}} | |<small>165</small> {{TST|Ñ}} | ||
| [[Night creature]] | | [[Night creature|Создания ночи]] | ||
|- | |- | ||
|<small>166</small> {{TST|ª}} | |<small>166</small> {{TST|ª}} | ||
| | | руины темной крепости | ||
|- | |- | ||
|<small>167</small> {{TST|º}} | |<small>167</small> {{TST|º}} | ||
| [[Cloth]], [[dark pit]] | | [[Cloth|Ткань]], [[dark pit|тёмная яма]] | ||
|- | |- | ||
|<small>168</small> {{TST|¿}} | |<small>168</small> {{TST|¿}} | ||
| | | Музыкальные [[Finished_goods#Instruments|инструменты]] | ||
|- | |- | ||
|<small>169</small> {{TST|⌐}} | |<small>169</small> {{TST|⌐}} | ||
| | | Высохшее [[plant|растение]]*, [[Wormy tendril|Червивые усики]]* | ||
|- | |- | ||
|<small>170</small> {{TST|¬}} | |<small>170</small> {{TST|¬}} | ||
Строка 674: | Строка 674: | ||
|- | |- | ||
|<small>172</small> {{TST|¼}} | |<small>172</small> {{TST|¼}} | ||
| [[Roc|Рух]] | | Гнёзда [[Roc|Рух]], корни<sup>$</sup>, ветки<sup>$</sup> | ||
|- | |- | ||
|<small>173</small> {{TST|¡}} | |<small>173</small> {{TST|¡}} | ||
| [[Flask]], [[Flask| | | [[Flask|Фляга]], [[Flask|бурдюк]], [[Container|мешочек]] | ||
|- | |- | ||
|<small>174</small> {{TST|«}} | |<small>174</small> {{TST|«}} | ||
| | | Хвост направленной на запад [[Ballista arrow|стрелы баллисты]], предмет с тегами [[decoration|украшения]] | ||
|- | |- | ||
|<small>175</small> {{TST|»}} | |<small>175</small> {{TST|»}} | ||
| | | Хвост направленной на восток [[Ballista arrow|стрелы баллисты]], предмет с тегами [[decoration|украшения]] | ||
|- | |- | ||
|} | |} |
Версия от 06:51, 17 июля 2023
- (Если вы искали информацию о графике в игре, то вам сюда: Graphics)
- (О символах ASCII по умолчанию, см. Character table.)
- (О созданных пользователями тайлсетах, см. Tileset repository.)
- (О графических сетах, см. Graphic set)
- (О том, как тайлы окрашиваются, см. Color)
Тайлсеты — это изображения, которые игра использует для отображения графики когда опция "Use Classic ASCII Glyphs" установлена в "Yes"; каждый квадратик изображения означает определенную букву или объект. Пользователи создают собственные тайлсеты ради повышенной удобности или лучшей графики. Существует два типа тайлсетов: наборы симоволов (или, собственно, просто тайлсеты) и графические тайлсеты (или графические сеты).
Что это такое?
Набор символов (или "тайлсет") — это изображение в формате BMP или PNG, содержащее 256 различных тайлов (пронумерованных от 0 до 255), соответствующих стандарту IBM Code Page 437 (иногда называемый Extended ASCII), которые используются для отображения всей графики в игре. Тайлы всегда размещается в сетке 16x16, но ее размеры можно менять. У вас могут быть как квадратные, так и неквадратные тайлы, наиболее распространенным размером является 16x16 пикселей. (Если опция "Use Classic ASCII Glyphs" установлена в "No", размер тайлсета должен составлять 128x192 пикселя (тайлы 8x12 пикселей) для правильного отображения пользовательских тайлов. См. Graphic set)
Масштабирование интерфейса будет работать, только если ID тайсета 128x192 пикселя (тайлы 8x12 пикселя).
Поскольку тайлсет ограничен 256 символами, некоторые объекты используют один и тот же символ. Ниже приведен подробный список тайлов и соответсвующих им объектов.
В предыдущих версиях (0.47 и ниже) некоторые из них можно было изменить в файлах raw и init, а у существ могла быть отдельная графика, эта функция была удалена в версии 0.50, а отдельная графика управляется модами когда опция "Use Classic ASCII Glyphs", установлена на "No".
Установка и создание
Установка
Здесь можно найти список тайлсетов, созданных пользователями, и инструкции к установке по ним.
Создание собственного тайлсета
Масштабирование происходит автоматически в зависимости от размера тайлов и окна.
Желаемая сетка, масштабирование интерфейса и процентные настройки работают только при использовании тайлов 8x12.
При создании собственного набора тайлов проще всего начать с уже существующего набора и редактировать его на свой вкус. Наборы тайлов обычно подразделяются на три категории: прямоугольные наборы, квадратные наборы и наборы с квадратами 16х16. В прямоугольных наборах высота тайлов больше их ширины. Текст в таких наборах обычно лучше читается, но карта выглядит сжатой по горизонтали. Квадратный наборы тайлов обычно имеет более привлекательную графику, но менее удобные для чтения шрифты.
Графика в Dwarf Fortress может быть улучшена за счет использования графических сетов, которые позволяют существам иметь уникальное отображение, не занимая остальные тайлы.
Кроме того, есть инструмент от Mifki для создания своего тайлсета из любого шрифта, который может использовать сразу как есть или в качестве основы для будущих тайлов.[1]
Многие тайлы используются игрой разными способами, что затрудняет индивидуализацию графики. Одна и та же иконка используется как для обозначения стула, так и для обозначения северного конца вертикального моста шириной в один тайл. Одинаково выглядят пепел и сломанные стрелы, а множество групп игровых предметов (такие как рычаги, шлюзы, сумки и корзины) имеют символы, также используемые в именах дварфов или в надписях интерфейса игры.
Некоторые из этих проблем могут быть исправлены сторонним плагином Text Will Be Text (TWBT) для DFHack. В дополнение к множеству других возможностей, TWBT позволяет использовать тайлы предметов и построек из дополнительного набора тайлов, что позволяет добавлять отдельные тайлы предметам которые разделяют их с другими предметами. TWBT также позволяет использовать специальный набор тайлов только для текста. Тем не менее, TWBT может быть не слишком стабильным в режиме приключений, поэтому будьте осторожны при использовании TWBT в этом режиме игры.
Генерация пользовательских шрифтов для Linux
Хотя шрифты TrueType можно использовать непосредственно в Dwarf Fortress, вместо этого может быть желательно сгенерировать изображение с тайлсетом (например, при использовании TWBT). В Linux это можно сделать тайлсет шрифта .ttf программно в терминале. Приведённая дальше команда откроет окно терминала с желаемым шрифтом, рендерит соответствующим образом для Dwarf Fortress и делает скриншот. Для этого требуется xterm, утилита для создания снимков экрана xwd и текстовый файл, содержащий 437 символов кодовой таблицы в соответствующем порядке.
xterm -fa "FONTFAMILY:pixelsize:SIZE:antialias=false" -bg magenta -geometry 16x16 -e "setterm -cursor off && printf '%s' \"\$(<PATH/TO/CODE437.txt)\" && sleep 0.1 && xwd -id \$WINDOWID | xwdtopnm | pnmtopng > \"FONTFAMILY-SIZE.png\""
Это сгенерирует изображение в текущем каталоге, поэтому было бы неплохо заранее переместиться в каталог /data/art.
Это работает намного лучше для растровых шрифтов в их исходном размере. Чтобы получить список таких шрифтов в вашей системе и их размеры, вы можете запустить
fc-list :scalable=false:spacing=mono family pixelsize
Как использовать цвета, отличные от белого и пурпурного (magenta)
Когда игровой движок рисует тайл, для него выбираются цвета переднего и заднего планов, а сам тайл выбирается в зависимости от предмета, который нужно нарисовать. Цвет заднего плана будет использован вместо пурпурного (16-ричный код #FF00FF или RGB 255 0 255). Все остальные цвета будут трактоваться как маска для цвета переднего плана. Чистый белый (#FFFFFF) будет всегда показан как цвет переднего плана, в то время, как светло-серый (#CCCCCC) будет слегка затемненной его версией, а темно-серый (#888888) — очень темной версией того же цвета. Черный (#000000) всегда будет черным. Аналогичным образом использовать оттенки цвета заднего плана невозможно.
В общем, запомните эти правила:
- Пурпурный (#FF00FF) — это фон (задний план).
- Белый (#FFFFFF) — передний план.
- Тёмные оттенки серого и белого (#C0C0C0, #808080, и т.д.) будут отображены как тёмный оттенок переднего цвета. Можно использовать любые оттенки серого цвета, в том числе #333333 и #C2C2C2.
- Чёрный (#000000) в любом случае чёрный. Априори.
- Вероятно, лучше избегать цветов в обычных тайлсетах
Например, игра отрисует бирюзовый кластер ярко синим цветом (#0000FF). При загрузке изображения тайла оно сталкивается с светло-серым (#CCCCCC) цветом. Цветами, используемыми на его месте будут:
Цветовой компонент | Цвет переднего плана | Цветовая маска тайла | Расчёт в HEX | Расчёт decimal |
---|---|---|---|---|
Красный (R) | #0000FF | #CCCCCC | 0016 * CC16 / 10016 = 0016 | 0 * 204 / 256 = 0 |
Зелёный (G) | #0000FF | #CCCCCC | 0016 * CC16 / 10016 = 0016 | 0 * 204 / 256 = 0 |
Синий (B) | #0000FF | #CCCCCC | FF16 * CC16 / 10016 = CB16 | 255 * 204 / 256 = 203 |
Нужный цвет | #0000CB | 0 0 203 |
Цвета с разным количеством красного (R), зелёного (G) и синего (B) рассчитываются так же. Теперь игра рисует дварфа с копьём коричневым (#C0C000) цветом. При загрузке изображения тайла оно сталкивается с голубым (#008080) цветом. Цвет, используемый вместо голубого, будет следующим:
Цветовой компонент | Цвет переднего плана | Цветовая маска тайла | Расчёт в HEX | Расчёт decimal |
---|---|---|---|---|
Красный | #C0C000 | #008080 | C016 * 0016 / 10016 = 0016 | 192 * 0 / 256 = 0 |
Зелёный | #C0C000 | #008080 | C016 * 8016 / 10016 = 6016 | 192 * 128 / 256 = 96 |
Синий | #C0C000 | #008080 | 0016 * 8016 / 10016 = 0016 | 0 * 128 / 256 = 0 |
Нужный цвет | #006000 | 0 96 0 |
Как показано в этом примере, цвета в тайлсете могут дать цвета, которые не относятся к цвету переднего плана или графике тайла. В этом случае коричневый цвет переднего плана с голубым цветом пикселей в тайлсете приводит к итоговому зелёному цвету.
Теоретически то, как игра обрабатывает цветовые маски, может быть использовано для отображения различной графики для элементов, которые используют один и тот же тайл (но разные каналы цветовых компонентов). Например, если ярко-красный объект и ярко-синий объект используют один и тот же тайл, тайл может использовать ярко-красный для всех пикселей, которые использует только красный объект, ярко-синий для всех пикселей, которые использует только синий объект, и ярко-пурпурный (но НЕ #FF00FF, это скорее всего будет #FE00FE или что-то подобное) для всех пикселей, которые используют оба объекта. Таким образом, два объекта, которые делят один тайл, будут выглядеть совершенно по-разному. На практике, однако, это, вероятно, невозможно, потому что так много объектов используют один и тот же тайл, шансы на то, что потенциальные цвета переднего плана имеют общий компонент красного, зеленого или синего цвета, слишком велики.
Что обозначает каждый тайл
- Элементы, отмеченные *, можно поменять в raw-файлах.
- Для элементов, отмеченных знаком #, тайл может быть заменён изображением графического сета в дополнение к изменению тайла в raw-файле.
- Элементы, отмеченные $, можно изменить в файле d_init.txt.
- Элементы, отмеченные ¢, используют два цвета.
- Элементы, отмеченные ÷, используют инвертированный тайл.
Посмотреть графическую таблицу можно в Character table.
Ряд 01 (000-015)
000
|
Used for background tiles in the intro CMV and background tiles of interface screens |
001 ☺
|
Civilian dwarves#, various status indicators |
002 ☻
|
Military dwarves# |
003 ♥
|
Ямные чашечки* |
004 ♦
|
Cut gem, large gem |
005 ♣
|
Карьерник leaves*, blossoms*, various forest trees* |
006 ♠
|
Broadleaf forest, various forest trees*, various leaf items*, Толстошлемник* |
007 •
|
Mined-out stone*, solid workshop tile for several workshops like the magma smelter, filled nest box building, river sources on world map, cave on world map, lair on world map, moon on travel map, flower buds* |
008 ◘
|
Solid workshop tile for several other workshops like the magma forge, tanner's shop, catapult cup, nest box tool*, empty nest box building, codices, dice |
009 ○
|
Well, vermin colony, millstone, quern, vertical axle, fortress walls on travel map, sun behind clouds on travel map, castle on world map, monasteries on world map, Ползучий глаз out of view (adventure mode)*, Пристальные глаза*, Шаровые луковицы* |
010 ◙
|
ствол interior$, forts on world map |
011 ♂
|
Male sign, bag, various cephalopods# |
012 ♀
|
Female sign, amulet |
013 ♪
|
Ladle*, Танцор dancing |
014 ♫
|
Armor stand, playing instrument |
015 ☼
|
Masterpiece quality tags, unmined gem cluster*, Rough gem and Raw glass, unmined Каменный уголь*, mined Каменный уголь*, currency symbol, spider web, Прудовая черепаха*, sun, gear assemblies, paralyzed indicator, fireballs, bandit camps on travel map, towns on world map, night creature senses, artifact gem door¢ |
Ряд 02 (016-031)
016 ►
|
Head of Ballista arrow facing east, Манта# |
017 ◄
|
Head of Ballista arrow facing west |
018 ↕
|
|
019 ‼
|
Cage¢, on-fire tags, vertical bars |
020 ¶
|
Mug, drinking in-progress, largest forest retreats, cumulonimbus clouds on travel map, Выседревник forests* |
021 §
|
Restraint, Хлыстовая лоза* |
022 ▬
|
Log, hive tool*, hive building |
023 ↨
|
Кедр forest* |
024 ↑
|
Interface text (bridge direction), conifer forests, various forest trees* |
025 ↓
|
Interface text (bridge direction), Various status indicators |
026 →
|
Interface text (bridge direction) |
027 ←
|
Interface text (bridge direction) |
028 ∟
|
|
029 ↔
|
|
030 ▲
|
Head of Ballista arrow facing north, ramp, track ramp up$, mountain on world map |
031 ▼
|
Head of Ballista arrow facing south, ramp on level below, trackramp on level below$ |
Ряд 03 (032-047)
032
|
Spaces in text messages, Unexplored underground, black background on the title screen and interface menu |
033 !
|
Текст, various status icons, sound indicator in sneaking mode, рельсы (footprints) in sneaking mode |
034 "
|
Текст, shrub*, various status icons, quotation marks, Carpenter's workshop tile, Кобольд out of view*, Гоблин out of view*, Буранник out of view*, рельсы (bent vegetation) in sneaking mode, various stones*, savanna, swamp, shrubland, marsh |
035 #
|
Текст, floor grates, various stones*, smoothed ветки in elven forest retreats, labyrinths on travel map, towns on world map |
036 $
|
Coin |
037 %
|
Prepared meal, unexplored underground, screw pump in action, footprints in sneaking mode, various fruits*, various buds*, various stones*, Висмутин*, Плавающие кишки# |
038 &
|
Демон# |
039 '
|
Текст, rough floor, unexplored underground, various stones, one eyed creatures with GLOWTILE " (kobold, goblins, and blizzard in vanilla), various grasses* |
040 (
|
Текст, foreign object opening tag, tile in bowyer's workshop, waning moon on travel map |
041 )
|
Текст, foreign object closing tag, waxing moon on travel map |
042 *
|
Interface Текст, superior quality tags, Unmined ore*, glowing pits, key reference, working gear assembly, gem floodgate, various stones*, chestnut fruit*, other fruits and flowers*, moving armies on quick travel map, towns on world map |
043 +
|
Текст, finely-crafted quality tags, Smooth/constructed floor, block/bar bridge or road, Боксит*, injury indicator, towns on world map, mining designation |
044 ,
|
Текст, rough floor, Окаменелая глина*, unexplored underground, various grasses* |
045 -
|
Текст, well-crafted quality tags, Scepters, keyboard reference, various stones*, overlapping creatures animation |
046 .
|
Текст, rough floor, various stones*, unexplored underground, various grasses* |
047 /
|
Текст, weapon, bolt, Ballista tile, Pestle, overlapping creatures animation, stone axev0.43.01, active windmill blade |
Ряд 04 (048-063)
048 0
|
Текст, coffin, tombs on world map |
049 1
|
Текст, приоритет указаний, целя дла разговора в режиме приключений, жидкости если SHOW_FLOW_AMOUNTS указано как YES в d_init.txt |
050 2
|
Текст, приоритет указаний, целя дла разговора в режиме приключений, жидкости если SHOW_FLOW_AMOUNTS указано как YES в d_init.txt |
051 3
|
Текст, приоритет указаний, целя дла разговора в режиме приключений, жидкости если SHOW_FLOW_AMOUNTS указано как YES в d_init.txt |
052 4
|
Текст, приоритет указаний, целя дла разговора в режиме приключений, жидкости если SHOW_FLOW_AMOUNTS указано как YES в d_init.txt |
053 5
|
Текст, приоритет указаний, целя дла разговора в режиме приключений, жидкости если SHOW_FLOW_AMOUNTS указано как YES в d_init.txt |
054 6
|
Текст, приоритет указаний, целя дла разговора в режиме приключений, жидкости если SHOW_FLOW_AMOUNTS указано как YES в d_init.txt |
055 7
|
Текст, приоритет указаний, целя дла разговора в режиме приключений, жидкости если SHOW_FLOW_AMOUNTS указано как YES в d_init.txt |
056 8
|
Текст, Fortress gates on travel map |
057 9
|
Текст |
058 :
|
Interface Текст, Клубника*, Колючая ягода*, Рыбацкая ягода*, Солнечная ягода*, snowstorms, underground shrubs* |
059 ;
|
Interface text (command menu Movies key), Mason's workshop, Kitchen, Селенит*, twigs$ |
060 <
|
Interface text (trading screen "Less than 1 unit weight"), brackets around squad names, Stairs up, west move indicator (adventure mode) |
061 =
|
Empty Stockpile, hamlets on world map, various stones*, middle-left tile of Furnaces, up-right tile of Carpenter's workshop |
062 >
|
Brackets around squad names, Stairs down, east move indicator (adventure mode) |
063 ?
|
Текст, various status icons |
Ряд 05 (064-079)
064 @
|
berserk dwarf#, adventurer#, dwarven merchant#, dwarven caravan guards#, dwarven diplomat#, adventurer's location on map |
065 A
|
Текст, различные существа#, Tile in Farm Workshop |
066 B
|
Текст, различные существа# |
067 C
|
Текст, различные существа#, construction designations |
068 D
|
Текст, различные существа#, Depot Access Display |
069 E
|
Текст, различные существа# |
070 F
|
Текст, различные существа# |
071 G
|
Текст, различные существа# |
072 H
|
Текст, различные существа#, high traffic designation |
073 I
|
Текст, различные существа#, support, Necromancer's tower on world map |
074 J
|
Текст, различные существа# |
075 K
|
Текст, различные существа# |
076 L
|
Текст, различные существа#, low traffic designation |
077 M
|
Текст, различные существа# |
078 N
|
Текст, различные существа# |
079 O
|
Текст, различные существа#, trade depot post, glass portal, Tile in Farm Workshop, column$, wall construction, full moon on travel map and dwarf mode, ствол$, Пристальные глаза*, Шаровые луковицы*, windmill hub |
Ряд 06 (080-095)
080 P
|
Текст, различные существа# |
081 Q
|
Текст |
082 R
|
Текст, различные существа#, restricted traffic designation |
083 S
|
Текст, различные существа# |
084 T
|
Текст, различные существа# |
085 U
|
Текст, различные существа# |
086 V
|
Текст, Badlands on map |
087 W
|
Текст, различные существа#, Depot Access Display |
088 X
|
Текст, wear tags, keyboard cursor, Bin¢, floodgate¢, shop post, building footprint, Depot Access Display, up/down stairs, Tile in Ashery, Archery target, various status indicators |
089 Y
|
Текст, Як#, Йети# |
090 Z
|
Текст, Sleep indicator |
091 [
|
Текст, Floor tile in workshop, Clothing, armor, item stack opening tag, moon on travel map, рельсы (bootprints) in sneaking mode |
092 \
|
Overlapping creatures animation, Ballista tile, helves*v0.43.01, active windmill blade |
093 ]
|
Текст, Floor tile in workshop and furnace, item stack closing tag |
094 ^
|
Trap, Алебастр*, Алюминий*, Volcano on world map, north move indicator (adventure mode), Mechanic Workshop center-south tile (in light cyan) |
095 _
|
Текст, Channel designation |
Ряд 07 (096-111)
096 `
|
Rough floors, unexplored underground*, various stones*, various grasses* |
097 a
|
Текст, различные существа# |
098 b
|
Текст, различные существа# |
099 c
|
Текст, различные существа# |
100 d
|
Текст, различные существа# |
101 e
|
Текст, различные существа# |
102 f
|
Текст, различные существа# |
103 g
|
Текст, различные существа# |
104 h
|
Текст, различные существа# |
105 i
|
Текст, различные существа# |
106 j
|
Текст, различные существа# |
107 k
|
Текст, различные существа# |
108 l
|
Текст, различные существа# |
109 m
|
Текст, различные существа# |
110 n
|
Текст, различные существа#, Hills on map |
111 o
|
Текст, различные существа#, Графит*, well construction, bridge construction, millstone in action, vertical axle in action, floor tile in magma furnace, Пристальные глаза*, Шаровые луковицы*, Восковая тыква*, Арбуз* |
Ряд 08 (112-127)
112 p
|
Текст, различные существа# |
113 q
|
Текст |
114 r
|
Текст, различные существа# |
115 s
|
Текст, различные существа# |
116 t
|
Текст, различные существа# |
117 u
|
Текст |
118 v
|
Текст, различные существа#, various stones*, south move indicator (adventure mode) |
119 w
|
Текст, различные существа# |
120 x
|
Текст, wear tags, Селитра* |
121 y
|
Текст |
122 z
|
Текст |
123 {
|
Forbidden opening tag, tile in Jeweler's workshop, vermin, Урчащая личинка# |
124 |
|
Тальк*, pipe sections, overlapping creatures animation |
125 }
|
Forbidden closing tag, vermin, Урчащая личинка alternate* |
126 ~
|
Unfinished rough stone road, flowing water, dirt road, farm plot under construction, sand, furrowed soil, blood smear, guts, различные существа#, Магнетит* |
127 ⌂
|
Animal trap, low mountain on world map, part of mechanic's workshop, ствол$ |
Ряд 09 (128-143)
128 Ç
|
Текст, Mechanism |
129 ü
|
Текст |
130 é
|
Текст |
131 â
|
Текст |
132 ä
|
Текст, Ангел |
133 à
|
Текст |
134 å
|
Текст |
135 ç
|
Текст, Totem |
136 ê
|
Текст |
137 ë
|
Текст, military elves |
138 è
|
Текст |
139 ï
|
Текст, Pedestal* |
140 î
|
Текст, Elven forest retreat |
141 ì
|
Текст |
142 Ä
|
Текст, Ангел |
143 Å
|
Текст, Figurine, shrines on travel map |
Ряд 10 (144-159)
144 É
|
Текст, altar | |
145 æ
|
Toy, hamlets on world map | |
146 Æ
|
Coffer, quiver, backpack, hamlets on world map | |
147 ô
|
Текст, Cauldrons* | |
148 ö
|
Текст, Ring | |
149 ò
|
Текст, Unactivated lever, различные существа# | |
150 û
|
Текст, Bucket | |
151 ù
|
Текст | |
152 ÿ
|
Текст, Долинная трава* | |
153 Ö
|
Bracelet, wheelbarrows* | |
154 Ü
|
Military Humans | |
155 ¢
|
Hatch cover¢, musical instrument pieces | |
156 £
|
Various stones*, most unmined ores*, | |
157 ¥
|
Пещерный омар* | |
158 ₧
|
Stepladder*, largest forest retreat ruins | |
159 ƒ
|
Веревочный тростник*, splint, Бамбук*, Золотистый бамбук*, Хедж-бамбук* |
Ряд 11 (160-175)
160 á
|
Текст |
161 í
|
Текст |
162 ó
|
Текст, активированный рычаг |
163 ú
|
Текст |
164 ñ
|
Текст, Бугимен |
165 Ñ
|
Создания ночи |
166 ª
|
руины темной крепости |
167 º
|
Ткань, тёмная яма |
168 ¿
|
Музыкальные инструменты |
169 ⌐
|
Высохшее растение*, Червивые усики* |
170 ¬
|
Червивые усики* |
171 ½
|
|
172 ¼
|
Гнёзда Рух, корни$, ветки$ |
173 ¡
|
Фляга, бурдюк, мешочек |
174 «
|
Хвост направленной на запад стрелы баллисты, предмет с тегами украшения |
175 »
|
Хвост направленной на восток стрелы баллисты, предмет с тегами украшения |
Ряд 12 (176-191)
176 ░
|
Частично вырытый камень, различные потоки (миазмы, пыль обвала, пар, дым и т.д.), рыбная лавка, туман на карте путешествия, полурасплавленная порода, различные камни*, различные почвы*, тайлы стен мастерской (ремесленника, лукодела, каменщика, механика, ювелира, портного, кухни, кожевенной), опавшие листья, рой вредителей |
177 ▒
|
Частично выкопанная скала, различные потоки (миазмы, пыль обвала, пар, дым и т.д.), боковые тайлы для катапульты, окно, туман на карте путешествия, разные камни*, различные виды почвы*, опавшие листья, рой вредителей |
178 ▓
|
Частично выкопанная скала, различные потоки (миазмы, пыль обвала, пар, дым и т.д.), тайл льдяного поля, кожевенная лавка, мясная лавка, повозка, туман на карте путешествия, разные виды камней*, разные виды почвы*, небо$ , опавшие листья |
179 │
|
Реки на карте мира, цепь/веревка колодца, болт в полете, вращающаяся по горизонтали ось, ветки$, водяное колесо, ветряная мельница, вертикальная ловушка для оружия |
180 ┤
|
Реки на карте мира, верхний правый тайл для ткацкой, ветки$, Мракозуб* |
181 ╡
|
Кровошипник*, мост, катапульта, рельсы$ |
182 ╢
|
Ветки$, восток roller |
183 ╖
|
Концы сглаженной стены |
184 ╕
|
Концы сглаженной стены |
185 ╣
|
Сглаженные/построенные стены, рельсы$, ствол$ |
186 ║
|
Сглаженные/построенные стены, мост, деревянная дверь¢, центральный тайл катапульты, центральный тайл баллисты, ось, рельсы$, крепостные стены на карте путешествий, ствол$, водяное колесо, ветряная мельница |
187 ╗
|
Сглаженные/построенные стены, мосты, рельсы$, ствол$ |
188 ╝
|
Сглаженные/построенные стены, мосты, рельсы$, ствол$ |
189 ╜
|
Концы сглаженной стены |
190 ╛
|
Концы сглаженной стены |
191 ┐
|
Реки на карте мира, ветки$, индикатор движения на северо-восток (режим приключений) |
Ряд 13 (192-207)
192 └
|
Реки/дороги на карте, ветки$, индикатор движения на юго-запад (режим приключений) |
193 ┴
|
Реки/дороги на карте, ветки$ |
194 ┬
|
Реки/дороги на карте, костыль, ветки$ |
195 ├
|
Реки/дороги на карте, верхняя левая плитка для ткацкой, ветки$ |
196 ─
|
Реки/дороги на карте, болт в полете, вращающаюся ось, ветки$, активное водяное колесо, активная ветряная мельница |
197 ┼
|
Дверь¢, реки/дороги на карте, пол в процессе детализации/гравировки, ветки$ |
198 ╞
|
Мосты, деревья зимой, мертвые деревья*, Сагуаро*, тайл катапульты, рельсы$, ветки$ |
199 ╟
|
Ветки$, роллер направленный на запад |
200 ╚
|
Сглаженные/построенные стены, мосты, рельсы$, крепостные стены на карте путешествий, ствол$ |
201 ╔
|
Сглаженные/построенные стены, мосты, рельсы$, крепостные стены на карте путешествий, ствол$ |
202 ╩
|
Сглаженные/построенные стены, рельсы$, ствол$ |
203 ╦
|
Сглаженные/построенные стены, рельсы$, крепостные стены на карте путешествий, ствол$ |
204 ╠
|
Сглаженные/построенные стены, рельсы$, ствол$ |
205 ═
|
Сглаженные/построенные стены, мосты, посаженные на грядки растения, центральный тайл катапульты, центральный тайл баллисты , ось, рельсы$, крепостные стены на карте путешествий, ствол$, водяное колесо, ветряная мельница |
206 ╬
|
Сглаженные/построенные стены, мосты, фортификация, (мигающая) стена в процессе сглаживания/гравировки/фортифицирования, рельсы$, ствол $ |
207 ╧
|
Хвост смотрящей на север стрелы баллисты, построенный винтовой пресс, ветки$, роллер повёрнутый на юг |
Ряд 14 (208-223)
208 ╨
|
Мосты, тайл катапульты, рельсы$ |
209 ╤
|
Таблица, хвост обращенной на юг стрелы баллисты, ветви$, реллер направленный на север |
210 ╥
|
Стул, мосты, тайл катапульты, нижний-средний тайл фермерской мастерской, рельсы$ |
211 ╙
|
Концы сглаженной стены |
212 ╘
|
Концы сглаженной стены |
213 ╒
|
Концы сглаженной стены |
214 ╓
|
Концы сглаженной стены |
215 ╫
|
Шлюзы деревянные, шлюзы костяные, решетки в стенах |
216 ╪
|
Разметка на установку двери |
217 ┘
|
Река на карте мира, ветки$, индикатор движения на юго-восток (режим приключений) |
218 ┌
|
Река на карте мира, ответвления$, индикатор движения на северо-запад (режим приключений) |
219 █
|
Граница окна интерфейса, тайл торгового склада, ледяная стена и размеченные для копки тайлы, туман |
220 ▄
|
Тайл баллисты, части осадной машины |
221 ▌
|
Тайл баллисты |
222 ▐
|
Тайл баллисты |
223 ▀
|
Тайл баллисты |
Ряд 15 (224-239)
224 α
|
Различные рыбы#, тайл рыбацкой вверху по центру, мясо, высококучевые облака на карте путешествий |
225 ß
|
Кожа, кучевые облака на карте путешествий |
226 Γ
|
Вес символ, различные лесные деревья, тропические леса |
227 π
|
Шкаф, витрина÷*, темная крепость |
228 Σ
|
Компонент ловушки |
229 σ
|
Наковальня, нижний и средний тайл кузницы и магмовой кузницы, кувшин* |
230 µ
|
Корона, руины на карте мира, вывески магазинов (режим приключений) |
231 τ
|
Деревесный саженец*, Свинохвост*, Пещерная пшеница*, Длинноземная трава*, Крысиный сорняк* , Корень скрытника*, Навозный корень*, Остролистник*, Щепковая колючка*, кустарник, Бамбук*, Золотистый бамбук*, Хедж-бамбук* |
232 Φ
|
Сладкий стручок*, Вздутый клубень*, Кобольдова луковица*, тракционные кушетки, (Большой) горшок* |
233 Θ
|
Кровать, Пуддингстон* |
234 Ω
|
Статуя, дварфийские города на карте, Морская крапива* |
235 δ
|
Серьги, тайл питомника |
236 ∞
|
Валун, сухой ручей, средний правый тайл мясной лавки, разные камни*, морская пена, изображения облаков, крепостные ворота на карте путешествия, соты*, свиток* |
237 φ
|
Нить, нижняя левая плитка ткацкого станка, нижняя правая плитка мастерской фермера |
238 ε
|
Средний правый тайл мастерской лучника |
239 ∩
|
Холмы на карте мира, построенная плита |
Ряд 16 (240-255)
240 ≡
|
Слиток, тег исключительного качества, зона активности, металлическая дверь¢, пол решёток, остановки рельсов, перистые облака на карте путешествия, деревни на карте мира, тетради*, книжные шкафы*÷ |
241 ±
|
Незаконченная дорога |
242 ≥
|
Обломки (отработанные боеприпасы, болты баллисы и камни катапульты), пепел, Червивые усики* |
243 ≤
|
Обломки (отработанные боеприпасы, болты баллисы и камни катапульты), пепел, Червивые усики* |
244 ⌠
|
Болота на карте мира, Ива лес/болото* |
245 ⌡
|
Лист |
246 ÷
|
Бочка¢, винтовой насос, верхний левый тайл пивоварни, центральный тайл печи углежога, верхний левый тайл кухни, валики свитка*, переплет книги* |
247 ≈
|
Грубая каменная дорога или мост, вода, магма, снег, комок (жир/жир), участок фермы, бороздчатая земля, рвота, лужи крови, морская пена, песок, разные камни* |
248 °
|
Морская пена, яйцо, Пристальные глаза*, Шаровые луковицы*, Чаша, Ступка, темные ямы на карта мира |
249 ∙
|
Вредители*, валуны в, деревья в низинах, тундра в низинах, переместить индикаторную рамку 2 (режим приключений) |
250 ·
|
Семена, микро-вредители, открытое пространство, местность на более низкой высоте, растения на более низкой высоте, тундра на карте мира, рамка индикатора движения 1 (режим приключений) |
251 √
|
Оружейная стойка, бесплодные земли на главной карте, галочка (выбор производственных материалов, подтвержденные предметы в окне менеджера) |
252 ⁿ
|
Саванна, болото, луга, бесплодные земли |
253 ²
|
Части тел, останки вредителей |
254 ■
|
Блоки, вагонетка*÷, склеп на карте мира, человеческие дома/магазины на карте путешествий, индикаторы выполнения, рамка индикатора движения 3 (режим приключений) |
255
|
Подробный список по типам
Тайл, используемый каждой сущностью, определяется в ванильных raw-файлах объекта. Их можно переопределить с помощью мода. (См. Modding) Изменение ванильных файлов не рекомендуется.
Существа
Тайлы основных существ
Это список тайлов, используемых существами.
001 ☺
(Цивилизованные) дварфы
011 ♂
Каракатица, Наутилус, Кальмар
015 ☼
Прудовая черепаха
016 ►
Манта
037 %
Плавающие кишки
042 *
Жуткий ползун
064 @
Дварф-берсерк, авантюрист, дварф торговец, стража дварфийского каравана, дварф дипломат
065 A
Аллигатор, Человек-аллигатор, Анаконда, Человек-анаконда, Гигантский трубкозуб, Гигантская гадюка, Гигантский альбатрос, Гигантский аллигатор, Гигантская анаконда, Гигантский анолис, Гигантский броненосец, Гигантский аксолотль, Гигантский ай-ай
066 B
Клювоголовая собака, Черный медведь, Черный медведолюд, Слепой пещерный медведь, Гигантский барсук, Гигантская сипуха, Гигантская летучая мышь, Гигантский бобёр, Гигантский жук, Гигантский черный медведь, Гигантская голубая сойка, Гигантская рысь, Гигантский ополовник, Гигантская гриф-индейка, Гигантский гризли, Гигантский медоед, Гигантская бабочка-монарх, Гигантский белый медведь, Гигантский медведь-губач, Гигантский кабан, Медведь-гризли, Человек-гризли, Белый медведь, Белый медведолюд, Медведь-губач, Человек-губач, Кабан, Человек-кабан
067 C
Бронзовый колосс, Пещерный крокодил, Кентавр, Химера, Целакант, Корова, Циклоп, Гигантский капуцин, Гигантская капибара, Гигантский кардинал, Гигантский казуар, Гигантская пещерная ласточка, Гигантский хамелеон, Гигантский гепард, Гигантская шиншилла, Гигантский бурундук, Гигантский коати, Гигантский корелла, Гигантская пума, Гигантский койот, Гигантский краб, Гигантская ворона, Гигантская каракатица, Гигантский мечехвост, Гигантский одногорбый верблюд, Гигантский морской крокодил, Гигантский двугорбый верблюд, Магма-краб, Одногорбый верблюд, Одногорбый человек-верблюд, Морской крокодил, Морской человек-крокодил, Двугорбый верблюд, Двугорбый человек-верблюд, Пещерная гусеница-обжора
068 D
Пещерный дракон, Олень, Осёл, Дракон, Дралфа, Гигантский олень, Гигантский динго, Гигантская разнокрылый стрекоза
069 E
Слон, Человек-слон, Вапити, Вапитица, Человек-вапити, Эмк, Человек-эму, Эттин, Гигантский орёл, Гигантская ехидна, Гигантский слон, Гигантский вапити, Гигантский эму
070 F
Гигантский светлячок, Гигантская муха, Гигантская лиса, Гигантская зелёная древесная лягушка
071 G
Гигант, Гигантская газель, Гигантский хила-монстр, Гигантский жираф, Гигантский гракл, Гигантский кузнечик, Гигантский сурок, Гигантский кузнечик, Гигантский леопардовый геккон, Гигантский горный козёл, Жираф, Человек-жираф, Горилла, Зелёный пожиратель, Грифон
072 H
Гигантский хомяк, Гигантский заяц, Гигантский тюлень-лысун, Гигантский ёж, Гигантский бегемот, Гигантская птица-носорог, Гигантская гиена, Тюлень-лысун, Бегемот, Человек-бегемот, Лошадь, Гидра
073 I
Гигантская гиена, Гигантская игуана, Гигантская импала
074 J
Гигантский шакал, Гигантский ягуар, Гигантский паук-скакун, Стрекотун, Ягуар, Человек-ягуар
075 K
Гигантский какапо, Гигантский кенгуру, Гигантский кеа, Гигантская пустельга, Гигантская королевская кобра, Гигантская королевская змея, Гигантский киви, Гигантская коала, Кенгуру, Человек-кенгуру
076 L
Гигантский серый лангур, Гигантская личинка, Гигантский леопард, Гигантский морской леопард, Гигантский лев, Гигантский львиный тамарин, Гигантская ящерица, Гигантская гагара, Гигантский лори, Гигантская блоха, Гигантская рысь, Гигантский масковый неразлучник, Гигантский розовощекий неразлучник, Морской леопард, Морской человек-леопард, Лев, Человек-лев, Лама
077 M
Аметистовик, Буранник, Крововик, Огневик, Габбровик, Гигантский седой сурок, Гигантская сорока, Гигантский мандрил, Гигантский богомол, Гигантская норка, Гигантский мангуст, Гигантский варан, Гигантский лось, Гигантский комар, Гигантский мотылёк, Гигантский овцебык, Гигантская резус-макака, Гигантский коат, Железный человек, Магмовик, Русалка, Минотавр, Молетавр, Варан, Человек-варан, Лось, Человек-лось, Грязевик, Мул, Овцебык, Человек-овцебык, Морское чудовище
078 N
Гигантский нарвал, Гигантский наутилус, Нарвал, Человек-нарвал, Ночекрыл
079 O
Слепой пещерный огр, Гигантский филин, Гигантский оцелот, Гигантский осьминог, Гигантский протей, Гигантский опоссум, Гигантская касатка, Гигантская иволга, Гигантская скопа, Гигантский страус, Гигантская выдра, Гигантская полярная сова, Огр, Орангутан, Касатка, Человек-касатка, Страус, Человек-страус
080 P
Гигантский серый попугай, Гигантский панголин, Гигантский длиннохвостый попугай, Гигантский пингвин, Гигантский сапсан, Гигантский утконос, Гигантский дикобраз, Гигантский тупик, Гигантская красная панда, Гигантская панда, Панда, Человек-панда
082 R
Гигантский енот, Гигантская крыса, Гигантский ворон, Гигантский красноплечий чёрный трупиал, Гигантский носорог, Гигантский таракан, Хвататель, Северный олень, Носороги, Человек-носорог, Рух, Хвостач
083 S
Исполинская акула, Синяя акула, Акула-бык, Морской слон, Человек морской слон, Гигантский древесный скорпион, Гигантская черная мамба, Гигантский коричневый паук-отшельник, Гигантский бушмейстер, Гигантский пещерный паук, Гигантский медноголовый щитомордник, Гигантский морской слон, Гигантская белка-летяга, Гигантская серая белка, Гигантская лунная улитка, Гигантский питон, Гигантская гремучая змея, Гигантская рыжая белка, Гигантский сцинк, Гигантский скунс, Гигантский ленивец, Гигантский слизень, Гигантский улитка, Гигантский воробей, Гигантская губка, Гигантский горностай, Гигантский лебедь, Гигантский белый аист, Гигантский кальмар, Белая акула, Молотоголовая акула, Длинноплавниковый мако, Акула-нянька, Питон, Человек-питон, Сасквоч, Морской змей, Короткоплавниковый мако, Пятнистый воббегонг, Тигровая акула
084 T
Грифовая черепаха, Гигантская пещерная жаба, Гигантская пустынная черепаха, Гигантская прудовая черепаха, Гигантская кусачая черепаха, Гигантский тапир, Гигантский трипс, Гигантский клещ, Гигантский тигр, Гигантская жаба, Исполинская черепаха, Исполинский черепахолюд, Гигантская черепаха, Тапир, Человек-тапир, Тигр, Человек-тигр, Тролль
086 V
Гигантский стервятник
087 W
Гигантский червь, Гигантский кашалот, Гигантский морж, Гигантский бородавочник, Гигантская ласка, Гигантский волк, Гигантская росомаха, Гигантский вомбат, Гигантский крапивник, Кашалот, Человек-кашалот, Повозка, Морж, Человек-морж, Бородавочник, Человек-бородавочник, Водяной буйвол, Китовая акула
097 a
Трубкозуб, Человек-трубкозуб, Гадюка, Человек-гадюка, Альбатрос, Человек-альбатрос, Альпака, Амфибиоид, Человек-анолис, Муравлюд, Броненосец, Человек-броненосец, Человек-аксолотль, Ай-ай, Человек-ай-ай
098 b
Барсук, Человек-барсук, Сипуха, Человек-сипуха, Бэтмен, Бобёр, Человек-бобёр, Человек-жук, Голубая сойка, Рысь, Человек-рысь, Бонобо, Насепырь, Человек-ополовник, Гриф-индейка, Индюшачий человек-гриф, Хазра, Большая барракуда, Мёдоед, Человек-мёдоед, Человек-бабочка монарх
099 c
Капуцин, Человек-капуцин, Капибара, Человек-капибара, Человек-кардинал, Казуар, Человек-казуар, Кошка, Морская свинка, Человек-хамелион, Гепард, Человек-гепард, Курица, Шимпанзе, Шиншилла, Человек-шиншилла, Человек-бурундук, Коати, Человек-коати, Человек-корелла, Пума, Человек-пума, Койот, Человек-койот, Краб, Человек-краб, Человек-ворона, Крандл, Человек-каракатица, Трилобит, Человек-трилобит
100 d
Равнокрылый человек-стрекоза, Человек-олень, Динго, Человек-динго, Собака, Разнокрылый человек-стрекоза, Друнианец, Утка
101 e
Ползучий глаз, Орёл, Человек-орёл, Ехидна, Человек-ехидна, Эльф
102 f
Пещерный рыболюд, Пещерный плавун, Человек-светлячок, Мухалюд, Лиса, Человек-лиса, Зелёный древесный лягушколюд
103 g
Карликовый гиббон, Чёрный номаскус, Чернорукий гиббон, Тёмный гном, Газель, Человек-газель, Хила-монстр, Человек-хила, Коза, Гоблин, Гусь, Горлак, Человек-гракл, Человек-кузнечик, Серый гиббон, Гремлин, Пачкальщик, Сурок, Человек-сурок, Цесарка, Леопардовый человек-геккон, Длиннорылый панцирник, Горный гном, Горный козёл, Горный козлолюд, Сапсанолюд, Серебристый гиббон, Белобровый гиббон, Белорукий гиббон
104 h
Человек-хомяк, Заяц, Человек-заяц, Человек-лысун, Гарпия, Человек-ёж, Птица-носорог, Орнитоид-носорог, Голодная голова, Гиена, Человек-гиена
105 i
Огненный бес, Козерог, Человек-козерог, Игуана, Человек-игуана, Импала, Человек-импала
106 j
Шакал, Человек-шакал, Арахноид-скакун
107 k
Какапо, Человек-какапо, Кеа, Человек-кеа, Пустельга, Человек-пустельга, Королевская кобра, Королевские люди-кобры, Королевская змея, Королевский змеелюд, Киви, Человек-киви, Коала, Человек-коала, Кобольд
108 l
Серый лангур, Серый человек-лангур, Человек-пиявка, Леопард, Человек-леопард, Львиный человек-тамарин, Ящеролюд, Гагара, Человек-гагара, Человек-лори, Человек-блоха, Рысь, Человек-рысь, Масковый человек-неразлучник, Розовощекий человек-неразлучник
109 m
Гигантский крот, Седой хорёк, Седой человек-хорёк, Человек-сорока, Мандрил, Человек-мандрил, Манера, Человек-богомол, Норка, Человек-норка, Мангуст, Человек-мангуст, Человек-комар, Человек-мотылёк, Мидия, Человек-толстошлемник, Макак-резус, Человек-резус, Коат, Человек-коат
110 n
Голый кротопёс, Человек-наутилус
111 o
Пещерный волдырник, Шар плоти, Филин, Человек-филин, Оцелот, Человек-оцелот, Осьминог, Человек-осьминог, Протеид, Опоссум, Человек-опоссум, Человек-иволга, Скопа, Человек-скопа, Человек-выдра, Устрица, Речная выдра, Морская выдра, Полярная сова, Полярный человек-сова
112 p
Голубой павлин, Императорский пингвин, Серый попугай, Серый человек-попугай, Малый пингвин, Панголин, Человек-панголин, Длиннохвостый человек-попугай, Пингвин, Человек-пингвин, Сапсан, Человек-сапсан, Свинья, Утконос, Человек-утконос, Омутник, Дикобраз, Человек-дикобраз, Тупик, Человек-тупик, Красная панда, Красный человек-панда
114 r
Большая крыса, Кролик, Енот, Человек-енот, Крысолюд, Ворон, Человек-ворон, Красноплечий чёрный человек-трупиал, Рептилоид, Человек-таракан, Крысолюд
115 s
Морской ангел, Черный человек-скорпион, Черная мамба, Черный человек-мамба, Чернопёрая рифовая акула, Коричневый человек-паук отшельник, Бушмейстер, Человек-бушмейстер, Пещерный человек-ласточка, Медноголовый щитомордник, Медноголовый человек-щитомордник, Человек-летяга, Плащеносная акула, Серый человек-белка, Шлемовая змея, Человек-натицид, Гремучая змея, Гремучий змеелюд, Рыжий человек-белка, Сатир, Змеелюд, Овца, Сиаманг, Человек-сцинк, Скунс, Человек-скунс, Ленивец, Человек-ленивец, Человек-слизняк, Человек-улитка, Человек-воробей, Катран, Губка, Человек-губка, Человек-кальмар, Горностай, Человек-горностай, Душитель, Гусь, Человек-гусь, Белый аист, Белый человек-аист, Рифовая акула
116 t
Обычная кусающаяся черепаха, Пустынный гофер, Пустынный человек-гофер, Прудовый черепахолюд, Кусающийся человек-черепаха, Человек-трипс, Человек-клещ, Человек-жаба, Троглодит, Индюк
118 v
Стервятник, Человек-стервятник
119 w
Ледоволк, Ласка, Человек-ласка, Волк, Человек-волк, Росомаха, Человек-росомаха, Вомбат, Человек-вомбат, Человек-червь, Человек-крапивник
123 {
Урчащая личинка
126 ~
Ручьевая минога, Морской угорь, Миксина, Суставчатый червь, Пиявка, Морская минога, Слизень, Червь
149 ò
Орляк, Обычный скат, Скат-хвостокол, Колючий скат
157 ¥
Пещерный омар
224 α
Анчоус, Гимнот, Чёрный сом, Тунец, Луфарь, Карликовый сомик, Карп, Пещерная рыба, Голец, Боция-клоун, Рыба-клоун, Треска, Камбала, Каталуфа, Гуппи, Мерлуза, Палтус, Сельдь, Рогозуб, Макрель, Марлин, Молочная рыба, Рыба-солнце, Опах, Окунь, Щука, Радужная форель, Пецилия, Нерка, Морской конёк, Алоза, Солей, Пятнистая химера, Стальноголовый лосось, Осетр, Рыба-меч, Тигровая рыба, Колючий аротрон, Жёлтый сомик
234 Ω
Морская крапива
Вредители
Эти существа классифицируются как "вредители", и их тайлы не могут быть изменены.
249 ∙
Анолис, Муравей, Аксолотль, Древесный скорпион, Летучая мышь, Голубая сойка, Коричневый паук-отшельник, Ополовник, Грибовой прыгун, Кардинал, Пещерный паук, Пещерная ласточка, Хамелеон, Бурундук, Корелла, Ворона, Равнокрылая стрекоза, Демоническая крыса, Разнокрылая стрекоза, Фея, Огнезмейка, Светляк, Пушистый вамблер, Белка-летяга, Чёрная белка, Гигантская равнокрылая стрекоза, Гракл, Серая белка, Зелёная древесная лягушка, Хомяк, Ёж, Большой таракан, Леопардовый геккон, Львиный тамарин, Ящерица, Лорикет, Сорока, Масковый неразлучник, Кочкопрыг, Лунная улитка, Протей, Иволга, Длиннохвостый попугай, Розовощёкий неразлучник, Фантомный паук, Крыса, Рыжая белка, Красноплечий чёрный трупиал, Сцинк, Улитка, Воробей, Жаба, Двулапая носорогоящерка, Крапивник
250 ·
Желудёвая муха, Жук, Кровосос, Шмель, Муха, Кузнечик, Медоносная пчела, Паук-скакун, Вошь, Богомол, Комар, Пикси, Термит, Трипс, Клещ
Дополнительные тайлы, используемые существами
Некоторым существам указываны второстепенные тайлы. Они перечислены здесь:
Тайл | Использование | Возможности изменения |
---|---|---|
002 ☻
|
Военные дварфов | можно удалить, переназначить или переопределить с помощью графики |
009 ○
|
Светящийся глаз ползучего глаза | можно переназначить |
034 "
|
Кобольд, Гоблин и Буранник со светящимися глазами | нельзя удалить или переназначить без изменения поведения |
039 '
|
Одноглазые существа с [GLOWTILE] (Кобольд, Гоблин, и Буранник)
|
тайл нельзя изменить |
125 }
|
Альтернативный вариант урчащей личинки | можно удалить или переназначить |
137 ë
|
Военные эльфов | можно удалить, переназначить или переопределить с помощью графики |
154 Ü
|
Военные людей | можно удалить, переназначить или переопределить с помощью графики |
Растения
Деревья на карте
005 ♣
Акация, Ольха, Яблоко, Абрикос, Береза, Вишня, Перьедрево, Мангровые заросли, Клен, Персик, Груша, Чай, Песочная груша, Слива
006 ♠
Миндаль, Орешник, Дуб, Махагони, Каштан, Ash, Кумкват, Черимойя, Апельсин, Пустынный лайм, Пальчиковый лайм, Круглый лайм, Грецкий орех, Помело, Цитрон, Олива , Макадамия, Кофе, Восковница, Померанец, Лайм, Личи, Пекан, Хурма
020 ¶
Выседревник
023 ↨
Кедр
024 ↑
Сосна, Гинкго, Лиственница
180 ┤
Мракозуб
181 ╡
Кровошипник
198 ╞
Сагуаро
226 Γ
Абака, Лумбанг, Манго, Каучуковое дерево, Какао-дерево, Кокосовая пальма, Капок, Авокадо, Банан, Карамбола, Кешью, Финиковая пальма, Дуриан, Гуава, Папайя, Райский орех, Гранат, Рамбутан
244 ⌠
Ива
Деревья в игре
035 #
|
сглаженные ветки в эльфийских лесных убежищах |
037 %
|
разные фрукты, разные почки |
042 *
|
плоды каштана, сережки |
059 ;
|
ветки |
127 ⌂
|
верхушка ствола |
172 ¼
|
корни, ветки с листьями |
231 τ
|
ростки дерева |
ствол | 010 ◙
|
079 O
|
185 ╣
|
186 ║
|
187 ╗
|
188 ╝
|
200 ╚
|
201 ╔
|
202 ╩
|
203 ╦
|
204 ╠
|
205 ═
|
206 ╬
| |||
ветви | 179 │
|
180 ┤
|
182 ╢
|
191 ┐
|
192 └
|
193 ┴
|
194 ┬
|
195 ├
|
196 ─
|
197 ┼
|
198 ╞
|
199 ╟
|
207 ╧
|
209 ╤
|
217 ┘
|
218 ┌
|
Растительные культуры
003 ♥
|
Ямные чашечки |
005 ♣
|
Карьерник |
006 ♠
|
Толстошлемник, |
058 :
|
Клубника, Колючая ягода, Рыбацкая ягода, Солнечная ягода |
152 ÿ
|
Долинная трава |
159 ƒ
|
Веревочный тростник |
231 τ
|
Свинохвост, Пещерная пшеница, Длинноземная трава, Крысиный сорняк, Корень скрытника, Навозный корень, Остролистник, Щепковая колючка |
232 Φ
|
Сладкий стручок, Вздутый клубень, Кобольдова луковица |
Садовые растения
005 ♣
|
цветы |
006 ♠
|
листья |
037 %
|
все виды ягод |
058 :
|
все виды ягод |
111 o
|
Восковая тыква, Арбуз |
Травы
У большинства трав есть 4 тайла, которые используются поочередно.
005 ♣
|
Цветы у растений Детские пальчики, Морошка, Пушица, Бодяк болотный, Таволга, Горная дриада, Литопс и Циперус. |
009 ○
|
Пристальные глаза, Шаровые луковицы |
039 '
|
все виды трав |
044 ,
|
все виды трав |
046 .
|
все виды трав |
079 O
|
Шаровые луковицы, Пристальные глаза |
096 `
|
все виды трав |
111 o
|
Шаровые луковицы, Пристальные глаза |
159 ƒ
|
Бамбук, Золотистый бамбук, Хедж-бамбук |
169 ⌐
|
Червивые усики |
170 ¬
|
Червивые усики |
231 τ
|
Бамбук, Золотистый бамбук, Хедж-бамбук |
242 ≥
|
Червивые усики |
243 ≤
|
Червивые усики |
248 °
|
Пристальные глаза, Шаровые луковицы |
Невырытые неорганические материалы
Камни
015 ☼
|
Каменный уголь |
034 "
|
Кальцит, Роговая обманка |
035 #
|
Песчаник, Каменная соль, Базальт, Гипс |
037 %
|
Алевролит, Грифельный сланец, Сера, Кимберлит, Висмутин, Реальгар, Стибнит, Марказит, Оливин, Ортоклаз, Микроклин, Окаменевшее дерево, Сера, Пиролюзит |
039 '
|
Окаменелая глина, Риолит, Периклаз |
042 *
|
Бурый уголь, Настуран |
043 +
|
Боксит |
045 -
|
Криолит, Орпимент, Шелковистый шпат, Филлит, Кварцит |
046 .
|
Дацит, Ильменит, Сланец |
059 ;
|
Селенит |
061 =
|
Черт, Гнейс, Сильвит, Хромит, Каолинит |
094 ^
|
Алебастр |
096 `
|
Доломит, Сланец, Алунит, Рутил, Бура |
111 o
|
Графит |
118 v
|
Ангидрит, Слюда |
120 x
|
Селитра |
124 |
|
Тальк |
156 £
|
Киноварь, Кобальтит |
176 ░
|
Джет, Мел, Диорит |
177 ▒
|
Габбро, Обсидиан |
178 ▓
|
Мрамор, Известняк, Гранит |
233 Θ
|
Пуддингстон |
236 ∞
|
Андезит, Конгломерат |
247 ≈
|
Аргиллит, Серпентин |
Руды
037 %
|
Висмутин |
094 ^
|
Самородный алюминий |
126 ~
|
Магнетит |
156 £
|
Адамантин, Касситерит, Галена, Гарниерит, Гематит, Роговое серебро, Лимонит, Малахит, Самородная медь, Самородное золото, Самородная платина, Самородное серебро, Сфалерит, Тетраэдрит |
Самоцветы
015 ☼
используется всеми самоцветами
Почвы
Символы текста и интерфейса
Изменения в них могут сделать текст странным или трудным для понимания.
- " ! _ + , - . 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 /
- A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
- a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
- 32 (Пробел); 219█; 254■; ↑ ↓ → ← (Указатели направления моста); ♂ ♀ ☼ Γ √;
- Качество: - + ≡ * ☼ « »
- Скобки: ( ) < > { } [ ]
Алфавиты
Для названий и имён используются символы с диакритическими знаками.
Дварфийский: aáàâäåbcdeéèêëfghiíìîïklmnoóòôörstuúùûvz
Эльфийский: abcçdeéèfghiíìklmnoóòpqrstuúùvwyz
Человеческий: aábcdefghijklmnñopqrstuvwxyz
Гоблинский: aâäåbdeêëghklmnoôöprstuûxz
Итого используются следующие символы с диакритическими знаками: áàâäåçéèêëíìîïñóòôöúùûÿ
Не используемые
Они идеально подходят для изменения тайлов для мода.
↕ ∟ ↔ ½ 255